avatar_Victorus

Моноколесо зимой

Автор Victorus, 25 Окт. 2014 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vais Tech

Покатался по катку)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

kds2001

Цитата: astral от 01 Март 2017 в 13:29
Покатался по катку)


картина:
"чеб такого сделать чтобы это колесо быстрее сломалось и можно было новое купить по-лучше..."
2015 Roadweller RWP01 (первая любовь) - 2015-2017 Ninebot one E+ (продан) - 2017 - Kingsong ks16a 840 (продан) - 2017-2018 эл.самокат Inmotion L8F (продан) - 2018 - Inmotion V8 (самокаты отстой)))

Vais Tech

[user]kds2001[/user], почему колесо должно от этого сломаться?
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

SNAKEMARAT

[user]astral[/user], он наверное про падение и скольжение колеса)

Vais Tech

А, ну да.. И как не взорвалось-то, повезло мне)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

geguly

Писимистически относился к зимней езде, сегодня решил попробовать, правда пока собирался погода резко изменилась, вчера было -1  сегодня уже -26 ,но раз на строился не отменять же. Короче 
Удивило на сколько свободно поехал по снегу накатанному по тропинкам утоптаным, на подъёмы и спуски, проехал метров 700-800 от остановки до дома ни одного завала, учитывая чтотэто вообще первая поездка на улице , результат интересный, неплохо колесо ездит и по зимнику, на штатной резине при 2 ат, давления
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

SNAKEMARAT

[user]geguly[/user], ещё бы) Минус 26С делают своё дело)

Vais Tech

2ат - самое "проходимое" давление, и при этом расход еще не слишком большой. Но все же повышенный. Я на 2ат катался даже по рыхлому снегу и гололёдным неровностям)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

geguly

Все таки снег есть снег,чуть не справоцировал ДТП, немного по дороге катанул и так хорошо катит что расслабился, руки в карманах, чувствую затылком кто то сопровождает, попадаю в какую-то борозду с наледью и колесо в сторону я по ходу ещё пробегаюсь но все таки распластался, есть первое :bn: и меня тихонько объезжает легковушка. Вот такая езда зимой. Осторожность и ещё раз осторожность.
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

shikoon

Прикидываю следующую конфигурацию моноколеса на зиму до -20 градусов:

1) GotWay Monster 22 с батареей на 2200 wh - с массой почти 30 кг
2) Шипованная резина 22 диаметра
3) Низкое давление в колесах (от 0.5 до 2 бар)

Теоретически такое колесо должно быть устойчиво на зимней и плохой дороге (пусть даже и ледяной и сильно заснеженной) из-за большого диаметра колеса, низкого давления в шинах и большой массы. Мощный аккум позволит компенсировать низкое давление в шине. Сильно быстро зимой гонять не планируется до 20 км/ч.

К недостаткам данной конфигурации относятся конечно же цена (как 3-4 дешёвых фат-байка или 2 нормальных), и наверное трудность поворота. Но зато не придется усиленно крутить педали и надевать специфическую одежду, и вообще в целом мне концепция моноколеса как средства передвижения очень понравилась, хотя с таким вот монстром в магазин уже крайне трудно будет зайти.

Кто что думает по данному поводу? Имеет ли смысл переплачивать почти в 2 раза  по сравнению с тем же Gotway MSuper v3 только для достижения такого уровня устойчивости на зимнем покрытии?

Vais Tech

всю прошлую зиму отъездил на 16 дюймовом, давление 2атм, особых проблем не испытывал, в т.ч. по голому корявому льду,диаметр тут особой роли не играет, важнее качество протектора, мягкость резины и правильно подобранное давление. По глубокому снегу (если внизу не твердая поверхность) не поедешь ни на 16 ни на 22, а если под снегом твердо - то почти везде проедет даже 14, ну уж 16 точно. Возможные проблемы - проникновение влаги в корпус и подшипники, плюс конкретное снижение ёмкости.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Alex---Sh

Ездил всю зиму до -25 почти каждый день на GW МСМ4.  Не обращал внимания на давление в шине. Оказалось -   ~1,5атм!  Мой вес под 100.  Ездил не далеко, чаще в магазин,  поэтому батареи 340wh хватало.
Но брать для таких поездок Монстра?  Незнаю... 
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Ripido

[user]shikoon[/user], я думаю, что надо брать электро-фэт.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Andrэ

Цитата: shikoon от 21 Апр. 2017 в 13:15
Прикидываю следующую конфигурацию моноколеса на зиму до -20 градусов:
...
Кто что думает по данному поводу? Имеет ли смысл переплачивать почти в 2 раза  по сравнению с тем же Gotway MSuper v3 только для достижения такого уровня устойчивости на зимнем покрытии?
Две зимы отъездил на Мсупере 2 без проблем, хотя бывало поскальзывался. Но из-за неисправности , взял на подмену кинг 14с. К моему удивлению он оказался более устойчивым на льду. На 14 " позволял себе более агресивную езду.  Так что больший диаметр не улучшает сцепление, а наоборот.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

olejarh

Цитата: Ripido от 21 Апр. 2017 в 16:56
[user]shikoon[/user], я думаю, что надо брать электро-фэт.
Ну или же если вы конкретный фанат моноколеса,  то можно попробовать сколхозить фэт-моноколесо. Фэт-уники уже например существуют,  сам катался на таком зимой :) https://electrotransport.ru/index.php?topic=29239.msg1023075#msg1023075
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

shikoon

Цитата: Ripido от 21 Апр. 2017 в 16:56
[user]shikoon[/user], я думаю, что надо брать электро-фэт.
Электро-фэт тема интересная, только не видал таких в продаже, очень интересно на них посмотреть, если они уже существуют.

Цитата: Andrэ от 21 Апр. 2017 в 17:15
Две зимы отъездил на Мсупере 2 без проблем, хотя бывало поскальзывался. Но из-за неисправности , взял на подмену кинг 14с. К моему удивлению он оказался более устойчивым на льду. На 14 " позволял себе более агресивную езду.  Так что больший диаметр не улучшает сцепление, а наоборот.
Интересно, спасибо.

Цитата: olejarh от 22 Апр. 2017 в 06:30
Цитата: Ripido от 21 Апр. 2017 в 16:56
[user]shikoon[/user], я думаю, что надо брать электро-фэт.
Ну или же если вы конкретный фанат моноколеса,  то можно попробовать сколхозить фэт-моноколесо. Фэт-уники уже например существуют,  сам катался на таком зимой :) https://electrotransport.ru/index.php?topic=29239.msg1023075#msg1023075

Тут интересно именно электрическое моноколесо, чтобы педали не крутить, не потеть и в горку хорошо ехать.

И кто-что думает по поводу моноколёс со спаренной шиной  именно на зиму
https://ecodrift.ru/shop/monokoleso-inmotion-v3s-max/
?

SNAKEMARAT

[user]shikoon[/user], такой вариант не рассматриваешь https://electrotransport.ru/index.php?topic=24344.msg1053351#msg1053351 ?

shikoon

Цитата: SNAKEMARAT от 24 Апр. 2017 в 18:14
[user]shikoon[/user], такой вариант не рассматриваешь https://electrotransport.ru/index.php?topic=24344.msg1053351#msg1053351 ?

О! Самое оно. Осталось дождаться когда их станут выпускать отдельно: фэтколесо с шиной низкого давления.