avatar_Tsukune

Проект "Вело-Кемпер"

Автор Tsukune, 26 Окт. 2014 в 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan


вот кстати один из последователей с модернизацией на 2 котелка. авторское можно найти в интернете.
А по части оригинального котелка-самовара мне знакомый говорил (он его сделал для себя, по тому описанию в ХиЖ но я этот самовар никогда не видел) что по его мнению весь цимес там в термоизолирующей обмазке, которая нужна обязательно

.

Grawer

[user]stoyan[/user],
Ну, кстати, да. Меньше потерь тепла = больше в дело пойдет. Да и топлива и времени нужно будет меньше. :)

Tsukune

Уважаемые, Вы забываете о весе, вес такого "самовара" думаю никак ни меньше 3кг, маленькую топку достаточно сложно "растопить", а если дрова мокрые это уже, простите, геморой. Большую печку намного проще, но у неё вес без упаковки в 10кг, чем Вас кемпинг газ не устраивает? Горелка+упаковка от 110 до 200 грамм, баллон большой 580гр(540гр газа), время работы на максимуме (чуть ли не турбо) от 4.5 до 3.5 часов (зависит от окружающей температуры) , 1л воды вскипетить от 5 до 8 минут... На долго хватит + вес "комплекта" до 800 грамм, а размер очень небольшой по сравнению с примусом Шмель 4м. :bn: + возможно использовать в проветриваемой палатке или тамбуре, что есть + в плохую погоду и когда холодно, для недолгих походов самое оно :wow: Сказанное ИМХО :hello:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Grawer

[user]Tsukune[/user],
Так то что балоны покупать надо, то и смущает. При этом я лично готов признать, что газовая горелка это просто, удобно и современно. Но для обычной печки топливо в лесу бесплатно лежит :) Опятьже сжигание сухостоя это еще полезно для природы, как очистка. И удобнее чем костры, которые не везде жечь можно.
С весом наверное поборотся можно, тут хз. Как руки дойдут, так и подумаю. Хочу такой же универсальный самовар попробовать сделать. Тут будет 2 момента, это интересная инженерная задача и руками поковыряться. :) А на выходе получится интересный и полезный девайс.
Собирал уже горелки на спирту из пивных банок, получил девайс на случай долгого отключения света и удовольствие от процесса. :)

Добавлено 05 Апр. 2015 в 19:12

Забыл добавить, в кемпер наверное газ и правда удобнее, так как это не пикник с приключениями и плитка имеет вполне конкретное назнаяение. Тут вроде не до экспериментов.

Tsukune

[user]Grawer[/user],
ЦитироватьТак то что балоны покупать надо, то и смущает.
Вы правы, и удовольствие это не дешевое, 500р за 1 баллон 440гр. Однако люди ходят в походы редко, да и в отпуск, так что ИМХО цена не плоха за 1-2 раза в год, при всех преимуществах газа) Хотя если много народу (3 и более человек) и\или поход затяжной (более 1 недели на 3-их или более 2х недель на 2-1 человека) тут газ конечно проигрывает во всех смыслах.
ЦитироватьПри этом я лично готов признать, что газовая горелка это просто, удобно и современно.
К тому же её можно использовать почти где угодно в отличии от техники на бензине или дровах, что даёт огромный плюс как по времени, так и по возможностям.
ЦитироватьНо для обычной печки топливо в лесу бесплатно лежит :) Опятьже сжигание сухостоя это еще полезно для природы, как очистка.
Под обычной Вы имеете в виду что-то типа пошехонки? Если да то это 8-12кг в снаряженном состоянии +хорошая цепная пила+хороший топор, если щепошницу, то не всегда просто найти столько хвороста, особенно в хвойном лесу, поверьте это ещё те проблемы.
ЦитироватьИ удобнее чем костры, которые не везде жечь можно.
Не могу с Вами не согласиться!
ЦитироватьС весом наверное поборотся можно, тут хз. Как руки дойдут, так и подумаю. Хочу такой же универсальный самовар попробовать сделать.
Побороться можно, но в разумных пределах этот самовар не будет легче 3кг - просто или прогарит или развалится... Тут качество дороже веса... А вот про уневирсальность я немного сомневаюсь, да и как понял для него особая посуда нужна, что тоже вызывает проблему...
ЦитироватьТут будет 2 момента, это интересная инженерная задача и руками поковыряться. :) А на выходе получится интересный и полезный девайс.
Это и в правду интересно, буду ждать результатов Вашей работы!
ЦитироватьСобирал уже горелки на спирту из пивных банок, получил девайс на случай долгого отключения света и удовольствие от процесса. :)
Тоже были эксперементы с этим. :wow:
Лучшим результатом была грелка для палатки из консервных банок с свечкой долгого горения (около 6 часов) из икеи, зимнюю палатку для рыбалки (полиэтилен) не плохо прогревает, при -7-10 за бортом я без куртки сижу-тепло).
ЦитироватьЗабыл добавить, в кемпер наверное газ и правда удобнее, так как это не пикник с приключениями и плитка имеет вполне конкретное назнаяение. Тут вроде не до экспериментов.
Здесь как раз наоборот печка выгоднее, так как газ дорогой и вот именно нужен часто, денег уйдёт на кемпинг газ немеренно, только или бытовой в красных баллонах или печка, да и вес не настолько критичен как в походе, на себе ничего не несёшь, да и объём позволяет, и срок явно не неделя и даже не 3... :dance: :hello:




