avatar_Victorus

Моноколесо зимой

Автор Victorus, 25 Окт. 2014 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg_Z

Зимой на скользоте становится критично в режимах разгона-торможения, на поверхностях с боковым наклоном и при поворотах, но если сделать поправку на менее динамичный режим движения, то все получается, конечно. И да, при равномерном движении на горизонтали поскользнуться меньше шансов, чем пешком.
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

vovkolak

Мне лично кататься зимой не страшно, мне жалко времени на ремонт, т.к. это отправлять в Москву, в Самаре не чинят колеса. А самому в колесо лезть, да еще и на гарантии - нунахер. Да и рукожоп я.  :pardon:
Kingsong 16S

SNAKEMARAT

[user]Oleg_Z[/user], да уж) Помню свой шок по этому поводу) Интересно кто-нибудь будет тестировать зимой колесо с очень широкой покрышкой аля Шерпа? По идее можно тот же МСупер , переделав корпус, оснастить еще более широкой покрышкой)

Vais Tech

Единственное место где я не мог проехать прошой зимой - голый лёд с сильным боковым наклоном - скатываешься, никак не удержаться. Во всех остальных случаях проблем не испытывал) Правда, тогда я ещё не ездил по пандусам.. Ну, этой зимой исправлю..
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Taler

Цитата: Alex---Sh от 07 Июль 2017 в 11:34
Кстати о зимнем катании.  Когда стоишь с колесом наместе, то мерзнешь, а когда едешь -  то нет.
--
У нас на урале в провинции вообще классно.  Снег на уличных дорогах чистый, утоптаный. Если и падаешь, то как на лыжной прогулке.  Катался почти каждый день.
Чистый утоптанный снег - это то, по чему я в москве скучаю уже 25 лет.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

SNAKEMARAT

[user]astral[/user], если пандус плиточный и покрыт инеем, то ничего приятного) Как на льду)

vovkolak

Я правильно понял, что можно даже шину не шиповать? У меня пока стоковая шина, и еще купленнная у Дмитриса шина Olima - с виду по рисунку протектора вроде как мощная.
Kingsong 16S

volk0001

[user]vovkolak[/user], я нынешнюю зиму проездили на практически лысой резине. Серьезно разложился только один раз, когда увидел заботливо расчищенный гололёд, принял его за чистый асфальт и на радостях заложил вираж на скорости). Прошлую зиму отъездил на этой же резине, правда она тогда ещё не была такой лысой. Падал раза два-три, без последствий.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

SNAKEMARAT

Для городских условий шиповка и зубастая резина почти не нужна. Но вот по лыжным трассам в рыхлый снег я б не отказался от более жирной покрыхи (на 1-2 см потолще) с зубьями.

Ripido

Я за МКАД живу и из личного опыта, в том числе падений и падений с неприятными последствиями могу сказать, что для зимы нужна мотопокрышка, а не носорог и очень желательны шипы, хотя бы частичная ошиповка. Потому что в непредвиденной ситуации колесо, котороые вроде бы нормально едет, все же подскальцывается, а под снегом в повороте неожиданно может оказаться участок голого льда. Падать зимой конечно даже часто по фану, но не для окружающих.
Второй момент связан с батарейкой. Ее надо утеплять. Можно простым способом, как я, а можно отдельно подогревать. Но без утепления идея катания зимой мне кажется утопичной. Мало того, что пробег очень сильно падает, но и аккумулятору такая жизнь при рекуперации точно не понравится.
Ещё обязательно надо заткнуть ось чем-то вместо штатных стальных установочных винтов. Которые там просто намертво закисают. Или хотя бы пробки сделать, чтобы туда влага не попадала. Саму ось тщательно смазать. И вообще все, что трется и имеет какой-то ход надо тщательно смазывать. Попадание соленой влаги зимой убьет даже ручку.
А подшипники и оси мрут первыми по соленой каше.

