Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Перенос колеса через препятствия — как облегчить процесс?

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Перенос колеса через препятствия — как облегчить процесс?  (Прочитано 4909 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Victorus

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 852
  • Moscow
  • Ездю на уницикле, который на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова комментарий по поводу раскрутки и удобства переноса через препятствия: если наловчиться сохранять вертикальное положение корпуса колеса, можно любое поднять включенным и нести сколько угодно, от марки колеса это не зависит.

http://youtu.be/ZMqFG07ixqY

Сообщение понравилось: Evangelion

ILYA2606

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 3763
  • Россия, Москва
  • Делаю все, лишь бы не покупать машину!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, смотрю ты прям вообще наловчился держать рукою баланс! Круто)

dmitrii_i

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 911
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова комментарий по поводу раскрутки и удобства переноса через препятствия: если наловчиться сохранять вертикальное положение корпуса колеса, можно любое поднять включенным и нести сколько угодно, от марки колеса это не зависит.
Думаю зависит, т.к. прошивки и поведение при подъеме то разные, поэтому одно поднять легче, чем другое.
Вон готвей можно просто поднять и нести, а сказать, что я им хитро балансирую  :kidding:

Victorus

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 852
  • Moscow
  • Ездю на уницикле, который на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, смотрю ты прям вообще наловчился держать рукою баланс! Круто)
Илья, не издевайся. :) Просто показываю, как это работает. Было видео Льва на эту же тему, не нашел. Сам всегда выключаю колесо при переносе, пока не тренировался удерживать его вертикально. Сорри за оффтоп.

И снова комментарий по поводу раскрутки и удобства переноса через препятствия: если наловчиться сохранять вертикальное положение корпуса колеса, можно любое поднять включенным и нести сколько угодно, от марки колеса это не зависит.
Думаю зависит, т.к. прошивки и поведение при подъеме то разные, поэтому одно поднять легче, чем другое.
Вон готвей можно просто поднять и нести, а сказать, что я им хитро балансирую  :kidding:
ИМХО, единственная причина, по которой включенное колесо можно поднять и нести, не думая о сохранении вертикали корпуса — у колеса туповатый гироскоп (ну т. е. реакция на наклоны специально сделана плавной — та самая «мягкость»). У Rockwheel реакция на любые отклонения почти мгновенная, и наверняка такая же у всех «жестких» колес.
« Последнее редактирование: 27 Окт 2014 в 13:52 от Victorus »

molozh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Россия, Москва
  • Поеду на компактной термоядерной батарейке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова комментарий по поводу раскрутки и удобства переноса через препятствия: если наловчиться сохранять вертикальное положение корпуса колеса, можно любое поднять включенным и нести сколько угодно, от марки колеса это не зависит.
Зависит. Мое поднять нельзя! Пробовал.

Victorus

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 852
  • Moscow
  • Ездю на уницикле, который на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова комментарий по поводу раскрутки и удобства переноса через препятствия: если наловчиться сохранять вертикальное положение корпуса колеса, можно любое поднять включенным и нести сколько угодно, от марки колеса это не зависит.
Зависит. Мое поднять нельзя! Пробовал.
, возможно, мало пробовали? :) Посмотрите внимательно видео, попробуйте, меняя положение корпуса кистью руки, добиться отсутствия вращения, это обязательно получится. Ни в одном из известных колес нет датчика, который определяет, касается ли колесо поверхности. :) Кстати, какое у вас колесо?

Сообщение понравилось: molozh

molozh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Россия, Москва
  • Поеду на компактной термоядерной батарейке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова комментарий по поводу раскрутки и удобства переноса через препятствия: если наловчиться сохранять вертикальное положение корпуса колеса, можно любое поднять включенным и нести сколько угодно, от марки колеса это не зависит.
Зависит. Мое поднять нельзя! Пробовал.
, возможно, мало пробовали? :) Посмотрите внимательно видео, попробуйте, меняя положение корпуса кистью руки, добиться отсутствия вращения, это обязательно получится. Ни в одном из известных колес нет датчика, который определяет, касается ли колесо поверхности. :) Кстати, какое у вас колесо?
Да и так пробовал и так... Никак. Airwheel X6 music.

Victorus

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 852
  • Moscow
  • Ездю на уницикле, который на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эм-м... Коллеги, а у кого-то еще получается удерживать колесо от вращения, как на видео выше? :)

dmitrii_i

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 911
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тоже пробовал, аирвил не поднять. Может конкурс объявить  :-D

fareast

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • РФ, Магадан
  • Gotway MSuper3s+ 1600
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эм-м... Коллеги, а у кого-то еще получается удерживать колесо от вращения, как на видео выше? :)

У меня получается. Игрался таким образом в первый же день, как достал из коробки. Еще не умея кататься.

Cruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 354
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня тоже получается, правда долго удерживать не пробовал.

dmitrii_i

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 911
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

molozh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Россия, Москва
  • Поеду на компактной термоядерной батарейке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова комментарий по поводу раскрутки и удобства переноса через препятствия: если наловчиться сохранять вертикальное положение корпуса колеса, можно любое поднять включенным и нести сколько угодно, от марки колеса это не зависит.
Зависит. Мое поднять нельзя! Пробовал.
, возможно, мало пробовали? :) Посмотрите внимательно видео, попробуйте, меняя положение корпуса кистью руки, добиться отсутствия вращения, это обязательно получится. Ни в одном из известных колес нет датчика, который определяет, касается ли колесо поверхности. :) Кстати, какое у вас колесо?
Да и так пробовал и так... Никак. Airwheel X6 music.
Беру свои слова обратно, стыдно, но я ввел вас всех в заблуждение. Вот попробовал еще - и понял, что Вы правы. Надо было потренироваться и все получилось...

Сообщение понравилось: Victorus

microlab

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 440
  • China, Shenzhen
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вот я сейчас тестирую Chexiaomi A8. Там вообще нет проблем с раскруткой. Колесо можно спокойно поднять не выключая, перенести через препятствие и снова встать и поехать.

ILYA2606

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 3763
  • Россия, Москва
  • Делаю все, лишь бы не покупать машину!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня лично такая тактика:
  • Если препятствие небольшое для переноса, то слезаю с колеса и переношу не выключая, ненадолго отрывая от земли, пока колесо несильно раскрутилось. IPS позволяет вращающееся колесо поставить на землю без сильных рывков. С Роком такое не прокатит, он буйный.
  • Если препятствие длинное и большое, то слезаю, выключаю колесо, подножки не складываю (если нет необходимости), а за пару секунд до того, как поставлю колесо на землю включаю, т.к. IPS-у нужна пара секунд, чтобы разбудить гироскоп. Рок и Солик включают гироскоп мгновенно после включения.
А вообще стараюсь ездить там, где можно не слезая с колеса забраться или чуть подпрыгнув.

Добавлено 27 Окт 2014 в 20:27:46
Вообще при езде со страховочной лентой перенос колеса существенно упрощается. Можно переносить колесо не выключая и не нагибаясь вообще.
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2014 в 12:11 от ILYA2606 »

Cruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 354
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Bolesky

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1023
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я делаю так:
Не выключаю! Беру за ручку, упираю в препятствие и как бы накатываю на него колесо. Оно само заезжает.
Если в метро на эскалаторе, то конечно выключаю и ставлю через одну ступеньку от себя.
Если прыгать в лом, то останавливаюсь перед препятствием, ставлю одну ногу на землю, второй просто скатываю с препятствия колесо или наоборот закатываю, только при закатывании немного разгоняю колесо для инерции. Нога естественно на подножке и немного наклонена внутрь.

Сообщение понравилось: reader_name, Victorus

KostShubik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мне кажется было бы очень удобно продублировать кнопку включения сверху на ручке под большим пальцем. Когда долго несешь большой палец внутрь повернут, так что не будет мешать.

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.208 секунд. Запросов: 118.