avatar_Torsus_SD

Мысли о легкоэвельной покатушке в Крым 2015

Автор Torsus_SD, 03 Нояб. 2014 в 21:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Уже очень давно стойко пристала мысль о желании скататься в Крым - не знаю почему, казалось бы есть места более экзотичные и популярные, но мозг упорно не желает ничего кроме Крыма :eureka: Причем не на тяжелом мощном эвеле, а на +- легком, гибридном, неспешно, более в велосипедном стиле нежели в электровелосипедном) Теперь когда одометр велосипеда гордо показал 3000км - я вполне верю что ему такой дальняк будет по зубам) Идея конечно пока довольно размыта по возможностям и срокам, но - сформировались уже кой какие мыслишки и тезисы, и интересно - заинтересует ли кого то перспектива такого путешествия?


  • Крейсерская скорость - 30кмч
  • Примерный дневной пробег - 250км
  • Движение, если возможно, по второстепенным асфальтовым шоссе
  • Использование сравнительно маломощных конфигов, с планетарными или небольшими дд приводами, вероятно в режиме педали+мотор

Предполагаемый режим движения - часов в 7, после сна и завтрака, старт, 4 часа движения с пробегом в 100 - 150км, с 11 до 13 зарядка и обед, вероятно в кафешке, еще один пробег на 4 часа, в 17 - снова зарядка и ужин, и либо сон в каком то мотеле, либо сон в палатке немного поотдаль от места зарядки.

Маршрут - в данный момент не прорабатывал, не раз ездил на машине на Азовское море, хотя конечно не очень хочется ехать по автомобильной трассе с учетом того какой там трафик. Хотелось бы захватить в маршрут Новороссийск, Абрау Дюрсо, далее - через Керчь, по побережью до Ялты. Самый пока неясный вопрос - как оттуда уехать, из за ситуации с Украиной, поездом сомнительно, своим ходом - долго и сомнительно в плане получения удовольствия да и банально времени, самолет?

В общем, решил загодя написать этот топик и узнать, интересно ли кому то такое мероприятие летом, среди владельцев легкий эвелов, если да - выслушать предложения, комментарии, мысли. Все что выше написано - пока лишь предположение, так как особенно большого опыта таких покатушек у меня нет, несмотря на регулярные заезды на 120 и более км, пару раз - двудневные путешествия с ночевкой в Московской области. Но хочется же и дальше уехать  :-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

IvanM

[user]Torsus_SD[/user], хм, интересно. Вопрос как можно назвать легкий гибридный вел таковым если батарея получается не менее 2 кВтч для указанной скорости и расстояния? Кроме того вы поедете не налегке, личные вещи еще более усугубят расход и потребуется еще больше батареек.
Еще возникает проблема с частыми проколами колес, ведь покрышки будут не мото. Герметик в камере спасет?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

илс

Угу, а еще географические названия пишутся с большой буквы.
Учите букварь, Крым обождет  :kidding:

jazg

Маршрут интересен, на пароме что ли до Керчи? Через территорию Украины не вариант по нынешним временам. Не пустят да и нафиг-нафиг. Тогда остается только паром. И обратно тоже. Поезд через границу, в самолет не пустят с батарейками. Так что сомнительно это всё. Да и много вас таких педалистов с моторчиком? С вещами не особо попедалишь а без вещей как то совсем беспечно ехать.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Torsus_SD

#4
luckydevil подразумевается кручение педалек) у меня всего 1000втч, но хватает на поездку из Жуковского до центра Москвы и обратно даже на не очень экономных режимах с скоростями 38 - 40кмч, это примерно 100км - и капельку остается.  Что меня восхищает в электроприводе в этом плане - позволяет делать скорость доступную спортсменам, без очень больших напряжений

jazg, я присматривался к Ростов на дону - Новороссийск - Абрау - Дюрсо, Керчь, там на пароме и дальше вдоль берега. Буквально только что друг предположил что в качестве обратного пути можно вернуться в ростов и оттуда уже на поезде в москву. А насчет вещей -  в конце концов простые велосипедисты тащат с собой груз полностью на ногах, в том и прелесть электропривода что он позволит сделать маршрут без сильного напряжения, за более короткий срок - если я верно помню на простых велосипедах маршруты считаются с дневными пробегами в 80 - 100км, и скоростями в районе 15 - 20кмч. Я не думаю что 15, ну 20 кг груза сильно ухудшат характеристики велосипеда (вообще есть желание купить небольшой одноколесный прицепчик и не перегружать заднее колесо баулом)

