Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Посоветуйте нетипичный электродвигатель (под медлеееный велотрайк).  (Прочитано 2624 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TimLev

Езжу сейчас на велотрайке (мой большой розовый электроскутер давно свистнули, а купленный вместо него двухколесный вел проржавел и я его выбросил). Фоты: 







Кручу педали сам, но, скорость только одна. При загрузке в 30 кг уже тяжело педаль давить. Плюс иногда надо смотаться 5+5 км туда обратно (и с горками по пути).

Хочу на левое (не ведущее) колесо поставить электродвигатель, а на руль повесить акк.

Требования к двигателю. Чтобы развивал 6..10 км/ч при весе вела (я=140 + вещи=10 + вел=35 + акк=25) округлим 200 кг. И, если можно, 12 В был. Но можно и 24 в. Просто не хочется множить количество акков. Сейчас есть 100 Ач 12В акк в 25 кг. Цеплял его один раз на велик, чтобы с прожектором ночью снимать: http://vk.com/photo1574710_338380935

--

Описание самого вела:  http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10661174&hid=91529&track=tabs
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2014 в 18:03 от TimLev »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7676
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Акк свинцовый от авто? вроде, плохо подходит в качестве тягового... хотя если неспешно катить и небольшим током его нагружать - может и подойдет  :bn: От 12в в принципе любой мотор будет вяло крутиться, то есть обороты низкие - скорость низкая. Правда контроллер чтобы работал при таком напряжении надо поискать. Когда я свой инфинеон 6FET пробовал от 16в запитать, он конечно включался и цикланалист работал, но вот мотор, едва дернувшись, сразу "глох", возможно контроллер уходил в защиту от запредельного тока, точно не знаю...

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7676
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот например симулятор различных моторов
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html

Для Crystalyte 2425:


Это - тяговый мотор, относительно легкий, как раз от 24в побежит 16кмч. И в горку должен затянуть все 200кг, ибо тяговый.
Но вместо заднего колеса я даже не знаю как его подцепить, на трайке что на фото - особые колеса со ступицами? Мотор-то надо с двух сторон за ось прикручивать. Так что самое то это поставить мотор вместо ПЕРЕДНЕГО колеса!  :eureka:

Добавлено 06 Ноя 2014 в 02:52
Хотя, если в горку поехать хотя бы 6%, то все становится очень грустно. В общем 12в это как-то совсем не вариант. Скорее всего правильно будет взять Crystalyte HS35 в скоростном варианте, и тогда от 24в еще можно будет кататься  :pardon:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    82
    21
  • Сообщений: 351
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Может попробуете ,,циклоп 3,,- что с сайта ,,velomotor,,-хоть и на 48 вольт. :wow: Прикольный зонт.а где руль прикупили.
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2014 в 03:00 от СТЛ »

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +96/-0
  • :
    111
    1144
  • Сообщений: 2595
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
На фото с  зонтиком
- вилка установлена не правильно. Нужно развернуть.
- Руль (луна) лучше заменить на руль от Камы или аиста или http://chopperdom.ru/shop/kupit/1774-rul-apehanger-60sm-22-2mm?keyword=%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C
- Мотор берите не меньше 500 ватт на 24 вольта (12в+12в) Crystalyte HS35 или Поларис - подойдёт.

Соберём любой электровелосипед и АКБ   Мы вконтакте -vk    /   Мотор Дуюнова - Стать инвестором.   /  Смотрите наш канал на  Ютубе       Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:
Напоминаем - следующий слет  октябрь - ноябрь (по погоде)!!! Не пропусти событие в 13-00 в сокольниках у входа в парк.

Tsukune

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    277
    19
  • Сообщений: 391
  • Россия, Москва
  • Хочу ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличная идея переделать Stels Energy в трайк лигерад :wow:
По теме советую на переднее поставить 500\750 ватт на 36\40 вольт тяга будет не плохая, или бафанг БСС-02 500\750 ватт кореточный(вроде так), тоже плохо не будет) на задние колёса(колесо) поставить будет проблематично МК.

С уважением, Андрей.
Мой проект http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    114
    162
  • Сообщений: 2413
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
Но вместо заднего колеса я даже не знаю как его подцепить, на трайке что на фото - особые колеса со ступицами? Мотор-то надо с двух сторон за ось прикручивать. Так что самое то это поставить мотор вместо ПЕРЕДНЕГО колеса!

Консольные МК вроде продавал. Киловатные, но на 48В, если правильно помню.
Может Тимуру миддрайв лучше МК подойдет??? Их больше низковольтных и привод будет лучше прижат к асфальту.

Но вот куда свинцовые акки по 100Ач повесить??? За спину скорее всего не получится, центр тяжести и так сильно назад смещен.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый вариант: приобрести набор для электрификации трайка
Второй вариант: набор из двух консольных МК
Третий вариант: купить обычное МК (набор для эликтрификации) и поставить его вперед.
Имхо, последний вариант самый простой...
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2014 в 17:55 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    584
  • Сообщений: 2910
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я предлагаю двигатель постоянного тока который будет без проблем работать как от 12, так и от 24В.
Вот в этом лоте видно, как он устанавливается:
http://ru.aliexpress.com/item/24V-250W-ELECTRIC-BICYCLE-MOTOR-KIT-E-BIKE-CONVERSION-KIT-SIMPLE-DIY-EBIKE-MOTOR-HOMEMADE-EBIKE/1685077985.html

Здесь дешевле без фривила:
http://ru.aliexpress.com/item/MY1016Z3-350W-24V-gear-brush-motor-with-Motor-Controller-and-Twist-Throttle-DIY-Electric-Bicycle-Kit/1808602220.html

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TimLev

Может переднее колесо под МК и вариант. Если акки именно спереди будут и нагрузят колесо прилично. Тогда меньше проводов до руля будет. Тогда акки в боковые корзины как раз пойдут.

Вообще, большую часть времени мне нужен будет маленький акк, чтобы 2 км обратно от Ашана до дома с полной загрузкой доехать. Большие акки - это только на покататься. Поэтому я и хочу маленький низкооборотный мотор. На самом деле мне и 12 км/ч уже много. Я когда обратно еду, кручу не больше 6 км/ч. Вот и рассчитываю на 12/24 в.

Добавлено 06 Ноя 2014 в 18:01:41
Описание самого вела:  http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10661174&hid=91529&track=tabs

TimLev

На фото с  зонтиком
- вилка установлена не правильно. Нужно развернуть.
На летнем варианте для такого разворота руля были причины. Сейчас руль развернут как обычно. Саму вилку я и не трогал.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну тогда можно взять небольшой пеликан-кейз для акумов и повесить спереди, там же и моторчик пристроить... Наверно это буде самый простой вариант. Можно даже использовать обычную фотосумку для акумов...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    385
    338
  • Сообщений: 3915
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, бюджет под сию задачу Вы не обозначили, без этого большинство советов могут быть мимо.

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22692
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С акумом на 100Ач + вес пилота, будут гнутся спицы.
А трайк станет нетранспортабельным в плане подъема в помещение.
Лучше напрячься и купить 2 литиевых аккума. Для коротких и дальних заездов.   :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-3
  • :
    3
    75
  • Сообщений: 1206
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для трайков лучше привод на цепь использовать, если большие скорости не нужны, то можно понижающий редуктор организовать.

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

TimLev

С акумом на 100Ач + вес пилота, будут гнутся спицы.
А трайк станет нетранспортабельным в плане подъема в помещение.
Люблю теоретиков!  :laugh:

Акк этот я уже на велик вешал и использовал для питания прожектора на ночной фотосъемке. Он съемный. И я его не планирую использовать для коротких выездов в любом случае.

Трайк при необходимости ставится на платформу сзади - ставится рулем вверх. Так я его в лифт закатываю. А по лестнице ношу за раму одной рукой - как гирю в 24..32 кг. Рама у него низко расположена - как раз как ручка для переноски получается.

Добавлено 09 Ноя 2014 в 02:10
Для трайков лучше привод на цепь использовать, если большие скорости не нужны, то можно понижающий редуктор организовать.
Это мне услуги мастера понадобятся. То ли дело просто колесо на ось надеть.

ВАЖНО, привод у меня на заднее правое колесо. Если левое ТОЖЕ станет ПРИВОДЯЩИМ, меньше будет буксовать и отворачивать влево.

Плюс, мне заменить заднее колесо - меньше возиться, чем разбирать то, что я уже закрепил вокруг переднего колеса.

А съемный контейнер с ручкой, в котором будет батарея, я планирую крепить вместо седла на его трубу.

TimLev

, бюджет под сию задачу Вы не обозначили, без этого большинство советов могут быть мимо.
Не более 10 т.р. в любом случае.

И, я не хочу связываться с передачами, хочу низкооборотный моторчик, желательно на 12 в. Скажем, мотор вот отсюда:  http://www.4x4max.ru/winch/1566/3848

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    762
  • Сообщений: 4705
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если левое ТОЖЕ станет ПРИВОДЯЩИМ, меньше будет буксовать и отворачивать влево.
если геометрия трайка настолько кривая, что приводимое ПЕДАЛЯМИ правое колесо уводит аппарат с прямой линии влево, то ставить мотор на левое колесо НЕЛЬЗЯ - руки будут уставать (при такой посадке то) править траекторию, плюс это небезопасно.
я бы посоветовал ставить именно переднее мотор-колесо.
в идеале с реверсированием (то  есть не редукторное, т.к. в нём таковой возможности быть не может никак по определению)...

UPD
на 12 вольт запаритесь контроллер искать.
бесколлекторному же мотору напряжение абсолютно пофигу.
на мой взгляд для такой скорости хватит практически любого DD мотора.
а если реверс не нужен - то тупо возьмите МАС 10Т  -  он от 24 вольт поедет как раз максимум километров 15 в час, но сможет затянуть в любую гору...

« Последнее редактирование: 09 Ноя 2014 в 02:35 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...
Страницы: 12>>ВсеВверх