avatar_Tsukune

Проект "Вело-Кемпер"

Автор Tsukune, 26 Окт. 2014 в 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tsukune

[user]vitali[/user], Вот примерно это я и хочу сделать, только ещё стены опускаются) :-)
Тут грубо за 5 минут нарисовал :ah:


Добавлено 27 Окт. 2014 в 19:58

[user]edw123[/user], в пасмурный день от 10 до 30% в среднем 15-20% от мощности.
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

SMILE1

#37
Цитата: Tsukune от 27 Окт. 2014 в 13:28
[user]DIVAS[/user], Здравствуйте, ну что начнём?)
...
Ну вас, смотрю, не отговорить...
Ок, ловите )))
1. Раз есть нужда в СП, то имеет смысл делать прицеп с крышей под нее.
Из ваших размеров получаем прицеп габаритами 1500*1300 (2панельки вдоль).
2. При транспортировке высокий "домик" не нужен, значит нам нужны разборные стойки и складные внутрь прицепа стены (Можно конечно телескопы и мягкие стены, но тогда на порядок проще просто купить палатку). Складываться панели должны поверх груза и сверху прижиматься крышей с СП.
3. Раз мы знаем ширину прицепа, то знаем и высоту складных боковых стен, так?? ))
4. А из чего все это сделать, так чтоб легко, и не сильно дорого??
А вот: панели стен - алюбонд. Стойки - витринный профиль.

На картинке отсутствует квадрат, но он такой же как уголок, только с пазами на 4стороны.
Обратите внимание, из прямоугольного профиля вполне можно собрать и раму прицепа (с грузоподъемностью где-то до 120-150кг), там даже полочка присутствует для крепления пола, только углы надо косынками фиксировать, чтобы геометрия не плыла под нагрузками.

Нравицо?? )))))

ЗЫ.
5. Да, вдогонку... при желании вся конструкция для зимнего хранения разбирается на вязанку палок, стопку плоских панелей, и 2колеса на самодельных осях.
Non credo quia absurdum

Tsukune

#38
Доброго времени суток SMILE1 :hello:
1. не совсем) размер панельки 1482х674 и она одна идет на 1482мм остальные 518мм длинны "крыши" заняты креплениями(как бы это объяснить.. рёбра жескости что-ли) на них в сложенном состоянии держатся батарея и к ним приделан тент, под 1 (верхней) батареей ещё 2 такие-же, выдвигаются при натяжении тента и фиксируются на "замки", если ослабить тент и снять замки они войдут назад под 1 батарею, это очень похоже на выдвижной ящик стола(подобия его). по этому 2 панельки никак не выйдут на территорию 2 метра в длину и 1 в ширину :-) Почему же именно 2 на 1? тут всё просто 2 метра это размер спального места (я 186см) а 1 метр это необходимая ширина для установки дровяной печи "Пошехонка большая длительного горения" :bn: :pardon:
2. Если сложить во внутрь прицепа (а куда деть раскладушку с 1 стенки и столик(и) со 2, которые поднимаются во время перемещения) то есть риск просто раздавить маленькую стальную печурку :~-( которая и является одной из главных причин постройки кемпера , а не палатки) :dance:
3. именно так! ширина и длинна прицепа(шасси) равна высоте и длине боковых стенок, как и длине и ширина пола 2 на 1 метр :-)
4. каркас из такого профиля или алюминивых труб(рамы) или квадратов, панели (с наружи) пока не знаю, тепло изолятор коврик (как походный) промышленный 1-2 см в толщину, внутреннее покрытие - огнестойкий ламинат. хотя варианты стен и пола продумываются :ah:
Да! не плохо! :wow:
5. я и хочу разборный кемпер)
Большое спасибо про подсказки) Есть над чем задуматься :exactly:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

tmkt

все классно только печь пошехонка
а материал ламинат  :-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SMILE1

ЦитироватьЕсли сложить /стены/ во внутрь прицепа
)))Просто класть стены надо не на дно прицепа, а... подвешивать к потолку, который в транспортном положении стоит на более коротких стойках.
Т.е. между полом прицепа и потолком 50-60см. и в этом промежутке едет весь груз.

Цитироватьа куда деть раскладушку??
Настоятельно рекомендую оставить дома. Спать на раскладушке при сквозняке - прямой путь остаться без почек.

