avatar_Allex

NYX - Карбоновая Рама

Автор Allex, 06 Нояб. 2014 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Surf_el от 11 Фев. 2015 в 16:29
А как покупать на кикстартере?
Эх, к этой бы раме еще и крылья широкие, авторские, а то колхоз здесь совсем не уместен.
Да и свой любимый багажник ума не приложу, как можно будет на нее закрепить  /:-)
Да, верно, насчет крыльев надо пинать разработчиков.
А то они тратят кучу времени на прикольные тесты, а про конечный продукт забывают.

https://www.youtube.com/watch?v=Itq7vOQbuts

Кстати, о каком багажнике идет речь?

Surf_el

В этом тесте не факт, что рама была пустотелая ;)
Багажник на моей аватарке.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Djekerr

Кстати в дропаутах стальные вставки, о чем говорится на видео, да и на фото видно,
вот правда не разделяю я сремления в каждую раму впихивать кро-мо :-)

илс

То как сделаны эти дропауты  - повод для вдумчивого копирования известными рамостроителями.
В результате, снятие/установка колеса, происходит также быстро, как и на обычном велике.  :wow:

Сравните с (ужасом) локальной конструкции:  :neg:







horrorlv

Цитата: se80 от 11 Фев. 2015 в 14:50
[user]horrorlv[/user], алюминиевый свингарм это конешн фэил .

Greyborg рама с алюм. swingarm, еще один байк у меня тоже с алюм., прыгали с высоты 3м., полет нормальный.




se80

[user]horrorlv[/user], я не про прочность алю свингармов(почти все байки имеют алю свингармы), а про то что свингарм тоже нужно-было делать из карбона .

horrorlv

Дорого, долго, гемморно. Вес либо тот же, либо тяжелее, алю/метал вставки придется делать, в местах соединений. Под заказ все возможно.

se80

[user]horrorlv[/user], у карбонового вес явно меньше будет... этап пройденный в велоиндустрии . Это показатель компетенции .

horrorlv

Цитата: se80 от 12 Фев. 2015 в 09:00
[user]horrorlv[/user], у карбонового вес явно меньше будет... этап пройденный в велоиндустрии . Это показатель компетенции .

e-bike не совсем велосипед, он тяжелее, намного быстрее и испытывает большие нагрузки нежели обычный. Нужно в такую конструкцию закладывать запас по прочности. Карбоновый можно сделать легче, но если он сломается, вы же первый будете кричать что производитель криворукий и карбон гумно.  :-) :pardon:

se80

[user]horrorlv[/user], не согласен - дх рамы испытывают не меньшие нагрузки . е-байки как раз из-за тяжелого мк ограниченны в дропах . Тема уже обсуждалась в ветке телепортатора .

Allex

Ну, кто то там прикупил себе этот карбон?
Скоро Австралийцы выпустят свою коробку в два раза дешевле  ;-)
Будем предполагать что данная рама будет не супер. Очевидно что Stealth не хочет чтобы она занимала особого внимания а то продажи их супердорогих коробовеликах могут упасть  :-D


K_MIHAIL_L

Наткнулся на такое сегодня и вспомнил - где-то я уже это видел :-D

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Letnab

Цитата: Slider от 06 Нояб. 2014 в 21:48
А смысл в этой раме? Сколько там сэкономите, 4-5 кило при общем весе в 40 кило? Ради 10% - не вижу смысла переплачивать...

Тоже самое, относиться и к титановым рамам..., да и к остальным!!
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

se80

[user]Letnab[/user], 10% на раме 10% батарейках 10% на навеске . итого имеем 30кило вместо 50-ти :) смысл есть .

Letnab

Цитата: se80 от 29 Авг. 2015 в 21:23
[user]Letnab[/user], 10% на раме 10% батарейках 10% на навеске . итого имеем 30кило вместо 50-ти :) смысл есть .

Если есть лишний пару тысяч баксов:) то пожалуй, да!:) но таких, один-два...
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

илс

В теме про раму из нержавейки, некий Геннадий оч. переживал за клиренс (в случае установки центральной подножки).
Писал, что часто переезжает через ж/д рельсы. Вынужден это делать по болтам (я тоже так перекатываю).

Собственно, в чем проблема. Его байк весит 70+ и он его поднять не может.  ;-D
Мой лигерад  чуть меньше 30, вертикальный бабушковоз 35,  я поднимаю, но с трудом.
Т.е. если я буду собирать гоночный электровелик (75+), то только на максимально легкой раме.
Лучше переплатить за технологии, чем трамбовать межпозвоночные диски. Последние, при перегрузке- образуют неизлечимые протрузии и грыжи, что (в конечном счете) обходится гораздо дороже.  :pardon:

se80

Цитата: Letnab от 29 Авг. 2015 в 21:44
Цитата: se80 от 29 Авг. 2015 в 21:23
[user]Letnab[/user], 10% на раме 10% батарейках 10% на навеске . итого имеем 30кило вместо 50-ти :) смысл есть .

Если есть лишний пару тысяч баксов:) то пожалуй, да!:) но таких, один-два...
прогресс не стоит на месте . как и цена карбония :) Просто это первая ласточка - через пару лет чугуниеве рамы понесем на металолом:)

Letnab

Цитата: se80 от 29 Авг. 2015 в 22:10
Цитата: Letnab от 29 Авг. 2015 в 21:44
Цитата: se80 от 29 Авг. 2015 в 21:23
[user]Letnab[/user], 10% на раме 10% батарейках 10% на навеске . итого имеем 30кило вместо 50-ти :) смысл есть .

Если есть лишний пару тысяч баксов:) то пожалуй, да!:) но таких, один-два...
прогресс не стоит на месте . как и цена карбония :) Просто это первая ласточка - через пару лет чугуниеве рамы понесем на металолом:)

Конечно, не спорю... Но пара лет -это мало... Думаю лет 5-10... А к этому моменту "чугуниевая рама" станет раритетом, и за ней будут охотиться коллекционеры:))
Как сейчас за ХВЗ:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу