Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

[user]JKKrim[/user], где вы разъемы брали?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

JKKrim

Цитата: Surf_el от 15 Окт. 2017 в 23:12
где вы разъемы брали?
Оба разъема были в закромах, но купить их можно на али, так же силовые продаются в авиамодельных магазинах.
Названия силовых:
MT30
MP30
MT60
Сенсоры:
MPX Connector
5 Pin SM Connector
Но после замены возникает проблема с разбором колеса, силовые разъемы проходят а вот разъем с сенсоров не пролазит сквозь гайку.
Как вариант можно использовать на сенсоры балансирный разъем с LiPo 4s батарей, он пролезет через гайку.
Спойлер
В Московском Air-Hobby есть в наличии MT60, MPX, и балансирный 4s
Спойлер

MRN76

Цитата: Surf_el от 15 Окт. 2017 в 23:12
[user]JKKrim[/user], где вы разъемы брали?
Присоеденюсь к вопросу
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

inwin

#10137
очередной инженерный просчет обнаружен мной при разборе аккумуляторного отсека на найнбот one e. у красного провода, идущего на соединение с батареей от контролера, была повреждена оплетка. при повреждении двух проводов, могло произойти короткое замыкание.
Произошло это из-за тряски и попадании проводов, между батареей и острой гранью корпуса аккумуляторного отсека.
есть ли какая защита от короткого замыкания на батарее? или при коротком замыкании батарея просто загорается?

MRN76

Цитата: inwin от 18 Окт. 2017 в 18:32
очередной инженерный просчет обнаружен мной при разборе аккумуляторного отсека на найнбот one e. у красного провода, идущего на соединение с батареей от контролера, была повреждена оплетка. при повреждении двух проводов, могло произойти короткое замыкание.
Произошло это из-за тряски и попадании проводов, между батареей и острой гранью корпуса аккумуляторного отсека.
есть ли какая защита от короткого замыкания на батарее? или при коротком замыкании батарея просто загорается?
Есть. хоть что-то есть в батарее)  тому пример, при сгорании мосфета акум вырубается.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

Surf_el

но некоторые здесь упорно советуют выводить разрядный канал помимо бмс
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

#10140
[user]MRN76[/user], а вот и нет :-P
Это в контроллерах только мосфеты полностью лопаются и прерывают полностью цепь, а в батареях они просто идут на пробой и все. Самый замес идет в месте короткого замыкания и обычно там быстрее всего все выгорает. Следом обычно горит никелевая лента, если в месте короткого замыкания провод добротный и кондакт такой убедительный и уверенный.
Хотя в БМС может быть вполне себе защита при КЗ. При чем она часто как раз и есть ;-D

[user]inwin[/user], если хочешь минимизировать риск возгорания, используй элементы самсунг ;)
20 секунд агонии элементов и тихая сметрть))))))


правда за 20 секунд цепь точно прервется расплавлением либо проводника провода, либо ленты :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dimontag

Вопрос к знатокам.
Есть 9b1. У него увеличенная батарея. Также он прошит под версию P, едет 28км в час. Но на этой скорости мощности не достаточно и его легко продавить (ямка, кочка, ускорение). Я с бота падал уже несколько раз и всегда это было продавливание на около максимальной скорости. Ни разу не падал до перепрошивки с (где максималка была 20). Ни разу не падал на прошивке P без режима 'High speed'(максималка 25-26). Все разы падал только на режиме 'High speed'(максималка 28)
Я наблюдал до перепрошивки, если упереть колесо в стенку и давить на педали, то педали продавливаются, когда ток в приложении останавливается на 17А. После перепрошивки на версию Р это значение скорее всего не изменилось, так как оно скорее всего заложено электроникой.
Следовательно у меня 2 вопроса
1. Какое ограничение по току на родной версии P ?
2. Как можно увеличить этот порог в моём случае?
14" Frewell F1 132wh
16" Ninebot One P battery MOD 15s3p 570wh 30А ~6300км
18" KingSong 18S 840wh

EcoDrift

[user]dimontag[/user], Ваша проблема в токоотдачи батареек. Не увеличите токоотдачу - не измените шанс продавливания.
А вообще Вы яркий пример того, что есть пределы по апгрейду старых колёс.

MRN76

Я вооюще хочу запилиить 15S6P. пока ток не определился с батарейками. но точно 30 HG2 и 30 MJ1, возможно еще 30 MJ1... всё есть для сборки, но как то лениво делать.
PS. хочу сменить подшипники и датчики холла. Вот подшипники заказал SKF, а может кто подсказать, какие датчики холла установлены в 600rpm моторе. можно и в 500rpm ном.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

LEE4ER

[user]MRN76[/user], датчики обычно стоят ss41, но не обязательно на них зацикливаться (хотя это наверное одни из самых доступных). Главное что бы биполярный и по напряжению подходил (а они вроде все подходят :))

Добавлено 25 Окт 2017 в 17:06

а почему кстати менять хочешь?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

peteru

Цитата: dimontag от 25 Окт. 2017 в 11:56
Есть 9b1. У него увеличенная батарея. Также он прошит под версию P, едет 28км в час. Но на этой скорости мощности не достаточно и его легко продавить (ямка, кочка, ускорение). Я с бота падал уже несколько раз и всегда это было продавливание на около максимальной скорости. Ни разу не падал до перепрошивки с (где максималка была 20). Ни разу не падал на прошивке P без режима 'High speed'(максималка 25-26). Все разы падал только на режиме 'High speed'(максималка 28)
А какой у Вас вес  если не секрет?
Владею InMotion V5+ (для дочи) и обнова, KS14m, Ninebot MiniPRO (мой резерв) (Спасибо EcoDrift!). Коплю на колесо Мечты. А пока владелец Ninebot Max G30P Катаемся зимой, герметизируем Inmotion V5+

