Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: На базе кроссача ноndа CR250R  (Прочитано 6521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 1300
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« : 11 Ноя 2014 в 15:52 »
рама аллюминий вес 8.500 маятник 2.800 кг
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2014 в 16:12 от dimad63 »

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 528
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача нонда CR250R
« Ответ #1 : 11 Ноя 2014 в 15:56 »
Ура товарищи!!!
 :drink: :-O

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 528
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #2 : 11 Ноя 2014 в 17:58 »
сегодня свою завешу.
интересно стало.

завесил, 17,5 кг рама, треугольник, маятник, прогрессия.
кто из нас неправильно взвешивает?
смотри мою тему.
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2014 в 03:17 от spivakov »

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 1300
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #3 : 12 Ноя 2014 в 15:12 »
Впихнул маятник  он от CR500 .
Забыл подрамник взвесить. ещё  1.98 кг и наверно оси  у меня их нет  а вспомнил прогрессии тоже пока нет.
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2014 в 15:23 от dimad63 »

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 1300
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #4 : 12 Ноя 2014 в 22:56 »
Выточил ось крепления маятника.

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 528
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #5 : 17 Ноя 2014 в 14:49 »
отлично! от YZ родная 260 гр.

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 1300
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #6 : 08 Фев 2015 в 23:25 »
Потихоньку делаю . процесс адаптации вилки.



dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 1300
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #7 : 13 Фев 2015 в 23:51 »
Понемногу делаю

 




вот теперь думаю какие  аккумуляторы поставить


krsv

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 29
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #8 : 13 Фев 2015 в 23:58 »
Стоп-стоп. Подвеска будет родная, или вело? Колеса.?? 
Каков вес с подвеской в сборе?
Задавался попросом (не раз) конверсии мото. Но увы, даже 50куб. эндурки тянут под 100 кг. Самый лекгий - 85.  И если выкидывать оттуда движек - он не будет таким уж тяжелым., ну 10-15 кг. от силы (у 50-ки).
Скорее всего потому, что на 50-ках рамы скорее полноразмерные идут, как и у 125-250...

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    204
  • Сообщений: 1150
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #9 : 15 Фев 2015 в 01:57 »
На мотоцикл велоподвеску?
Странный вопрос...

Проект Багира

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 1300
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #10 : 15 Фев 2015 в 03:59 »
Да вот тоже думал что на это ответить :)

krsv

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 29
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #11 : 16 Фев 2015 в 01:36 »
Ответить - какой ВЕС (МАССА).
Если вес рамы с подвеской в сборе будет как заявлен в первом посте - т.е. ДАЛЕКО не мотоциклетный - мото подвеска будет жесткой, пружины менять и тп.
Конечно, если вес выйдет 1в1 с мото - вопросов нет. Тогда зачем "огород городить" ? Ездить на 110-120+кг. аппарате с мощностью в десяток лошадей?
Каково соотношение мощность/вес (в итоге)????

Еще раз проверил - автор не заявил о "концепции". Таки это МОТ, или мощный "вел" на мото раме с весом до 50-60кг.?



dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 1300
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #12 : 16 Фев 2015 в 02:07 »
Вес мота был 96 кг  - 30кг двигатель
Это делается для езды по кроссовой трассе со всеми вытекающими .
И мой вес как бы 135 кг :)

krsv

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 29
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #13 : 16 Фев 2015 в 10:17 »
,
Опыт эндуро-кросс есть?
Вес электро-апгрейда прикидывали.
У меня есть "донор"  - Хаска (Хускварна). В целом мот тяжелее, мотор больше. Но не думаю, что особо тяжелей рама/подвеска. Не раз думал заапгрейдить....

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 528
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #14 : 18 Фев 2015 в 00:07 »
Так апгрейдь, чо думать! B-)

нету лучшего шасси кроме кросача для нашего дела!
ну тяжелый, брендовый вел-двухподвес тоже ничо.
« Последнее редактирование: 18 Фев 2015 в 00:12 от spivakov »

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

krsv

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 29
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #15 : 18 Фев 2015 в 13:37 »
,
В том то и дело!  Это и есть дилемма. И скорее - второе. Как минимум - мне больше нужна "велосипедность".  В т.ч. вел.легальность.
Для АЦЦЦКОГО отжига по лесу, прыжков, бревен, трамплинов, говен, у меня есть Хаска610 о 65 лошадях.
Сделать из донора "типо-вел".??? тяжеловато (масса). Надо в сумме под 50, лучше 40 кг.
Откуда и мои вопросы.
Значит без двигла - 65кг..
Почему и спрашивал, а сколько САМА РАМА, и подвеска, колеса.  Все тяжелее велосипедных.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 1300
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #16 : 18 Фев 2015 в 13:50 »
рама и колёса примерно одинаковые  по весу  сейчас в таком виде как на фото  весит 17.900  так гдето получается что вилка сиденье колёса будут 40 кг весить 

И колёса велосипедные не влезут в задний маятник только 24 или 20 а уж как это будет выглядеть :)
Я на соревнованиях Тоже езжу на XR600r

krsv

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 29
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На базе кроссача ноndа CR250R
« Ответ #17 : 18 Фев 2015 в 14:26 »
,
Спасибо.  Рама таки ОЧ,достойная, велосипедные превосходит. Понял, длинна маятника - основное "зло". Иначе "вело-концепт" на мото раме (и даже подвесках) был бы очень реальным.
И еще цена. ДАже убитые легкие кросачи стоят хорошо соизмеримо с нормальными велами.
Извините мысли в слух.
Тогда лучше оставаться в концепци - легкого эл.мота для недорожных покатух.

Страницы: 123>>ВсеВверх