avatar_AndreiSPB

Моноколеса CXM

Автор AndreiSPB, 30 Окт. 2014 в 00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Azrat

Может, у меня и в самом деле завышенные требования к колесу за 20 тысяч... Ну, пока до работы возит, буду ездить...
Roadweller RWP-01 - 2015
Wmotion W8 - 2016-2017
Kingsong 16S - 2018-н.в.

Leonid-m

А кто нибудь на CXM A8 ручку телескопическую колхозил?

SportsMan

Подохло колесо.
Симптомы такие - едет 1-2 км и далее не хочет заряжаться.

Вскрытие показало, что из 32 элементов (260 Wt) - 2 имеют напряжение 0V (один нижний сильно окислился - видимо вода попала), и еще 2 - 1V.
Вся картина по батарейкам в прикрепленном файле.


Теперь вопрос что дальше делать.
Как вариант продать что осталось или использовать по запчастям.
Либо собирать новую батарею, но тут хотелось бы видеть LiFePo4 чтобы в холодную погоду не думать о том, что колесо опять сдохнет.
Тогда вопрос - BMS на колесе и зарядка рассчитаны на LiIon.
Кто расскажет как переделать батарею на LiFePo4, и возможно увеличить её запас по сравнению со штатной?

volk0001

[user]SportsMan[/user], на лифер колесо переделывал личер, можно спросить у него подробности. Но на самом деле проще сварить батарею из банок на 3500мАч. На морозе их емкость падает где-то до уровня лифера). Единственный минус -- ресурс меньше.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

SportsMan

Немного фото после вскрытия батареи.









Еще была проблема - на этой фотке где я пытался подзарядить батарейки у меня внезапно в левом канале зарядки провода начали дымиться (пришлось двумя каналами сразу не заряжать) - почему так вышло?



LEE4ER

Цитата: SportsMan от 20 Июнь 2017 в 02:41
Еще была проблема - на этой фотке где я пытался подзарядить батарейки у меня внезапно в левом канале зарядки провода начали дымиться (пришлось двумя каналами сразу не заряжать) - почему так вышло?
очевидно + или - в зарядке общий, а подрубаемые ячейки соеденены в одну батарею ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alkaline

Всем привет, мое колесо (аналог данного, Wmotion W8) вдруг стало вырубаться через 2-20 м, сбрасывает и  пищит, мигает красным. Зарядка полная. Еще свет не работает и прочая обвеска. Вопрос - куда копать? К мастеру всегда успею (пока в другом городе).
Inmotion V8 - основное, Wmotion W8 - первое

LEE4ER

[user]Alkaline[/user], практически всегда самое первое с чего нужно начинать, это с проверки батарeи и поиски проблем в ней. Тут так же. Начать можно с нее и либо исключить, либо подтвердить проблему. Следом будет проводка и т.д....
Без каких либо дальнейших действий по хоть какой-то диагностике и полученных результатов, гадать смысла нет :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alkaline

Спасибо... Батарея на вид в норме (напояжение ок). Отсутствие света настораживает.
Inmotion V8 - основное, Wmotion W8 - первое

LEE4ER

[user]Alkaline[/user], в батарее могут быть уже полудохлые ячейки, БМС уходить в защиту или "отгоревшие" контакты.  Все эти причины, выдают похожий симптом - вроде работает, а при нагрузке вырубается.
С учетом того что 20м едет, последний вариант наверно мало вероятен. Скорее всего проблема в ячейках.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SportsMan

У меня как раз такая проблема и была. При разборке батареи нашлись 4 мёртвые ячейки.
Кстати как замеры проводились, что вывод был сделан о нормальном напряжении?

Alkaline

Упс, спасибо. Да, не исключено, что и батарея. Я проверил только общее напряжение. Но на днях сделаю прозвон ячеек. Какие там именно элементы (чтоб заменить), не уточните. Плюс, отсутствие света-звука - может, вспомогательная плата полетела, но это фигня...
Inmotion V8 - основное, Wmotion W8 - первое

MCZarin

Товарищи, расскажите пожалуйста о колесе CXM A3. Есть возможность приобрести БУ с удвоенной АКБ (грубо пусть 200 Wh) в качестве первого, учебного.
Пробег между зарядками планируется порядка 5-10 км, скорость пока особого значения не имеет (вроде у колеса предел чуть ниже 20 км/ч). Масса "груза" 75-80 кг.
Интересует, насколько модель в целом была удачной, какие у неё характерные недостатки, с какими сложностями можно столкнуться?
KingSong KS-16S

Dennis

[user]MCZarin[/user],  Незнаю как cxm A3, сталкивался с cxm х8, но, думаю, такое же унылое г.......
У подобных ноунеймов сильно завышены все характеристики, была заявлена скорость 18км/ч, но реально начинает поднимать педали на 12 км/ч и быстрее ехать крайне неудобно и опасно, и я даже не упоминаю о ямках, бордюрах и неровных дорогах. Но если вы хотите выкинуть деньги в размере стоимости этого колеса на 2 дня обучения(потом будет неинтересно или начнете лихачить - поломаетесь и отобьете все желание кататься  на колесе).
Моё мнение: учится надо сразу на том, на чем будете дальше ездить и получать удовольствие(а колесо можно хоть поролоном обмотать).
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

EcoDrift

[user]MCZarin[/user], это обычный ноунейм. Скорость 14 км/ч.
По какой цене Вам его предлагают?

MCZarin

Владелец колеса - мой коллега. История девайса более-менее известна.
Приобретено прошлым летом, использовалось ровно календарный год (кроме зимы), серьезных проблем вроде не было. Как-то раз вывалилась катушка индуктивности в контроллере, впаяли своими силами (работаем по профилю :) ).
Возило 100 кг на расстояние порядка 20 км (после удвоения емкости АКБ до 260 Вт*ч), но впритык. Владелец передвигался неспешно, с ремнем, бордюры преодолевал через один шаг.
Продает за 12000 рублей.

1) Смущает как раз реальная мощность колеса, насколько быстро я его освою и "перерасту", и насколько оно безопасно хотя бы на низких скоростях. Это конечно довод в пользу новых моделей.
2) С другой стороны, "зима близко" и брать новое (хочу 16" с небольшим АКБ, но нормальной мощностью) - спорный вариант, наверняка к весне новые интересные модели выйдут.
3) Ну и третий фактор выбора - это неуверенность в том, что оно мне вообще надо. И тут при отрицательном решении 2 альтернативы: потратить 12к и "выбросить", либо потратить 50к и потом продавать Б/У.
KingSong KS-16S

LEE4ER

[user]MCZarin[/user], за 12к - хлам :kidding:

Добавлено 29 Авг 2017 в 19:47

ну и к варианту 3 - взять уже б.у. и потом продать чуть может дешевле (https://electrotransport.ru/index.php?board=190.0)
так-то б.у. например в8, уже часто были за 35 +/- (в чатах), ровно как и кинги
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ts

Лучше купить б.у. 16 дюймов Кинг, инмо или готвей с номинальной мощностью 800+ ватт, для мужчины меньше смысла нету, все что меньше и слабее - опыт будет не таким интересным, как он мог бы быть. Покупать нонейм это как покупать Жигули и на полученном опыте делать выводы о БМВ и Мерседес.
Но качественные моноколеса на порядок доступнее чем авто.
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S