Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: электромотор Gemini  (Прочитано 1001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    140
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
    310
    306
  • Сообщений: 2829
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотор Gemini
« Ответ #1 : 25 Окт 2014 в 14:35 »
, в чем смысл ?

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 710
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотор Gemini
« Ответ #2 : 25 Окт 2014 в 17:35 »
, это одновременно аут и ин раннер. лол. где-то слышал, что от такой конструкции мало толку.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотор Gemini
« Ответ #3 : 25 Окт 2014 в 21:24 »
Добавит пару-тройку процентов КПД и станет дороже вдвое примерно.И тяжелее разика полтора.Часто внешне великолепная идея тухнет в реализации-овчинка выделки не стоит. ;-)

Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8021
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
электромотор Gemini
« Ответ #4 : 25 Окт 2014 в 22:57 »
Магниты используются не на 100%, где экранирование обратной стороны? Я бы сделал с точностью до наоборот, один ряд не экранированных магнитов, и 2 ряда обмоток статора, с замкнутым магнитопроводом. Спросите в чём выигрыш по сравнению с экранированными магнитами? Выигрыш в облегчении ротора, т.к. основной вес ротора это не магниты, а стальное кольцо, или весь ротор делается стальным вместе с фланцами.

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 710
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотор Gemini
« Ответ #5 : 26 Окт 2014 в 01:58 »
, тогда можно удешивить конструкцию и сделать реактивный электродвигатель, заменив магниты на обычное железо  :-)

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8021
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
электромотор Gemini
« Ответ #6 : 26 Окт 2014 в 08:31 »
, тогда можно удешивить конструкцию и сделать реактивный электродвигатель, заменив магниты на обычное железо  :-)
С сохранением соотношения момента и массы, правда?!

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 710
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотор Gemini
« Ответ #7 : 28 Окт 2014 в 15:33 »
, ещё бы))

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8021
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
электромотор Gemini
« Ответ #8 : 28 Окт 2014 в 16:22 »
, ещё бы))
Фантастика, китайцы лохи, они могли бы некисло сэкономить на дорогущих магнитах. Извините, но у реактивников либо момента нет, либо масса есть, превышающая массу синхронников на ПМ в разы, если не десятки раз.

Михаил7

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 7
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 710
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотор Gemini
« Ответ #10 : 28 Окт 2014 в 21:36 »
, насчёт момента не уверен, но масса это да. Хотя их плюс в дешевизне и КПД.
Как говорится
КПД/масса/цена
выберите 2

Страницы: 1Вверх