avatar_Torsus_SD

Мысли о легкоэвельной покатушке в Крым 2015

Автор Torsus_SD, 03 Нояб. 2014 в 21:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: Torsus_SD от 04 Нояб. 2014 в 23:37У меня гибридный вел, с тонкими, затертыми до слика колесами с давлением 6 атмосфер
это все хорошо, но после третьего дня непрерывного заклеивания колес боюсь вы пересмотрите свою концепцию
на трассу на тощих сликах да еще и с баулами я бы не сунулся. Вообще.

Минимум что могу посоветовать это швабля марафон плюс, но она сильно тяжелее и менее накатистая чем ваши слики.
Да и баулы добавят парусности так, что и 25кмч на педалях не покажется сказкой, особенно если мордник подует хотябы 5-7кмч
про прицеп забудьте, мелкое третье колесо увеличивает расход минимум на 20% - проверено питерской поездкой.

Torsus_SD

Мне в любом случае приобретать новые покрышки, эти сносились сильно уже - была мысль купить антипрокольные ленты и залить в камеры герметик, неужели не поможет?

Про прицеп - печально( Я полагал что он будет удачнее баулов - не такой нагрузки на заднее колесо, меньше мидель
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Если останавливаться в комфортабельных гостиницах/отелях, то размер баулов можно заметно уменьшить.  :exactly:
Многое зависит от концепции путешествия.  ;-)

eTyson

Цитата: илс от 05 Нояб. 2014 в 00:56
Если останавливаться в комфортабельных гостиницах/отелях, то размер баулов можно заметно уменьшить.  :exactly:
Многое зависит от концепции путешествия.  ;-)
Все правильно, Сергей! Поэтому мы с Вами летом поедем продливать «Gold Ring Electric», как минимум...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Torsus_SD

Отели и гостиницы это здорово без вопросов. Одна проблема - везде ли они есть на маршруте?) Я замечал бум мотелей и гостевых домов только после Ростова, правда давно, может сейчас уже их стало больше
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

andreym

Цитата: илс от 05 Нояб. 2014 в 00:56
Если останавливаться в комфортабельных гостиницах/отелях, то размер баулов можно заметно уменьшить.  :exactly:
Многое зависит от концепции путешествия.  ;-)
да что вы? разве 2кг одноместной палатки и 700 грамм хорошего летнего пухового спальника настолько отяжелят поклажу?
да и миделя не особо добавят если грамотно расположить....

Не представляю на чем еще можно сэкономить, если спать за деньги в клоповниках мотелях (так за пару недель еще и приличная сумма выльется только за ночевку)
да и спальник я всеравно бы свой взял, да и палатка на случай форсмажора не помешает имхо.
вобщем особо не на чем экономить вес\объем  :pardon:

acyd

Цитата: Torsus_SD от 05 Нояб. 2014 в 00:48
Мне в любом случае приобретать новые покрышки, эти сносились сильно уже - была мысль купить антипрокольные ленты и залить в камеры герметик, неужели не поможет?
Смотрите сами - мелкие отверстия хорошо заклеиваются. Также избавляет от медленного стравливания, когда камера вроде целая, а за сутки-двое давление уходит(не через ниппель). А вот как ведет себя, если предмет все еще в колесе? Зависит от предмета, но по идее "предмет" должен вклеится и стать частью колеса. Не знаю как ведут себя  уже наполненные камеры, но лучше поставить простую толстую от 1.2mm и залить свежий герметик.

герметик -  200-300г к весу колеса: по-началу большой дизбалланс, потом распределяется равномерно по камере

Lion

Герметик весьма ненадежная вещь. Да, от какой-нибудь пижни, подтравливающей на половину за 200км он может и спасет, но от серьезного гвоздя нет. И вот тут наступает уже конкретное попадалово - ибо заплатки на такие дырки (с сочащимся герметиком) уже клеятся\держаться не будут, т.е. полюбас попадаешь на секс с заменой камеры
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

acyd

#26
попробую сейчас на герметик этот заплатку посадить ради прикола, как раз дырявая камера есть и герметик. посмотрим как схватывает, если приклеится. будем увеличивать отверстие.

попробовал, действительно, герметик - не клей, плохо сохнет в замкнутом пространстве (под заплаткой).

Peoner

Цитата: АндрейS от 04 Нояб. 2014 в 09:26
У меня есть два более менее продуманных маршрута на следующий год, но там надо иметь минимум 2.5 киловатта энергии в запасе.
Расстояние поездок 850 и 1100 км.
850 это в Ульяновск
Буду рад встретить и проводить ))
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: andreym от 05 Нояб. 2014 в 00:45
про прицеп забудьте, мелкое третье колесо увеличивает расход минимум на 20% - проверено питерской поездкой.
а сколько добавят два 20-дюймовых колеса? :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alayf78

путешествие налегке для меня это  прежде всего вел с переднеприводным редукторником(который в основном будет использоваться для помощи в пологие затяжные подьемы) типа Q-100 на хорошо накачанных сликах и металлопластиковыми крыльями.
батарея что-то типа бутылки с панасониками 48в 10-15 ач.  небольшой рюкзачок с парой запасных трусов,туалетной бумагой,документами,внушительной кучей денег(для компенсации(легкости) , ветровкой от дождя,и зарядкой.
все остальное,включая мотоэкипировку,багажники на раму,прицепы и прочее  считаю в такой покатушке излишним,ибо основной двигатель- педали :cycle:
все...
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

[user]alayf78[/user], Респект!
А если ехать на удобном лигераде и не гнаться за дневным пробегом, можно словить настоящий кайф.  :dance:

fondrosel

Я вот читаю и что то не до понимаю  :facepalm: O_O  %-) наверно, почему все бросаются в какието крайности....то с тяжелом электромотоциклом .....  то дохлый не начто не способный Q100, а почему нельзя выбрать что то среднее смарт пай батарею 36в 25ач из липолей и ехать спокойно
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

eTyson

Цитата: fondrosel от 05 Нояб. 2014 в 22:39...а почему нельзя выбрать что то среднее смарт пай батарею 36в 25ач и ехать спокойно...
Ну да, еще и вес со 120кг можно успеть к лету сбросить до 80-ти :-)...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alayf78

если поехать в легком конфиге со 120 веса то к финишу как раз 80 и доедет :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Silvaticus

Цитата: илс от 05 Нояб. 2014 в 22:02
[user]alayf78[/user], Респект!
А если ехать на удобном лигераде и не гнаться за дневным пробегом, можно словить настоящий кайф.  :dance:
Особенно когда колес не два, а три.  ;-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

Цитироватьто дохлый не начто не способный Q100, а почему нельзя выбрать что то среднее смарт пай батарею 36в 25ач из липолей и ехать спокойно
Спокойно можно ехать, зная, что ты не сильно зависишь от гостеприимства крымчан.
Кусто весит 2,2кг. батарея Панасоников - 3,5кг.
Т.е. с таким весом можно педалить в горку, даже если не удалось зарядится.
А с вашим ДД и батареей 20Ач, педалить можно только до ближайшей розетки.  :pardon: