avatar_Allex

NYX - Карбоновая Рама

Автор Allex, 06 Нояб. 2014 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Allex

NYX 2015 от http://nyxbikes.com

Вес 6кг   
Cena: 1999$ CA
30 дней Money Back" Гарантия
Кто будет первым испытателем?


Slider

А смысл в этой раме? Сколько там сэкономите, 4-5 кило при общем весе в 40 кило? Ради 10% - не вижу смысла переплачивать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

при нынешнем курсе..ну его нафик. пусть мажоры испытывают :-)

илс

Вес рамы заявлен в 6кг. Места для ионок - предостаточно.  :-)
Если поставить цель создания наиболее легкого, скоростного и дальнобойного электробайка с модным дизайном, то альтернативы пока не просматривается.
Ребята из Квебека круты, нет слов.
Ну а касательно стоимости, то с учетом себестоимости и интеллектуального труда, все нормуль.
Просто мы разбалованы китайскими ценами.
Но оч. скоро, уровень жизни в этой стране вырастет, а вслед за ним, и стоимость конечной продукции.
А вот абсолютная и относительная стоимость продукции от NYX, скорее всего - понизится.  :-)

TULSUNDUR

без ПОДРОБНЫХ фотографий исполнения узлов (подседел, рулевой стакан, кареточный стакан), без (хотя-бы) ОПИСАНИЯ схемы усиления корпуса  (авиамоделисты в теме), видя алюминиевый свингарм под крошку, у понимающего человека мысли  о покупке такой рамы возникнуть не может...   :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], а синей фотки мало для начала?

TULSUNDUR

ну фик его знает. на мой взгляд для крошки актуальнее не экономия 500 грамм на свингарме в ущерб прочности, а наоборот - грамотное добавление "мяса" в необходимых местах для увеличения прочности. пока что рамы даже с перьями не из алюминия а из стали, и то не выдерживают диких эксплуатационных нагрузок по нашим дорогам. вес нафаршированного аппарата может составлять до 60-70 кг, а скорость хорошо за 80...
хотя конечно ЕСЛИ там внутренняя структура к примеру вот такая -

то сомнениия в прочности отпадают.
если там просто труба - то сомнения возрастают стократно...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], причем тут свингарм и крошка?  Тут фишка в карбоне - объемный, но при этом легкий и красивый короб под батарейку.


alexandrFox

Сомнительный выбор, покупаю данную раму.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

TULSUNDUR

Цитата: Kullx от 07 Нояб. 2014 в 20:46
[user]TULSUNDUR[/user], причем тут свингарм и крошка?  Тут фишка в карбоне - объемный, но при этом легкий и красивый короб под батарейку.
при том, что если свингарм не выдержит крошку, то лёгкий и красивый объёмный короб может за долю секунды превратиться в размочаленную грязную тряпку...  :bw:
я прекрасно понимаю преимущества ГРАМОТНО сделанного изделия из карбона, но также прекрасно знаю и о его недостатках, и хорошо понимаю во что он может превратиться при ударе.
так вот вероятность испытать такой удар, который превратит короб в ошмётки - зависит от прочности свингарма.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

KuD1974

На сфере  Doctorbass немного рассказывает о веле на такой же раме.
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=64541
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

se80

не очень понятна масса . маятник походу тяжелый ?

Allex


Surf_el

Вот наконец реализована правильная загрузка батареек сверху
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se80

[user]Surf_el[/user], ага, уже на видео видна, что от такой правильной загрузки рама закоцалась. Имхо дизайн не продуман .

andreym

Цитата: Surf_el от 11 Фев. 2015 в 11:47
Вот наконец реализована правильная загрузка батареек сверху
Ну чтож - раз тут все сделано как вам нравится(наконец то) может вы уже купите эту раму и соберете себе велосипед как надо?
и главное покажете нам всем наконец как надо? вместо того чтобы троллить производителей?

horrorlv

Цитата: se80 от 11 Фев. 2015 в 11:50
[user]Surf_el[/user], ага, уже на видео видна, что от такой правильной загрузки рама закоцалась. Имхо дизайн не продуман .

Так это тестовая рама он там постоянно что то делает, тут доработать, там подпилить и аккум. таскает туда-сюда, у рядовых покупателей такого не будет. Если постоянные апгрейды, можно пленку защитную поклеить. Даже если будут царапины/сколы на карбонраме это легко исправить. Говорю по своему опыту.
Рама у них шикарная получилась.

se80

[user]horrorlv[/user], алюминиевый свингарм это конешн фэил .

SolarRay

#18
Эх, сделал бы кто раму из поликарбоната, стеклопластика иди СВМПЭ, да на порядок дешевле. :)

илс

#19
Цитата: se80 от 11 Фев. 2015 в 14:50
[user]horrorlv[/user], алюминиевый свингарм это конешн фэил .
Надеюсь вы в курсе -  чугуниевые стальные рамы в даунхиле,  не используются уже много лет.
Продукт у NYX, действительно получился, супертехнологичный, если говорить о весе.
А по соотношении цена/качество, надо еще поработать.  :kidding:
==
Совет разработчикам. Надо БМСку с индикатором перенести ближе к подседелу. Чтобы не возиться с проводами в крышке лючка.  :neg:

Surf_el

Здесь в отличии от наших рамостроителей люди подумали о дизайне.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

TFSM


Surf_el

Цитата: илс от 11 Фев. 2015 в 15:09
А по соотношении цена/качество, надо еще поработать.  :kidding:
О качестве по картинкам судить сложно, а вот цена для буржуев вполне нормальная. Только откуда она взялась, что-то я не нашел, где его продают и почем.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

А в начале темы цена в 2тыс, чему верить?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se80

[user]Surf_el[/user], 2 тыщи рама стоит, за 5 это вел без мотора,батареи,контроллера, дисплея и ручки газа:)

Surf_el

Я что ли ва совсем слепой, весь ихний сайт облазил, где эти цифирки написаны?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se80

[user]Surf_el[/user], ценник с сайта убрали, т.к. нельзя продавать раму пока впариваешь ее на кикстартере .

илс

Сорри, [user]se80[/user] прав, цена около 2000юсд.
Может на кикстартере реально купить за 1800.  :bn:

Кто решится - отпишитесь.  :hello:

TFSM

Цитата: илс от 11 Фев. 2015 в 16:00
Сорри, [user]se80[/user] прав, цена около 2000юсд.
Может на кикстартере реально купить за 1800.  :bn:

Кто решится - отпишитесь.  :hello:

1998 канадских рублей(116000 рублей) с доставкой в Россию.

илс

Канадский рубль, как и российский - сырьевая валюта.
Последний месяц, довольно сильно просел к своему американскому собрату.
Это значит, у канадцев оч. хорошие перспективы в продажах. :bravo:

Рама, реальный лайток. Если не лютовать с батарейками/мотором, можно поднять конфиг одной рукой и ездить на 75км\ч, без страха и упрека.
Буду ждать дальнейшего снижения CAD. Может тогда решусь.  :eureka:

TFSM

Цитата: илс от 11 Фев. 2015 в 16:10
Канадский рубль, как и российский - сырьевая валюта.
Последний месяц, довольно сильно просел к своему американскому собрату.
Это значит, у канадцев оч. хорошие перспективы в продажах. :bravo:

Рама, реальный лайток. Если не лютовать с батарейками/мотором, можно поднять конфиг одной рукой и ездить на 75км\ч, без страха и упрека.
Буду ждать дальнейшего снижения CAD. Может тогда решусь.  :eureka:

Можно пополам взять - Вы оплачиваете раму,я доставку :)

илс

[user]TFSM[/user], лучше [user]Surf_el[/user], предложить. Ему и дизайн нравится и верхняя загрузка. :-)
Только не понял, а в чем ваш интерес при оплате доставки?  :ah:

TFSM

Цитата: илс от 11 Фев. 2015 в 16:18
[user]TFSM[/user], лучше [user]Surf_el[/user], предложить. Ему и дизайн нравится и верхняя загрузка. :-)
Только не понял, а в чем ваш интерес при оплате доставки?  :ah:

Товарища напрягу из Канады,все равно почти пустой мотается каждые 2 месяца в Москву :)

Surf_el

А как покупать на кикстартере?
Эх, к этой бы раме еще и крылья широкие, авторские, а то колхоз здесь совсем не уместен.
Да и свой любимый багажник ума не приложу, как можно будет на нее закрепить  /:-)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se80

[user]Surf_el[/user], Какой смысл брать эту раму если можно в 3 раза дешевле взять фазор($500), который весит на полтора кило больше + к лету будет люминиевая версия, которая будет весить на кило меньше  ?

Surf_el

Немного утрируя скажу так, большинство людей выбирают авто по цвету, а не по ттх. Не скажу, что фазор мне совсем не нравится, но у этого дизайн получше.
И самое главное, я не рассматриваю варианты без быстросъемной батареи. Ну вот прям совсем не рассматриваю. :-)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Surf_el от 11 Фев. 2015 в 16:29
А как покупать на кикстартере?
Эх, к этой бы раме еще и крылья широкие, авторские, а то колхоз здесь совсем не уместен.
Да и свой любимый багажник ума не приложу, как можно будет на нее закрепить  /:-)
Да, верно, насчет крыльев надо пинать разработчиков.
А то они тратят кучу времени на прикольные тесты, а про конечный продукт забывают.

https://www.youtube.com/watch?v=Itq7vOQbuts

Кстати, о каком багажнике идет речь?

Surf_el

В этом тесте не факт, что рама была пустотелая ;)
Багажник на моей аватарке.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Djekerr

Кстати в дропаутах стальные вставки, о чем говорится на видео, да и на фото видно,
вот правда не разделяю я сремления в каждую раму впихивать кро-мо :-)

илс

То как сделаны эти дропауты  - повод для вдумчивого копирования известными рамостроителями.
В результате, снятие/установка колеса, происходит также быстро, как и на обычном велике.  :wow:

Сравните с (ужасом) локальной конструкции:  :neg:







horrorlv

Цитата: se80 от 11 Фев. 2015 в 14:50
[user]horrorlv[/user], алюминиевый свингарм это конешн фэил .

Greyborg рама с алюм. swingarm, еще один байк у меня тоже с алюм., прыгали с высоты 3м., полет нормальный.




se80

[user]horrorlv[/user], я не про прочность алю свингармов(почти все байки имеют алю свингармы), а про то что свингарм тоже нужно-было делать из карбона .

horrorlv

Дорого, долго, гемморно. Вес либо тот же, либо тяжелее, алю/метал вставки придется делать, в местах соединений. Под заказ все возможно.

se80

[user]horrorlv[/user], у карбонового вес явно меньше будет... этап пройденный в велоиндустрии . Это показатель компетенции .

horrorlv

Цитата: se80 от 12 Фев. 2015 в 09:00
[user]horrorlv[/user], у карбонового вес явно меньше будет... этап пройденный в велоиндустрии . Это показатель компетенции .

e-bike не совсем велосипед, он тяжелее, намного быстрее и испытывает большие нагрузки нежели обычный. Нужно в такую конструкцию закладывать запас по прочности. Карбоновый можно сделать легче, но если он сломается, вы же первый будете кричать что производитель криворукий и карбон гумно.  :-) :pardon:

se80

[user]horrorlv[/user], не согласен - дх рамы испытывают не меньшие нагрузки . е-байки как раз из-за тяжелого мк ограниченны в дропах . Тема уже обсуждалась в ветке телепортатора .

Allex

Ну, кто то там прикупил себе этот карбон?
Скоро Австралийцы выпустят свою коробку в два раза дешевле  ;-)
Будем предполагать что данная рама будет не супер. Очевидно что Stealth не хочет чтобы она занимала особого внимания а то продажи их супердорогих коробовеликах могут упасть  :-D


K_MIHAIL_L

Наткнулся на такое сегодня и вспомнил - где-то я уже это видел :-D

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Letnab

Цитата: Slider от 06 Нояб. 2014 в 21:48
А смысл в этой раме? Сколько там сэкономите, 4-5 кило при общем весе в 40 кило? Ради 10% - не вижу смысла переплачивать...

Тоже самое, относиться и к титановым рамам..., да и к остальным!!
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

se80

[user]Letnab[/user], 10% на раме 10% батарейках 10% на навеске . итого имеем 30кило вместо 50-ти :) смысл есть .

