Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Ручка газа на 48V с выключателем и индикатором уровня батареи  (Прочитано 2085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДмитрийДмитрий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-10
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ручка газа на 48V с выключателем и индикатором уровня батареи ... АКБ же на 60 вольт ...контролер на 48-60 вольт .... как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт (то есть что бы показывал заряд батареи) .... Каким методом это сделать ?

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    136
    474
  • Сообщений: 2123
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Впаять последовательно индикатору стабилитрон на 13В одноваттный или больше. Но ручку все равно придется разобрать, так как выход "кнопки зажигания" зачастую связан наглухо с индикатором.
Какая у вас химия акумуляторов? Если LiFePO4  - нет смысла. Если ЛиИон или свинина - прокатит.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    216
  • Сообщений: 4919
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если контроллер до 60В то он сгорит первый и ручка газа не нужна...
т.к акб на 60в это в зависимости от химии в районе 70в полный заряд.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

AndrewID

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    41
    4
  • Сообщений: 61
  • Israel
  • RC Gliders
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выключатель там имеет 2 своих независимых провода в жгуте - никакой связи с индикатором не имеет
стабилитрон ставить без резистора перед ним? это как? и что он покажет когда напруга чуток упадет на АКБ?

моя почти ручная птыца

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    136
    474
  • Сообщений: 2123
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если контроллер до 60В то он сгорит первый и ручка газа не нужна...
т.к акб на 60в это в зависимости от химии в районе 70в полный заряд.
Есть контроллеры универсальные 48-60. Определяет автоматически пороги. У меня таких аж два на байке)

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    136
    474
  • Сообщений: 2123
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выключатель там имеет 2 своих независимых провода в жгуте - никакой связи с индикатором не имеет
стабилитрон ставить без резистора перед ним? это как? и что он покажет когда напруга чуток упадет на АКБ?
Нарисуйте схему. Не попадались мне ручки с индикатором, в которых зажигание не имеет развязки, потому что не нужно разделять. Нажал кнопку - подал питание на контроллер и заодно на индикацию уровня. Есть варианты "два провода в параллель на коннекторе" - можно разделить там.
А стабилитрону резистор там зачем перед ним? А покажет он то, что должен показать - кровень заряда. Или что по Вашему?
Стабилитрон - самое простое в реализации решение. Логичее, и не особо труднее - делитель на резисторах  на 4/5 от напряжения, усилить эмиттерным повторителем.

TULSUNDUR

как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт
парни, мне кажется вы все неправильно поняли вопрос топик стартера.
абсолютно не врубающийся в тему продавец запарил топикстартеру мозг про то что ручка газа ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ с контроллером, который предполагается запитать от 60 вольт!!!
и чтобы она начала регулировать обороты - надо типа с какого то перепугу понижать на ней напряжение...   %-)

а вы сразу давай про стабилитроны советовать...  ;-D

или всё-таки вопрос был именно про работоспособность индикаторов?  :bw:

ДМИТРИЙ, с контроллера на ручку идёт напряжение ПЯТЬ ВОЛЬТ!!! а светодиоды можно ВООБЩЕ не подключать...
любая ручка газа будет работать с батареей ЛЮБОГО напряжения. хоть 60  вольт, хоть  72, хоть 84, хоть 96 - ей ПОФИГУ.
начните читать форум с новичковских тем и новичковских вопросов, это лучше чем создавать новые темы про то что ручка газа от 60 вольт работать не будет...  :facepalm:
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2014 в 01:50 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    136
    474
  • Сообщений: 2123
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
или всё-таки вопрос был именно про работоспособность индикаторов?  :bw:
или все-таки... ;-)

Ручка газа на 48V с выключателем и индикатором уровня батареи ... АКБ же на 60 вольт ...контролер на 48-60 вольт .... как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт (то есть что бы показывал заряд батареи) .... Каким методом это сделать ?
[/spoiler]

