Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 52>>Вниз

Автор Тема: Реальные характеристики свинцовых батарей. Кто виноват и что делать?  (Прочитано 56972 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Propretor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-13
  • :
    48
    67
  • Сообщений: 391
  • Город на Волге
  • За лифером - будущее!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, завершаю анализ своих аккумуляторов с помощью IMAX B6 Ultimate - результат неутешительный.
Скажу больше - я в шоке! 3-х летний аккумулятор NISSAN FIAMM, родной, что шел c автомобилем и пережил всего 2 зимы (одну зиму стояла Varta) имеет около 17Ач вместо 60Ач, а Varta, которой всего 2,5 года и которая работала всего одну зиму, около 22Ач. При этом FIAMM вообще не способен принимать заряд за разумные сроки. Да что там говорить, графики скажут сами за себя.  Если FIAMM у меня и разрядился один раз до 8в при -10, то варта практически девочка и ниже 11,7 никогда не разряжалась, да и проработала только одну зиму. Все остальное время простояла полностью заряженная, подзаряжаемая через полгода. Теперь каждый новый купленный аккумулятор буду проверять! Чувствую, что производители свинцовых аккумуляторов сильно обманывают покупателей с емкостью.
В свое время на сайте Varta (сейчас что-то не нахожу прямой ссылки), видел вот такую табличку:

И, в общем то всегда знал, что каждая десятая доля вольта - это 10% емкости свинцового аккумулятора, а 11,7 - практически ноль.
Родной аккумулятор FIAMM En600A Cn60Ah L2 HRD 24410 JD12A
Зарядка по алгоритму CC/CV c начальным током 6А

Вливание 7600мАч происходит за 1 час 15 минут, а заливка 20582мАч - за 15 часов !!! И это при напряжении 14,7в, и температуре +25!!! То есть в реальных боевых условиях моей эксплуатации в день у меня никогда не будет заряда не только 60Ач, но и скромных 20Ач. В лучшем случае - около 8Ач.
Разряд током в 2А (больше 25Вт девайс не способен выделять на своем тельце даже с вентилятором) до 11,7в дал всего 17934мАч (на то, что зеленая кривая заряда рвется не обращайте внимания, LogView после 12800мАч теряет значение старшего 8-о бита данных и продолжает строить кривую опять с нуля. Не удобно, но не смертельно).

Понятное дело, что результат меня не мог устроить и я стал испытывать свои 3 автозарядника на предмет того, что они могут сделать в такой запущенной ситуации.
Питерский BL1204 с предельным током 4А и со своими хитрыми восстанавливающими алгоритмами отработал по полной. Результат последующего разряда не впечатлил совершенно:

18127мАч - практически те же "яйца"
Шведский CTEK Polar c предельным током в 5А и режиме Recond так и ни сделал ничего с аккумулятором:

Последующий разряд показал емкость аккумулятора как 18900мАч, зеленый глазок так и не показывается. Плотность электролита явно низка.
Сейчас на испытании находится Inelco Keepower medium с максимальным током в 8А. Но веры в лучшее будущее очень мало. Результат скоро выложу.
Смирившись с плохим состоянием FIAMM решил оценить состояние резервного, который работал на моем авто всего 1 зиму.
Varta Silver Dynamic D21 61Ah 610A En 561 400 060
Разряд в тех же условиях

дал всего 21812мАч
Хотя процесс заряда очевидно более качественный:

зарядка происходила с "вливанием" заряда объемом 23098мАч из них 18578мАч, то есть бОльшая часть, влилась за 3 часа 6 минут при постоянном токе в 6А.
Иными словами этот аккумулятор способен заряжаться и достаточно быстро на автомобиле, однако его емкость в 3 раза меньше заявленной меня, мягко говоря, умиляет.
Кто-нибудь производил аналогичные измерения емкости своих аккумуляторов? Теперь уверен, что и аккумулятор "с конвеера" не обладает заявленной емкостью.
Теперь вопрос к знатокам химии процесса - что можно сделать в данной ситуации с FIAMM-ом в первую очередь? VARTA просто обладает в 3 раза меньшей емкостью, но состояние вполне здоровое, заряд принимает не плохо.


