На базе кроссача ноndа CR250R

Автор dimad63, 11 Нояб. 2014 в 15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

рама аллюминий вес 8.500 маятник 2.800 кг

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#2
сегодня свою завешу.
интересно стало.

завесил, 17,5 кг рама, треугольник, маятник, прогрессия.
кто из нас неправильно взвешивает?
смотри мою тему.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dimad63

#3
Впихнул маятник  он от CR500 .
Забыл подрамник взвесить. ещё  1.98 кг и наверно оси  у меня их нет  а вспомнил прогрессии тоже пока нет.

dimad63

Выточил ось крепления маятника.

spivakov

отлично! от YZ родная 260 гр.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dimad63

Потихоньку делаю . процесс адаптации вилки.



dimad63

Понемногу делаю






вот теперь думаю какие  аккумуляторы поставить


krsv

Стоп-стоп. Подвеска будет родная, или вело? Колеса.?? 
Каков вес с подвеской в сборе?
Задавался попросом (не раз) конверсии мото. Но увы, даже 50куб. эндурки тянут под 100 кг. Самый лекгий - 85.  И если выкидывать оттуда движек - он не будет таким уж тяжелым., ну 10-15 кг. от силы (у 50-ки).
Скорее всего потому, что на 50-ках рамы скорее полноразмерные идут, как и у 125-250...

tank6661

На мотоцикл велоподвеску?
Странный вопрос...
Проект Багира

dimad63

Да вот тоже думал что на это ответить :)

krsv

Ответить - какой ВЕС (МАССА).
Если вес рамы с подвеской в сборе будет как заявлен в первом посте - т.е. ДАЛЕКО не мотоциклетный - мото подвеска будет жесткой, пружины менять и тп.
Конечно, если вес выйдет 1в1 с мото - вопросов нет. Тогда зачем "огород городить" ? Ездить на 110-120+кг. аппарате с мощностью в десяток лошадей?
Каково соотношение мощность/вес (в итоге)????

Еще раз проверил - автор не заявил о "концепции". Таки это МОТ, или мощный "вел" на мото раме с весом до 50-60кг.?



dimad63

Вес мота был 96 кг  - 30кг двигатель
Это делается для езды по кроссовой трассе со всеми вытекающими .
И мой вес как бы 135 кг :)

krsv

[user]dimad63[/user],
Опыт эндуро-кросс есть?
Вес электро-апгрейда прикидывали.
У меня есть "донор"  - Хаска (Хускварна). В целом мот тяжелее, мотор больше. Но не думаю, что особо тяжелей рама/подвеска. Не раз думал заапгрейдить....

spivakov

#14
Так апгрейдь, чо думать! B-)

нету лучшего шасси кроме кросача для нашего дела!
ну тяжелый, брендовый вел-двухподвес тоже ничо.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

krsv

[user]spivakov[/user],
В том то и дело!  Это и есть дилемма. И скорее - второе. Как минимум - мне больше нужна "велосипедность".  В т.ч. вел.легальность.
Для АЦЦЦКОГО отжига по лесу, прыжков, бревен, трамплинов, говен, у меня есть Хаска610 о 65 лошадях.
Сделать из донора "типо-вел".??? тяжеловато (масса). Надо в сумме под 50, лучше 40 кг.
Откуда и мои вопросы.
Значит без двигла - 65кг..
Почему и спрашивал, а сколько САМА РАМА, и подвеска, колеса.  Все тяжелее велосипедных.

dimad63

рама и колёса примерно одинаковые  по весу  сейчас в таком виде как на фото  весит 17.900  так гдето получается что вилка сиденье колёса будут 40 кг весить 

И колёса велосипедные не влезут в задний маятник только 24 или 20 а уж как это будет выглядеть :)
Я на соревнованиях Тоже езжу на XR600r

krsv

[user]dimad63[/user],
Спасибо.  Рама таки ОЧ,достойная, велосипедные превосходит. Понял, длинна маятника - основное "зло". Иначе "вело-концепт" на мото раме (и даже подвесках) был бы очень реальным.
И еще цена. ДАже убитые легкие кросачи стоят хорошо соизмеримо с нормальными велами.
Извините мысли в слух.
Тогда лучше оставаться в концепци - легкого эл.мота для недорожных покатух.

spivakov

#18
резину только такую надо, на стандартной грунтовой мне кажется расход будет нереальный

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dimad63


spivakov

Нормально исполнил! Зачет! :wow:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dimad63

Маленькое обновления 
нет времени :( 




SolarRay

[user]dimad63[/user], при такой длинной задней вилке, так и хочется туда (между колесом и осью подвески вилки) мотор сместить, но скорее всего это обман зрения и он не влезет.
Цепь 7.774 или 9.525?

masterz


dimad63

#24
Очередное обновление .



мотор пока коллекторный
75в 110а ном  300а 10с 0.161 нм/а
вес 9.2кг

electronic

[user]dimad63[/user], какое передаточное число трансмиссии получилось?
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

dimad63


Vlad55

Цитата: dimad63 от 18 Фев. 2015 в 13:50
рама и колёса примерно одинаковые  по весу  сейчас в таком виде как на фото  весит 17.900  так гдето получается что вилка сиденье колёса будут 40 кг весить 

И колёса велосипедные не влезут в задний маятник только 24 или 20 а уж как это будет выглядеть :)
Я на соревнованиях Тоже езжу на XR600r
здравствуйте!, мне ребята на форуме подсказали, что у вас можно приобрести электродвигатель для мотоцикла, у вас что нибудь есть в наличии???
делай то, что заставляет тебя, чувствовать себя счастливым......

dimad63

#28
есть какие-то но они все на большое напряжение  больше 100в

Добавлено 23 Дек 2015 в 23:16:53

Сделал ловушку цепи и слайдер чтоб не тёрло об раму . крутил от 6 вольт  2 лифера  когда раскутится ток 700ма
во время раскрутки доходит до 5 а

https://youtu.be/CV_BwhdwFwg

стучит цепь об копролон об углы

spivakov

#29
отлично!
капролон плавной дугой сделай, чтобы по касательной цепь прилетала
теперь ось маятника снизу также защищать городить, ато при работе подвески будет попа
слайдер кросачевый можно попробовать

с батареями чо?
в рюкзаке будешь возить? ;-D
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dimad63

сделал направляющий ролик
.


ролик сам полиуретан
теперь так больше не гремит :)

dimad63

добрался до тормозов  почти сделал отсутствующею деталь тормозного
цилиндра

spivakov

фсе! скоро выезжаем на двух электрокроссачах! Массовость поперла! :laugh:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

felcinger

Цитата: dimad63 от 23 Дек. 2015 в 23:13
есть какие-то но они все на большое напряжение  больше 100в
Но ведь меньше 200В?

dimad63

Какие-то больше какие-то меньше .

dimad63

всё что есть на брахолке

dimad63

#36
Как то так . прокачал тормозит :)

Завтра диск сделаю.


dimad63

немного начал делать батарейку получилось  20с24р из  25 самсунгов  вытаскивается на верх .
в принципе можно сделать быстросъёмную

dimad63


dimad63


ferum

Долгостроооой! Кстати, разглядывал фотки всяких заводских электрокроссачей, ну и прототипов всяких, везде ступень редукции присутствует, если судить по расположению агрегатов. Все таки на дёрт байках нужно взрывное ускорение.
Спойлер







dimad63

всё равно там редукция такая же  как у меня  для проверки хватит и так  переделать можно всегда:)

pashavbg

#42
Цитата: krsv от 18 Фев. 2015 в 13:37
[user]spivakov[/user],
В том то и дело!  Это и есть дилемма. И скорее - второе. Как минимум - мне больше нужна "велосипедность".  В т.ч. вел.легальность.
Для АЦЦЦКОГО отжига по лесу, прыжков, бревен, трамплинов, говен, у меня есть Хаска610 о 65 лошадях.

что что? Хаска 610 для всего вот этого? А можно видео, где слона насилуют?  :laugh: хорошая шутка, продолжайте,,,,, а лучше больше никому про это не рассказывайте, смеяться будут. И не вместе с вами, а над вами. Эта хаска для лайтового- то отжига в лесу не годится, не говоря уж об АЦЦком. А про прыжки , брёвна и трамплины- это вообще как анекдот, для понимающих . Не, есть люди, исполняющие хард- эндуро на слонах, Крис бирч, например, но вот в России из них никто не живёт , вот в чем дело. А тут такие заявления !!!! Мож, я что пропустил  :kidding: подозреваю, что весь ваш ацццкий отжиг в лесу сводится к перебиранию ножками в луже, сидя на буксующем слоне , а если пришлёте видео вашего быстрого круга по лесу на хаске 610 с прыжками и брёвнами ( желательно мокрыми), пришлю косарь на телефон.  :facepalm:

ferum

Цитата: dimad63 от 24 Сен. 2016 в 22:40
всё равно там редукция такая же  как у меня  для проверки хватит и так  переделать можно всегда:)
Ну да, увидел ну очень мелкую звездочку на валу. На одну гонку  :-\

dimad63

ну не на одну конечно :) а на хр650л тоже по лесам и не только гонял ? брёвна трамплины горы и так далее :)






pashavbg

ну вот по-фоткам и видно. что не особо гонял. а больше таскал. и ни о каком отжиге речь не идет  :-D есть у меня знакомые на хрюнях 650. муж с женой. оба на 650. Долго мне рассказывали. какой хороший мотоцикл. а сами тяготеют к хард=эндуро. Сегодня отписались . попросили найти нормальные 2т эндурики. говорят. задоело хрюнь мучить и самим мучаться. Не. а так-то можно. че!  ;-D

dimad63

#46
на всех вотках еду :)  финешировал в каменном шторме 3 с конца но финишировал :) а при весе 140кг особо не  по отжигаеш :)

ferum

Да уж, всему свое предназначение. На таком надо по степи монгольской валить. Но на все жизни не хватит.

pashavbg

Цитата: dimad63 от 25 Сен. 2016 в 01:54
на всех вотках еду :)  финешировал в каменном шторме 3 с конца но финишировал :) а при весе 140кг особо не  по отжигаеш :)
так и я о чем ))))

dimad63


DragonTM

[user]dimad63[/user], апгрейд охлаждения?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

[user]dimad63[/user], Это та БМС которая кров мне попортила своими отключениями?
В жизни все не так, как на самом деле.

dimad63

нее
та ещё стоит

Добавлено 21 Нояб. 2016 в 22:55

это за место неё

dimad63

сделал выводы на батарейку  медь 2 мм 3 винтика

2 на 8
1 на 10