Цитироватьмаленькую стальную печурку
которая и будет создавать этот сквозняк :facepalm:.
Если вы не собираетесь жить в этом домике при -20С, то печка вам не нужна.
Вам нужен спальник на категорию теплее, чем Тс за бортом и 1-2 полторашки с гор.водой положенные в ноги.
Тем более у вас с собой всегда запасная грелка в 1,5 собаки длиной)))
Non credo quia absurdum

Tsukune

[user]SMILE1[/user],
Цитата: SMILE1 от 28 Окт. 2014 в 00:18
ЦитироватьЕсли сложить /стены/ во внутрь прицепа
)))Просто класть стены надо не на дно прицепа, а... подвешивать к потолку, который в транспортном положении стоит на более коротких стойках.
Т.е. между полом прицепа и потолком 50-60см. и в этом промежутке едет весь груз.

Не до конца представляю как это но мин высота\ширина в зависимости от положения 1 метр, а палки намертво прикручены)

Цитироватьа куда деть раскладушку??
Настоятельно рекомендую оставить дома. Спать на раскладушке при сквозняке - прямой путь остаться без почек.

Тут не простая а кемпинговая раскладушка имеется в виду, она создана специально для этого и имеет покрытие из пенки и не забирает тепло, при этом очень удобная спал в -15 в палатке.

Цитироватьмаленькую стальную печурку
которая и будет создавать этот сквозняк :facepalm:.
Если вы не собираетесь жить в этом домике при -20С, то печка вам не нужна.
Вам нужен спальник на категорию теплее, чем Тс за бортом и 1-2 полторашки с гор.водой положенные в ноги.
Тем более у вас с собой всегда запасная грелка в 1,5 собаки длиной)))

используется печка летом только для приготовления еды и она герметична, поддув воздуха из вне также возможен , запуск печки на обогрев после +5 +7 градусов за бортом, при -20 не собираюсь, при -35 ещё как! на -20 у меня и спальник есть))) если серьёзно утеплитель легко компенсирует это и конструкция почти герметичка если закрыть окошки и вентиляцию.
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

SMILE1

ЦитироватьНе до конца представляю как это но мин высота\ширина в зависимости от положения 1 метр, а палки намертво прикручены)
А не надо намертво )))). Надо чтоб снял-поставил, ну или сложил-разложил. Там же, в витринном профиле, все соединения разъемные.
ЦитироватьТут не простая а кемпинговая раскладушка имеется в виду, она создана специально для этого и имеет покрытие из пенки и не забирает тепло, при этом очень удобная спал в -15 в палатке.
Таких не знаю, но честно сказать, смысла в ней все равно не вижу. На мой взгляд пенка решает проблему проще, а места занимает меньше.
Цитироватьиспользуется печка летом только для приготовления еды и она герметична, поддув воздуха из вне также возможен
тоже не понял что за зверь.... но уже неадабряю )))), а туристическая плитка на газу не проще, легче и удобней???

Non credo quia absurdum

Tsukune

#43
[user]SMILE1[/user],

По поводу стенок тоже не до конца понял о чём Вы(
Проще говоря так, у нас есть 3 одинаковые стенки на каждой из которых 2 мужа по 100кг могут устраивать вакхоналию и они не сломаются >:D это и есть пол и стенки они одинаковые и имеют 200см в длину и 100см в ширину (что-то типа межкомнатных дверей),
стенки откидываются на 90 градусов и образуют пол 3 метра в ширину и 2 метра в длину (6м2) , в транспортном положении они стоят вертикально центральной стенке а в кемпинговом горизонтально и крепятся только за центральный пол, который прикреплён к прицепу. из чего эти стенки пока вопрос, но каркас алюминий скорее всего а теплоизолятор та-же пенка, только толстая.

фото раскладушек для представления






печка походная пошехонка
Назначение:
- Обогрев помещений.
- Приготовление пищи.
- Печка походной бани.
- Холодное и горячее копчение.