ЗЫ В классное время тотального обмана мы живем. Уже привык к тому, что в начале китайские, затем турецкие и отечественные производители стали мухлевать с сечением и составом меди кабелей - что для домашней, что для автопроводки. Теперь гляжу в области изготовления свинцовых аккумуляторов такая же картина, только не на 20-30%, а на 200-300%

Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

baton45

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-3
  • :
    73
    241
  • Сообщений: 970
  • Украина, Киев
  • МикроЗУ2013 (тюнинг до АКБ подкачки)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за работу, вы выложили определенную конкретику, но в общем эта ситуация постоянным читателям в общих чертах известна. :bravo:
Кстати как чудненько кипят аккумы при 14,7В?
Я понимаю ваше негодование, но есть тема с обсуждением зарядных устройств http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11795.0, хотя раскрыли как раз свойства "заряжаемого" и "заряжающего" в одном флаконе. :hello:

З.Ы. Предчувствую бурное обсуждение сторонников  и противников методов заряда. :-D
З.Ы.2. Пытался разобраться с графиками. /:-) Питерская зарядка  и СТЕК добивали до 12,7-13В? Сложно разобраться, не экономьте места, указывайте ток заряда, а не возможности зарядного. Возможно я не разобрался в графиках, т.к. пишете 4А, а там больше двух с любой стороны нет. B-)
« Последнее редактирование: 29 Окт 2014 в 15:39 от baton45 »

Потестировал МикроЗУ2013ПРО и Imax B6 на новенькой CSB GPL 1272 (12V 7,2Ah) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=684602
Ещё хороший пример вытягивания банок малыми токами (при целых пластинах!!!) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=626659
Вариант подключения к отдельным банкам http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=542078

baton45

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-3
  • :
    73
    241
  • Сообщений: 970
  • Украина, Киев
  • МикроЗУ2013 (тюнинг до АКБ подкачки)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересно, не захотят ли разуверившиеся обладатели ЗУС и МикроЗУ "махнуться не глядя" с обладателем этого арсенала зарядных устройств. Или хотя бы попользоваться. ;-)

Потестировал МикроЗУ2013ПРО и Imax B6 на новенькой CSB GPL 1272 (12V 7,2Ah) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=684602
Ещё хороший пример вытягивания банок малыми токами (при целых пластинах!!!) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=626659
Вариант подключения к отдельным банкам http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=542078

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +277/-64
  • :
    974
    1167
  • Сообщений: 7244
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Коллеги, завершаю анализ своих аккумуляторов с помощью IMAX B6 Ultimate - результат неутешительный.
Скажу больше - я в шоке!
;-D очередной прозревший...

Я тут уже года три всем это говорю - врут производители и "классикой" вы не вытянете АКБ  :hello:
Возьмите у кого-то Версию4 и погоняйте свой АКБ, а потом разрядите и сравните с теми поделками которыми вы его ранее заряжали.

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

WoW

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    28
    51
  • Сообщений: 188
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как я вижу, мы плавно подходим к ситуации, когда из акк пытаемся получить заявленные на упаковке ампер*часы, и мало у кого это удавалось. При этом используя СС/CV, как рекомендовано ГОСТом.
Не тот пошёл производитель ... или раньше так всегда было?
Есть у кого тесты, аналогичные проделанному, но 50-летней давности, с записями чернилами в блокноте без клеточек?

К стати(или нет ...) но литиевые от телефонов и ноутбуков акк уже давно маркируют в Вт*ч. Это из какого ГОСТА ? Неспроста всё это...  на свинцовых такого ещё не видел.

Propretor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-13
  • :
    48
    67
  • Сообщений: 391
  • Город на Волге
  • За лифером - будущее!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за работу, вы выложили определенную конкретику,
Спасибо за оценку трудов. Но я еще не закончил тестирование :) На подходе результат разряда после Inelko и в выходные протестирую еще одну варту, которая 5 месяцев как из магазина и не переживала ни одной зимы. Согласен, не с конвеера, но более "свежего" тела у меня больше нет.
Целью моего поста были 2 задачи - обратить внимание коллег на реальные характеристики пользуемого свинца и все же обман производителей, а также попросить практического совета можно ли что-то сделать с фиамом? То есть речь не о том, чтобы вернуть отсутствующие при рождении 60Ач, а сделать его таким же принимающим заряд, как и варта. Хрусталева изучал в свое время, в общих чертах химию процесса знаю, но тонкостей восстановления - нет.
Может тупо выкрутить пробки, оценить в каждой из 6 банок плотность ареометром после заряда и довести ее до норму добавлением кислоты или электролита (раствора кислоты)?
Сложно разобраться, не экономьте места, указывайте ток заряда, а не возможности зарядного. Возможно я не разобрался в графиках, т.к. пишете 4А, а там больше двух с любой стороны нет. B-)
Замечание принимается, буду описывать в дальнейшем подробнее. Что касается 2А. Это ток разряда в анализаторе IMAX B6 Ultimate. Осциллограмм заряжаемого тока каждого из девайсов я не приводил по двум причинам - они меняются, а время заряда около 10 часов, то есть нужно постоянно контролировать а какой там ток он гонит визуально и временно запускать осциллограф и делать скриншот, либо тупо писать все 10 часов но как тогда это все выкладывать? Второе - данные скриншоты раскроют алгоритм работы зарядников, а я своей целью ставил другие - см. выше. Если же общественность (не кого-то одного) это сильно интересует, то я смогу это сделать, но позднее, нужно много свободного времени.
Возьмите у кого-то Версию4 и погоняйте свой АКБ, а потом разрядите и сравните с теми поделками которыми вы его ранее заряжали.
Взял бы, да не у кого. В принципе, я достаточно состоятельный человек, и мог бы ее приобрести у Вас ради научного эксперимента вместо нового аккумулятора (испортило меня высшее образование, с которым я уже давно не общаюсь), но лохатроны задолбали, прошу на меня не обижаться, я ничего не читал на этом форуме про Вашу зарядку и без доказательств не верю в возможность, хотя ее не исключаю, восстановление аккумулятора только зарядником, без физических манипуляций с аккумулятором.
К стати(или нет ...) но литиевые от телефонов и ноутбуков акк уже давно маркируют в Вт*ч. Это из какого ГОСТА ? Неспроста всё это...  на свинцовых такого ещё не видел.
Недавно закончил тестирование тем же способом лиферных батарей A123 (OlevinPower) - идеальное совпадение реальных и заявленных характеристик. Сейчас на их основе делаю резервную мобильную стартерную.

Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +277/-64
  • :
    974
    1167
  • Сообщений: 7244
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Хрусталева изучал в свое время, в общих чертах химию процесса знаю, но тонкостей восстановления - нет.
Вы как тетерев на току - кроме себя никого не слышите!
Вот есть темы которым не один год:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22911.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5188.0

Ваш любимый СТЕК: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6169.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11795.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16413.0


Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1110
    215
  • Сообщений: 1527
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На подходе результат разряда после Inelko
Только, пожалуйста, не удивляйтесь что после того как Alex_Soroka, всё же, мягко говоря, уговорит Вас приобрести одно из его творений, результат будет такой-же (если не хуже).

Propretor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-13
  • :
    48
    67
  • Сообщений: 391
  • Город на Волге
  • За лифером - будущее!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы как тетерев на току - кроме себя никого не слышите!
Может быть, но и вы ничего не сказали :) За ссылки спасибо, но я выше честно написал, что не читал про вашу зарядку. Потом ссылки про зарядки, а мне нужна не зарядка, а совет что правильно сделать с фиамом (не зарядкой).

Только, пожалуйста, не удивляйтесь что после того как Alex_Soroka, всё же, мягко говоря, уговорит Вас приобрести одно из его творений, результат будет такой-же (если не хуже).
Не хочу показаться Фомой неверующим, но в чудо-зарядки без визуального наблюдения ЧУДА я не верю :) Я немного в теме электричества :) (не этого форума), потому и не верю. Хочу поверить, но пока не видел ЧУДА. Есть хорошие и качественные зарядки, удобные. Чудесные - нет, увы.

Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    464
  • Сообщений: 2523
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тут уже года три всем это говорю - врут производители и "классикой" вы не вытянете АКБ  :hello:
Возьмите у кого-то Версию4 и погоняйте свой АКБ, а потом разрядите и сравните с теми поделками которыми вы его ранее заряжали.
А если тоже не поможет, как обычно, то опять про боржом будете вещать?  ;-D

, а зачем вам на автомобиле емкость аккумулятора?
Он у вас электрический?

Тема номер два - меряйте напряжение по банкам.
Как при заряде, так и при разряде.
Про измерение плотности электролита и всякие глазки-ареометры забудьте.

Кстати, а до какого напряжения вы разряжали батарею?

Лично у меня на батарее BOSCH S4 усё нормально. 38АЧ при разрядном токе 17А.
Что согласно разрядным кривым соответствует емкости 55...60 АЧ при разряде током 1/10С.
« Последнее редактирование: 29 Окт 2014 в 21:49 от Steel RAT »

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Alex_Pchelkin

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +77/-68
  • :
    27
    74
  • Сообщений: 502
  • г. Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Измерение ёмкости и заряд всех типов аккумуляторов
    • Награды
К реальным характеристикам можно добавить устойчивость во времени активной массы к кипению под бортовой сетью. Зависимость внутреннего сопротивления от времени при среднестатистическом сценарии эксплуатации.

Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Propretor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-13
  • :
    48
    67
  • Сообщений: 391
  • Город на Волге
  • За лифером - будущее!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, емкость аккумулятора мне важна хотя бы потому, что она связана с такой важной характеристикой как пусковой ток, есть приблизительная формула пусковой ток ~=10С, а зимой это очень важно, если не хочешь сюрпризов. Потом у меня очень много доп. оборудования, которое постоянно кушает энергию, а езжу я не часто - раз два в неделю обычно и не далеко.
Про измерение плотности электролита и всякие глазки-ареометры забудьте.
Кстати, а до какого напряжения вы разряжали батарею?
Почему? разряжал до 11,7в - на графиках это же видно.

Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    464
  • Сообщений: 2523
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да, вот как раз не связана.  И формулу вы наверно сами придумали?
У меня на бывшем Боше ёмкость в конце 7-го года эксплуатации была меньше 10 АЧ, а машина заводилась даже при -20°С без проблем. Т.е. пусковой ток 150...250А был. Но... не долго.

Ездите немного и недалеко, слушая сабвуфер - покупайте новый аккумулятор каждые 2-3 года. Причина и следствие. (с)

Матрица 2 - Суть детерминизма от Меровингена

Цитата
Почему?
Потому, что конструкция батареи существенно изменилась.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

baton45

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-3
  • :
    73
    241
  • Сообщений: 970
  • Украина, Киев
  • МикроЗУ2013 (тюнинг до АКБ подкачки)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, на этом форуме никто не верит в чудо, как и в вечную жизнь, по крайней мере в материальном теле. Здесь не один год ломают копья сторонники классического и иного метода зарядов.
Эх, как бы было скучно некоторым без всей этой "ботвы".
Одних интересует увеличение емкости, других -- ресурс.
Вам уже похвастались, что все ОК, но метод достижения ОК-ея  чего то пока не раскрывают, а лично вами этот ОК-ей совсем даже не достигнут.
Сейчас вы как нейтральная полоса между двумя краями.
 Так и хочется сказать словами одного актера из фильма "Любовь и голуби": беги, дядя Митяй, беги. ;-D

Потестировал МикроЗУ2013ПРО и Imax B6 на новенькой CSB GPL 1272 (12V 7,2Ah) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=684602
Ещё хороший пример вытягивания банок малыми токами (при целых пластинах!!!) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=626659
Вариант подключения к отдельным банкам http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=542078

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
о да!! все сказанное эт по моему  про Vanguard и Monsanto больше,нежели про мелкие фирмочки типа Varta или Fiamm :-D
   Очковтирательство владельцев корпоративной сети планеты Земля зашло слишком далеко,и страх потерян вчистую,как и остатки совести. мы скоро прийдем к тому,что вся продукция будет соответствовать этим" высоким" стандартам.
Заводы,производящие качественные батареи в таких условиях просто не выживут,ибо 98% автолюбителей не отличит батарею 30 ач от 60 ач,машина заводится,и хрен бы с ней :neg:


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 1210
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня на машине 2 90 амперных в параллель стоит  дизель  летом заводилось легко зимой если с одного оборота не заведётся то всё:)

 Снял ,выпуск как и машина 89 год это было где-то в 2010  емкость намерял аж 2 ач .

В итоге был куплен какой-то там Американ чего-то  на 90 ач  Тест на зарядке  дал всего 72 ач
Этим летом Второй старый аккумулятор  его успешно разрядил  я решил проверить ёмкость так вот 13ач сбежало уже :) второй пришлось отсоединить тек как он в нагреватель превратился за 25 лет:)

baton45

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-3
  • :
    73
    241
  • Сообщений: 970
  • Украина, Киев
  • МикроЗУ2013 (тюнинг до АКБ подкачки)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  не затруднит ли Вас в отдельной теме, даже "на сопредельной территории", вкратце раскрыть свое видение правильного заряда, эксплуатации и обслуживания автомобильных аккумуляторов? :exactly:

Потестировал МикроЗУ2013ПРО и Imax B6 на новенькой CSB GPL 1272 (12V 7,2Ah) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=684602
Ещё хороший пример вытягивания банок малыми токами (при целых пластинах!!!) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=626659
Вариант подключения к отдельным банкам http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=542078

Propretor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-13
  • :
    48
    67
  • Сообщений: 391
  • Город на Волге
  • За лифером - будущее!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Цитата
да, вот как раз не связана.
Хотелось бы услышать аргументы...
Цитата
И формулу вы наверно сами придумали?
В общем да, это мое эмпирическое наблюдение у современных свинцовых батарей.
Цитата
У меня на бывшем Боше ёмкость в конце 7-го года эксплуатации была меньше 10 АЧ, а машина заводилась даже при -20°С без проблем. Т.е. пусковой ток 150...250А был. Но... не долго.
Пусковой ток нужно измерять, 150-250 - Ваше предположение. Реально он может сильно отличаться и зависеть от множества параметров и состояния других агрегатов авто. У меня есть токовые клещи с пиковым детектором, так что я имею представление и результаты измерения его величины. В моем случае пик, микросекундный доходит даже летом до 400А. Но я не вижу противоречия. Прибором измерения (оценки) пускового тока DHC BT111 даже сейчас у фиама пусковой ток по стандарту En 580A, а у варты - 620А, и это при том, что реальные емкости этих аккумуляторов я определил совсем недавно как 20Ач, так что в моей эмпирической формуле коэффициент 10 может быть спокойно заменен на 30, если подставляться будет емкость реальная, а не с этикетки. Внутреннее сопротивление, измеренное с помощью прибора Sanpometer SM8124 6мОм у фиама и 3мОм у варты. Это для полноты картины.
Цитата
Ездите немного и недалеко, слушая сабвуфер - покупайте новый аккумулятор каждые 2-3 года.
То есть с Вашей точки зрения с фиамом сделать ничего нельзя?


Добавлено 29 Окт 2014 в 23:33:53
Сейчас вы как нейтральная полоса между двумя краями.
Мне бы не в войнушку между сторонниками разных лагерей поиграть, а услышать проверенные советы того, как реанимировать еще не совсем труп фиама... Я - за мир во всем мире :)

Добавлено 29 Окт 2014 в 23:36
,
но срок работы достойный, к тому же у дизелей совсем другие пусковые токи...

Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01
Страницы: 123 ... 52>>Вверх