PS: и про гарантию после зимних покатушек забудьте  ;-)
PPS: конкретно у кингов по зиме ещё мрут пружинки-рессоры на педалях. Надо за ними следить - тщательно промывать от грязи и не забывать смазывать литолом.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Diman_81

Такое суровое лето, что тема в топе.

geguly

Цитата: SNAKEMARAT от 07 Июль 2017 в 12:46
Для городских условий шиповка и зубастая резина почти не нужна. Но вот по лыжным трассам в рыхлый снег я б не отказался от более жирной покрыхи (на 1-2 см потолще) с зубьями.
а есть подходящие? Наверно буду эксплуатировать, у нас самое главное соли нет :dance:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

SNAKEMARAT

[user]geguly[/user], я б и сам не отказался поискать!

kombinator

Цитата: Diman_81 от 11 Июль 2017 в 14:49
Такое суровое лето, что тема в топе.
Перезимовали зиму , перезимуем и лето )))
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Bollex

Ну вот и началась начинаться осень, а там и заморозки.
Понравился вот этот отзыв
Цитата: SNAKEMARAT от 07 Июль 2017 в 12:46
Для городских условий шиповка и зубастая резина почти не нужна.
А я так всерьез подумываю поставить что-то типа этой резины, потому как шиповать самому не представляю как.  Единственное что смущает - это толщина покрышки. Мои два спаренных колеса по 1.5 заменить на 2.125 боюсь не получится.

LEE4ER

[user]Bollex[/user], и заменить не получится и вообще на в3 по зиме вряд-ли понравится :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Bollex

Цитата: LEE4ER от 23 Авг. 2017 в 19:29
заменить не получится и вообще на в3 по зиме вряд-ли понравится :pardon:
На счёт замены я и сам догадался учитывая ограниченное пространство в корпусе, а вот на счёт не понравится засомневался. У двух колес полюбому сцепление больше чем у одного, так? Следовательно и езда должна быть и комфортнее и безопаснее. Я конечно иллюзий не питаю по поводу безопасности зимой, но боковое падение при равных условиях менее вероятно именно на спаренном колесе. Практика покажет. :exactly:

kds2001

Цитата: Ripido от 11 Июль 2017 в 14:30
Я за МКАД живу и из личного опыта, в том числе падений и падений с неприятными последствиями могу сказать, что для зимы нужна мотопокрышка, а не носорог и очень желательны шипы, хотя бы частичная ошиповка. Потому что в непредвиденной ситуации колесо, котороые вроде бы нормально едет, все же подскальцывается, а под снегом в повороте неожиданно может оказаться участок голого льда. Падать зимой конечно даже часто по фану, но не для окружающих.
Второй момент связан с батарейкой. Ее надо утеплять. Можно простым способом, как я, а можно отдельно подогревать. Но без утепления идея катания зимой мне кажется утопичной. Мало того, что пробег очень сильно падает, но и аккумулятору такая жизнь при рекуперации точно не понравится.
Ещё обязательно надо заткнуть ось чем-то вместо штатных стальных установочных винтов. Которые там просто намертво закисают. Или хотя бы пробки сделать, чтобы туда влага не попадала. Саму ось тщательно смазать. И вообще все, что трется и имеет какой-то ход надо тщательно смазывать. Попадание соленой влаги зимой убьет даже ручку.
А подшипники и оси мрут первыми по соленой каше.

PS: и про гарантию после зимних покатушек забудьте  ;-)
PPS: конкретно у кингов по зиме ещё мрут пружинки-рессоры на педалях. Надо за ними следить - тщательно промывать от грязи и не забывать смазывать литолом.

Ждите меня после зимы в сервисе ))) я ниче не смазываю, не меняю )))
Эх, на Боте такое прокатывало и даже не утеплял батку - гонял зимой и горя не знал
2015 Roadweller RWP01 (первая любовь) - 2015-2017 Ninebot one E+ (продан) - 2017 - Kingsong ks16a 840 (продан) - 2017-2018 эл.самокат Inmotion L8F (продан) - 2018 - Inmotion V8 (самокаты отстой)))