Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Киты от Electron Bikes -- нужна обратная связь  (Прочитано 2332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Доброго времени суток!

Основная наша специализация -- киты на основе MAC и Infineon.
http://electronbikes.ru/catalog/kits_for_installation_on_bike/

2 года разработки и интенсивного тестирования.





За эти 2 года что мы сделали и разработали:
  • Универсальный бокс для батареи и контроллера, устанавливающийся в передний треугольник рамы
  • Технологию спайки собственных батарей из ячеек A123 (все ячейки и готовая батарея проходят тестирование)
  • Киты для установки датчиков холла для гидравлические тормоза (есть наборы датчиков почти на все виды тормозов)
  • Большая работа с проводами и разъёмами, их оптимизация. Сейчас из бокса выходят всего два провода (с герметичными разъёмами Juliet) -- один идёт на руль (разветвляясь затем через собственную миниатюрную распаечную коробку на ручку газа, тормоза, ваттметр), другой к мотору. Абсолютно все разъёмы (из контроллера, мотора, ручки газа) перепаиваются на собственные оптимизированные.
  • Технологию механического апгрейда моторов MAC (проклеиваем их loctite) во избежание срыва шпонки при повышенных нагрузках;

В результате получаем очень резвый кит (до 2.5 kW мощности, 1 kW*h батарея), полностью готовый к установке.

Чем мы отличаемся от других:

  • Предлагаем полностью готовое решение, позволяющее превратить любой горный велосипед в электро за 1 час, имея только плоскогубцы и отвёртку
  • Наиболее мощное решение среди доступных в России электрокомплектов (2.5 kW, макс. скорость 65 км/ч, батарея 1 кВт*ч)
  • Наилучшее соотношение мощность / вес (2.5 kW / 15 кг) и мощность / цена (2.5 kW / ~60 т.р.)
  • Бесплатная гарантия — 1 год
  • Производство в России -> поможем решить любую проблему + всегда в наличии любые запчасти. Сервис в Москве, Питере и Самаре.
  • Решение для установки датчиков на любые гидравлические тормоза
  • Наличие Ваттметра/велокомпьютера, позволяющего точно определить остаток заряда / пробега
  • Встроенный DC-DC преобразователь на 5v с USB-выходом (возможно питание фары (которая также инклюдед) + зарядка моб. устройств)
  • Конфигурация кита по Вашему запросу (выбор датчиков тормозов для механики / гидравлики, настроек контроллера, батареи, ободов, органов управления)

Единственный минус -- цена. Она объективно высокая и просто не может быть ниже. Действительно дорогие комплектующие (особенно ячейки для батарей) (которые долго и упорно искали и тестировали), большая работа по обеспечению качества при работе на высоких нагрузках.

ФОТО байков
ФОТО производства

Продаём также все компоненты (ячейки, контроллеры, ваттметры и т.п.) и полуфабрикаты (спаяные батареи, моторы с апгрейдом) вокруг производства кита.

* * *

Крайне интересно было бы услышать Вашу обратную связь вопросы.
Какие пожелания, критика и т.п.
Что мы можем сделать ещё, чтобы это было интересно именно Вам и решало Ваши проблемы.
Чего по Вашему мнению не хватает в нашем магазине и т.п.
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2014 в 17:43 от questodor »

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    127
    774
  • Сообщений: 7459
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Киты от Electron Bikes -- нужна обратная связь
« Ответ #1 : 09 Ноя 2014 в 12:02 »
"До 2.5 kW" на Маке? ЕМНИП, он же редукторник - какой у него остается ресурс после такого?

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    220
    536
  • Сообщений: 2822
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Киты от Electron Bikes -- нужна обратная связь
« Ответ #2 : 09 Ноя 2014 в 12:08 »
О! Космические корабли бороздят просторы Большого театра.  B-)
1. Все китайцы предлагают.
2. Это тоже весьма спорное утверждение. Многие продавцы предлагают значительно более мощные конфиги.
3. Вообще ниачем. Можете погрузиться в глубокие сравнения двух десятков представленных в продаже вариантов.
4. А у остальных платная и еще с пинком под зад?
5. Нет у вас никакого производства в России. Полно врать. Собираете из китайских компонентов. Сами изготавливаете только коробку и дропауты.
6. Сложнейшее решение по приклейке геркона. Прорыв века.
7. А у остальных нет? Китайцы давно комплектуют. И вы оттуда же взяли. Гордиться нечем.
8. 5$ на DX.com


Цена может быть ниже. Надо умерить собственную жадность и повысить производительность труда. Организовать серийность сборки и оптимальную логистику. Может даже самим ездить в Китай и на грузовике привозить все компоненты.
Еще вашим сотрудникам надо учится подавлять в себе заносчивость и понторезность.
И не выдавать желаемое за действительное.  :hello:

Я бы рекомендовал на такой дорогой велосипед ставить мотоциклетный замок зажигания с механической фиксацией руля, противоугонную систему и GPS треккер.
А также не помешали бы нормальные крылья и грязезащитный щиток цепи.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1135
    614
  • Сообщений: 2931
  • Киров-на-Вятке
  • Ебайка-реаниматор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Киты от Electron Bikes -- нужна обратная связь
« Ответ #3 : 09 Ноя 2014 в 12:30 »
Корпус мне нравится, неплохо бы такой под 18650 li-ion.

А усилители эти Вам бы не светить, конструкция с шарнирным соединением была признана форумчанами неудачной при использовании без фиксации сваркой этого шарнира, что плоскогубцами сделать проблематично в домашних условиях.

Можно 5-6 вариантов неразъемных разработать(срисовать) под самые популярные рамы-вилки, и заказать на лазерную резку оптом из 4-5мм стали.

А также фара USB - ток потребления не более 0.5а, напряжение 5v, т.е потребляемая мощность не более 2.5вт? Один светодиод на 3 вт, 180лм?
Необходимый минимум считаю электро-народные фары со встроенным DC и 3-4 светодиода на 3 вт или одна с xml - это в любом случае 8-12вт.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    127
    774
  • Сообщений: 7459
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Киты от Electron Bikes -- нужна обратная связь
« Ответ #4 : 09 Ноя 2014 в 12:32 »
А усилители эти Вам бы не светить, конструкция с шарнирным соединением была признана форумчанами неудачной при использовании без фиксации сваркой этого шарнира, что плоскогубцами сделать проблематично в домашних условиях.
Кстати, да. Работа на шарнире вдоль аморта бесполезна. Мне такие же пришлось варить и грунтовать, иначе совсем бесполезны.

тундра

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    59
    14
  • Сообщений: 195
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках! и двс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Киты от Electron Bikes -- нужна обратная связь
« Ответ #5 : 09 Ноя 2014 в 13:24 »
Привет ! а какие  lifepo4 пакеты вы используете в сборках ?

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Киты от Electron Bikes -- нужна обратная связь
« Ответ #6 : 09 Ноя 2014 в 17:45 »
О! Космические корабли бороздят просторы Большого театра.  B-)
1. Все китайцы предлагают.
2. Это тоже весьма спорное утверждение. Многие продавцы предлагают значительно более мощные конфиги.
3. Вообще ниачем. Можете погрузиться в глубокие сравнения двух десятков представленных в продаже вариантов.
Честно, мне неизвестны другие подобные решения  (с креплением батареи и контроллера, где Всё предусмотрено) подобной мощности и с подобной емкостью батареи. Буду благодарен, если ткнёте пальцем.
5. Нет у вас никакого производства в России. Полно врать. Собираете из китайских компонентов. Сами изготавливаете только коробку и дропауты.
Фишка в том, что Всё синтегрировано в одном месте.  Всё может быть повторено в том же качестве, но это целый проект. Возможность сэкономить кучу времени, а также денег на неизбежные ошибки. Возможнось для простых смертных избежать шахид-дизайна и риска создать ненадежное решение.
6. Сложнейшее решение по приклейке геркона. Прорыв века.
У геркона большой гистерезис. В данном случае  холлы. Самое главное -- придуманы готовые конструкции для их установки на тормоза. Эстетичные и быстро монтируемые. Таких решений готовых не известно -- надо колхозить.
7. А у остальных нет? Китайцы давно комплектуют. И вы оттуда же взяли. Гордиться нечем.
Мне не известно, чтобы китайцы комплектовали свои киты честными ваттметрами. Как правило остаток заряда определяют по напряжению батарей.
8. 5$ на DX.com
Это так, но это надо покупать, ждать интегрировать.
Здесь же всё готово, интегрировано, сделано удобно и эстетично, с usb-разъёмами.

Я бы рекомендовал на такой дорогой велосипед ставить мотоциклетный замок зажигания с механической фиксацией руля, противоугонную систему и GPS треккер.
А также не помешали бы нормальные крылья и грязезащитный щиток цепи.
Все вело опции человек сам может поставить. GPS-трекер можем установить, есть в наличии.
Блокировка руля не зачем, это же не мотоцикл. Обычного троса или цепи достаточно. Ключ зажигания электронный есть.

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Киты от Electron Bikes -- нужна обратная связь
« Ответ #7 : 09 Ноя 2014 в 17:55 »
Корпус мне нравится, неплохо бы такой под 18650 li-ion.
Да без проблем. Коробки отдельно продаются. Также можно сделать под ваши размеры, если заказ большой. Можно придумать какую то народную коробку под народные батареи, если они есть в природе.

А усилители эти Вам бы не светить, конструкция с шарнирным соединением была признана форумчанами неудачной при использовании без фиксации сваркой этого шарнира, что плоскогубцами сделать проблематично в домашних условиях.

Можно 5-6 вариантов неразъемных разработать(срисовать) под самые популярные рамы-вилки, и заказать на лазерную резку оптом из 4-5мм стали.
Слушай, вот с чем проблем никогда не было, так это с дропаутами. При этом моторы для тестов разгоняли до 4 кВт, так что вел привставал на козла.
А также фара USB - ток потребления не более 0.5а, напряжение 5v, т.е потребляемая мощность не более 2.5вт? Один светодиод на 3 вт, 180лм?
Необходимый минимум считаю электро-народные фары со встроенным DC и 3-4 светодиода на 3 вт или одна с xml - это в любом случае 8-12вт.
Фара -- 7 ватт, по цене тоже более чем народная, в пределах 700 рублей в розницу. DC-DC наш  выдает 2 ампера.

Добавлено 09 Ноя 2014 в 17:57:00
Привет ! а какие  lifepo4 пакеты вы используете в сборках ?
A123 + клоны. Все ячейки проходят полный цикл тестирования.

Добавлено 09 Ноя 2014 в 17:59
Кстати, да. Работа на шарнире вдоль аморта бесполезна. Мне такие же пришлось варить и грунтовать, иначе совсем бесполезны.
Не понял Вас. Торкармы работают отлично, полтора года уже с ними живем.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    127
    774
  • Сообщений: 7459
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Киты от Electron Bikes -- нужна обратная связь
« Ответ #8 : 09 Ноя 2014 в 18:19 »
Цитата
Не понял Вас. Торкармы работают отлично, полтора года уже с ними живем.
Они у Вас не работают, они стоят. Открутите болты на оси мотора и прокатитесь - результат будет наглядным. Вкратце результат описывается так: плечо, установленное на оси мотора начинает вращаться, болтик, соединяющий 2 части не выдерживает и проворачивается, вертикальная часть начинает на хомутике ходить вверх-вниз вдоль амортизатора, никак не передавая нагрузку поперек аморта, т.к. кривошипно-шатунное соединение для этого и не предназначено.

Для того, чтобы усилитель нормально усиливал - требуется понолитный Г-образный штырь. Мне пришлось брать вот такой универсальный, выставлять на вилке, прихватывать, снимать, после чего нормально обваривать, после чего грунтовать от ржвавчины - и только после этого он стал нормально передавать усилие от вращения поперек аморта, а не вдоль него.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    469
    1320
  • Сообщений: 6186
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Киты от Electron Bikes -- нужна обратная связь
« Ответ #9 : 09 Ноя 2014 в 18:43 »
A123 + клоны. Все ячейки проходят полный цикл тестирования.
Практика показала что аналоги и клоны а123 а также все дешевые а123(в реальности те же перемаркированные клоны)
не выдерживают никакой критики, часто выходят из строя с потемнением кромок, вздуваются, увеличивают внутреннее сопротивление...
причем все это происходит как правило через 3-6 месяцев использования, так что ваш целый 1 цикл тестирования вообще ни о чем в данном контексте.
А вот гарантия тут будет очень кстати, хотя бы года на 3 на батарею. Тогда можно смело брать.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1135
    614
  • Сообщений: 2931
  • Киров-на-Вятке
  • Ебайка-реаниматор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Киты от Electron Bikes -- нужна обратная связь
« Ответ #10 : 09 Ноя 2014 в 18:53 »
Слушай, вот с чем проблем никогда не было, так это с дропаутами. При этом моторы для тестов разгоняли до 4 кВт, так что вел привставал на козла.
глядим фото с установкой

небольшой проворот возможен, видно, что усилок не складывается только за счет трения болта, видать хорошо затянули.

Проект хороший, мелочи легко поправить.

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Киты от Electron Bikes -- нужна обратная связь
« Ответ #11 : 09 Ноя 2014 в 19:54 »
Практика показала что аналоги и клоны а123 а также все дешевые а123(в реальности те же перемаркированные клоны)
не выдерживают никакой критики, часто выходят из строя с потемнением кромок, вздуваются, увеличивают внутреннее сопротивление...
причем все это происходит как правило через 3-6 месяцев использования, так что ваш целый 1 цикл тестирования вообще ни о чем в данном контексте.
А вот гарантия тут будет очень кстати, хотя бы года на 3 на батарею. Тогда можно смело брать.
Батареи ходят более года (ячейки от VictPower и GEB).
Проблемы с ними были (переразряд), но из за неверной настройки Smart BMS. Сейчас уже всё fixed.
Собственно гарантия на батареи, как и на всё -- год.
Страницы: 1Вверх