Принцип работы:
Печка-Пошехонка в отличии от буржуйки имеет регулируемое поддувало. Изменяя воздушную тягу вы регулируете интенсивность горения дров. Таким образом вы можете контролировать количество выделяемого тепла, это дает существенную экономию дров - тепло не вылетает в трубу с воздушным потоком (как показатель - труба холодная), а остается внутри помещения. Точная регулировка режима горения снижает пожароопасность, при минимально открытом поддувале поверхность печки 100-200 гр., а труба холодная.

Печки изготавливаются по запатентованной технологии 21 века с применением собственного ноу-хау.
Печка-Пошехонка это:
* Экономичность - печки работают в режиме тления
* Малый вес - идеальны для походов
* Безопасность - отвод продуктов горения на улицу и возможность контроля температуры поверхности печки
* Простота установки в любую палатку
* Использование в качестве плиты для приготовления пищи
* Простота эксплуатации
* Надежность - качество и технология производства обеспечивают долгий срок службы.
*Широкая область применения
Печку-Пошехонку можно применять для отопления палаток, домов, теплиц, гаражей, автомобилей, лодок, готовить пищу на свежем воздухе, также можно использовать для горячего копчения.
Принцип работы
Печка-Пошехонка отличается от печки-буржуйки существенным ноу-хау – герметичностью. Это преимущество позволяет тончайшим образом регулировать подачу воздуха и, следовательно, поддерживать стабильность температурного режима. Герметичность позволяет использовать печку как коптильню.
При закрытом поддувале тяга почти прекращается, дрова будут не гореть, а тлеть! В таком режиме – тления печка греет до утра, возникает максимальная теплоотдача, температура печки менее 100 градусов, что снижает пожароопасность. Кпд поднимается с 20-30% до 70-80%, это связано с тем, что тепло не вылетает в трубу с воздушным потоком, а остается внутри помещения.

Печки изготавливаются из нержавеющей стали AISI 430, Толщина стенки 0,5 мм.

Походная Печка-Пошехонка Большая

Универсальная печка для обогрева дачи, гаража, теплицы, машины, кунга, палатки.

Безопасная, простая и надежная в эксплуатации.

Печка работает в режиме тления 7-10 часов с одной закладки дров.

Можно использовать как плиту для приготовления пищи,

а также для горячего и холодного копчения.
   Объем печки: 45 литров

Габариты: 30*30*50см

Вес комплекта: 6,5 кг

В комплект входит:

-Неразборный корпус печки.

-Трубы прямые Д=100мм 3шт*48см.

-Труба-Колено 45 град.

-Ножка подставка.

-Металлическая разделка установки в палатку.

Все элементы конструкции выполнены из нержавеющей стали AISI 430













вот этот зверь, зимовье 3на4м прогревает за 30 минут!
газ или слишком тяжело(100кг балон хозяйственный пустой не шутка) или опасно и дорого 1 месяц в зимовье туристическими обошелся в 13к рублей(
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

SMILE1

#44
ЦитироватьПроще говоря так, у нас есть 3 одинаковые стенки на каждой из которых 2 мужа по 100кг могут устраивать вакхоналию и они не сломаются >:D
2мужей неправильно поймут, если они начнут вакханалиями заниматься ))))
Но это их половые трудности, а вот из чего вы собираетесь эти стенки делать, чтоб их не гнуло на таких весах, доска сороковка??

Цитироватьфото раскладушек для представления
Спасибо.  :ah:Еще бы ссылку кто показал, чтоб про теплоизолирующие св-ва почитать...

Цитироватьпечка походная пошехонка
опять спасибо. Только нет в описании ничего про подсос воздуха снаружи.
И опять же
- готовить значительно удобнее на газу,
- у вас собака, полезет божья тварь посмотреть как дичь жарится и будет ой,
- инертность у печки все таки больше чем у плитки, а это время на разогрев и остывание,
- сборка-разборка дымоходов (или вы ездить планируете с торчащей трубой??),
- безопасность,
- вес,
- занимаемый объем.
И все ради чего?? ради тепла, которое снаружи не надо, а внутри спальника есть и так??
Стоит ли придумывать себе лишние сложности??

Цитироватьгаз или слишком тяжело(100кг балон хозяйственный пустой не шутка)
!?!? это на 400л что ли?!!?
50л полный (это тот, который большой "деревенский"), если мне память не изменяет 27,5кг весит, иначе как бы их вносили в дом??))
Но вам такой лет на 5-10походов. Возьмите 3л, он 5или6кг полный или вообще 0,5л баллоны, как аэрозольные в каждом турмаге есть рублей по 60. Вам одному 0,5л на неделю должно хватать, ну мах 3 на 2недели.
Non credo quia absurdum

Tsukune

#45
[user]SMILE1[/user], прошу не принемайте мои метафоры за реальность досок там нет, если только не ламинат) на деле все стеники внутри полые :ah: состоят из неких трубок (как вы писали или других) :bw: в центре оных всё забито пенкой промыщленой (тоже что и туристическая только толще) с внутренней стороны(как вариант) ламинат с внешней ал лист рефлёный или толстый пластик, трубки или как их там сварены в прочную конструкцию пола. но выглядит это если снять и понести как межкомнатная дверь по размерам.

Берёшь раскладушку на неё пенку и оборачиваешь ещё одной - готово ни контакта с землёй ни холода мягко и удобно!
ссыль не помню но BestWay 67400 и Bestway 67385 оцени )

с печкой сложнее, при +5 и ничже прогрев аппаратуры необходим инече кз и хана инету, работе, телеку всё оцыреет
газ тяжелее, опаснее, дороже в эксплуатации, а сетка вокруг печи защитит собаку от огня проверено! да и так они к печкам не подходят)

Про газ вы правы когда на неделю и летом) А когда на месяц в феврале? -25 градусов минимум , тут газом туристическим не согреца или 13тр в месяц проверенно ) а какая тут рыбалка\охота\отдых? бытовой вариант(деревенский) но он не терпит тряску на велике и требует защищённый балон на 50л газа жидкого(50кг) весом в 100кг( итого прелести поздней осени ,зимы, и ранней весны или 13тр в месяц только на обогрев (зимний туристический газ в балонах) или 150кг балон ( печурка намного проще, безопаснее, надёжнее и халява с дровами!
там просто к стакану шланг приделать надо и будет подсос воздуха из вне.
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

[user]SMILE1[/user], Вот расход чтоб вопросов не возникало про газ)
Портативная газовая горелка подойдет для экстремальных походов. Конструкция позволяет максимально использовать площадь горения, гарантирует эффективный расход топлива и равномерную силу огня. Три парных складных ножки дополнительно усилены для устойчивости горелки на любой поверхности. Предусмотрены двухканальная система предварительного нагрева и встроенный ветровой экран. Гибкий шланг позволяет перевернуть баллон, чтобы использовать топливо полностью, а также отодвинуть баллон от горелки. Система предотвращения потери топлива при подсоединении и отсоединении сменного картриджа позволяет снизить расход газа. Модель может использоваться с резьбовыми сменными картриджами любых типов. Возможно подсоединение к цанговому баллону при помощи адаптера FMS-701. Расход топлива при использовании фирменных сменных картриджей: FMS-G3 110 г - около 38 минут; FMS-G2 230 г - около 80 минут; FMS-G5 450 г - около 155 минут. Пьезоэлемента нет. цена
2 799 ⃌




балон туристический летний
Сменный газовый картридж с резьбовым соединением. Топливная смесь - изобутан. Предназначен для портативных нагревательных систем - плиты, горелки, светильники, паяльные лампы.
Сменный газовый картридж Fire-Maple 450 г


балон туристический зимний
Газовый картридж клапанного типа для газового оборудования Campingaz. Содержит 450 гр пропан (20%)-бутана(80%).
Газовый картридж Campingaz CG39312 450гр

далее решать каждому)
цены на балоны от 230 до 300р
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

SMILE1

#47
Цитироватьсостоят из неких трубок (как вы писали или других) :bw: в центре оных всё забито пенкой промыщленой (тоже что и туристическая только толще) с внутренней стороны(как вариант) ламинат с внешней ал лист рефлёный или толстый пластик, трубки или как их там сварены в прочную конструкцию пола. но выглядит это если снять и понести как межкомнатная дверь по размерам.
Нет листовых сендвичей с такой прочностью, тем более легких. А металлические трубки наполнять пеной смысла нет - мостик холода через стенки остается.

ЦитироватьПро газ вы правы когда на неделю и летом) А когда на месяц в феврале? -25 градусов минимум
??? Конечно летом. ))))
Вы что всерьез расчитываете кататься на велике с прицепом зимой?!?

ЦитироватьВот расход чтоб вопросов не возникало про газ)
Портативная газовая горелка подойдет для экстремальных походов. Конструкция позволяет...
)))) Ну что сказать, отличная штуковина, помогает максимально быстро избавляться от лишних денег )))), в следующем сезоне придумают версию работающую сразу на купюрах.
Нормальные люди покупают вот такие:
http://турист154.рф/products/12094387
и баллоны к ним по 50р.
Их как раз на все  лето хватит, если купить на разницу в цене с дровяной печкой.

Non credo quia absurdum

Tsukune

#48
имею ввиду вот это






както-так
про -25 а почему бы и нет, лишний ресурс и возможность не повредят)

Добавлено 28 Окт 2014 в 04:47:41

[user]SMILE1[/user], пользовал знаю болона за 50р хватает на 30 минут, 24 часа отопления не выдержит(
Чтоб более не флудить напишу так для готовки и обогрева помещения требуется значительно разное кол-во газа, ваш вариант идеален для чая, быстрых супов и яичницы, а вот чтобы горело 24\7\3 такая штука не способна( но этого мне и надо
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

SMILE1

#49
Цитироватькакто-так
как-то так можно получить либо жесткость, либо теплоизоляцию. То и другое нельзя. Общая устойчивость составной конструкции равна надежности самого слабого ее элемента, в данном случае пены.
В переводе на понятный, конструкция сначала помнется, потом погнется и в итоге выкинется.

Цитироватьпользовал знаю болона за 50р хватает на 30 минут, 24 часа отопления не выдержит(
даже в приведенном вами описании турбо сжигателя денег написано 80мин. )))) Предложенная мной плитка работает НАМНОГО экономнее.
НО на отопление конечно не хватит, только на готовку.
Вопрос в том:
1. зачем отапливаться летом, нагревая никому не нужный воздух???
2. как уехать на велике с прицепом зимой туда где нет тепла и света???
Я вот хоть убей не представляю себе как можно на такой гравицапе ехать по снежной целине.
Non credo quia absurdum

DIVAS

Просто невероятно, какие усилия готов прикладывать и какие проблемы испытывать при езде автор темы ради имитации комфорта.
Что-то мне подсказывает, что автор идеи собрал в кучу разные хотелки, но не до конца и не в полной мере представляет, как именно он всё это будет эксплуатировать.

Сколько я ходил в различные походы, в т.ч. длительные и зимние, у меня даже мыслей не возникало о таком сооружении.
Вопрос жилища в лесу хорошая палатка решает на ура. Трёхместная палатка вмещает два просторных спальных места, место для приготовления пищи (газ/бензин) и хранение всех вещей. И не надо плющить себя сном по "стойке "смирно"" на прицепе.
Спальное место отлично обеспечивает хорошая толстая пенка размером 1х2 метра.

Приготовление пищи и обогрев тесного прицепа печкой - сомнительное удовольствие.
Есть три более традиционных варианта: костёр, газ и бензин.
Разумеется, на голом костре готовить неудобно. Но если его элементарно оборудовать с помощью пары рогатин, палки и пары тонких цепочек с крючками, то на нём очень удобно готовить, если использовать соответствующую посуду, а не домашнюю кастрюльку.
Газовый вариант подразделяется на три подварианта:
баллоны мелкие резьбовые (дорогие, но зато для них есть очень компактные и надёжные горелки),
баллоны мелкие байонетные (в некоторых кругах их называют "дихлофосами") - дешёвые и быстро заканчиваются, с ними обычно используют либо громоздкие горелки в кейсах (упоминались выше), либо горелки от резьбовых баллонов с ненадёжными переходниками.
баллоны бытовые 5 литров и более - самый дешёвый газ, но тяжёлые баллоны и вынуждает изобретать переходники или таскать ещё более громоздкие бытовые плиты.
На самом деле, есть ещё четвёртый подвариант. Хладагент R600a, которым заправляют холодильные установки. Это чистый изобутан - тот самый газ, который наливают в мелкие туристические баллоны. R600a продаётся в одноразовых 18-литровых баллонах (содержит 11 кг газа) из тонкой стали, вес пустого баллона всего лишь 3-4 кг. Стоит такой баллон с газом порядка 2-3 тыр - это гораздо дешевле чем мелкие баллончики, и легче чем бытовой баллон такой же емкости. Единственная проблема - такие баллоны нужно знать где покупать, в гипермаркете их не купишь.