илс такой вот неграмотный. Интернет довольно быстро с его принятыми много где сокращениями и упрощениями отучает от литературных норм :pardon: Кстати говоря, ваша же цитата -
ЦитироватьВ этом смысле, я бы рискнул принять участие в походе именно с велосипедной скоростью.
Где электромотор только помогает поддерживать темп чуть выше велосипедного и экономит силы на горках. Но такой формат вряд ли будет популярен, поэтому я пока буду  тренироваться на областных маршрутах  :pardon: :cycle:
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

АндрейS

#5
Алексей разреши тебя огорчить, но 250 км в день со скоростью 30 это малореально.
Элементарно потому, что это 12 часов на байке. В реальности это не менее 16 часов поездки в день, да еще и по нашим дорогам.
В итоге мазахизм еще тот. Через 2 дня  такая поездка станет пыткой.
У меня есть два более менее продуманных маршрута на следующий год, но там надо иметь минимум 2.5 киловатта энергии в запасе.
Расстояние поездок 850 и 1100 км.
850 это в Ульяновск через Касимов, Муром, Арзамас, Саранск.
1000 это в Брест в Беларусии через Малоярославец, Рославль, Кричев, Бобруйск, Слуцк, Ивацевичи.
Среднее расстояние в день 150 - 200 километров, избегая самых больших трасс типа м1.
Думаю, что это более реально, но батарея нужна минимум 2.5-3 квт.
Кстати можно доехать до Могилева или Гомеля на поезде, а далее через Боруйск как описано выше.
Так будет легче, а впечатлений тоже масса будет.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

fondrosel

Поэтому тут нужна принципиально другая концепция, скорость 35-40км\ч и без педалей впринципи тогда к 250км в день можно будет реально приблизится, а конфиг достаточный для этого 36в 500вт всего то. А педали крутятся тока с горок и в труднопроходимых местах
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Проходить 250км в день можно и с педалями и без.
Следует понимать, что использование педалей понижает расход до 30%. Соотв. эту экономию можно обернуть или в увел дистанции или на сокращение времени зарядки.
Концепции движения не должны быть обязательными для всех. В групповых покатушках уместно нормировать энергозапас и среднюю (крейсерскую) скорость.
А в остальном, кто как хочет, тот так и выкручивается. ;-D
По своему опыту скажу - крутить педали на протяжении 250км - оч. тяжело. Т.е. один раз (может)  получится а потом надо отдыхать 24 часа.  :-)

Silvaticus

[user]илс[/user], соглашусь, тем более в условиях гористой местности Крыма. 30 с небольшим оптимальная скорость в плане энергозатрат, с горки можно и 80 развить. Мне кажется 150 это более реалистичный пробег, хотя по Литве наверное можно легко пройти от края до края на педалях с ассистом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Torsus_SD

#9
Крым довольно небольшой кусок маршрута, до него добрая тысяча с гаком километров равнин. Часто замечаю что отпуская ручку газа на 35кмч, и крутя педали - скорость падает медленно медленно, достаточно секундного импульса на 10 секунд дабы поддерживать нужную скорость с учетом педалирования. Конечно на ровной плоской дороге.

Поговорил по телефону с андреем, думаю весной как потеплеет сделаю пробный заезд с всем снаряжением и посмотрю насколько достижима такая дальность в день. Белоруссия конечно интересно, но на море очень хочется летом) В крайнем случае, если никто не заинтересуется - возможно даже попробую скататься соло, благо за счет фриланса меня не ограничивает время отпуска и работа, и могу сделать покатушки в разное время) Тем более что я стану, как говорится, дипломированным специалистом уже в июне - буду свободен как птичка)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TRO

[user]Indiсtа Саusа[/user], Скважность один к десяти, шо непонятно... Секунду газуем, девять катимся.  :kidding: :-P :wow:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Torsus_SD

Мне иногда кажется что я пишу людям у которых ампутированы ноги и которые не могут представить нагрузку на педали, которая может позволять движение с более или менее высокой скоростью. Что вам кажется невероятного в подобной реализации движения, когда я изредка полным газом компенсирую свое нежелание брать на себя полную нагрузку? У меня гибридный вел, с тонкими, затертыми до слика колесами с давлением 6 атмосфер, с хорошо смазанной трансмиссией и хорошим соотношением передач для скоростей вплоть до 50кмч, который жесткий, тряский но легкий в педалировании. Я еду на передачах 3 и 8 к примеру, с нагрузкой которая чуть чуть не доходит до такой в которой начнется накопление усталости, без мотора я бы ехал примерно 27 кмч с такой нагрузкой. Я даю полный газ, разгоняюсь эдак до 38, затем идет медленное из за кручение педалей понижение скорости до примерно 33 - 34, снова даю газ. Хватает очень короткого импульса чтобы вернуть желаемую скорость. Если есть небольшой спуск - скорость может вовсе не падать довольно долгое время
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Silvaticus

[user]Torsus_SD[/user], у меня наоборот, складывается впечатление, что чувство юмора у Вас отсутствует как явление в принципе.  :kidding: Ну и с логикой напряг — секундный импульс длиною в 1/6 минуты.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Torsus_SD

Наверное это из за моего склада ума, когда я предпочитаю выяснять вещи опытным путем без замеров. Я же не еду с секундомером, засекая на сколько миллисекунд я нажал гашетку, сколько миллисекунд ехал, сколько миллисекунд ушло на потерю скорости с одной до другой. Я смотрю что у меня получается на практике и отписываюсь об ощущениях, из измерителей у меня есть только показатель скорости на дисплее и время в пути по приезду домой, да индикатор батареи который привязан к напряжению в ней а потому врет. Однако разве вам не хватает факта что моей 1000втч батареи хватает в таком режиме на 134км пути по подмосковью с завидной регулярностью? Мол такое невозможно и вообще вранье
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

[user]Torsus_SD[/user], все нормально. Такой режим вполне экономичен и используется многими электробайкерами. :exactly:
Правда, никто не делал скрупулезных замеров.
Может быть равномерное движение с круиз-контролем, обладает сходной экономичностью?
Или даже лучшей, учитывая, что периодическое импульсное пуляние является НЕоптимальным режимом с точки зрения КПД системы?  :bn:

Torsus_SD

Совсем не экономичное, не спорю. Из за этого хотелось бы видеть пас сенсор, такой как на биониксе, или на крайний случай поддержку круиза контроллером. К сожалению пока как то лень искать новый контроллер, а текущий поддерживает только просто градацию скорости от ручки газа. Ее довольно геморно держать в одном неполном положении часами, палец затекает бороться с пружиной - потому получается такое пуляние. Правда разница там не очень большая по скоростям, так что выглядит это как небольшие колебания скорости, а не рывки)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

silayma2

Лично для меня было бы интересно добраться до парома общественным транспортом, а для байков или с собой или нанять Газель, ну или транспортной компанией привести в ближайший город. А по Крыму ехать на велах, останавливаясь там где нужно и интересно. Дистанции уже сократятся, так можно проехать почти все побережье. Либо найти место для ночевок, изучить все рядом и переехать дальше к новому месту.
Просто ломить как лошадь и в итоге ни чего не увидеть, а время потерять мне не интересно.

andreym

Цитата: Torsus_SD от 04 Нояб. 2014 в 23:37У меня гибридный вел, с тонкими, затертыми до слика колесами с давлением 6 атмосфер
это все хорошо, но после третьего дня непрерывного заклеивания колес боюсь вы пересмотрите свою концепцию
на трассу на тощих сликах да еще и с баулами я бы не сунулся. Вообще.

Минимум что могу посоветовать это швабля марафон плюс, но она сильно тяжелее и менее накатистая чем ваши слики.
Да и баулы добавят парусности так, что и 25кмч на педалях не покажется сказкой, особенно если мордник подует хотябы 5-7кмч
про прицеп забудьте, мелкое третье колесо увеличивает расход минимум на 20% - проверено питерской поездкой.

Torsus_SD

Мне в любом случае приобретать новые покрышки, эти сносились сильно уже - была мысль купить антипрокольные ленты и залить в камеры герметик, неужели не поможет?

Про прицеп - печально( Я полагал что он будет удачнее баулов - не такой нагрузки на заднее колесо, меньше мидель
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Если останавливаться в комфортабельных гостиницах/отелях, то размер баулов можно заметно уменьшить.  :exactly:
Многое зависит от концепции путешествия.  ;-)

eTyson

Цитата: илс от 05 Нояб. 2014 в 00:56
Если останавливаться в комфортабельных гостиницах/отелях, то размер баулов можно заметно уменьшить.  :exactly:
Многое зависит от концепции путешествия.  ;-)
Все правильно, Сергей! Поэтому мы с Вами летом поедем продливать «Gold Ring Electric», как минимум...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Torsus_SD

Отели и гостиницы это здорово без вопросов. Одна проблема - везде ли они есть на маршруте?) Я замечал бум мотелей и гостевых домов только после Ростова, правда давно, может сейчас уже их стало больше
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

andreym

Цитата: илс от 05 Нояб. 2014 в 00:56
Если останавливаться в комфортабельных гостиницах/отелях, то размер баулов можно заметно уменьшить.  :exactly:
Многое зависит от концепции путешествия.  ;-)
да что вы? разве 2кг одноместной палатки и 700 грамм хорошего летнего пухового спальника настолько отяжелят поклажу?
да и миделя не особо добавят если грамотно расположить....

Не представляю на чем еще можно сэкономить, если спать за деньги в клоповниках мотелях (так за пару недель еще и приличная сумма выльется только за ночевку)
да и спальник я всеравно бы свой взял, да и палатка на случай форсмажора не помешает имхо.
вобщем особо не на чем экономить вес\объем  :pardon:

acyd

Цитата: Torsus_SD от 05 Нояб. 2014 в 00:48
Мне в любом случае приобретать новые покрышки, эти сносились сильно уже - была мысль купить антипрокольные ленты и залить в камеры герметик, неужели не поможет?
Смотрите сами - мелкие отверстия хорошо заклеиваются. Также избавляет от медленного стравливания, когда камера вроде целая, а за сутки-двое давление уходит(не через ниппель). А вот как ведет себя, если предмет все еще в колесе? Зависит от предмета, но по идее "предмет" должен вклеится и стать частью колеса. Не знаю как ведут себя  уже наполненные камеры, но лучше поставить простую толстую от 1.2mm и залить свежий герметик.

герметик -  200-300г к весу колеса: по-началу большой дизбалланс, потом распределяется равномерно по камере

Lion

Герметик весьма ненадежная вещь. Да, от какой-нибудь пижни, подтравливающей на половину за 200км он может и спасет, но от серьезного гвоздя нет. И вот тут наступает уже конкретное попадалово - ибо заплатки на такие дырки (с сочащимся герметиком) уже клеятся\держаться не будут, т.е. полюбас попадаешь на секс с заменой камеры
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

acyd

#26
попробую сейчас на герметик этот заплатку посадить ради прикола, как раз дырявая камера есть и герметик. посмотрим как схватывает, если приклеится. будем увеличивать отверстие.

попробовал, действительно, герметик - не клей, плохо сохнет в замкнутом пространстве (под заплаткой).

Peoner

Цитата: АндрейS от 04 Нояб. 2014 в 09:26
У меня есть два более менее продуманных маршрута на следующий год, но там надо иметь минимум 2.5 киловатта энергии в запасе.
Расстояние поездок 850 и 1100 км.
850 это в Ульяновск
Буду рад встретить и проводить ))
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: andreym от 05 Нояб. 2014 в 00:45
про прицеп забудьте, мелкое третье колесо увеличивает расход минимум на 20% - проверено питерской поездкой.
а сколько добавят два 20-дюймовых колеса? :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alayf78

путешествие налегке для меня это  прежде всего вел с переднеприводным редукторником(который в основном будет использоваться для помощи в пологие затяжные подьемы) типа Q-100 на хорошо накачанных сликах и металлопластиковыми крыльями.
батарея что-то типа бутылки с панасониками 48в 10-15 ач.  небольшой рюкзачок с парой запасных трусов,туалетной бумагой,документами,внушительной кучей денег(для компенсации(легкости) , ветровкой от дождя,и зарядкой.
все остальное,включая мотоэкипировку,багажники на раму,прицепы и прочее  считаю в такой покатушке излишним,ибо основной двигатель- педали :cycle:
все...
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

[user]alayf78[/user], Респект!
А если ехать на удобном лигераде и не гнаться за дневным пробегом, можно словить настоящий кайф.  :dance:

fondrosel

Я вот читаю и что то не до понимаю  :facepalm: O_O  %-) наверно, почему все бросаются в какието крайности....то с тяжелом электромотоциклом .....  то дохлый не начто не способный Q100, а почему нельзя выбрать что то среднее смарт пай батарею 36в 25ач из липолей и ехать спокойно
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

eTyson

Цитата: fondrosel от 05 Нояб. 2014 в 22:39...а почему нельзя выбрать что то среднее смарт пай батарею 36в 25ач и ехать спокойно...
Ну да, еще и вес со 120кг можно успеть к лету сбросить до 80-ти :-)...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alayf78

если поехать в легком конфиге со 120 веса то к финишу как раз 80 и доедет :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Silvaticus

Цитата: илс от 05 Нояб. 2014 в 22:02
[user]alayf78[/user], Респект!
А если ехать на удобном лигераде и не гнаться за дневным пробегом, можно словить настоящий кайф.  :dance:
Особенно когда колес не два, а три.  ;-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

Цитироватьто дохлый не начто не способный Q100, а почему нельзя выбрать что то среднее смарт пай батарею 36в 25ач из липолей и ехать спокойно
Спокойно можно ехать, зная, что ты не сильно зависишь от гостеприимства крымчан.
Кусто весит 2,2кг. батарея Панасоников - 3,5кг.
Т.е. с таким весом можно педалить в горку, даже если не удалось зарядится.
А с вашим ДД и батареей 20Ач, педалить можно только до ближайшей розетки.  :pardon:

fondrosel

#36
ЦитироватьА с вашим ДД и батареей 20Ач, педалить можно только до ближайшей розетки.  :pardon:
Это скорее стереотип (для 26 колес), я с ДД в такие горы заезжал на педалях в измайловском парке когда по дороге разваливались ручки газа и горели клемники (на этой горе даже цепи не выдерживали пару раз рвал)
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Lion

Только в измайсловском такая горка будет метров 200. А там километров 5 с повторами через каждые 10
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Silvaticus

Цитата: Lion от 06 Нояб. 2014 в 10:01
Только в измайсловском такая горка будет метров 200. А там километров 5 с повторами через каждые 10
Весьма несущественное различие.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

fondrosel

Да в таком случае точно нужно ехать на моторе до ближайшей розетки и не парится особо о педалях
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

NeeZ

Да после поездки в Рязань понял что с акком меньше чем 4квт/ч путешествовать не очень комфортно на зарядку время тратится прилично ну и отдохнуть после 4-5 часов езды захочется (пока заряжается) главная проблема тут слабая проводка в кафе. Найти кафе на 3-4 человека с проводами которые выдержат 4 квт (на двоих) очень проблемно.

На мой взгляд лучший маршрут это езда по "электробайкерам" но тут получается навязывание, не все хотят видеть незнакомых людей у себя в гостях. Хорошо бы батарейку на 10 Квт/ч да весом 20-30 кг тогда пробег был бы больше 400 км можно было бы ехать весь день до определенного отеля, а там ставить на "ночную зарядку".

Но пока это мечты 400 км на одном заряде это круто, но наверно нужна уже "урановая" батарейка отдал "500 000 руб" и ездишь миллион км на одном заряде, а через пару дней и фары включать не надо и видно тебя хорошо :).


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

DIVAS

#41
Я не ездок на легкоэлектровело, и я не из Москвы, но всё же немножко попишу здесь, ибо тема эта меня тоже интересует...

У меня тоже возникала мысля о поездке в Крым, но на тяжёлом электромопеде.
Честно говоря, тащиться своим ходом по грязным северным магистральным трассам вообще не особо хочется. Отпуск не резиновый, а от монотонной езды по перегруженным шоссе на скорости 30-40км/ч кайфа, мягко говоря, мало - не хочется тратить половину отпуска тупо на монотонную езду до места и обратно. Тем более что там на месте и так можно укататься до посинения.

Я бы предпочёл какой-нибудь вариант добиралова на поезде, скажем, до Ростова-на-Дону, а дальше уже своим ходом по интересным местам. Лучший способ доставки своего коня до места старта мне видится в грузовом вагоне того же поезда, на котором ехать самому. Но насколько часто бывают рейсы с грузовыми вагонами? Есть ли там какие-то проблемы с перевозкой электромопеда?

Есть также мысль во второй версии электромопеда (наверное дострою только к 2016 сезону) интегрировать бензогенератор, чтобы было меньше проблем с зарядкой 4кВтч батареи в кафешках...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Torsus_SD

Пока что у меня в планах провести хорошие практические тесты в виде покатушки сначала во владимир, а потом в нижний новгород. Если смогу осилить владимир в 1 зарядку с педалированием и не очень вымотаться, все отлично) А вообще готовлюсь к летнему сезону активно, новые покрышки швальбе харикейн, герметик, ленты противопрокольные, паралелограмм под седло.

Самый сложный сейчас вопрос - проложение маршрута, и есть 2 момента которые не особо согласуются. 1 - если ехать по трассе нет проблем с зарядкой, едой и мотельчиками, но поток машин, фур. 2 - ехать по второстепенным дорогам, нет потока и больше удовольствия, но проблемы с тем чтобы верно проложить маршрут, и могут быть проблемы с зарядкой. Самое сложное конечно же именно проложить маршрут во втором пункте, думаю через месячишко спросить на велопитере или веломании совета и треков.

Есть также спонтанная мысль для тех кому неохота ехать своим ходом - можно и просто встретиться в крыму. Я не знаю будут ли желающие ехать со мной своим ходом, но можно согласовать время приезда и уже там совместно покататься или просто встретиться
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Мне тоже раньше казалось, что второстепенные трассы, комфортнее для передвижения.
По факту, это не совсем так. Вернее, оч. многое зависит от интенсивности движение, от ширины и количества полос.
Именно после поездки во Владимир, я понял, что обустроенные федеральные трассы, в выходной летний день, оч. даже комфортны для 40км/ч.
А если разогнаться до 50, то (напр. при подъезде к Москве) получаем скорость потока правой полосы. :exactly:
Вот видосик из Владимирской темы:

Там даже монотонность не напрягает. Едешь в состоянии нирванны, изредка поглядывая в зеркало и на карту навигатора  :mus:

Поездка во Владимир, август 2014

морячок

Цитата: silayma2 от 05 Нояб. 2014 в 00:17
Лично для меня было бы интересно добраться до парома общественным транспортом, а для байков или с собой или нанять Газель, ну или транспортной компанией привести в ближайший город. А по Крыму ехать на велах, останавливаясь там где нужно и интересно. Дистанции уже сократятся, так можно проехать почти все побережье. Либо найти место для ночевок, изучить все рядом и переехать дальше к новому месту.
Просто ломить как лошадь и в итоге ни чего не увидеть, а время потерять мне не интересно.
...а если найти человека с элвелом и газелью...
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

silayma2

[user]морячок[/user],  главное желание ;-)

Бабай

Цитата: илс от 05 Фев. 2015 в 21:02Именно после поездки во Владимир, я понял, что обустроенные федеральные трассы, в выходной летний день, оч. даже комфортны для 40км/ч.
Что-то сомнительно, но, может быть, на машине этого незаметно  :bn:
ЦитироватьВот видосик из Владимирской темы:
А в районе 1,5 на графике провал скорости ... Покров что-ли ?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

илс

ЦитироватьА в районе 1,5 на графике провал скорости ... Покров что-ли ?
да не, я на этом участке,  возился с настройками навигатора. Выставлял точки, рассчитывал расстояние, время и т.д.
Так получилось, что накануне поездки время на это, не нашлось  :ah:

Бабай

Цитата: илс от 06 Фев. 2015 в 01:24
ЦитироватьА в районе 1,5 на графике провал скорости ... Покров что-ли ?
да не, я на этом участке,  возился с настройками навигатора.
Однако, в Покрове так и должно было бы получится со скоростью. Обочины там нет, в 1 ряду дальнобои тормозят, а после Покрова длинная горка  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

peat

Цитата: acyd от 05 Нояб. 2014 в 09:04
Цитата: Torsus_SD от 05 Нояб. 2014 в 00:48
Мне в любом случае приобретать новые покрышки, эти сносились сильно уже - была мысль купить антипрокольные ленты и залить в камеры герметик, неужели не поможет?
Смотрите сами - мелкие отверстия хорошо заклеиваются. Также избавляет от медленного стравливания, когда камера вроде целая, а за сутки-двое давление уходит(не через ниппель). А вот как ведет себя, если предмет все еще в колесе? Зависит от предмета, но по идее "предмет" должен вклеится и стать частью колеса. Не знаю как ведут себя  уже наполненные камеры, но лучше поставить простую толстую от 1.2mm и залить свежий герметик.

герметик -  200-300г к весу колеса: по-началу большой дизбалланс, потом распределяется равномерно по камере

В крыму нормальная практика когда покрушка в покрышку. Очень здорово помогает спец лента и герметик. Но лучше ленту купить здесь а половинку герметика взять с собой. После моих постоянных проколов и  падения на MAXXIS покрышках , перебинтованный я поехал в феодосию и купил там на рынке деревянные покрышки , ленту и герметик. После этого гоняя по степям было 1 раз прокол и тот заклеился герметиком. Тоест я об это не знал. Все остальные покрышки скорее всего будут работать наверное только с лентой или когда покрышка в покрышку.

Uran

А противопрокольные покрышки швальбэ разве не спасают от прокола?

Silvaticus

[user]Uran[/user], неа, смотрите их в разрезе, для понимания глубины проблемы. Хотя у меня прошли 20" более 3000 без единого прокола пока.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

VladimirA

#52
Цитата: peat от 09 Фев. 2015 в 23:48
... Все остальные покрышки скорее всего будут работать наверное только с лентой или когда покрышка в покрышку.
Пробовал с "лентой" (плохо), с герметиком не пробовал.
Но, "покрышка в покрышку" ("слик" меньшей полноты - 1,75"/1,95" в "грунтовку" большей полноты - 2,0"/2,25". На некоторых МК на внутренней покрышке срезал стальной корд-стальное кольцо для лучшей установки-балансировки) - лучшее решение!
Сасибо за (три года назад) этот совет-опыт нашему форумчанину из Крыма.
П.С.  Сейчас все серъезные проекты только так и делаю.
Проблем с проколами нет. Особено на Кипре, в "сезон колючек", кргда было по 4 прокола в день!
Удачи

Torsus_SD

Колеса у меня уже готовы, это shwalbe hurricane, под ними по центру противопрокольная лента, новые камеры опять же от швальбе, в камере по 120мл герметика кенде. Надеюсь не будет пробоя заднего колеса - демонтаж МК в полевых условиях явно не то что хочется  ;-D
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

andreym

Цитата: Torsus_SD от 11 Фев. 2015 в 02:43
Колеса у меня уже готовы, это shwalbe hurricane, под ними по центру противопрокольная лента, новые камеры опять же от швальбе, в камере по 120мл герметика кенде. Надеюсь не будет пробоя заднего колеса - демонтаж МК в полевых условиях явно не то что хочется  ;-D
хурикены это НЕ натипрокольные покрышки, по большому счету это легкие кантрийные покрыхи с полоской посередине для наката.
Вобщем втопку.

Если не хочется проколов, только Marathon + весом в 1.1кг, только хардкор )

peat

Цитата: Uran от 10 Фев. 2015 в 00:45
А противопрокольные покрышки швальбэ разве не спасают от прокола?

Не помогает в крыму почти ничего на самом деле. Степь усеяна шипами акации. В середине лета они по всюду.

Шип акации - острый как бритва , длинный как гвоздь , прочный...


Единственное что их мало на асфальте , но когда едешь по дороге , постоянно видишь туристов с проколотыми покрышками. В Феодосии есть прокат велов и народ часто берет эти велы чтобы покататься по округе. Вдоль дорог растут акации....

Еще есть один нюанс. Я проанализировал свое падение тогда:
Спойлер

В передней покрышке застрял шип и перед выездом я заметил что колесо подспущено. Я подкачал его до упора и поехал. В повороте я поучувствовал что байк как то странно вдет себя .. через 3 секунды я уже летел с асфалтовой горы.. Все дело  в том что переднее колесо спустило не до конца и обод на полуспущенной покршке начал гулять влево-вправо сантиметра на 5... как в желе.. Обод был тонкий, кросскантрийный и широкая покрышка 2.35 дюйма. Это сочетание на полуспущенной покурышке дает эффект желе в результате чего переднее колесо становится неуправляемым вообще и завал гарантррован на любой скорости.
Эффект равносилен езде на сликах по льжу с попыткой торможения или маневрирования. Любой повотор - и ты на асфальте.
По этому , лучше юзать широкие даунхильные обода и покрышку 2.0 максимум потому как если приспустит , то обод сразу упрется  в асфальт и эффекта желе не будет.

Еще есть момент - чем шире покрышка , тем больше шансов словить шип , ибо если берем шоссерную. ширину 18мм и МТБ ширину 50мм , то шанс словить шип на МТБ покрышках в 2.7 раза выше... КОроче чем уже покрышки тем меньше пятно на асфальте тем меньше собираются шипы.



Silvaticus

[user]peat[/user], знаю у народа в путешествиях было бедствие в виде верблюжьей колючки, спасала только дубовая злая резина.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Фев. 2015 в 23:07
[user]peat[/user], знаю у народа в путешествиях было бедствие в виде верблюжьей колючки, спасала только дубовая злая резина.
Начиная гдето с середины июля там на дорогах , особенно в степях каких только колючек нет. Сплошь и рядом, через каждые 10см пути - колючка.
Спасает олько резина с высоким дубовым протектором, антипрокольная лента и герметик. Но после выезда из степи на асфальт , каждый раз нужно проверять целостность покрышек , потому что падение из за прокола может стать фатальным.. особенно несясь с горы под 70.

Destroyed


Silvaticus

[user]Destroyed[/user], а я в Судаке последний раз был в 1989 году, когда еще была жива бабушка, до этого проводили там отпуск каждым летом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

VladimirA

Цитата: peat от 11 Фев. 2015 в 13:33
А противопрокольные покрышки швальбэ разве не спасают от прокола?
Не помогает в крыму почти ничего на самом деле. Степь усеяна шипами акации. В середине лета они по всюду.
[/quote]

Две покрышки помогают! Полагаю, что они в местах "стыка" с дорогой, когда "проминаются", трутся друг от друга и ломают "иголки" колючек.......?
Реально! Две покрышки (еще раз СПАСИБО нашему форумчанину из Крыма за эту ИДЕЮ) спасают от колючек!

tmkt

Цитата: Torsus_SD от 04 Нояб. 2014 в 04:09
если я верно помню на простых велосипедах маршруты считаются с дневными пробегами в 80 - 100км, и скоростями в районе 15 - 20кмч. Я не думаю что 15, ну 20 кг груза сильно ухудшат характеристики велосипеда (вообще есть желание купить небольшой одноколесный прицепчик и не перегружать заднее колесо баулом)



Ну 80-100, не знаю, это неспешные походы. Когда я участвовал в многодневках по центральной России, то за полный день проезжали обычно 100 минимум. Но часто бывало и 200 :) Например последний день многодневки через Владимир-Муром-Касимов, я возвращался до Владимира от Касимова, проехал 200км на педалях, был уже ноябрь и крутить было напряжно из-за обилия одежды и плотного воздуха. А потом еще от Владимира на авто до Москвы рулил, вот там уже меня срубило капитально, засыпал за рулем  :ah:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: peat от 11 Фев. 2015 в 13:33
Обод был тонкий, кросскантрийный и широкая покрышка 2.35 дюйма. Это сочетание на полуспущенной покурышке дает эффект желе в результате чего переднее колесо становится неуправляемым вообще и завал гарантррован на любой скорости.
Эффект равносилен езде на сликах по льжу с попыткой торможения или маневрирования. Любой повотор - и ты на асфальте.

Да, эффект знаком, но проявляется не всегда, то есть не только от ширины покрышки зависит.
Например я прошлым летом когда уже новый вел собрал, передний редукторник и очень тонкий обод (по ширине как шоссейный) а покрышка сравнительно широкая 700х35с вроде. Вот когда она спустила на скорости 50кмч тут меня мотать начало просто ппц, аккуратно так сумел подрулить к обочине, сбросить скорость и не упасть. Повезло. Мотало сильно.

А потом другая покрышка с тем же ободом, еще толще покрышка, 700х40с, и тоже спустила, так я ехал 40-50кмч и не замечал что спущена, пока она не стала уже совсем сдутой и камушки через нее и мелкие неровности долбить в руль начали - тогда заметил. Так-то!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

burundukh

после последней поездки через Крым ( Арабатская стрелка) статистика проколов такова :
за 4 дня переднюю камеру лизать, купать в море и клеить пришлось 7 раз , заднюю 3.
(ремкомплект + 1 девственная камера в запасе)

после чего проехался по южной части Крыма ( Феодосия+), где гадских шипов не было встречено ниразу.

зы. GT Avalanche 3.0
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

VladimirA

Цитата: burundukh от 29 Апр. 2015 в 17:37
после последней поездки через Крым ( Арабатская стрелка) статистика проколов такова :
за 4 дня переднюю камеру лизать, купать в море и клеить пришлось 7 раз , заднюю 3.
(ремкомплект + 1 девственная камера в запасе)

после чего проехался по южной части Крыма ( Феодосия+), где гадских шипов не было встречено ниразу.

зы. GT Avalanche 3.0
Года три назад, ваш крымчанин посоветовал, от шипов, ставить ДВЕ покрышки. Одну слик 1,75-1,95, а другую 2,15-2,35.
Спасибо ему, проколы прекратились (на Кипре осенью такая же проблема).
Сам, для более легкой установки, придумал: на слике (внутренней) срезать корд (боковые металлические кольца). Тогда легче центровать покрышки.
Удачи

DmiXa

Да, колючки в Крыму адские, правда, недельный поход от Бахчисарая по горному Крыму с выходами к побережью и Ялте у меня обошелся без единого прокола. Покрыхи были Континенталь Вертикаль. А вот по приезду домой, начали спускать постоянно. Выяснилось, что мелкие камни забиваются в мелкие трещины покрышки и уплотняясь, образуют игольчатые "сталактиты", которые постепенно доходят до камеры.
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

burundukh

ээм. а как отбортить две покрышки ?
этож не в каждый обод еще получиться сделать

а если корд срезать - то это уже просто прижимная прокладка, чем отличается от варианта проложить кевларом промазанным суперклеем ?

(со времен фаершоу и покрутонов , остался N-ный запас кевларовой ленты)

DmiXa
так в южной части их и нет как раз.
это в степи они попадаются
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

Silvaticus

[user]burundukh[/user], ну еще можно просто покрышку купить с встроенной в когд кевларовой лентой.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

matr

Привет люди, собираюсь на эл веле в Абхазию с 11 августа(кстати мож кто захочет за кампанию???) так вот  - никто не знает -там тоже колючки??
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

IvanM

[user]matr[/user], в июне был в Абхазии. Много гулял по дорогам, на экскурсии ездил, но ни одной колючки не видел :)
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

burundukh

сделал защиту из промазанной "моментом" кевларовой ленты.

надо испытывать на природе.
го в крым в конце июня\начале августа ?
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

Torsus_SD

 :-) Главное вовремя...  Вообще все еще хочется в крым, да, но сейчас он не впланах (хотя надо подумать)

Я том году я с еще одним велосипедистом хотели доехать (на педалях, без моторов), но в силу технических неполадок на 400 километре пути ретировались :-( После Оки начинается жесть в плане долгих горок - тягунов.

Из плюсов - полно мотелей где можно вставать на ночь и спать и заряжаться.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Флюэг

22.06. 2016 год  -   Всё не читал, но вначале режим передвижения очень напряжёт -  невыносимая жара этого года ( ночью уже 25, с 11.00 до вечера ~ 20.00 35-38 градусов, вода уже 25 и это всё в тени на трассе ещё дыхание раскаленного асфальта - такого в эти даты ещё никогда не было...) .  Я поставил электровел на прикол, езжу на общественном...

burundukh

до Крыма надо ехать на поезде. с велом на третьей полке.

в конце июля-начале августа так поеду.
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.