С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Grawer

Я имел ввиду что решение готовое, а там вроде еще много инженерных задач решать прийдется.
Для долгой эксплуатации нужны перезаправляемые балоны, но это ниразу не велосипедный вариант. В авто норм. Была как-то история, я тогда экспедитором на дальняках работал, возил бытовую технику на фурах. Попали мы в Сургут в жуткий мороз -55гр. Авто МАЗ еврофураЮ ушатаная и без автономки, из печки холодный воздух дует, температура двигателя 40гр. Да еще там сложности возникли, перегружали товар с другой нашей фуры, которая сломалась честко по середине, между Сургутом и Тюменью. Вообщем мы там 10дней катались. Все время жгли плитку газовую в салоне. Пришлось пару раз его заправлять, а в Сургуте с таким вентелем как у нас они незаправляют, пришлось докупать запчасти и переделывать. Но эта штука реально нас спасла.
Когда в Челябинск вернулись, вышли на улицу, -42гр, так тепло показвлось :D

Tsukune

Готовое? От сюда поподробнее пожалуйста. :hello:
Под газом я имел ввиду это:
Спойлер
А под грелкой подобие этого (у меня она на 3 свечки):
Спойлер
Интересная история! :wow:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Silvaticus

[user]Tsukune[/user], сегодня на выставке видел Вашу мечту (шутка).  :-D Это стенд лучшей страховой компании для велосипедистов в UK.  :-)


Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Tsukune

[user]Indiсtа Саusа[/user], Почему-же шутка? Вполне то, что я хочу... :hello:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

stoyan

Весна скоро. Надо встряхнуть тему :)

мобильный вело-домик "room room" G studio
http://www.youtube.com/watch?v=b8-_uX2bPFQ

в сети про него есть, гуглить на "room room" G studio


http://www.designboom.com/weblog/read.php?CATEGORY_PK=&TOPIC_PK=6737


cncfreak

[user]stoyan[/user], проще палатку кемпенговую купить, чем такую гирю тягать и функционал никакой.
мне всегда было интересно, для чего такие телеги делают?
если делать, то сразу с миникухней, посидеть телик посмотреть и поспать чтоб было.

Коха

[user]stoyan[/user],  а куда солпанели и цуцыка?
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

Коха

[user]Tsukune[/user],  здравствуйте.
Прочёл Вашу тему, и понял, что чем больше выбор, тем труднее его сделать.  Уже год и четыре месяца выбираете, а реализации ноль. Делайте под себя любимого, тем более Вы в этом прекрасно разбираетесь.
Ваш выбор Wide Path Camper отличный, покупайте новый или закажите и сделайте копию, Вам же в нём жить и получать удовольствие. Далее, моторы поставьте дд 500 ватт (с биркой 250) с рекупом, для торможения, (у меня вел с прицепом и вожу бывает 110 кг.  рекуп + колодки, лучше чем просто колодки) т.к Ваш общий вес нужно останавливать (с горки или резко). Один мотор на прицеп, второй на перед (в жестокую вилку и на широких покрышках), что б при педалировании получался полный привод. На руль две ручки газа, одна на вел, вторая курок для прицепа (ускорение или помощь в горку, или песок, плохая дорога). Контроллер в прицеп обычный, но с хорошей рекуперацией. Колёса на прицепе в походном положении закройте ниже мотора, поверьте, менты не будут ложиться на пузо, чтобы посмотреть что там снизу. При Вашей скорости в 25 в час, будете вызывать у них неопасность и восторг от Вашего чудачества. На прицеп поставьте повороты и габариты - легче обьяснить провода идущие в прицеп. Поездите, попробуйте, в походах оно покажет, что нужно улучшить, а что продать и поменять.
А с полицией подоброжелательней и не нарушать, они тоже люди.
Все это моё ИМХО. Удачи в проекте, и получить истинное удовольствие от результата.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

stoyan

хм, прицеп-кемпер к велосипеду... гуглится по названию
MIDGET SOLO BUSHTREKKA invented by Troy O'Bree

PipaMobile

Для моего велика прицеп в 200кг, это 10% возможности:


stoyan

Цитата: PipaMobile от 01 Сен. 2016 в 23:00
Для моего велика прицеп в 200кг, это 10% возможности:

а как насчет рекордов скорости? когда будут?

PipaMobile

#394
а как насчет рекордов скорости? когда будут?
[/quote]
Хороший вопрос. Что-то я засиделся. Вроде бы все готово. Но дело в том, что больше 70км/час я не потяну (даже с разработанным приспособлением), а привлекать спортсмена накладно, да и нужно пройти период обучения езды на этой конструкции велосипеда. Я сам на скорость пробовал один раз, год назад. А потом, кому это нужно?
    Да, к стати, на счет приспособления. Я могу гарантировать, что используя мое приспособление на стандартном спортивном велосипеде, любой средний гонщик может улучшить мировое достижение. Например: часовой заезд в Крылатском на фиксе (на сегодня рекорд в районе 52-54км/час). Если найдутся заинтересованные лица, то я готов выехать для эксперимента.