Ещё одна проблема со всеми газовыми вариантами - на холоде газ перестаёт испаряться и горелки перестают нормально работать. Из-за низкого давления пламя горелки сильно уменьшается и скорость нагрева кастрюли становится равной скорости остывания, из-за этого время приготовления и расход газа стремятся к бесконечности. Это вечный геморрой, за который я не люблю газ при температурах ниже +10°С.

Зато с бензином этих проблем нет, к тому же он дешевле.
Для сжигания бензина в целях получения тепла для приготовления пищи применяют бензиновые горелки и мультитопливные горелки. Также незаслуженно забыт древний советский прибор под названием "Шмель-2".
Первые жидкотопливные горелки были известны под брэндом "Primus", после чего все аналогичные изделия стали называть "примусами", что неправильно (также как называть все копиры "ксероксами"). Конструктивно эти приборы представляли собой ёмкость с насосом и установленной сверху горелкой. В ёмкость заливается бензин, насосом создаётся давление, и бензин под действием этого давления поступает в горелку, где нагревается, испаряется и уже в парообразном виде смешивается с воздухом и поступает в зону сгорания.
Советские изделия серии "Шмель(-1,-2,-3,-4)" были с небольшими изменениями скопированы с того же "Примуса". Несмотря на все блуждающие слухи о взрывоопасности, если уметь пользоваться "Шмелём", кормить его хорошим бензином и следить за его состоянием, то он никогда не подведёт и уж тем более не пыхнёт. В любой мороз и в любую жару его можно использовать для приготовления пищи и обогрева палатки. Если температура на улице ниже +10°С, то вместо газа я всегда беру "Шмеля".
Если кормить его хорошим бензином ("Галоша") и раз в год проверять состояние, то никаких проблем с работой "Шмеля" не бывает. За много лет он меня ни разу не подводил, несмотря на эксплуатацию в сырых пещерах и песчаных каменоломнях.
Расход бензина на приготовление пищи весьма скромный. 0.5 литра бензина хватает на все выходные, включая два ужина, два завтрака с кофе, два обеда (никаких бомжпакетов, только нормальная еда) и несколько сеансов чая. При этом обычно всё это готовится в размере 3-5 порций, а то и больше. Кроме этого в баке ещё остаётся бензин на то чтобы один-два раза прогреть палатку перед сном и просушить носки/ботинки (3-4 часа на макс. мощности). Если же готовить на себя одного и не сушиться каждый день, то "Шмелю" литра бензина на неделю хватит.
Известны также безнасосные бензиновые горелки типа "Огонёк" и "Турист" (неспроста прозванный "Смерть туриста"), но у них функции стабильной работы конструктивно не заложено - либо гаснет, либо взрывается.
Сейчас бензиновая тема не забыта, в продаже полно современных бензиновых горелок, в том числе фирмы Primus.

Газ я обычно таскаю только на короткие лёгкие походы выходного дня, когда одного баллончика газа достаточно на все выходные, а сама горелка помещается в карман рубашки. Итого, 400 грамм весит горелка с запасом газа и занимает всего ничего места.
Но если поход долгий и топлива нужно много, то в пересчёте на количество полученной теплоты бензин получается намного легче чем газ, даже несмотря на полуторакилограммовый "Шмель". 1 литр бензина (800 грамм) даёт гораздо больше теплоты, чем 800 грамм газа - потому что температура сгорания бензина значительно выше и расход при той же мощности меньше.

Нужно ли постоянно обогревать палатку?
Ни разу не ощущал такой необходимости, даже при зимних походах при -10°С. Хотя бы потому что в походы ходят совсем не для того чтобы сидеть в палатке дни напролёт.
Да, разумеется, если где-то лазил и промок до нитки, то в палатке нужен обогрев для согрева и сушки одежды. Но не круглосуточно же. Пару часов погрелся - и в спальник. А там и без дополнительного подогрева тепло, если спальник хороший.
Днём зайти погреться можно и в неотапливаемую палатку - при отсутствии ветра там и так можно быстро надышать тепла.


Однажды мне довелось съездить на выходные на один природный объект с одним замечательным знакомым, у которого тоже велика тяга к имитации комфорта.
Мы поехали втроём на одной машине, причём, весьма немаленькой по вместимости. Мы два часа таскали вещи и грузили их в машину около его дома и машина была забита вся до упора, в том числе багажник-гроб на крыше.
Потом мы ещё два часа таскали всё это от машины до места стоянки (близко было не подъехать). На что уж я любитель таскать в походы кучу лишнего, но такое количество вещей на два дня на троих даже меня удивило.
Оказалось, что у нас с собой были: два складных стола, несколько складных табуреток, огромный шатёр-палатка 3х6 метров высотой 2 метра с двумя жилыми отсеками на 2 и 3 места, два тента (которые не понадобились), и ещё куча всякой всячины, которую тоже ни разу не доставали. Всем этим была набита полная машина, мы всё это таскали и за/распаковывали несколько часов, но оно всё нафиг не было нужно.

Вот у Вас, судя по всему, подход чем-то похож на этого моего знакомого. Но он, в отличие от Вас, автомобилист с большой машиной, и у него есть куда грузить столько ненужного хлама.
А Вы, если столько всего запихаете в велоприцеп, не уедете с ним дальше 10 км даже с электроприводом. Такая езда доставит много проблем, о которых Вы ещё не догадываетесь.

А о зимних поездках на ЭТОМ забудьте вообще. Зимой солнечная батарея будет предельно неэффективна, аккумуляторная батарея тоже сильно потеряет свои свойства, проходимость по дорогам будет затруднена, опасность передвижения по ДОП на двух колёсах, да ещё с таким шкафом, многократно возрастёт. Развейте свои фантазии, почитайте здесь на форуме темы о зимней езде. И подумайте, нужно ли оно Вам.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Tsukune

[user]SMILE1[/user],
а причём здесь прочность конструкции? По идее на металлическом каркасе(прочность) с одной стороны(внешней) прикручен\приварен лист 0.2мм алюминия или пластика(защита от влаги, грязи, внешний вид), с другой на металлическом каркасе(трубках\квадратных скорее всего) лежит (прикручен к трубкам) ламинат, который выполняет функцию пола, между листом\пластиком и ламинатом находится "пенка" строительная( не жидкая, а как туристическая, только толще в 2-4 раза), она отвечает за теплоизоляцию(как пенка в обычной палатке), влаго и ветро защиту, к прочности не имеет ни какого отношения, т.к.
прочность это каркас, как и ламинат мало помогает прочности, так и внешняя общивка на неё не влияет. Трубки полые и ничем не заполнены внутри.

ЦитироватьВопрос в том:
1. зачем отапливаться летом, нагревая никому не нужный воздух???
2. как уехать на велике с прицепом зимой туда где нет тепла и света???
Я вот хоть убей не представляю себе как можно на такой гравицапе ехать по снежной целине.

1. Прогрев кемпера от росы, так как в нём и ноутбук и прочее что при большой влажности погибает! а также для поддержания температуры +15 (+5 за бортом).
2. Зимой и не надо) Время использования указано в 1 посте))) Но запас "прочности" и "возможности" не повредит.
Какая целина в 150 км от Москвы???????? :bw:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

[user]DIVAS[/user], Доброго времени суток!
Хотелки всего 3:
1. Хороший проходимый е-вел для езды в неспешном темпе по парку.
2. Средство доставки вещей и солнечной электростанции на участок, что в 50км от мкад и общий вес всего 70кг.+-5 кг :run:
3 года назад туда возил 40 кг за ~4 часа на велике без двигателя, устал но довёз) :-)
3. Кемпер не жилище в лесу а микро домик для как временной замены дачного, так и для хоть и долгих, но не дальше 150км вылазок
обеспечивающий максимальный комфорт, не более, не менее.
4. Я сам частенько ходил в походы, так что вы написали ниже полностью согласен со всем, но при условии длительности стаянки не более 14 дней, у меня вопрос от 28 дней, потому любой спальник не спасёт-промокнет от тела, шмель вещь хорошая, но не в закрытой палатки - воняет, был шмель 2 и 4 советски, безотказные но вонючие! Газ как по весу так и по объёму проигрывает печи в лесной зоне при более снова 14 суток работы как "домашняя плитка", хотя для не продолжительных вылазок он предпочтительнее.
Про обогрев скажу прямо -точка расы и оцирение ПК и прочего=хана , прогрев и просушка мне необходимы даже летом в дождливую погоду, снова печке привет)
Ещё раз КЕМПЕР НЕ ДЛЯ ПОХОДОВ, а для жизни на природе, ближе к даче что-ли.

