avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

яж говорю, с самого начала, у меня была какая-то тактика, и я ее придерживался!
https://www.youtube.com/watch?v=SwmkPcrXzXo
тренер рекомендовал вобще всех пропустиь, но я не смог долго держаться :-)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

долго наблюдал, средний расход в итоге 55-60 вт*ч на километр.
на соревнованиях 110 показал из за песка, зимой однажды 120 было, когда по снежнойкаше в лесу катался.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#866
перезалил обзор с чупой
https://youtu.be/lHAF8Q758yI
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

on4ip

Бабушко воз. Чет еле крутит.
В жизни все не так, как на самом деле.

se80

[user]on4ip[/user], контроллер слабнький :)

on4ip

[user]se80[/user], или прошивка от велосипеда=)
В жизни все не так, как на самом деле.

ferum

[user]spivakov[/user], батарейка такая же, как на твоем будет?

spivakov

извиняюсь, позже нормальное видео.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

slava_xarkov

а что думаете про вот такой мотор?
http://em-motive.com/index.php?id=197

питание max. 420 V
механическая мощность max. 18 kW
крутящий момент max. 57 Nm
обороты max. 15.000 1/min

или может у вас есть какие то варианты моторов для эндурки?

Abos

Цитата: slava_xarkov от 25 Янв. 2017 в 14:30
а что думаете про вот такой мотор?
http://em-motive.com/index.php?id=197

питание max. 420 V
механическая мощность max. 18 kW
крутящий момент max. 57 Nm
обороты max. 15.000 1/min

или может у вас есть какие то варианты моторов для эндурки?
Приличный мотор. С механической редукцией 1:6 вполне комфортно будете кататься. Но, не для кросса. Минус этого мотора, что обмотка распределенная, она менее надежная, чем сосредоточенная. Можно сделать и получше.

slava_xarkov

Цитата: Abos от 25 Янв. 2017 в 15:20
Приличный мотор. С механической редукцией 1:6 вполне комфортно будете кататься. Но, не для кросса. Минус этого мотора, что обмотка распределенная, она менее надежная, чем сосредоточенная. Можно сделать и получше.

сейчас стоят звезды с редукцией 4,57. звездами уже ничего не увеличу особо

важно именно для кроса- быстрый старт, торможение, опять старт

можно ли что то выжать из такого мотора? я в электронике 0, потому сам расчитать не смогу ( собрать еще есть шанс. но не хочется браться за заведомо безнадежную затею

опять же питание мотора до 420 вольт. контроллеров на такое напряжение нет (  в обще мвроде бы и хороший мотор, а что с ним делать не известно

может есть какие то более удачные для "этого" дела моторы?

Abos

Цитата: slava_xarkov от 25 Янв. 2017 в 15:48
сейчас стоят звезды с редукцией 4,57. звездами уже ничего не увеличу особо

важно именно для кроса- быстрый старт, торможение, опять старт

можно ли что то выжать из такого мотора? я в электронике 0, потому сам расчитать не смогу ( собрать еще есть шанс. но не хочется браться за заведомо безнадежную затею

опять же питание мотора до 420 вольт. контроллеров на такое напряжение нет (  в обще мвроде бы и хороший мотор, а что с ним делать не известно

может есть какие то более удачные для "этого" дела моторы?
С такой механической редукцией, чтобы получился АД (кроссовый вариант), нужно 15 кВт НОМИНАЛЬНОЙ мощности при 5000 об/мин.

slava_xarkov

Цитата: Abos от 25 Янв. 2017 в 15:54
С такой механической редукцией, чтобы получился АД (кроссовый вариант), нужно 15 кВт НОМИНАЛЬНОЙ мощности при 5000 об/мин.

а такие моторы есть? или это все мои мечты и фантазии? )

получается только если городить редуктор можно что то с того боша снять? но опять же открыт вопрос по высокому напряжению и контролеру

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

slava_xarkov

Цитата: DragonTM от 25 Янв. 2017 в 21:53
[user]slava_xarkov[/user],
http://goldenmotor.ru/bldc-motors/hpm-20kw-liquid-cooling/

вес удручает ( 40 кг ( это чуть меньше половины что сейчас весит мот. при столь значимом увеличении массы мота вообще нет смысла затевать. если вес Емота в сборе переваливает за 120кг- нет смысла

кстати заметил что зависимость мощности и оборотв имеет обратную зависимость. то есть мы трогаемся с 5тыс оборотв для голден мотора и максимум мощности мы достигаем на 2.5тыщ оборотв. как то не логично. это опписка или так и есть?

Abos

Цитата: DragonTM от 25 Янв. 2017 в 21:53
[user]slava_xarkov[/user],
http://goldenmotor.ru/bldc-motors/hpm-20kw-liquid-cooling/
Это уж слишком круто. На таком двигателе мотик должен уже летать без крылышек, а не ездить.  :kidding: :exactly:

slava_xarkov

http://www.electricmotorsport.com/ev-pa ... kw-pk.html

POWER: Output Power of 12 KW Continuous, 30 KW Peak

Specifications

- 4 pole motor (8 magnets).
- Phase to Phase winding resistance: 0.013 Ohms
- Maximum recommended rotor speed: 5000 RPM
- Voltage: 0 to 96 VDC input to the control
- Inertia: 45 Kg Cm Squared
- Current: 125 Amps AC continuous (180 Amps DC into the motor control)
- Peak current: 420 Amps AC for 1 minute (600 Amps DC into the motor control)
- Weight: 35 pounds
- Peak Stall Torque: 90 Nm.
- Cooling: Open Frame, Fan Cooled motor





http://www.evdrives.com/product_p/mot-me1012.htm

Output Power of 10 KW Continuous, 24 KW Peak (at 72 volts)
Designed for long life. No brush maintenance. The motor is 92% efficient at voltages between 24 to 72 VDC. Continuous current of 125 amps AC (180 Amps DC into the motor control). This is a 3-phase, Y-connected Permanent Magnet Synchronous Motor with an axial air gap and 3 Hall sensors at 120 degrees electrical timing. It has two stators with a rotor in the center.
This is a 4 pole motor (8 magnets).
The Phase to Phase winding resistance is 0.065 Ohms with 12 turns per phase.
The maximum recommended rotor speed is 5000 RPM.
Voltages from 0 to 72 VDC input to the control.
Torque constant of 0.12 Nm per Amp
The Inductance Phase to Phase is 0.05 Milli-Henry.
Armature Inertia is 45 Kg Cm Squared.
Continuous current of 125 Amps AC (180 Amps DC into the motor control).
Peak current of 420 Amps AC for 1 minute (600 Amps DC into the motor control).
Weight of 35 pounds.
Peak Stall Torque of 60 ft lb.
This is an Open Frame, Fan Cooled motor.
Timed for counter-clockwise rotation (can be changed to clockwise)



сталкивался ли с таким кто то? что теоретически из них можно выжать?

Проффесор

Цитата: slava_xarkov от 25 Янв. 2017 в 14:30
а что думаете про вот такой мотор?
http://em-motive.com/index.php?id=197

питание max. 420 V
механическая мощность max. 18 kW
крутящий момент max. 57 Nm
обороты max. 15.000 1/min

или может у вас есть какие то варианты моторов для эндурки?


Я бы присматривал из этих http://www.electricmotorsport.com/ev