TULSUNDUR

Ручка газа на 48V с выключателем и индикатором уровня батареи ... АКБ же на 60 вольт ...контролер на 48-60 вольт .... как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт (то есть что бы показывал заряд батареи) .... Каким методом это сделать ?
а мне кажется что ключевым является именно ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ. и оно не случайно разделено - индикация отдельно, а функционирование отдельно...
но всё равно кроме автора нам никто не ответит про что вопрос был...  :pardon:  гадать можно долго и безрезультатно.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    216
  • Сообщений: 4919
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если контроллер до 60В то он сгорит первый и ручка газа не нужна...
т.к акб на 60в это в зависимости от химии в районе 70в полный заряд.
Есть контроллеры универсальные 48-60. Определяет автоматически пороги. У меня таких аж два на байке)

равно это может означать что контроллер выше 60В работать не может. Правда диапазон больно узкий.. было бы 41-60 был бы однозначно мой вариант ;)

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

artems

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    23
    52
  • Сообщений: 210
  • Россия, Вязьма Смоленской обл.
  • Теперь ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтобы индикатор ручки расчитанный на 48В работал на 60В я ставил стабилитрон на 12В Д814Г последовательно в зеленый(как правило, но нужно проверить) провод подключения индикатора, без всяких резисторов. Причем сам стабилитрон стоит не в ручке (ее не нужно открывать), а просто последовательно в проводе(какой стороной куда не помню, но поставив неправильно ничего не произойдет, только индикатор светится не будет, переворачиваеш стабилитрон и все). И ручка на 36В работает у меня на 48В(один стабилитрон добавлен) на литии, и вполне информативно. Вот можно этот топик посмотреть http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=496712, там нижний рисунок.
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2014 в 13:46 от artems »

Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    148
    911
  • Сообщений: 8498
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Давно пора вопрос о переделке ручки газа на другое напряжение в ЧАВО загнать, а то с регулярностью раз в неделю тема всплывает...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

ДмитрийДмитрий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-10
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт
парни, мне кажется вы все неправильно поняли вопрос топик стартера.
абсолютно не врубающийся в тему продавец запарил топикстартеру мозг про то что ручка газа ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ с контроллером, который предполагается запитать от 60 вольт!!!
и чтобы она начала регулировать обороты - надо типа с какого то перепугу понижать на ней напряжение...   %-)

а вы сразу давай про стабилитроны советовать...  ;-D

или всё-таки вопрос был именно про работоспособность индикаторов?  :bw:

ДМИТРИЙ, с контроллера на ручку идёт напряжение ПЯТЬ ВОЛЬТ!!! а светодиоды можно ВООБЩЕ не подключать...
любая ручка газа будет работать с батареей ЛЮБОГО напряжения. хоть 60  вольт, хоть  72, хоть 84, хоть 96 - ей ПОФИГУ.
начните читать форум с новичковских тем и новичковских вопросов, это лучше чем создавать новые темы про то что ручка газа от 60 вольт работать не будет...  :facepalm:

Я имею в виду .. что бы индикация вольтажа правильно работала. А то что ручка акселератора будет работать  ..я знаю и так ... Пока что я отключу индикацию заряда ....

ДмитрийДмитрий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-10
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Впаять последовательно индикатору стабилитрон на 13В одноваттный или больше. Но ручку все равно придется разобрать, так как выход "кнопки зажигания" зачастую связан наглухо с индикатором.
Какая у вас химия акумуляторов? Если LiFePO4  - нет смысла. Если ЛиИон или свинина - прокатит.

АКБ LiFePO4. Вот фото ..двигатель 1500 ватт.


ДмитрийДмитрий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-10
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как бы не пришлось переделывать АКБ на 48 вольт .. повысив тем самым амперы  ... смотрю контролер не имеет запаса на плюс (((

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    148
    911
  • Сообщений: 8498
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лучше контроллер проапгрейтить, ну или поменять, чем дербанить новый акум...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

ДмитрийДмитрий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-10
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лучше контроллер проапгрейтить, ну или поменять, чем дербанить новый акум...

Я не в Москве живу ... так что с обменом ничего не получится ... как его модернизировать ?

ДмитрийДмитрий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-10
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лучше контроллер проапгрейтить, ну или поменять, чем дербанить новый акум...

да и что его трудного дербанить ... он на термоусадке ...вот знать бы ещё какие там элементы находятся ... а то контачить у меня нет желания их ...

Страницы: 12>>ВсеВверх