avatar_AndreyPerm

Обсуждаем нонейм, копии, подделки и т.д.!

Автор AndreyPerm, 31 Окт. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aziz

Сегодня вечером испытал свой ноунейм (на аватарке справа от Zero) на очень крутых подъемах - это удивительно, но он меня закатывал на крутейший подъем из подземной стоянки! Градусов 40-45.  Вот тебе и нонейм.  Страшновато было что сбросит.  Скоро проверю там же и Zero..Также уцепился за столб и пытался сдвинуть его, наезжая колесом.  Мышцы пресса не смогли удержать и продавить мой нонейм и он меня выгнул буквой С по направлению к столбу :) А еще этот нонейм при низком заряде замедляет ход и задирает педали, чего не замечал у Zero.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Aziz

Да, возможно я переоценил) Но угол между моим телом и дорогой уж очень был острый, тк моноколесо всегда выравнивает тело вертикально. Вот фото, зацените угол и сообщите сколько градусов в нем по вашему.  Причем я взбирался по правой, самой крутой части подъема, по внутреннему радиусу.  А за и над стоянкой идет Проспект Мира. Это в районе м. Рижская.



2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

DmKa


Aziz

#1823
[user]DmKa[/user], да не может быть.. Это насколько же круты тогда стандартные 20-30 гр. которые сейчас каждое колесо берет? Таких подъемов я и не встречал в городе.  Я как-нибудь замерю уровнем айфона.
Сейчас включил уровень в айфоне, на 8-10 гр показывает совсем небольшую горку. Та была ближе к 25.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Aziz

Ну вот так он и выглядит. Наиболее крутой участок если брать.  Причем без разгона заезжал. Чего спорить, сегодня замерю отпишусь.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Ripido

[user]Aziz[/user], ну, так в любом подземном переходе проделайте тоже самое ) маленький участок в 30° на скорости по инерции можно заехать на чем угодно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], на скорости можно маленький участок и 90 градусов проехать  ;-D бордюры  :ah:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Aziz

Замерил айфоном. Самый крутой участок.. 12 градусов..)) В переходе короткий лестничный пандус и то круче - ровно 15. Пологий длинный пандус - 8 гр.
Странно, на вид все 20, даже 30 - сорок казалось. Чудеса..  Ips Zero тоже заехало без проблем. Даа, теперь я буду знать что 20 градусов это очень много и в городе практически не понадобится преодолевать.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

Мое нонейм колесо раньше было совершенно бесшумным по движку.  Но после одного жесткого падения на бок, на низких скоростях теперь слышится звук двигателя в виде высокого еле слышного подвывания, с тоном зависящим от оборотов движка. Что это может быть? Магниты стали болтаться после удара? Магнитное поле заставляет их вибрировать и "петь"? Видимо удар через педали передался в движок. Поэтому имеет смысл налепить амортизацию на нижнюю сторону педалей.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Sergius.Media

[user]Aziz[/user], покрышка может тереть о корпус.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Aziz

[user]Sergius.Media[/user], нет, там именно не механический,  и не периодический, а постоянный вой от движка. Не шумовой а высокочастотный какой-то вой. Ии-ии-иии - с плавающим тоном.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Radiofish

Цитата: zoot от 11 Июль 2016 в 12:01
[user]LEE4ER[/user], [user]Sergius.Media[/user]
или вот так? разницы, я так понимаю, никакой.


а на защиту от коротыша это никак не повлияет?
Всем привет.
при такой переделке платы остаётся защита от глубокого разряда батареек?
Или БМС уже не сможет отключить батарею при разряде до минимального напряжения и надо ставить вольтметр и следить "вручную" за разрядом?

Sergius.Media

[user]Radiofish[/user], суть в том, чтобы отключить этот контроль. Остаётся контроль общего напряжения на всей батарее, что ячейки не спасает. Но если они начинают умирать и ёмкость каких-то упала ниже остальных на столько, что разряжается раньше, чем среагирует контроллер, то эти ячейки ничего не спасёт и их контроль только во вред для безопасности. Уж лучше пусть сдохнут, чем встретишь лицом асфальт.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Radiofish

Цитата: Sergius.Media от 25 Сен. 2017 в 11:17
[user]Radiofish[/user],  Остаётся контроль общего напряжения на всей батарее, что ячейки не спасает.
Спасибо.
Я именно это и имел ввиду.
Уже пару раз чуть не влетел.
Нашел битую ячейку, буду менять, но хочу ещё как-то подстраховаться.

LEE4ER

Цитата: Radiofish от 25 Сен. 2017 в 11:27
Нашел битую ячейку, буду менять, но хочу ещё как-то подстраховаться.
контроллер питать напрямую от батареи (В+/-), а на выход с БМС (P+/-) повесить лампочку и если защита сработает, то она потухнет)))
Естественно это всего лишь "идея", а не рекомендация вешать лампу. Тут по сути логические "0" и "1", а как это использовать, уже можно пофантазировать
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: