Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Skiffus

Цитата: EcoDrift от 06 Дек. 2016 в 09:33
[user]Skiffus[/user], мыж про е+ говорим))
аааа, я думал про все боты. грустно.
Аналог Спидвей С3+

Radislav

Цитата: Viks от 05 Дек. 2016 в 10:29
Вполне может быть, что на 1.4.0 меньше повредений контроллеров стало. Судя по всему, понизили и скорость и изменили алгоритм работы мотора?

У меня макс.скорость не изменилась (24 км/час) после перехода с заводской 1.3.6 на 1.4.0, но появились покачивания вперед-назад на кочках, плитке и неровной дороге. Судя по релиз-ноуту, во избежание резких бросков тока. Разница была очень заметна на разных жёсткостях педалей, но потом привык и забыл, теперь я покачиваний не чувствую совсем.

PS: на зарубежном форуме есть тема про брошенную Найнботом бету 1.4.1
Ninebot One E+ (N20, fw 1.4),  >4 тыс. км
Gotway ACM 1600

Viks

Цитата: Radislav от 06 Дек. 2016 в 11:11
Цитата: Viks от 05 Дек. 2016 в 10:29
Вполне может быть, что на 1.4.0 меньше повредений контроллеров стало. Судя по всему, понизили и скорость и изменили алгоритм работы мотора?

У меня макс.скорость не изменилась (24 км/час) после перехода с заводской 1.3.6 на 1.4.0, но появились покачивания вперед-назад на кочках, плитке и неровной дороге. Судя по релиз-ноуту, во избежание резких бросков тока. Разница была очень заметна на разных жёсткостях педалей, но потом привык и забыл, теперь я покачиваний не чувствую совсем.

PS: на зарубежном форуме есть тема про брошенную Найнботом бету 1.4.1

Снижение скорости касается P-модели.


1.4.1 да, июньская заготовка, видимо так и не решились выпускать, либо 1.4.0 оказалось достаточной мерой для "улучшения"  положения.
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

Skiffus

Сегодня произошло чудо. В воскресенье колесо отрубилось со всеми признаками дохлого контроллера. Чтобы его довезти домой, а не нести, отключил кабель от контроллера к мотору, сегодня хотел везти в сервис, включил обратно, оно включилось и заработало  :-D
Что бы это могло быть?
Аналог Спидвей С3+

npgor

Стандартное поведение. Подергать разъемы - первое дело при отказе техники.
Ninebot one s2

Ripido

[user]Skiffus[/user], "все признаки дохлого контроллера", это когда колесо туго крутится, рывками.. и такое кабелем не вылечить. А тут скорее всего BMS-ка развлекается.
Самое главное - доступная инфраструктура.

lozga

[user]Skiffus[/user],  я бы воду заподозрил. У [user]master255[/user] залитое колесо не сразу вышло из строя, сначала отключалось/включалось, а потом бах - и замкнуло.
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

EcoDrift

[user]Ripido[/user], на p модели бмс бывает развлекается))

catahaivan

Бойцы, что посоветуете купить, S2 или inmotion v8 ?
Или что то другое ? S2 привлекает дизайном и качеством, v8 скоростью и дальностью.
23.01.17 Inmotion V8
29.06.18 Inmotion V10F

inwin

Цитата: catahaivan от 08 Дек. 2016 в 10:45
Бойцы, что посоветуете купить, S2 или inmotion v8 ?
Или что то другое ? S2 привлекает дизайном и качеством, v8 скоростью и дальностью.
преимущества в8 перед s2:
1. 16 дюймов диаметр колеса против 14 дюймов.
2. Самая удобная ручка из всех колес ( в s2 вообще нет ручки выдвижной)
3. батарея на в8 более емкая. 480 против 355
4. 30 км/ч против 24 км/ч
5. мотор 800 ватт против 500 ватт ( один из самых важных параметров)

недостатки:
1. цена на в8 больше, чем на s2

по надежности оба колеса достаточно надежны, но преимуществ больше у в8.
какой у Вас вес?

catahaivan

Цитата: inwin от 08 Дек. 2016 в 12:29
Цитата: catahaivan от 08 Дек. 2016 в 10:45
Бойцы, что посоветуете купить, S2 или inmotion v8 ?
Или что то другое ? S2 привлекает дизайном и качеством, v8 скоростью и дальностью.
преимущества в8 перед s2:
1. 16 дюймов диаметр колеса против 14 дюймов.
2. Самая удобная ручка из всех колес ( в s2 вообще нет ручки выдвижной)
3. батарея на в8 более емкая. 480 против 355
4. 30 км/ч против 24 км/ч
5. мотор 800 ватт против 500 ватт ( один из самых важных параметров)

недостатки:
1. цена на в8 больше, чем на s2

по надежности оба колеса достаточно надежны, но преимуществ больше у в8.
какой у Вас вес?

66
И кстате у в8 пробег официальный какой?
Гдето 40 где 50, где вообще 60 пишут
23.01.17 Inmotion V8
29.06.18 Inmotion V10F

inwin

Цитата: catahaivan от 08 Дек. 2016 в 13:59
Цитата: inwin от 08 Дек. 2016 в 12:29
Цитата: catahaivan от 08 Дек. 2016 в 10:45
Бойцы, что посоветуете купить, S2 или inmotion v8 ?
Или что то другое ? S2 привлекает дизайном и качеством, v8 скоростью и дальностью.
преимущества в8 перед s2:
1. 16 дюймов диаметр колеса против 14 дюймов.
2. Самая удобная ручка из всех колес ( в s2 вообще нет ручки выдвижной)
3. батарея на в8 более емкая. 480 против 355
4. 30 км/ч против 24 км/ч
5. мотор 800 ватт против 500 ватт ( один из самых важных параметров)

недостатки:
1. цена на в8 больше, чем на s2

по надежности оба колеса достаточно надежны, но преимуществ больше у в8.
какой у Вас вес?

66
И кстате у в8 пробег официальный какой?
Гдето 40 где 50, где вообще 60 пишут
про пробег inmotion лучше спросить в соответствующей теме, тут обсуждается  продукция ninebot.
продавцы любят с потолка брать цифры про пробеги. Правильный пробег может сказать только владелец колеса. Пример правильного вопроса: мой вес 66 кг, сколько я смогу проехать на в8 при скорости 30 км/ч, двигаясь по ровному асфальту, при температуре +25 градусов?
пробег зависит от веса моноколесника, от скорости, от манеры езды, от температуры воздуха и от рельефа местности (асфальт, грунт, ровная поверхность, горка и т. д. )
еще есть тема: помогите выбрать моноколесо, там могут посоветовать еще какую-либо модель колеса.

Ripido

Цитата: catahaivan от 08 Дек. 2016 в 13:59
И кстате у в8 пробег официальный какой?
Гдето 40 где 50, где вообще 60 пишут
Какая разница что на заборе написано? Есть же ёмкость аккумулятора. Если ёмкость больше, значит проедет дальше при прочих равных. Километров на 40-45 рассчитывайте, а там от стиля езды и погоды зависит.
Да, и V8 гораздо лучше и функциональнее.. Смысла в S2 не вижу. S2 конкурирует с V5F, и V5F его уделывает в чистую.
Самое главное - доступная инфраструктура.

npgor

Цитата: catahaivan от 08 Дек. 2016 в 10:45
Бойцы, что посоветуете купить, S2 или inmotion v8 ?
Или что то другое ? S2 привлекает дизайном и качеством, v8 скоростью и дальностью.
По моему, и то и другое свою цену оправдывает.  Месяц назад тоже выбирал колесо, склонялся к v8, но не решился из-за жалоб в ветке про inmotion на хрупкость корпуса. Хотел купить для начала что-нибудь совсем дешевое для обучения, но по совету [user]EcoDrift[/user], взял s2. Доволен, как слон. :pardon:
Ninebot one s2

jam-yps

Цитата: Skiffus от 07 Дек. 2016 в 15:02
Сегодня произошло чудо. В воскресенье колесо отрубилось со всеми признаками дохлого контроллера. Чтобы его довезти домой, а не нести, отключил кабель от контроллера к мотору, сегодня хотел везти в сервис, включил обратно, оно включилось и заработало  :-D
Что бы это могло быть?

BMS отрубила по защите батареи - ячейка провалилась, бывает.

LEE4ER

Цитата: jam-yps от 10 Дек. 2016 в 16:02
Цитата: Skiffus от 07 Дек. 2016 в 15:02
Сегодня произошло чудо. В воскресенье колесо отрубилось со всеми признаками дохлого контроллера. Чтобы его довезти домой, а не нести, отключил кабель от контроллера к мотору, сегодня хотел везти в сервис, включил обратно, оно включилось и заработало  :-D
Что бы это могло быть?
BMS отрубила по защите батареи - ячейка провалилась, бывает.

[user]jam-yps[/user], при отрубании БМС нет необходимости отключать мотор от контроллера
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Skiffus

#9196
Цитата: jam-yps от 10 Дек. 2016 в 16:02
BMS отрубила по защите батареи - ячейка провалилась, бывает.

Это если бы просто вырубилось, а тут само колесо было после выключения заблокировано - крутилось с трудом, т.е. даже везти уже не вариант, только нести, по крайней мере при сгоревшем контроллере так было.

Кстати еще нашел особенность морозной погоды - появился звук задевания внутри корпуса, летом 3 раза перерахобрав колесо он пропал, а щас снова возник, именно когда на улице  от -10, при 0-5 нету его. неужели так сильно от температуры там пластик гуляет.
Аналог Спидвей С3+

EcoDrift

[user]Skiffus[/user], ну вообще моноколеса не для морозов разрабатывали и никто из производителей не обещал нормальную эксплуатацию в минуса))