avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

"Находил в инете где-то тест этого мотора на диностенде 40 киловатт он выдал на 138 вольтах  в течении 10 секунд потом нагрелся до 150 градусов . там же сказали что можно и 45 только от 150 вольт  только у них их не было :)"

уважаемое сообщество! помогите найти тест. мне очень важно знать, на каких оборотах он их выдал.
тоесть мне надо знать максимальные обороты на максимальной нагрузке, сильно могут отличаться от оборотов хх, опять же, что значит 138 вольт? это свежезаряженная батарея?
тогда на сколько проседает? или мощный источник? какой был контроллер?

Добавлено 10 Нояб. 2014 в 01:27

пока остановился на этом контроллере:
http://kellycontroller.com/khb1225124-120v250aopto-bldc-controllerwith-regen-p-1125.html
по электромотору:
короче преремерил все, встает как родной прям туда же, где поршень с головой были, просто чума,
фотки скоро непосредственно женитьбы начну выкладывать.
на места, где были радиатоы, надо установить два блока по 60 вольт, каждый по 18 монстров+БМС
потом две зарядки по 60 вольт закажу.
18 монстров на сторону както надо вкрячить. это пока главное препятствие.
включать после зарядки батареи последовательно.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Pavel__

Цитата: spivakov от 10 Нояб. 2014 в 01:23надо установить два блока по 60 вольт, каждый по 18 монстров+БМС ...
Вы уже точно решили делать батарею 36s LiPol ?
Где планируете приобретать такую BMS ?

dimad63

они похоже разные бывают

spivakov

Где планируете приобретать такую BMS ?
две по 60 в
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Pavel__

Цитата: spivakov от 10 Нояб. 2014 в 02:23... две по 60 в
Это не очень удобно.
Может все-таки будет достаточно 32s LiPol.
Спойлер
Такая BMS и зарядка есть в наличии.

spivakov

#59
для поддержания разговора:
наверняка многим будет интересно, да и коллег по увлечениям наверняка тут встречу.

раньше занимался моделизмом, недавно
потерял интерес ко всему р/у.
нашел к транспорту для людей, тоесть для себя пока.
считаю потенциал электроустановок огромным.
было все, радиоуправляемые планера 4 м размахом.
а так же скоростные планера F5B и т.д.
обладал моделью с пятикиловатным мотором.
размах 1.7 вес модели 2.5 кило.

из удачных моих видео:
смотреть со звуком, в hd на полн. экран
переходная модель, еще не гонка, но уже злой.
мощность 1.5-1.7 киловат.
размах 1.7, полностью композитный.
мини графит над московским
на дерево сел, т.к рулевые машинки закрылков были разбиты на пред. посадках. и закрылки заклеенны скотчем ( не рабочие)
у этого апарата посадочная скорость высокая, + го про с кофром нацепил.
понадеялся на свой опыт, в воздухе понял, что не посажу безопасно без закрылков.
посадил на дерево, ущерб минимален.
таджики с третьей попытки сняли.

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Slider

[user]spivakov[/user], для электролетов есть отдельный раздел, вам наверно лучше туда.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

spivakov

пусть тут повисит. если модератор уберет сопротивляться не стану.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

все завесил.
рама, треугольник, маятник прогрессия, ловушка цепи, оси 17,5 кг
колесо переднее                                                               7,6 кг
колесо заднее                                                                  10,2 кг
амортизатор в сборе                                                         4 кг
перья + ось                                                                     9,8 кг
траверса                                                                          2,1 кг
вся тормозная система                                                      3,2 кг
руль                                                                                1 кг
подшипники, оси, болты                                                    1 кг

вес шасси чистого без пластика 55кг
мотор 14кг
коробка 7-8 кг
20 кг на батарею и контроллер
в итоге 97 кг
вес родной!
все остальные характеристики выше.
пластик, сиденье, свет 3кг
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#63
забрал мотор из токарки.
вес мотора теперь 13 кг.
диаметр кроме крышки 207 мм.

результат превосходный!
вопрос с водяным охлаждением буду решать, если возникнет необходимость, уже после всех испытаний.
не думаю, что его будет легко нагреть, учитывая кпп, сцепление, максималку 80-100 км/ч.

крутящим моментом на вторичном валу кпп можно будет мотоцикл в узел завязать на первой передаче :-D











мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

strannik

Так у Вас же напсано 11 KW постоянная 20 KW максимальная и 40 KW пиковая.
Без охлаждения на 20 KW быстро перегреется. Хотя вряд ли будете гонять на 20KW постоянно.
Моторчик легкий. У меня почи 20 кг выходит при 17 KW постоянной 45 KW пиковой. 36 мм кв. фазные обмотки до 90 в.
Правда у меня с охлаждением, в процессе изготовления.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

spivakov

вы правы! исправил.

Добавлено 20 Нояб. 2014 в 02:09

мотор, который первый планировался продается!
супер мотор, нет слов, хотел себе для буд. проектов, но деньги нужны.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Slider

#66
Обкладывать двигатель пакетами мне кажется не очень хорошо. Во всяком случае хорошую термоизоляцию между ними надо не забыть положить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

all_bud

Спойлер
"Славик чо та я очкую))"(с)
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

spivakov

#68
задали вопрос, что коробка лишняя, или две передачи нужно всего
отвечаю:
она очень легкая, много чего еще двсного из картера улетело.
коробкой вобще не предпологается работа в двсном режиме,
типа того: в основном ездим и трогаемся на третьей передаче (работа сцепл.)
остальные используются по мере необходимости (пониженная-повышенная 1,3,5)
еще чтобы звездочки не менять. (на дальняк)
и еще возможность подстраивать диапазон оборотов с максимальным кпд к средней скорости движения,
в зависимости от местности.(экономия)
основная фишка сцепление. (экономия при старте)
еще на ведущей звезде большие моменты. большие сложности
сделать крепко и параллельно основной оси, поэтому родной картер,
здесь все на блюдечке максимально надежно.
сцепление точно нужно, ну выкинем шестерни коробки (2.5 кг с валами) и чо? так что
все остается. и масло конечно также будет циркулировать (дождик на шестерни и подача в центр сцепления)
только масло трансмиссионное (ресурс коробки) хотя шестерни итак в идеале за 12 лет на родном масле.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Руслан Н.

А двигатель пониже у Вас опустить никак не получается, чтобы он на место коленвала встал? Центр тяжести опустится, да и место под аккумы сверху освободится.

spivakov

конечно думал, на ось коленвала не встаёт, шестерни коробки мешают.
опускаю как можно ниже, на место коренных подшипников коленвала
ставлю более мелкие подшипники, в дюралевых вставках под переходник(вместо колен.)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Руслан Н.

Не совсем понял, вместо каких подшипников более мелкие?