ЦитироватьОднажды мне довелось съездить на выходные на один природный объект с одним замечательным знакомым, у которого тоже велика тяга к имитации комфорта.
Мы поехали втроём на одной машине, причём, весьма немаленькой по вместимости. Мы два часа таскали вещи и грузили их в машину около его дома и машина была забита вся до упора, в том числе багажник-гроб на крыше.
Потом мы ещё два часа таскали всё это от машины до места стоянки (близко было не подъехать). На что уж я любитель таскать в походы кучу лишнего, но такое количество вещей на два дня на троих даже меня удивило.
Оказалось, что у нас с собой были: два складных стола, несколько складных табуреток, огромный шатёр-палатка 3х6 метров высотой 2 метра с двумя жилыми отсеками на 2 и 3 места, два тента (которые не понадобились), и ещё куча всякой всячины, которую тоже ни разу не доставали. Всем этим была набита полная машина, мы всё это таскали и за/распаковывали несколько часов, но оно всё нафиг не было нужно.
Сравнивать 2-3 дня и 1-3 месяца как-то не правильно я полагаю, за 2 месяца скорее всего всему вашему скрабу применение нашлось бы :ah:
ЦитироватьА о зимних поездках на ЭТОМ забудьте вообще. Зимой солнечная батарея будет предельно неэффективна, аккумуляторная батарея тоже сильно потеряет свои свойства, проходимость по дорогам будет затруднена, опасность передвижения по ДОП на двух колёсах, да ещё с таким шкафом, многократно возрастёт. Развейте свои фантазии, почитайте здесь на форуме темы о зимней езде. И подумайте, нужно ли оно Вам.
Время поездок от середины апреля до средины сентября\октября :-)
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

DIVAS

Цитата: Tsukune от 28 Окт. 2014 в 21:09шмель вещь хорошая, но не в закрытой палатки - воняет, был шмель 2 и 4 советски, безотказные но вонючие!
Вонючесть "Шмеля" напрямую зависит от того чем его кормят. Если кормить качественной "Галошей" ("Нефрас" и т.п.), то вся вонь превращается в лёгкий совершенно неощутимый аромат, и это даже на мой взгляд, притом что я очень хорошо чувствую запахи.
А вот когда в "Шмель" заливают какой-нибудь обычный автомобильный бензин с заправки или какую-нибудь некачественную "Галошу", вот тогда он реально воняет.
Я в свой только "Галошу" заливаю, поэтому он у меня без запаха почти. Постоянно жгу его в палатке (только разжигать наружу высовываюсь, ибо пламя столбом) и в подземных стоянках (там вентиляция вообще никакая).


Цитата: Tsukune от 28 Окт. 2014 в 21:09
Сравнивать 2-3 дня и 1-3 месяца как-то не правильно я полагаю, за 2 месяца скорее всего всему вашему скрабу применение нашлось бы :ah:
У меня - вряд ли. Я ездил в экспедиции и на месяц, всегда отлично обходился палаткой, тентом и мелким инвентарём, а таскать с собой стол и табуретки для меня вообще дикость. Не люблю я таких излишеств. При желании стоянку за день можно удобно оборудовать подручными природными материалами, а если есть возможность сгонять в магазин и привезти несколько плоских досок и кусок полиэтилена, то можно за несколько дней вообще построить удобное обиталище. А главное, в следующий раз оно всё будет ждать на том же месте и не надо будет опять тащить с собой всякий хлам.

Мои коллеги по походам так и делают в местах частого обитания. В большинстве случаев такая оборудованная стоянка стоит несколько лет, а потом требует небольшого ремонта. Таким же образом у них оборудован детский летний спортивно-туристический лагерь - там почти всё лето живут.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)