MRN76

Цитата: LEE4ER от 25 Окт. 2017 в 17:05
[user]MRN76[/user], датчики обычно стоят ss41, но не обязательно на них зацикливаться (хотя это наверное одни из самых доступных). Главное что бы биполярный и по напряжению подходил (а они вроде все подходят :))
а почему кстати менять хочешь?
Спасибо!  да я еще летом по пъяни колесо под лавочку положил, включал и смотрел, как оно пытается выровняться, но не может. При этом пикает секунд 30 и отключается. раз 5-7 так сделал, и теперь оно немного странно себя ведет, в момент, когда как бы то нажмешь газу, то идёт рекуп. С другим контроллером так же не очень себя ведёт. Причем покатавшись на нём пару месяцев, очень сильно прикипел разъём колеса к контроллеру, пришлось разрезать, чтоб достать. Вот я грешу таким поведением либо на разъём, либо на датчики холла. А подшипники хочу поменять для профилактики, то что с 1000км я проехал на этом моторе, и брал его Б\У'шным. И контроллер, с мотором от Е+ работает отлично, таково поведения не наблюдается (Ещё сменил мосфеты на IRFB3077, но в дальнейшем может сменю на IRFB4228, пока так норм). Но хочется всё таки поднять пэшечное колесо)

Цитата: peteru от 25 Окт. 2017 в 17:48
А какой у Вас вес  если не секрет?
На родном колесе P, с прошивкой 1.4.3 разгонял до 32-33 по GPS (это еще педали не поднималось, как только начинали подниматься, я сразу скидываю, боязнь к этому эффекту). Правда на тот момент была сборка акб 15S4P, выдающая 60 ампер. И только на зарядке, больше 75-80%. Если заряд опускается до этого значения - то уже на 28-29 начинается подъём. Мой вес 53кг.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

dimontag

Цитата: dimontag от 25 Окт. 2017 в 11:56
Вопрос к знатокам.
Есть 9b1. У него увеличенная батарея. Также он прошит под версию P, едет 28км в час. Но на этой скорости мощности не достаточно и его легко продавить (ямка, кочка, ускорение). Я с бота падал уже несколько раз и всегда это было продавливание на около максимальной скорости. Ни разу не падал до перепрошивки с (где максималка была 20). Ни разу не падал на прошивке P без режима 'High speed'(максималка 25-26). Все разы падал только на режиме 'High speed'(максималка 28)
Я наблюдал до перепрошивки, если упереть колесо в стенку и давить на педали, то педали продавливаются, когда ток в приложении останавливается на 17А. После перепрошивки на версию Р это значение скорее всего не изменилось, так как оно скорее всего заложено электроникой.
Следовательно у меня 2 вопроса
1. Какое ограничение по току на родной версии P ?
2. Как можно увеличить этот порог в моём случае?
Вес 77кг
По вопросам есть у кого что ответить?
14" Frewell F1 132wh
16" Ninebot One P battery MOD 15s3p 570wh 30А ~6300км
18" KingSong 18S 840wh

MRN76

Уже подготовил и обкатал увеличенные боковины, чтоб в них можно было еще впихнуть 1Р на сторону. И это будут сборки из шоколадок)
Так же нашел смарт БМСку на 15 ячеек. Но лень пока мешает, до нового года наверно сделаю)) И того скоро получится беременный найнбот с баткой 1050-1100wh.
Спойлер




Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

beev

Цитата: dimontag от 25 Окт. 2017 в 20:26
Есть 9b1. У него увеличенная батарея...
Я наблюдал до перепрошивки, если упереть колесо в стенку и давить на педали, то педали продавливаются, когда ток в приложении останавливается на 17А.... у меня 2 вопроса
1. Какое ограничение по току на родной версии P ?
2. Как можно увеличить этот порог в моём случае?
Вес 77кг
По вопросам есть у кого что ответить?
У меня оба колёса ( Р-шка и Е+, перепрошитое на Р-шку, оба с прошивкой 1.4.3) ограничиваются по току около 20 А. При этом колесо не отключается, а оказывает сопротивление продавливанию на том же уровне, что и при 20 А. Предполагаю, что этот порог установлен програмно в контроллере, т.к. на одном колесе максимальная токоотдача от батарей около 80А (15s4p элементы LG HG2), на другом около 40А (15s4p, элементы LG MG1 и SANYO GA).
Поскольку мой вес больше 100 кг, стараюсь не превышать скорость в 26-27 км/ч, для меня это достаточно комфортная и безопасная скорость, прошивку поменял из-за того, что напрягало и нервировало поднятие педалей на скорости 25 км/ч.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

dimontag

Вот именно такой ответ с наблюдением и хотел услышать. Спасибо за информацию.
Теперь, чтобы продвинуться дальше, есть ли среди нас специалисты понимающие как реализовано ограничение потребляемого тока в контроллере? (ведь очевидно что батарея тут не при чём) И как можно на это повлиять?
14" Frewell F1 132wh
16" Ninebot One P battery MOD 15s3p 570wh 30А ~6300км
18" KingSong 18S 840wh

pom63

Здравствуйте, подскажите как узнать год выпуска моноколеса ninebot E+ ???
в инструкции он нигде не указан