Letnab

Цитата: se80 от 29 Авг. 2015 в 21:23
[user]Letnab[/user], 10% на раме 10% батарейках 10% на навеске . итого имеем 30кило вместо 50-ти :) смысл есть .

Если есть лишний пару тысяч баксов:) то пожалуй, да!:) но таких, один-два...
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

илс

В теме про раму из нержавейки, некий Геннадий оч. переживал за клиренс (в случае установки центральной подножки).
Писал, что часто переезжает через ж/д рельсы. Вынужден это делать по болтам (я тоже так перекатываю).

Собственно, в чем проблема. Его байк весит 70+ и он его поднять не может.  ;-D
Мой лигерад  чуть меньше 30, вертикальный бабушковоз 35,  я поднимаю, но с трудом.
Т.е. если я буду собирать гоночный электровелик (75+), то только на максимально легкой раме.
Лучше переплатить за технологии, чем трамбовать межпозвоночные диски. Последние, при перегрузке- образуют неизлечимые протрузии и грыжи, что (в конечном счете) обходится гораздо дороже.  :pardon:

se80

Цитата: Letnab от 29 Авг. 2015 в 21:44
Цитата: se80 от 29 Авг. 2015 в 21:23
[user]Letnab[/user], 10% на раме 10% батарейках 10% на навеске . итого имеем 30кило вместо 50-ти :) смысл есть .

Если есть лишний пару тысяч баксов:) то пожалуй, да!:) но таких, один-два...
прогресс не стоит на месте . как и цена карбония :) Просто это первая ласточка - через пару лет чугуниеве рамы понесем на металолом:)

Letnab

Цитата: se80 от 29 Авг. 2015 в 22:10
Цитата: Letnab от 29 Авг. 2015 в 21:44
Цитата: se80 от 29 Авг. 2015 в 21:23
[user]Letnab[/user], 10% на раме 10% батарейках 10% на навеске . итого имеем 30кило вместо 50-ти :) смысл есть .

Если есть лишний пару тысяч баксов:) то пожалуй, да!:) но таких, один-два...
прогресс не стоит на месте . как и цена карбония :) Просто это первая ласточка - через пару лет чугуниеве рамы понесем на металолом:)

Конечно, не спорю... Но пара лет -это мало... Думаю лет 5-10... А к этому моменту "чугуниевая рама" станет раритетом, и за ней будут охотиться коллекционеры:))
Как сейчас за ХВЗ:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

batson

[user]Letnab[/user], не чугуниевые рамы за доступные деньги уже реальность  :-P
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Surf_el

У карбона помимо веса есть и еще преимущество. Тут уже можно над дизайном подумать. С чугунием  приличный вид можно только добавлением пластикового обвеса добиться. Массовых продаж без дизайна не будет по любому. А сейчас пространственные рамы напоминают танки первой мировой.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sergek1985

На мотоцикле пластика без защиты (дуг и слайдеров) хватает на одно падение. Потом под замену. Кетайский стоит от 10 000 руб. Оригинальный в разы дороже. Карбон будет стоит.. Кхе.. Выкидываешь и покупаешь чугуний. Поэтому популярны моты без пластика. Развитый пластик имеют только спорты и имеет практичную цель - обтекаемость и ветрозащита на скоростях 200+


Surf_el

Дизайн может нравится, может не нравится. Но о чем говорить, когда дизайн отсутствует как класс.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se80

Цитата: sergek1985 от 29 Авг. 2015 в 23:39
На мотоцикле пластика без защиты (дуг и слайдеров) хватает на одно падение. Потом под замену. Кетайский стоит от 10 000 руб. Оригинальный в разы дороже. Карбон будет стоит.. Кхе.. Выкидываешь и покупаешь чугуний. Поэтому популярны моты без пластика. Развитый пластик имеют только спорты и имеет практичную цель - обтекаемость и ветрозащита на скоростях 200+
с вашей утилитарностью  вообще странно, что вы пришли к ev. урал наше все ?

sergek1985

[user]se80[/user], Уралы нынче дорогие:) Порой думаю уйти в мото.

Surf_el

Цитата: Letnab от 29 Авг. 2015 в 23:50
Вы,  просто, не понимаете нашего высокого кубизма:) Да, не всем дано воспринимать наш мир через формы геометрически правильных фигур :laugh:
Да, действительно, какие такие художники, дизайнеры.... чему там они в институтах учатся. Достаточно сказать:Я так вижу. И вот ты уже художник. А после квадрата Малевича школьную линейку с квадратиками и ромбиками купи и хоть каждый день шедевры ваяй. Зачем тратиться на этих дизайнеров. Еще придумают какую-нибудь нетехнологикную прибамбасину, производство удорожать придется.

Зы
[user]sergek1985[/user],
Дизайн бывает разный, но я что-то с ходу не припомню ни одного мотоцикла, который бы своим видом вызывал отторжение. И это при таком то многообразии  А с пространственными рамами электровелов все в точности наоборот
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sergek1985

#61
[user]Surf_el[/user], у меня большинство чопперов, круизиров, туристов, эндуриков и кроссеров вызывают диссонанс.
Остаются спорты. Но они как страшно ядовитая гадина, которой любуются и говорят, как же красива..
Ах да, забыл про Дукати. У них дизайн образцовый, причем байка любого класса, вот только ценники конские.

Surf_el

[user]Letnab[/user], т.е. вы утверждаете, что над Гранью дизайнер таки работал?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se80

[user]Surf_el[/user], я думаю про грань уместней сказать - мы тебя слепили из того что было:)
хотя справедливости ради nyx тоже не айс по внешнему виду.

batson

[user]se80[/user], непонимаю за что все так наезжают на грань(телепортаторы и т.п.), у нее нет дизайна, у нее есть 100 функциональность, этакий топорный но надежный гелендваген. тот кому нужно транспортное средство, а не выпендриться перед телками, купит что-то подобное. я лично в гробу вижу все эти изгибы, вносящие непредсказуемость поведения конструкции и доставляющие проблемы для размещения и обслуживания внутренних элементов.

дизайнерских рам сейчас и правда можно сказать нет, рано или поздно появятся. но с вопросами их изготовления бесполезно обращаться к изготовителям гелендвагенов - другая философия. что бы они не делали все равно получится танк. :pardon:

возвращаясь к теме, хочу сделать свой прогноз - весь этот карбоний будет трескаться и ломаться.
малый вес это очень хорошо. если говорить о супер технологиях то как альтернативу карбонию по весу я вижу титан сотовой конструкции(непомню как оно называется), типа того что применяется в авиационной и космической продукции.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

se80

Цитата: batson от 30 Авг. 2015 в 12:51
[user]se80[/user], непонимаю за что все так наезжают на грань(телепортаторы и т.п.), у нее нет дизайна, у нее есть 100 функциональность, этакий топорный но надежный гелендваген. тот кому нужно транспортное средство, а не выпендриться перед телками, купит что-то подобное. я лично в гробу вижу все эти изгибы, вносящие непредсказуемость поведения конструкции и доставляющие проблемы для размещения и обслуживания внутренних элементов.

дизайнерских рам сейчас и правда можно сказать нет, рано или поздно появятся. но с вопросами их изготовления бесполезно обращаться к изготовителям гелендвагенов - другая философия. что бы они не делали все равно получится танк. :pardon:

возвращаясь к теме, хочу сделать свой прогноз - весь этот карбоний будет трескаться и ломаться.
малый вес это очень хорошо. если говорить о супер технологиях то как альтернативу карбонию по весу я вижу титан сотовой конструкции(непомню как оно называется), типа того что применяется в авиационной и космической продукции.
Не путайте отсутствие дизайна с брутальным дизайном. Как уже в этой теме заметили в условиях мелкосерийного производства делать что-то не квадратное из металла крайне затратное предприятие .

Возвращаясь к теме - вы ни черта не смыслите в углепластике. 
А что про титан, то титанавая грань уже есть. Видел ее в живую - такое-же УГ как и не титановая .

edw123

Цитата: sergek1985 от 29 Авг. 2015 в 23:39
На мотоцикле пластика без защиты (дуг и слайдеров) хватает на одно падение. Потом под замену. Кетайский стоит от 10 000 руб. Оригинальный в разы дороже. Карбон будет стоит.. Кхе.. Выкидываешь и покупаешь чугуний. Поэтому популярны моты без пластика. Развитый пластик имеют только спорты и имеет практичную цель - обтекаемость и ветрозащита на скоростях 200+
Вопрос в пределах и конструкции. И в соответствующей защите.

Аналогично можно сказать, что металл гнётся, трескается,  ломается и корродирует. Восстановление [b-b]в прежнем виде[/b-b] возможно только заменой всего элемента, а стоимость точно не ниже пластика. Наоборот - пластик лишь сыграет и вернётся в первоначальное состояние: я скутер сколько раз заваливал - ну есть царапины на пластике, а один раз завалил без корпуса и подножку подваривали, правили кувалдой и так к первоначальному виду и не вернулось.
Углепластиковый монокок F1 прочнее и легче металлического.

se80

Цитата: Letnab от 30 Авг. 2015 в 15:52
О... Я смотрю вы "профессор" в углепластике? Одного только не пойму, почему вы до сих пор не сделали раму из углепластика??? Желания нет или руки не из того места растут??? Чесать на форуме языками мы все умеем, а вот сделать что-то руками... Извините, если жестко... Но как есть:)
Слышали про разделение труда ? Это просто не моя профессия - клеить рамы. Возможно если сильно захочу что-нибудь и склею.
А что касается свойств материалов, учитывая "легендарную" прочность ваших маятников, я даже в вашем любимом чугуние понимаю больше вас. Про углеткани это даже не вопрос.

Цитата: Letnab от 30 Авг. 2015 в 15:52
Теперь о титане!!! Как я сказал, сделать можно все... и ГРАНЪ из титана, и из ГРАНИ -ТЕЛЕПУЗИКА... Вопрос целесообразности...
Сколько "титановых граней" продали??? Правильно - ни одной!!:)  Да и титановая она на половину, а половина из нелегальной стальной ГРАНИ взята!!:)
Я знаю о продаже 2-х рам и 2-х велосипедов. Моя информация из уст производителя. А ваша ? И кстати маятник там таки сделали по человечески.
PS и не надо за целесообразностью прятаться - пора уже признаться, что титан варить не можем тк руки растут... ну дальше вы знаете :)

se80

[user]Letnab[/user], вы уклонились от ответа на вопрос - откуда у вас данные о продажах титановых граней ?

sergek1985

Цитата: edw123 от 30 Авг. 2015 в 15:00
Аналогично можно сказать, что металл гнётся, трескается,  ломается и корродирует. Восстановление [b-b]в прежнем виде[/b-b] возможно только заменой всего элемента, а стоимость точно не ниже пластика. Наоборот - пластик лишь сыграет и вернётся в первоначальное состояние: я скутер сколько раз заваливал - ну есть царапины на пластике, а один раз завалил без корпуса и подножку подваривали, правили кувалдой и так к первоначальному виду и не вернулось.
Углепластиковый монокок F1 прочнее и легче металлического.

Упал сегодня на покатушке два раза. Ничего не погнулось и не потрескалось из метала. Отлетела половина пластикового крыла.
П.С. и не побежал покупать новую раму.

se80

[user]Letnab[/user], за 5 я вам сам сварю. точней куплю у pdc за 2 . остаток себе :)
Доказывать надо не спором а делом - сколько можно производить одно и тоже ? пора какой-то изюм придумывать . Например Титан . Или Люминий.

Surf_el

[user]Letnab[/user], Вы уклонились от ответа. Так привлекали вы дизайнера? Хоть промышленного, авангардного или еще какого?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

horrorlv

Зашел в тему, думал что-то полезное пишут. Один оффтоп. Может кто почистит?


P.S.
Тоже хотел карбон рамы делать, но кто их будет покупать? Если только эксклюзив делать, что бы не меньше 10-ки Eur стоил и делать 10шт. в год.
На Евробайке недавно видел "Trefecta" аж за 25k$ продают, хотя там ничего особого нет. имхо

se80

Цитата: Letnab от 30 Авг. 2015 в 19:32
Цитата: se80 от 30 Авг. 2015 в 19:26
[user]Letnab[/user], за 5 я вам сам сварю. точней куплю у pdc за 2 . остаток себе :)

Я уверен, что даже у pdc не купите:)

поспорим на $5к? :) или вы просто языком плохо работаете ?

-раму можно купить отдельно - из комбинированного металла 80000, целиком из титана 140000 р.

google > 140 000 RUR to USD = 2 139.76

https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_storm_titan_86_v_3000_w_110_km_ch_535455260


илс

Да, посмотрел на их сайте, заявляют чистый вес - 7450г
Если не ошибаюсь, телепортовский лайток обещают в тех же пределах.
Посмотрим, как оно будет в реале.

Что касается дизайна, то слишком красивые байки, не слишком практичны для хозяйственных покатушек.
Сами знаете, что чужая зависть, это страшная сила, против которой даже брендовые замки не помогут. /:-)

А держать байк только ради понтов и показов на выставках, это, наверное, интересно только Летнабу.....
Без обид, пож-та,... мое мнение - это мнение человека, который мощный велик использует исключительно для дела, а не развлечения.
И соотв. вынужден парковаться в разных стрёмных местах.  :ah:

sergek1985

Посмотрел тут цены на карбоновый мото обвес http://www.ebay.com/bhp/ducati-carbon-fiber
Прикидываю, на сколько бы я сегодня попал, отломав у байка крыло и поцарапав боковушку.
Кстати, хотя бы карбоновые крылья сделали, и по сравнимой с пластиком или алюминием цене.
А то рама, рама..

Surf_el

[user]Letnab[/user], Без обид, не надо свое видение переносить на всех. Для меня электровелик основной вид транспорта. Езжу на работу и по делам каждый день круглый год. Все очень удобно. Мотоэкип переодеваю по приезду на работу, для этого там держу отдельный комплект одежды. Если еду в другое место, могу взять с собой переодеться, а могу и в костюме поехать, мне не в лом.

И у вас удивительное умение уходить от неудобных вопросов. Вот привели вы свои художеста. Вижу, что умеете рисовать, есть некий художественный вкус, рад за вас. Какое это имеет отношение к вопросу, был ли дизайнер у грани?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Фрол

Не уверен что вес рамы меньше 8 кг  B-) B-) B-)

Добавлено 31 Авг. 2015 в 23:29

Телепорт это вообще тяжелая рама, чтобы уменьшить вес, придется пожертвовать прочностью рамы

zavhoz

Парни, кто-нибудь в России купил уже Nyx? Если кто собирается преобретать в ближайшее время, отпишитесь пожалуйста.

Best23

За 2 штуки баксов карбоновую наверное уже нет смысла брать, есть намного дешевле https://electrotransport.ru/index.php?board=175.0
http://www.eastgem.net/price-frame.html

TULSUNDUR

#80
Цитата: Best23 от 24 Апр. 2017 в 13:44
есть намного дешевле
есть, да, но после того как заглянете вовнутрь рулевого стакана у истгемовских поделок - начнёте потихоньку понимать причину дикой разницы в цене.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Best23

Так всё ужасно? Что там можно увидеть?

TULSUNDUR

трубы стакана как таковой нет. пальцем можно пролезть в раму. слишком в тонкостенные места вставляются чашки рулевой. при нормальной (без экстрима) эксплуатации с грамотно работающей вилкой эта рама конечно может и побегает, но при любом падении возникает риск, что штоком вилки просто выломает рулевой стакан. мне показалось что уж слишком там хлюпенько всё. поначалу, попробовав эту раму подержать на весу, я конечно был впечатлён её лёгкостью, и даже ненадолго захотел такую же себе, но после осмотра того как выполнен рулевой стакан - всё желание сошло на ноль. хотя я могу и ошибаться и слишком перестраховываться. и да, я субьективен. этих рам ещё слишком мало бегает, и статистика пока отсутствует можно сказать что совсем.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Moroz25

Цитата: zavhoz от 17 Апр. 2017 в 19:21Парни, кто-нибудь в России купил уже Nyx? Если кто собирается преобретать в ближайшее время, отпишитесь пожалуйста.
У нас она оказалась в пользовании в виде подарка, который сейчас продается. Рама качественная, интересная, но руки до нее так и не дошли.

https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1718