avatar_Egorport

РЕШЕНО. Нужна помощь. Дергается мотор.

Автор Egorport, 02 Нояб. 2014 в 23:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Egorport

Всем доброго времени суток. Проблемма в следующем. Конфиг: кромотор 4х витковый, макс контроллер, прошивка 7с. С утра поехал на работу. Проехав километров 7 началась дерготня. На улице было около 0. При наборе скорости (нарастании мощи) начиналась дерготня похожая на работу перфоратора сопровождаемая ударами.После чего выскакивало Protect. Я так понял, что когда начинает расти фазный ток, то что то его отрубает, а потом врубает. Возвращаясь с работы попробовал переключится на сенсорлес. Таже самая фигня, только теперь слово Protect не выскакивает, а просто перестает реагировать на ручку газа до полной остановки. Потом опять можно проехать немного до следующего щелчка. Потом попробовал переключился на ECO режим и доехал до дома почти без дергания. Скорость была 50. Дома разобрал все и передернул фазные провода в надежде на то, что где то не контакт. Результата 0. Потом разобрал мотор и вот что там увидел
Обрадовавшись что дело в воде, быстро удалил всю воду, просушил, собрал и......
Разобрал еще раз. Увидел вот что
Видимо когда рабирал и собирал, задел ножку холлаи она отвалилась.
Нашел новый холл, благо когда то купил у Веломастеров, запаял, собрал и....
Все закрутилось как и раньше, В health monitor холлы перескакивали с 1 до 6 как положенно, но спустя какое то время опять удар и Protect!!!!
Ёкарный бабай!!! Что может такое быть?????

Egorport

Снял скрины экрана Debug и health monitor, но это наверное не поможет.

SolarRay

[user]Egorport[/user], может обмотки коротят или межвитковое кз или на корпус или при выходе из мотора?

Egorport

Цитата: SolarRay от 03 Нояб. 2014 в 02:17
[user]Egorport[/user], может обмотки коротят или межвитковое кз или на корпус или при выходе из мотора?
Фазные прозванивал на массу. Все нормально. Он сейчас крутится нормально, но если раскрутить до конца на хх, то удар и протект.

Egorport

А может быть так, что холл в нормальном режиме (ну скажем при 3квт) не пробивает, а если на колесо дать больше 3,  то он говнить начнет?

SolarRay

Может, если датчик слишком чувствительный или фазный ток слишком большой.
Так же помехи могут с фазных на сигнальные провода наводиться.
Но если раньше такого небыло, а теперь есть, то что-то произошло.

илс

Цитата: Egorport от 03 Нояб. 2014 в 02:27
А может быть так, что холл в нормальном режиме (ну скажем при 3квт) не пробивает, а если на колесо дать больше 3,  то он говнить начнет?
ДХ SS41 сильно отличаются по чувствительности. Если не ошибаюсь, с буквой А, оч. чувствительные. Лучше ставить F и выше.

MR.PIVO

да,если холл общего назначения с индексом "А" то при вкачивании мощи он улавливает и поле обмоток,что приводит к ошибке холлов,и фазному удару
вам нужен с индексом SS41F bkb SS41H(получше).
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

Lion

Хм, я помнится в свой киловатник на замену все три ss411a пихал, ибо они воркают начиная с 3.8в, а контроллер выдавал 4.5 вместо 5в - как то совсем в притирочку для обычных ss41. Потом на этом моторчике стоял миник с фазным в 200 и батарейным 80, и ничего, все работало отлично
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Egorport


andreym

Цитата: Egorport от 04 Нояб. 2014 в 14:57
Вот такие подойдут? http://www.chipdip.ru/product/ss41/
доехай до меня я тебе рассово верных отсыплю :)
ss413a

Egorport

Цитата: andreym от 04 Нояб. 2014 в 15:02
Цитата: Egorport от 04 Нояб. 2014 в 14:57
Вот такие подойдут? http://www.chipdip.ru/product/ss41/
доехай до меня я тебе рассово верных отсыплю :)
ss413a
Спасибо Андрей, завтра заеду.

Egorport

Спаял новые холлы. Спасибо AndreyM. Завтра поствлю в мотор и бум пробовать.

Egorport

Наконец то все собрал, заработало как часы. Огромное спасибо всем кто помогал, особенно огромное спасибо AndreyM за оказанную поддержку и холлы.

илс

Вопрос с буковками ДХ остался открытым.
Судя по тому, что с другой моделью холлов все работает ОК, получается, что было дело в датчике от веломастеров?

ЦитироватьВидимо когда рабирал и собирал, задел ножку холлаи она отвалилась.
Нашел новый холл, благо когда то купил у Веломастеров, запаял, собрал и...

Egorport

Скорее всего первое это надо три одинаковых холла и потом у меня стояла площадка к которой были припаянны холлы, я пока выпаивал старые, а потом впаивал новые, видимо криво припаял и контакт был плохой.

Добавлено 07 Ноя 2014 в 17:22:13

А вопрос с буковками закрыт наверное ss413a

Добавлено 07 Нояб. 2014 в 17:23


Egorport


илс

Понятно. Возможно надо было сразу убрать платку. Так проще менять ... по одной штуке.

Egorport

На счет проще не знаю, но надежней точно. :-)

Lion

Теперь задумайся, откуда вода в моторе... а то будет рецедив
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Egorport

Уже задумался и решил, прослеверлил по шву крепления крышек пару дырок, чтоб центробежкой выскакивало.

Grawer

Насчет центробежной силы идея неплохая, тоже думаю так сделать.
У меня возникла такая же проблема уже второй раз. :(
Первый раз был глюк после перепрошивки мини-е, тоже мотор дрыгался. Помог сброс настроек.
Сейчас это непомогло. Разбираюсь. Холлы в порядке, по индикации все как надо переключается в правильном порядке. Вскрыл мотор, а там капец ржавчины, аж ротор подклинивало. Всего за 2 месяца там все зацвело, предыдущий мотор так не заржавел за 2 года. Думаю тут нюанс в том, что предыдущий мотор постояно перегревался, и так испарял воду. Мини-крошка негреется вообще, видимо поэтому вода там стоит.
Когда смыл ржавчину керосином, на железе статора нашел кусочки магнита, от одного откололись кусочки, думаю они и путали датчики холла.
Сейчас счистил ржавчину, задул полиуретановым лаком, соберу проверю, отпишусь.

Отдельное спасибо хочу сказать Алексею(ФасР7) и Илье(Растлер) за помощь с настройками, советами по прозвонке и прочие ответы на мои глупые вопросы. :)

Grawer

Нифига, проблема осталась, при самообучении так и выдает "Холлэрор 1". Сейчас полазил по темам по контроллеру и нашел упоминание про выгорание резистора r113. Буду проверять.

Grawer

Вообщем с горем пополам и помощью форумчан нашел в чем было дело. Оказалось отгорел фазный провод, там где он был припаян к разьему. А не видел этого из-за того что провод держался на термоусадке.
Контроллер, при попытке обучить, выдавал ошибку холлов.

fillmm

Всем привет. Ну очень нужна помощь, т.к. в электронике ничего не бум-бум. Имею Спидвей S3 плюс - 52v. 26AH. Пробег почти 1300км( второй год). Недавно дал сыну. Проехал 8,5 км. Прикатил вручную. МКолесо только дёргается, но не крутится. Два силовых провода от контроллера на МК подгоревшие на контактах( жёлтый и зелёный). Рычажок газа меняет напряжение с 0,78v до 3,65v. На красном проводе 1v( дисплея). Больше ничего не проверял. Что может быть или что ещё смотреть?