avatar_Torsus_SD

Мысли о легкоэвельной покатушке в Крым 2015

Автор Torsus_SD, 03 Нояб. 2014 в 21:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fondrosel

#36
ЦитироватьА с вашим ДД и батареей 20Ач, педалить можно только до ближайшей розетки.  :pardon:
Это скорее стереотип (для 26 колес), я с ДД в такие горы заезжал на педалях в измайловском парке когда по дороге разваливались ручки газа и горели клемники (на этой горе даже цепи не выдерживали пару раз рвал)
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Lion

Только в измайсловском такая горка будет метров 200. А там километров 5 с повторами через каждые 10
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Silvaticus

Цитата: Lion от 06 Нояб. 2014 в 10:01
Только в измайсловском такая горка будет метров 200. А там километров 5 с повторами через каждые 10
Весьма несущественное различие.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

fondrosel

Да в таком случае точно нужно ехать на моторе до ближайшей розетки и не парится особо о педалях
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

NeeZ

Да после поездки в Рязань понял что с акком меньше чем 4квт/ч путешествовать не очень комфортно на зарядку время тратится прилично ну и отдохнуть после 4-5 часов езды захочется (пока заряжается) главная проблема тут слабая проводка в кафе. Найти кафе на 3-4 человека с проводами которые выдержат 4 квт (на двоих) очень проблемно.

На мой взгляд лучший маршрут это езда по "электробайкерам" но тут получается навязывание, не все хотят видеть незнакомых людей у себя в гостях. Хорошо бы батарейку на 10 Квт/ч да весом 20-30 кг тогда пробег был бы больше 400 км можно было бы ехать весь день до определенного отеля, а там ставить на "ночную зарядку".

Но пока это мечты 400 км на одном заряде это круто, но наверно нужна уже "урановая" батарейка отдал "500 000 руб" и ездишь миллион км на одном заряде, а через пару дней и фары включать не надо и видно тебя хорошо :).


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

DIVAS

#41
Я не ездок на легкоэлектровело, и я не из Москвы, но всё же немножко попишу здесь, ибо тема эта меня тоже интересует...

У меня тоже возникала мысля о поездке в Крым, но на тяжёлом электромопеде.
Честно говоря, тащиться своим ходом по грязным северным магистральным трассам вообще не особо хочется. Отпуск не резиновый, а от монотонной езды по перегруженным шоссе на скорости 30-40км/ч кайфа, мягко говоря, мало - не хочется тратить половину отпуска тупо на монотонную езду до места и обратно. Тем более что там на месте и так можно укататься до посинения.

Я бы предпочёл какой-нибудь вариант добиралова на поезде, скажем, до Ростова-на-Дону, а дальше уже своим ходом по интересным местам. Лучший способ доставки своего коня до места старта мне видится в грузовом вагоне того же поезда, на котором ехать самому. Но насколько часто бывают рейсы с грузовыми вагонами? Есть ли там какие-то проблемы с перевозкой электромопеда?

Есть также мысль во второй версии электромопеда (наверное дострою только к 2016 сезону) интегрировать бензогенератор, чтобы было меньше проблем с зарядкой 4кВтч батареи в кафешках...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Torsus_SD

Пока что у меня в планах провести хорошие практические тесты в виде покатушки сначала во владимир, а потом в нижний новгород. Если смогу осилить владимир в 1 зарядку с педалированием и не очень вымотаться, все отлично) А вообще готовлюсь к летнему сезону активно, новые покрышки швальбе харикейн, герметик, ленты противопрокольные, паралелограмм под седло.

Самый сложный сейчас вопрос - проложение маршрута, и есть 2 момента которые не особо согласуются. 1 - если ехать по трассе нет проблем с зарядкой, едой и мотельчиками, но поток машин, фур. 2 - ехать по второстепенным дорогам, нет потока и больше удовольствия, но проблемы с тем чтобы верно проложить маршрут, и могут быть проблемы с зарядкой. Самое сложное конечно же именно проложить маршрут во втором пункте, думаю через месячишко спросить на велопитере или веломании совета и треков.

Есть также спонтанная мысль для тех кому неохота ехать своим ходом - можно и просто встретиться в крыму. Я не знаю будут ли желающие ехать со мной своим ходом, но можно согласовать время приезда и уже там совместно покататься или просто встретиться
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Мне тоже раньше казалось, что второстепенные трассы, комфортнее для передвижения.
По факту, это не совсем так. Вернее, оч. многое зависит от интенсивности движение, от ширины и количества полос.
Именно после поездки во Владимир, я понял, что обустроенные федеральные трассы, в выходной летний день, оч. даже комфортны для 40км/ч.
А если разогнаться до 50, то (напр. при подъезде к Москве) получаем скорость потока правой полосы. :exactly:
Вот видосик из Владимирской темы:

Там даже монотонность не напрягает. Едешь в состоянии нирванны, изредка поглядывая в зеркало и на карту навигатора  :mus:

Поездка во Владимир, август 2014

морячок

Цитата: silayma2 от 05 Нояб. 2014 в 00:17
Лично для меня было бы интересно добраться до парома общественным транспортом, а для байков или с собой или нанять Газель, ну или транспортной компанией привести в ближайший город. А по Крыму ехать на велах, останавливаясь там где нужно и интересно. Дистанции уже сократятся, так можно проехать почти все побережье. Либо найти место для ночевок, изучить все рядом и переехать дальше к новому месту.
Просто ломить как лошадь и в итоге ни чего не увидеть, а время потерять мне не интересно.
...а если найти человека с элвелом и газелью...
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

silayma2

[user]морячок[/user],  главное желание ;-)

Бабай

Цитата: илс от 05 Фев. 2015 в 21:02Именно после поездки во Владимир, я понял, что обустроенные федеральные трассы, в выходной летний день, оч. даже комфортны для 40км/ч.
Что-то сомнительно, но, может быть, на машине этого незаметно  :bn:
ЦитироватьВот видосик из Владимирской темы:
А в районе 1,5 на графике провал скорости ... Покров что-ли ?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

илс

ЦитироватьА в районе 1,5 на графике провал скорости ... Покров что-ли ?
да не, я на этом участке,  возился с настройками навигатора. Выставлял точки, рассчитывал расстояние, время и т.д.
Так получилось, что накануне поездки время на это, не нашлось  :ah:

Бабай

Цитата: илс от 06 Фев. 2015 в 01:24
ЦитироватьА в районе 1,5 на графике провал скорости ... Покров что-ли ?
да не, я на этом участке,  возился с настройками навигатора.
Однако, в Покрове так и должно было бы получится со скоростью. Обочины там нет, в 1 ряду дальнобои тормозят, а после Покрова длинная горка  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

peat

Цитата: acyd от 05 Нояб. 2014 в 09:04
Цитата: Torsus_SD от 05 Нояб. 2014 в 00:48
Мне в любом случае приобретать новые покрышки, эти сносились сильно уже - была мысль купить антипрокольные ленты и залить в камеры герметик, неужели не поможет?
Смотрите сами - мелкие отверстия хорошо заклеиваются. Также избавляет от медленного стравливания, когда камера вроде целая, а за сутки-двое давление уходит(не через ниппель). А вот как ведет себя, если предмет все еще в колесе? Зависит от предмета, но по идее "предмет" должен вклеится и стать частью колеса. Не знаю как ведут себя  уже наполненные камеры, но лучше поставить простую толстую от 1.2mm и залить свежий герметик.

герметик -  200-300г к весу колеса: по-началу большой дизбалланс, потом распределяется равномерно по камере

В крыму нормальная практика когда покрушка в покрышку. Очень здорово помогает спец лента и герметик. Но лучше ленту купить здесь а половинку герметика взять с собой. После моих постоянных проколов и  падения на MAXXIS покрышках , перебинтованный я поехал в феодосию и купил там на рынке деревянные покрышки , ленту и герметик. После этого гоняя по степям было 1 раз прокол и тот заклеился герметиком. Тоест я об это не знал. Все остальные покрышки скорее всего будут работать наверное только с лентой или когда покрышка в покрышку.

Uran

А противопрокольные покрышки швальбэ разве не спасают от прокола?

Silvaticus

[user]Uran[/user], неа, смотрите их в разрезе, для понимания глубины проблемы. Хотя у меня прошли 20" более 3000 без единого прокола пока.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

VladimirA

#52
Цитата: peat от 09 Фев. 2015 в 23:48
... Все остальные покрышки скорее всего будут работать наверное только с лентой или когда покрышка в покрышку.
Пробовал с "лентой" (плохо), с герметиком не пробовал.
Но, "покрышка в покрышку" ("слик" меньшей полноты - 1,75"/1,95" в "грунтовку" большей полноты - 2,0"/2,25". На некоторых МК на внутренней покрышке срезал стальной корд-стальное кольцо для лучшей установки-балансировки) - лучшее решение!
Сасибо за (три года назад) этот совет-опыт нашему форумчанину из Крыма.
П.С.  Сейчас все серъезные проекты только так и делаю.
Проблем с проколами нет. Особено на Кипре, в "сезон колючек", кргда было по 4 прокола в день!
Удачи

Torsus_SD

Колеса у меня уже готовы, это shwalbe hurricane, под ними по центру противопрокольная лента, новые камеры опять же от швальбе, в камере по 120мл герметика кенде. Надеюсь не будет пробоя заднего колеса - демонтаж МК в полевых условиях явно не то что хочется  ;-D
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных