Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WaveCut

гораздо страшнее восстание машин!
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

MRN76

Цитата: LEE4ER от 25 Июль 2017 в 17:55
Цитата: win32 от 25 Июль 2017 в 10:59
Специалисты компании IOActive рассказали о опасности, связанной с гирокутерами и теоритически с моноколёсами: оказалось, устройства компании Ninebot можно взломать.
Спойлер
В опубликованном отчете http://blog.ioactive.com/2017/07/multiple-critical-vulnerabilities-found.html  исследователи описывают три основные проблемы, обнаруженные в устройствах Ninebot Segway miniPRO. Во-первых, подключиться к чужому гироскутеру посредством Bluetooth может кто угодно, так как PIN-код по-умолчанию, это 000000. Причем даже если пользователь сменит комбинацию, дефолтная все равно продолжит действовать. Во-вторых, подключившись к чужому Segway, атакующий может заставить устройство загрузить вредоносную прошивку с подконтрольного ему сервера. Дело в том, что никакой валидации обновлений и проверок целостности не производится. В третьих, уязвимо оказалось и официальное мобильное приложение, которое позволяет владельцам устройств Segway удаленно контролировать свои девайсы. Также приложение показывает местоположение ближайших к пользователю устройств Segway, что, по мнению, исследователей, лишь поможет злоумышленнику обнаружить новые цели.

Представители IOActive подчеркивают, что обнаруженные уязвимости могут использоваться для причинения физического вреда пользователям Segway. К примеру, установив на устройство вредоносную прошивку и подключившись к нему через Bluetooth, злоумышленник в любой момент может приказать гироскутеру резко остановиться или поехать; изменить механизмы безопасности, которые не дают устройству перегреваться; попросту угнать гироскутер, заставив его уехать от владельца в неизвестном направлении; сменить PIN-код, заблокировав пользователю доступ.

На видео, приведенном ниже, специалисты демонстрируют эксплуатацию вышеописанных уязвимостей в жизни. Полный доклад исследователи собираются представить на конференции Black Hat USA 2017, которая состоится в августе.

https://www.youtube.com/watch?v=lq3EPiG5guk
Статья для статьи.
Практической пользы - зиро.
прям из очевидного - Касаемо пароля БТ модуля. Уж не знаю что там у них заменяется и задается, но пароль сопряжения БТ модуля может быть ТОЛЬКО ОДИН.  Вполне возможно, что через приложение сменяется не пароль модуля, а задается пароль на доступ к приложению. Да - это "дырка", но не БТ подключения, а аутентефикации и авторизации приложения и если они сами не знают определений и не понимают о чем пишут, то херня это, а не "специалисты"
В общем америку не открыли, а просто на хайповой теме решили подраскрутиться с докладом, на каком-то видимо крупном "коне" :-D

Я думаю Илья за минут 10 такое приложение напшет. Чтоб конектилось к боту, меняло пароль и включала режим сигналки..... Причем вроде можно даже без пароля это всё прокрутить....
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

MiDeT

Статья фантазия какая-то, из пальца высосанная.
Inmotion V8 / Xiaomi Acton X1 / Speed Savage A11(PRO DUAL 2400w 60/26h)
K̶i̶w̶a̶n̶o̶ ̶K̶O̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶C̶̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶E̶+̶,N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶A̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶S2, X̶i̶a̶o̶m̶i̶ ̶M̶i̶j̶i̶a̶ ̶m̶3̶6̶5̶ ,  ̶N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶E̶S̶4̶  + еще и еще

AlexEngineer

Кажется, у меня что-то случилось с моноколесом Ninebot One E+.
Симптом:  зарядка заряжает до 58 процентов по приложению (горит 6 диодов на ободе), и диод на зарядке горит зеленым цветом, и всё.
Вчера катался, вроде немного проехал, и тут вдруг обратил внимание, что мигает два красных светодиода внизу на ободе.  Списал на то, что может не зарядил.
Ночью поставил на зарядку - утром 58 процентов. Вышел покатался немного, до 3 светодиодов, пришел домой заряжать - опять до 58 зарядился и всё.
Кто-то сталкивался с таким? У меня пробег 2460км, может поэтому? Прошивки и программы официальные, никогда не экспериментировал с ним.

Специально снимал скриншоты через равные промежуктки времени с приложения где показфывается базовая инфа.
интересно, что за 10 секунд зарядки уровень батареи скакнул с 31 до 39, а напряжение с 53.26 до 53.8. Затем уровень заряда начал медленно замедлять свой рост.
И вот главный вопрос - что менять -
1) батарею
2) зарядку
3) плату контроллера?

Найти зарядку теоретически можно, но у меня в Киеве нет знакомых с моноколёсами. А в Цитрусе, где я покупал его, уже прошла гарантия.
И вопрос - что делать - возиться с ремонтом или купить инмошн V8+ как замену?










Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

volk0001

[user]AlexEngineer[/user], замерить напругу на з/у никак?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

AlexEngineer

Цитата: volk0001 от 26 Июль 2017 в 12:49
[user]AlexEngineer[/user], замерить напругу на з/у никак?
могу попробовать. Я так понимаю на холостом ходу?
А какое должно быть это напряжение? И какое напряжение в норме на батарее по приложению при 100%?
Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

dimontag

Разбирать АКБ и смотреть на каждую ячейку
14" Frewell F1 132wh
16" Ninebot One P battery MOD 15s3p 570wh 30А ~6300км
18" KingSong 18S 840wh

LEE4ER

[user]AlexEngineer[/user], проверяем з.у. Если напряжение ниже 63В+/-, то проблема в ней
если с напряжением у нее норм, то вскрываем батарею, находим мертвую пару ячеек и заменяем....  но лучше выкидываем все ячейки и варим новую батарею. Если  заменить, то "чудеса" опять быстро появятся и будет одно мучение с этой баткой
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexEngineer

Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2017 в 14:36
[user]AlexEngineer[/user], проверяем з.у. Если напряжение ниже 63В+/-, то проблема в ней
если с напряжением у нее норм, то вскрываем батарею, находим мертвую пару ячеек и заменяем....  но лучше выкидываем все ячейки и варим новую батарею. Если  заменить, то "чудеса" опять быстро появятся и будет одно мучение с этой баткой
А там с зарядки идёт четыре контакта. Я так понимаю, только на двух из них напруга, а остальные два неподключены? Мерять можно обычным мультиметром без нагрузки?
Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

AlexEngineer

Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2017 в 14:36
[user]AlexEngineer[/user], проверяем з.у. Если напряжение ниже 63В+/-, то проблема в ней
если с напряжением у нее норм, то вскрываем батарею, находим мертвую пару ячеек и заменяем....  но лучше выкидываем все ячейки и варим новую батарею. Если  заменить, то "чудеса" опять быстро появятся и будет одно мучение с этой баткой

Если смотреть в торец, а ключ сверху, то два левых контакта имеют напряжение между ними 58 вольт.
На самой зарядке написано output 61V  1.9А. Сейчас попробую поменять мультиметр и батарейки в нём и перемерить, так как тут точность нужна.
Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

LEE4ER

[user]AlexEngineer[/user], ну если заярдка выдает 58В, то вполне логично , что и батарея зарядится только до 58В ;)
Почему на ней написано 61В, я не знаю. Она точно родная?  По напряжению больше похоже, что она для батареи на другой химии (для железофосфаток)

ЗЫЖ в разъеме мерить на тех контактах, где есть напряжение.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexEngineer

#10037
Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2017 в 15:18
[user]AlexEngineer[/user], ну если заярдка выдает 58В, то вполне логично , что и батарея зарядится только до 58В ;)
Почему на ней написано 61В, я не знаю. Она точно родная?  По напряжению больше похоже, что она для батареи на другой химии (для железофосфаток)

ЗЫЖ в разъеме мерить на тех контактах, где есть напряжение.
http://www.ninebotus.com/charger-ninebot-one-replacement-charger/
То же самое в плане напряжения написано и тут. в найнботе же 15 последовательно, а не 16.
Померил этим же прибором напряжение 4-х свежезаряженных 18650 аккумуляторов. получилось 17.00 вольта. На интеллектуальном заряднике с индикацией состояния батарей при установке этих же элементов измеряет 4.15 4.17 4.20 4.19. Так что должно быть 16.71, что примерно совпадает с показаниями мультиметра. Прибор, которым я измеряю напряжение на зарядном учтройстве наунбота скорее завышает напряжение, так что оно там может быть и меньше 58 по факту. К сожалению, нет точного вольтметра.

В приложении показывает напряжение 55.84 и 58% заряда.
Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

LEE4ER

[user]AlexEngineer[/user], в общем я не знаю как они получают 61В :-D , но напряжение полностью заряженных элементов - 4.2В*15=63В :pardon:
для железофосфаток по напряжению как раз ближе к правде - 3,6В*17=61,2В...  но там-то точно не они ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexEngineer

Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2017 в 15:49
[user]AlexEngineer[/user], в общем я не знаю как они получают 61В :-D , но напряжение полностью заряженных элементов - 4.2В*15=63В :pardon:
для железофосфаток по напряжению как раз ближе к правде - 3,6В*17=61,2В...  но там-то точно не они ;)
Да, неувязочка. Может они потому и не заряжаются до конца? :) Я вот тое смотрю, что по идее должно быть явно больше, напряжение, чем у меня.
Так что я попробую прийти на точку проката с просьбой подзарядить колесо и посмотреть, зарядится ли оно.
Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

LEE4ER

[user]AlexEngineer[/user], т.к. зарядник выдает 58В, то оно конечно больше этого и не зарядится.
В принципе, зарядить можно любой зарядкой, от практически любого моноколеса. Просто по достижении где-то 64-66В, защита отрубит заряд
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexEngineer

Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2017 в 16:03
[user]AlexEngineer[/user], т.к. зарядник выдает 58В, то оно конечно больше этого и не зарядится.
В принципе, зарядить можно любой зарядкой, от практически любого моноколеса. Просто по достижении где-то 64-66В, защита отрубит заряд
То есть зарядка - это просто грубо говоря блок питания, который не ведает о том, как его используют, а схема контроля заряда и управления находится в моноколесе? Или же схемотехника контроля заряда вынесена в корпус зарядного блока питания?


То есть если я возьму зарядку от другого моноколеса с конфигурацией на 16S1 элементов , то она потянет 15S2 ?
Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

Ripido

[user]AlexEngineer[/user], родная зарядка более мягко заряжает, понижая ток к конце зарядки. А если взять зарядку на 67В, то она просто рубанется на полном скаку BMS-кой контроллера. На сколько это хуже не знаю.
Самое главное - доступная инфраструктура.

MRN76

[user]AlexEngineer[/user] Разбери зарядник, там есть подстроечный резистор. Ну и попробуй выкрутить до 62вольт. Заодно и померить напряжение попроще в разобранном виде
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot