avatar_Серд

крутящий момент на мотор колесе и скорость

Автор Серд, 04 Нояб. 2014 в 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: edw123 от 04 Нояб. 2014 в 20:02
Очень не часто kV ограничивает скорость, часто ограничением является предел по току и тогда пригибание  легко приводит к увеличению скорости.
Само собой, если недогружать колесо это будет. Но если практический предел подошел к теоретическому (как то у меня сложилось), то тут дело уже не в сопротивлении воздуха, а во внутренних процессах мотора.

То есть можно, конечно, преодолевать это ограничение подъемом вольтажа. В конечном счете все упирается только в температуру размагничивание неодима.

Серд

вот тема с описанием физических и др. процессов для повышения скорости :
https://electrotransport.ru/index.php?topic=9016.0

но я понял что никто не пришел к общему знаменателю, слишком много у нас разных производителей с разными х-ками МК и контроллеров.
вообщем нужно пробовать на каждом конкретном случае.
всем спасибо за помощь в понятии процессов, будем эксперементировать.
как что получиться напишу.
:hello:

PeaceHaver

Цитата: Серд от 05 Нояб. 2014 в 15:55
но я понял что никто не пришел к общему знаменателю, слишком много у нас разных производителей с разными х-ками МК и контроллеров.
вообщем нужно пробовать на каждом конкретном случае.
всем спасибо за помощь в понятии процессов, будем эксперементировать.
как что получиться напишу.
:hello:
В смысле? Теоретический максимум скорости при данном напряжении определяется kV движка. Ищется необходимая мощность для получения этой скорости - и определяется ток при данном вольтаже. Если текущий ток ниже, то можно поднимать ток. Если максимальная мощность достигнута, то ток поднимать уже бесполезно, надо поднимать напряжение. И все это поднятие ограничивается, по сути, только температурой двигателя. Вот и все, парам-парам-пам.

clawham

60 кмч на ебайковом моторе можно получить ПОДНЯВ НАПРУГУ или переключив в треугольник и пролудив шунт.

У меня киловаттное МК, в треугольнике на 10S липолей я ехал 65. вернул на треугольник и уже на 15s могу всего 45. в горку 38.

сделал переключатель на контроллере 20-50-80 ампер. разница только в пинке под зад. при скорости 30 кмч и выше разницы нету. чтоб ехать 45 на 60 вольтах нужно 7 ампер батарейного току. Следовательно Вам нужно просто вольтдобавка! не думайте ни за какие кпд и прочее. от напрыяжения моторы не греются...их греет ток. если он аналог моего то до 20 ампер можно спокойно форсировать. ну а кратковременно на разгон 80 тож кушает :)  я так ездию уже 3 месяц. не греется. Да у меня поездки до 5-ти км. но горы и газ в пол всегда. Люблю агрессивную езду. Ездил по офроуд трасссе для мотодырчиков. скакал по их горкам....норм...ну...да....за 20 минут посадил аккум :) ну да...мотор был гарячим...рука ели терпела...но все гут :) ток крышку боковую сломал... но уже 3 месяца с этой поломаной крышкой на герметике езжу....норм.

на ебайке появились очень мощные колеса....под 2 квт заявленно..но они ооочень торковые и много витковые...им сразу надо 100 вольт батарею иначе будет тошниловка. И их нет в наличии - только под заказ и месяц ждать.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Серд

Решил проблему. продал свое мотор колесо 800 ватт на 48 в, тяговое.
Купил 1000 ватт на 48, поскоростнее. http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-zadnee-gt1000-48-72v1000vt/(не реклама)
Плюс- фазные провода на 2,5 кв, на 800 ваттном какие то ниточки были в 1 кв.
ХХ- 65 км/час, на ровной дороге 55.
ускорение по ощущениям не хуже чем на тяговой 8мисотке. :wow:

Итого: контроллер 1000 ватный от вольты, колесо от евела = мое удовлетворение.

tmkt

Цитата: Серд от 04 Нояб. 2014 в 10:34
Привет !
подскажите знающие люди:
у меня сейчас стоит заднее мотор колесо 800 ватт и максималкой 44 км/час и 25.28 Н.м.(в  точке крепления спиц).
если поменять на колесо 1000 ватт и максималкой в 55 км/час и 26.48 Н.м.(в  точке крепления спиц)
ускорение останеться как у низкоскоростного колеса ? или упадет ?
сейчас ускорение для меня почти достаточное, но скорость иногда хочется до 50 км поднять, но не хочу ускорение потерять.
что скажете ?

Может я физику стал забывать  :pardon:
А что значит крут.момент в точке крепления спиц? Разве момент меняется вдоль радиуса? Это же характеристика, не зависящая от расстояния от оси, по идее. Ну ка расскажите что у вас там за данные и откуда они?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Demyd

Цитата: tmkt от 04 Фев. 2015 в 15:03
Может я физику стал забывать  :pardon:
А что значит крут.момент в точке крепления спиц? Разве момент меняется вдоль радиуса? Это же характеристика, не зависящая от расстояния от оси, по идее. 
если не забыли, тогда вспомните такой параметр как рычаг, в данном случае это радиус мк
Mвр=P / ω=Fr
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

clawham

крутящий МОМЕНТ не имеет в формуле радиуса. это из него и радиуса можно получить ускорение транспортного средства. а 20 ньютоннаметр кагбэ подразумевает что 2 килограмма развил этот мотор на МЕТРОВОМ рычаге. просто вот такие странные одесситы. фигню пишут. просто эта фигня одинакова для всех их моторов - этим можно пользоваться и сравнивать.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

edw123

#44
Цитата: tmkt от 04 Фев. 2015 в 15:03
Может я физику стал забывать  :pardon:...
Да какая уж там физика... это же реклама: либо М забыли убрать, либо вообще всё в одну строчку свалили без разбора... для наукообразия...