Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Ручка газа на 48V с выключателем и индикатором уровня батареи  (Прочитано 1974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДмитрийДмитрий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-10
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ручка газа на 48V с выключателем и индикатором уровня батареи ... АКБ же на 60 вольт ...контролер на 48-60 вольт .... как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт (то есть что бы показывал заряд батареи) .... Каким методом это сделать ?

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    123
    430
  • Сообщений: 2005
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Впаять последовательно индикатору стабилитрон на 13В одноваттный или больше. Но ручку все равно придется разобрать, так как выход "кнопки зажигания" зачастую связан наглухо с индикатором.
Какая у вас химия акумуляторов? Если LiFePO4  - нет смысла. Если ЛиИон или свинина - прокатит.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4903
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если контроллер до 60В то он сгорит первый и ручка газа не нужна...
т.к акб на 60в это в зависимости от химии в районе 70в полный заряд.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

AndrewID

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    41
    4
  • Сообщений: 61
  • Israel
  • RC Gliders
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выключатель там имеет 2 своих независимых провода в жгуте - никакой связи с индикатором не имеет
стабилитрон ставить без резистора перед ним? это как? и что он покажет когда напруга чуток упадет на АКБ?

моя почти ручная птыца

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    123
    430
  • Сообщений: 2005
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если контроллер до 60В то он сгорит первый и ручка газа не нужна...
т.к акб на 60в это в зависимости от химии в районе 70в полный заряд.
Есть контроллеры универсальные 48-60. Определяет автоматически пороги. У меня таких аж два на байке)

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    123
    430
  • Сообщений: 2005
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выключатель там имеет 2 своих независимых провода в жгуте - никакой связи с индикатором не имеет
стабилитрон ставить без резистора перед ним? это как? и что он покажет когда напруга чуток упадет на АКБ?
Нарисуйте схему. Не попадались мне ручки с индикатором, в которых зажигание не имеет развязки, потому что не нужно разделять. Нажал кнопку - подал питание на контроллер и заодно на индикацию уровня. Есть варианты "два провода в параллель на коннекторе" - можно разделить там.
А стабилитрону резистор там зачем перед ним? А покажет он то, что должен показать - кровень заряда. Или что по Вашему?
Стабилитрон - самое простое в реализации решение. Логичее, и не особо труднее - делитель на резисторах  на 4/5 от напряжения, усилить эмиттерным повторителем.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    663
  • Сообщений: 4319
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт
парни, мне кажется вы все неправильно поняли вопрос топик стартера.
абсолютно не врубающийся в тему продавец запарил топикстартеру мозг про то что ручка газа ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ с контроллером, который предполагается запитать от 60 вольт!!!
и чтобы она начала регулировать обороты - надо типа с какого то перепугу понижать на ней напряжение...   %-)

а вы сразу давай про стабилитроны советовать...  ;-D

или всё-таки вопрос был именно про работоспособность индикаторов?  :bw:

ДМИТРИЙ, с контроллера на ручку идёт напряжение ПЯТЬ ВОЛЬТ!!! а светодиоды можно ВООБЩЕ не подключать...
любая ручка газа будет работать с батареей ЛЮБОГО напряжения. хоть 60  вольт, хоть  72, хоть 84, хоть 96 - ей ПОФИГУ.
начните читать форум с новичковских тем и новичковских вопросов, это лучше чем создавать новые темы про то что ручка газа от 60 вольт работать не будет...  :facepalm:
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2014 в 01:50 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    123
    430
  • Сообщений: 2005
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
или всё-таки вопрос был именно про работоспособность индикаторов?  :bw:
или все-таки... ;-)

Ручка газа на 48V с выключателем и индикатором уровня батареи ... АКБ же на 60 вольт ...контролер на 48-60 вольт .... как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт (то есть что бы показывал заряд батареи) .... Каким методом это сделать ?
[/spoiler]

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    663
  • Сообщений: 4319
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ручка газа на 48V с выключателем и индикатором уровня батареи ... АКБ же на 60 вольт ...контролер на 48-60 вольт .... как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт (то есть что бы показывал заряд батареи) .... Каким методом это сделать ?
а мне кажется что ключевым является именно ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ. и оно не случайно разделено - индикация отдельно, а функционирование отдельно...
но всё равно кроме автора нам никто не ответит про что вопрос был...  :pardon:  гадать можно долго и безрезультатно.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4903
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если контроллер до 60В то он сгорит первый и ручка газа не нужна...
т.к акб на 60в это в зависимости от химии в районе 70в полный заряд.
Есть контроллеры универсальные 48-60. Определяет автоматически пороги. У меня таких аж два на байке)

равно это может означать что контроллер выше 60В работать не может. Правда диапазон больно узкий.. было бы 41-60 был бы однозначно мой вариант ;)

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

artems

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    23
    52
  • Сообщений: 212
  • Россия, Вязьма Смоленской обл.
  • Теперь ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтобы индикатор ручки расчитанный на 48В работал на 60В я ставил стабилитрон на 12В Д814Г последовательно в зеленый(как правило, но нужно проверить) провод подключения индикатора, без всяких резисторов. Причем сам стабилитрон стоит не в ручке (ее не нужно открывать), а просто последовательно в проводе(какой стороной куда не помню, но поставив неправильно ничего не произойдет, только индикатор светится не будет, переворачиваеш стабилитрон и все). И ручка на 36В работает у меня на 48В(один стабилитрон добавлен) на литии, и вполне информативно. Вот можно этот топик посмотреть http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=496712, там нижний рисунок.
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2014 в 13:46 от artems »

Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Давно пора вопрос о переделке ручки газа на другое напряжение в ЧАВО загнать, а то с регулярностью раз в неделю тема всплывает...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

ДмитрийДмитрий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-10
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт
парни, мне кажется вы все неправильно поняли вопрос топик стартера.
абсолютно не врубающийся в тему продавец запарил топикстартеру мозг про то что ручка газа ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ с контроллером, который предполагается запитать от 60 вольт!!!
и чтобы она начала регулировать обороты - надо типа с какого то перепугу понижать на ней напряжение...   %-)

а вы сразу давай про стабилитроны советовать...  ;-D

или всё-таки вопрос был именно про работоспособность индикаторов?  :bw:

ДМИТРИЙ, с контроллера на ручку идёт напряжение ПЯТЬ ВОЛЬТ!!! а светодиоды можно ВООБЩЕ не подключать...
любая ручка газа будет работать с батареей ЛЮБОГО напряжения. хоть 60  вольт, хоть  72, хоть 84, хоть 96 - ей ПОФИГУ.
начните читать форум с новичковских тем и новичковских вопросов, это лучше чем создавать новые темы про то что ручка газа от 60 вольт работать не будет...  :facepalm:

Я имею в виду .. что бы индикация вольтажа правильно работала. А то что ручка акселератора будет работать  ..я знаю и так ... Пока что я отключу индикацию заряда ....

ДмитрийДмитрий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-10
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Впаять последовательно индикатору стабилитрон на 13В одноваттный или больше. Но ручку все равно придется разобрать, так как выход "кнопки зажигания" зачастую связан наглухо с индикатором.
Какая у вас химия акумуляторов? Если LiFePO4  - нет смысла. Если ЛиИон или свинина - прокатит.

АКБ LiFePO4. Вот фото ..двигатель 1500 ватт.


ДмитрийДмитрий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-10
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как бы не пришлось переделывать АКБ на 48 вольт .. повысив тем самым амперы  ... смотрю контролер не имеет запаса на плюс (((

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лучше контроллер проапгрейтить, ну или поменять, чем дербанить новый акум...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

ДмитрийДмитрий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-10
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лучше контроллер проапгрейтить, ну или поменять, чем дербанить новый акум...

Я не в Москве живу ... так что с обменом ничего не получится ... как его модернизировать ?

ДмитрийДмитрий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-10
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лучше контроллер проапгрейтить, ну или поменять, чем дербанить новый акум...

да и что его трудного дербанить ... он на термоусадке ...вот знать бы ещё какие там элементы находятся ... а то контачить у меня нет желания их ...

Страницы: 12>>ВсеВверх