avatar_Бабай

Бабаевский электрокат (или колёса вместо костылей)

Автор Бабай, 11 Нояб. 2014 в 23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Всем привет!
Моё приобщение к перемещением на электротяге произошло летом этого года. Причин, как и у всех, наверно, много.
Дорогой бензин, пробки по дороге на работу, нежелание торчать на остановках в ожидании общественного транспорта.
Можно передвигаться на велосипеде, но состояние позвоночника позволяет проехать метров 200, после чего необходим перерыв. А это очень скучно.
Можно пешком 4 км, но даже без костылей это очень долго и скучно.
Вобщем, купил электросамокат, который называется ES-18, а как он называется на самом деле не знаю, потому что везде по-разному. Вот такой https://electrotransport.ru/index.php?topic=22009.0
Выбрал его, потому что недорогой, не на слике и с целью изучить тему для создание самоделки.
Сразу начал рисовать самоделку, выбирая колёса побольше, и остановился на скутерных, с посадкой покрышек на 10" диск. Главные свойства самоделки, для моих нужд, это пробег 30 км, скорость около 30 и, самое главное, влезательность в лифт, чтобы поднять его на 4-й этаж.
Хорошо что я узнал о существовании трансформера V-1 слишком поздно, а то мог бы позариться и купить его, потому что он отвечает основным моим требованиям.
Однако, почти полгода рисования уже надоело и пора начать изготавливать или переделывать то, что уже ясно - каким оно будет. Поэтому, в субботу, когда станки были свободны, я решил начать.
Началом стала передняя подвеска, в которой без переделок участвует передняя вилка скутера Honda Dio, а изменения касаются диска колеса (наверно, того же скутера)
При выборе диска колеса было отдано предпочтение штампованному диску, потому что повреждение литого приведёт его на помойку, а штампованный, всё-таки можно исправить, а красота меня почти не волнует, в сравнении с ремонтопригодностью.
При покупке штампованного диска было отдано предпочтение диску с расточками под подшипники Ф30 мм, хотя найти подшипники Ф32 гораздо легче. Но я и не собирался разыскивать подшипники Ф30.
Просто, подозревая максимально упрощённую технологию изготовления диска китайцами, я рассуждал так:
1. если у диска будет удовлетворительная геометрия, я просто расточу посадки подшипников под Ф32.
2. если обнаружится скрещивание осей ступицы и обода, плюс какие-то гадости геометрии обода, то буду исправлять по-своему, а Ф30 под подшипники дадут мне возможность исправить скрещивание после исправления обода, с проследующей расточкой под подшипник Ф32.
Но, прежде чем приступить к переделке диска колеса, надо подготовить тормозной диск BB7 Ф200 мм. Он, видимо, вырезан лазером и его посадочные "выпучки", вполне могут быть не соосны с внешним диаметром. Поэтому диск был схвачен кулачками за внешний диаметр, и расточен внутри, чтобы и посадка была и крепёжные болты уместились
Потом наступила очередь диска. Я выточил оправку Ф30+0,004, которая имитировала подшипник и попытался надеть на неё диск. Его удалось напялить только после того, как пришлось по сотке уменьшить внешний диаметр на 0,06 мм
Посадочный диаметр диска был яйцом. Но это ещё цветочки, по сравнению с противоположной стороной !!! Там яйцо было более 0,3 мм.
Итак, я напялил (именно, насильно насадил при помощи задней бабки) диск на оправку, не сильно поджал центром
в противоположное посадочное подшипниковое отверстие и включил вращение станка.

Я раньше растачивал тормозные барабаны советских авто, торцевал тормозные диски, когда появились ...
Но такого я не видел никогда. Может мне просто не повезло при покупке диска ?  :bw:
Литр пива чуть не оказался на станине, когда я увидел, что обод бьёт более 10 мм  :eek:
Ударами мягкой кувалды чтобы изменить геометрию "спиц" и изнасилованием реборды роликом удалось уменьшить биение до 2 мм
Хорошо, что геометрия самого обода оказалась приемлемой, а то пришлось бы покупать новый диск, изготовив для проверки при покупке специальную железку  :bw:
Зажав диск за более-менее исправленную реборду я расточил посадочное отверстие под подшипник Ф32-0,02 с шероховатостью Δ6 (сорри, за последние 30 лет я так и не запомнил квалитеты шероховатости), чтобы подшипник откалибровал вершинки при запрессовке
Дальнейшее очень понятно для любого токаря. Проточить посадку под тормозной диск, пропылить посадачный торец для тормозного диска и пропылить верхний диаметр для последующей обработки.

Чтобы расточить под подшипник Ф32 противоположное старое посадочное отверстие, нужно схватить деталь за базу, которая уже ориентирована по отношению к ободу. Для этого берём "сырые кулачки" и растачиваем их диаметр точно под только что подготовленный фланец.
Зажимаем диск и растачиваем посадку для второго подшипника. Надо заметить, что подобные конструкции, имеющие большие, относительно базы, массы металла удерживаемые спицами, имеют привычку издавать различные звуки и "мечтают" попасть в резонанс, который сломает резец или вообще вырвет деталь из патрона. Поэтому скорость надо выбирать помедленнее и глушить эти звуки всеми возможными способами (в данном случае пальцами руки).

Далее, глубиномером, были измеряны относительные размеры, которые позволили вычислить длину распорной втулки для внутренних обойм подшипников и выточена распорная втулка с переходами с внутреннего Ф12 подшипника на ось Ф10 мм

После этого кончились силы, да и вечер наступил, а может, количество выпитого пива повлияло, но пришлось отложить.
В понедельник выяснилось, что после обеда станки будут свободны и я, запасшись двумя 2,5 литровыми баклашками пива (так как продолжение работы не грозило непредсказуемостью) отправился продолжать.
Предстоящее было просто до безобразия. Надо было просверлить 6 дырок для крепления тормозного диска и нарезать в них резьбу М5.

Потом срезать лишний вес с фланца тормозного диска

... чтобы с колёсным диском всё закончить
и перейти к установке его в вилку.
Однако, вот он, хвалёный BB7! В пакетике с крепежом и ключиком оказалось только 5 болтов крепления тормозного диска :-(
Одно из отверстий адаптера калипера, так уж получилось, чётко совпало с ухом на пере вилки для крепления какого-то родного для этой вилки тормозного суппорта. Поэтому достаточно было изготовить Т-образную втулку для перехода с отверстия Ф6 на Ф8 с фланчиком 2 мм (её не видно) и небольшую тягу между вторым отверстием адаптера калипера и вторым ухом на вилке.

Ось колеса я даже не стал фотографировать.
Разобрав всё на отдельности и уложив в сумку, поехал домой, с ужасом представляя, как буду натягивать на диск шину Duro которая не сплющивается даже если сесть на неё без обода. С другой стороны, если будет прокол, можно доехать на спущенном колесе  :bw:
Сегодня утром, ещё раз, с ужасом поглядев на шину Duro, сбегал за пивом и приступил к монтажу. Хотя шина бескамерная, я камеру всё-таки купил, потому что не знаю какой гадостью в шиномонтаже мажут реборды, чтобы бескамерка была герметична. Накачав ртом камеру, чтобы не была сплющенная, я запихал её в покрышку и в течение, примерно, часа при помощи столовой ложки, оглашая квартиру неимоверным матом, я всё-таки её забортировал., сбегал в машину накачать компрессором и потом собрал переднюю вилку
Тормозная машинка (однако, пока от пальца) работает чётко.
На этом закончился этап подготовки передней вилки.

PS: Учитывая, что многие посетители форума далеки от металлообработки и то, как все изложено, тема может быть почти никому не интересна. Прошу за это меня извинить, но по-другому рассказывать я не умею  :pardon:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Steel RAT

Да, хорошо рассказал!
Диск то новый покупал... китайский?
У меня несколько старых японских, не по разу стукнутых, ни один явно не бьёт.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Бабай

Цитата: Steel RAT от 12 Нояб. 2014 в 00:22
Диск то новый покупал... китайский?
А я откуда знаю ? В подвале, в Сокольниках ... чего там продают, не знаю  :bn:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Merakules


Alex ingener

Когда мне подарили несколько дисков от японского сукутера хонда, все били, кувалдочкой примерно с 5-10 раза удалось поймать вполне приемлимое качество.
ТС правильно пишет, что "весло дюралевое", оно не ломается а только гнется(с).

lmvlmv

С почином, я, признаться, тоже на вилку от скутера посматриваю. Хороший выбор.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

DIVAS

[user]Бабай[/user], Отличный технический рассказ! Хотелось бы продолжения в том же духе!

Литые диски конечно одноразовые, это факт... Но, всё же, чтобы сломать хороший литой алюминиевый диск, нужно гораздо большее усилие, чем для того чтобы погнуть китайскую штамповку.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Бабай

Цитата: DIVAS от 12 Нояб. 2014 в 10:14Литые диски конечно одноразовые, это факт... Но, всё же, чтобы сломать хороший литой алюминиевый диск, нужно гораздо большее усилие, чем для того чтобы погнуть китайскую штамповку.
Сломать литой диск боковой нагрузкой, действительно, труднее, чем погнуть штамповку, но я лентяй и не буду слезать с самоката при виде бордюра, а запрыгивая или попав в выбоину в асфальте невидимую в луже можно сломать реборду.
К тому же, вокруг заднего колеса будут танцы с бубном посложнее и связаны со сваркой.

PS: всем спасибо за моральную поддержку  :-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Steel RAT

Цитата: DIVAS от 12 Нояб. 2014 в 10:14
Литые диски конечно одноразовые, это факт... Но, всё же, чтобы сломать хороший литой алюминиевый диск, нужно гораздо большее усилие, чем для того чтобы погнуть китайскую штамповку.
Литые тоже гнутся. Могу сфоткать 17" передний диск Альфы, на которой тинэйджер проверил прочность столба освещения.  Ха, можно даже свозить его прокатать.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DIVAS

Цитата: Steel RAT от 12 Нояб. 2014 в 16:44
Цитата: DIVAS от 12 Нояб. 2014 в 10:14
Литые диски конечно одноразовые, это факт... Но, всё же, чтобы сломать хороший литой алюминиевый диск, нужно гораздо большее усилие, чем для того чтобы погнуть китайскую штамповку.
Литые тоже гнутся. Могу сфоткать 17" передний диск Альфы, на которой тинэйджер проверил прочность столба освещения.  Ха, можно даже свозить его прокатать.
Жирным выделены взаимоисключающие понятия...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TOM

Буду запасаться поп-корном, начало интересное. :-D

Steel RAT

[user]DIVAS[/user], а на мопеды бывают "хорошие" диски? Не слышал. :)
Я собственно написал к тому, что они не трескаются, а тоже гнутся.
Причем весьма успешно. Поэтому ваше утверждение об одноразовости весьма спорное.
При одинаковой достаточно сильной ударной нагрузке как раз штампованный диск приходит в полную негодность, а алюминиевый только гнется. А там где штамповка получает повреждения обода выправляемые молотком, на алюминиевых не остается даже следов.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DIVAS

#12
Цитата: Steel RAT от 13 Нояб. 2014 в 12:27
[user]DIVAS[/user], а на мопеды бывают "хорошие" диски? Не слышал. :)
Спойлер
Я собственно написал к тому, что они не трескаются, а тоже гнутся.
Причем весьма успешно. Поэтому ваше утверждение об одноразовости весьма спорное.
При одинаковой достаточно сильной ударной нагрузке как раз штампованный диск приходит в полную негодность, а алюминиевый только гнется. А там где штамповка получает повреждения обода выправляемые молотком, на алюминиевых не остается даже следов.
Всё сильно зависит от самих литых дисков. Бывают ломкие, бывают пластичные, а бывают хорошие. Ломкие (видел такие на Альфах) трескаются при сильных ударах. Пластичные - гнутся, и да, их можно потом выправить.
А хорошие - это те, которые выдерживают всё до последнего без повреждений, но от очень сильных ударов (от которых другие диски обычно складываются пополам) они ломаются. Именно это я и имел в виду под одноразовостью. Ломаются только один раз и навсегда, но чтобы сломать - нужно очень хорошо постараться.
На скутерах я такие диски видел. Они очень трудноубиваемы по сравнению со штамповкой. Но такие диски обычно имеют малый диаметр и значительную ширину, т.к. именно такая геометрия наиболее устойчива. А 17" диаметра и ширины 1.85" неубиваемые литые диски вряд ли бывают, т.к. тонкое колечко большого диаметра не может быть шибко прочным.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Бабай

Цитата: DIVAS от 13 Нояб. 2014 в 12:45Всё сильно зависит от самих литых дисков. Бывают ломкие, бывают пластичные, а бывают хорошие. Ломкие (видел такие на Альфах) трескаются при сильных ударах. Пластичные - гнутся, и да, их можно потом выправить.
А хорошие - это те, которые выдерживают всё до последнего без повреждений, но от очень сильных ударов (от которых другие диски обычно складываются пополам) они ломаются.
Ломкие, наверно, порошковая технология, пластичные, может быть, литьё. А хорошие, возможно, кованные.
Но при покупке, у нас в стране, не узнаешь ни марку металла, ни технологию. Поэтому для пробы рулит самое дешёвое.
Вот был бы у меня подходящий блин Д16Т или В95Т или, в крайнем случае, АМГ-6, сделал бы точёные диски  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

lmvlmv

Так может сразу из стали изготовить? ;-) Такие!!!


Набрал гнутых ключей, сварил на ступицу, и O'Kay!!! :-)
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Бабай

Цитата: lmvlmv от 13 Нояб. 2014 в 16:19Набрал гнутых ключей, сварил на ступицу, и O'Kay!!! :-)
А где взять обод и ступицу из хромванадия ?  ;-D
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Alex ingener

#16
На старых скутерах японских стоят " железные"  колёса( диски)10", ездят на них долго и счастливо.
После встречи с за предельными неточностями дороги, они деформируются без разрушения. На коленке почти всегда можно их поправить до приемлемых кондиций.
Литые японские, например от скутера Хонда лид выдерживают нагрузки без деформации значительно больше железных, видимо до определённого предела, после которого диски уже надо выбрасывать.
На стелс Орион аналог альфы и прочих на литье 17" проехал с нагрузкой от 125 кг до 200 кг  7500 км, проблем с литьём не было,  один раз на 60 км/ч разбортировалось заднее колесо, резина прошла 2000 км, получил море адреналина.
Следующая резина, купленная в мазеппере, тоже дешевая китайская, прошла больше 5,5 тыс км. И чувствовала себя хорошо.
Подозреваю что скутеретта была удачной потому, что была из самых первых поставок в Россию, потом началось безобразие.

stoyan

#17
если с позвоночником проблемы посадку надо менять

есть ресурс по мото-рекамбентам: http://www.bikeweb.com/
для примера картинки посмотреть с ресурса

велы с комфортным сидением вероятно проще всего реализуются подобным образом
http://electricle.blogspot.com
http://electricle.blogspot.com/2009/04/uphill-downhill-skateboards-and.html




кстати вот и сам вел-рекамбент вполне... и посадка как надо и скучно не будет  B-)
Спойлер

Бабай

#18
Цитата: stoyan от 16 Нояб. 2014 в 08:38если с позвоночником проблемы посадку надо менять
Спасибо за совет, но посадка ничего не изменит. Позвоночник меня беспокоит не так сильно и по другим причинам (например, утром, когда умываюсь над раковиной без опоры на локти). Проблема в другом.
От нагрузки, при ходьбе или на велике, через некоторое время, начинаются боли в области правой ступни, икроножной мышцы и ей противоположной (не помню как называется), а потом и тазобедренном суставе.
Доктор говорит, что это может быть связано с шестью позвоночными грыжами, а может от того, что за 43 года стояния за токарным станком, значительно большее время приходилось статично стоять на правой ноге.

PS: однако, похоже, проект ожидает фиаско и переселение в "Заброшенные проекты". В пятницу звонил в Golden Motors, чтобы приехать в субботу и купить внешний BLDS мотор, контроллер к нему и батарею. Сказали, что всё это будет только после февраля. А я знаю, что если у меня наступает длительный перерыв по независящим от меня причинам, происходит охлаждение к идее, до полного забвения  :-( (например, лет 15 назад я придумал трёхвалку, чтобы гнуть листовые цилиндры и конуса с мизерной хордой, начал рисовать, но когда начальник узнал, сколько мне надо будет заплатить ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

Осилил несколько разных тем про установку двигателя Mid - Drive , голова пухнет. Читаю форум до 3-х - 4-х ночи с обсасыванием всех ссылок (кроме иноязычных), хотя на следующий день собираюсь на работу и каждый следующий день это мне не удаётся, потому что просыпаюсь около полудня с больной головой.
Понравилась тема переделки Бафанга https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.0, но есть неустранимое сомнение в полезности изнасилования 500-ватного двигателя на несколько киловат при помощи контроллеров.
Прочитал про "Циклон" ... тоже, вроде изнасилование.
Но, самое главное - моторы редукторные, все расчёты тем применяются для велоколеса 26". А у меня 16". Получается, что сначала встроенный редуктор понизит обороты, а потом их надо повышать (зачем тогда понижать?) ... или там, где велоколесо будет ехать 60 км/час, моё будет ехать 35.
На BLDS моторы Голден Моторс я забил, потому что их нет, но прикинув их вес в сравнении с Циклоном, Бафангом, забил ещё больше.
У Revolt motors - кот в мешке.
Не знаю, что ещё почитать  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

DIVAS

Так если переднее колесо от скутера, то может и заднее взять обычное скутерное МК? Их полно разных размеров и мощностей на любой вкус.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Бабай

Цитата: DIVAS от 24 Нояб. 2014 в 16:42
Так если переднее колесо от скутера, то может и заднее взять обычное скутерное МК? Их полно разных размеров и мощностей на любой вкус.
Если бы я хотел МК, то вопросов бы почти не было. Я хочу Mid - Drive.  :pardon:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Steel RAT

Даже если в двигателе стоит встроенный редуктор на 5...8, то при передаче момента на заднее колесо его потребуется еще повышать, а обороты понижать.

На велосипедах сохраняют привод заднего колеса от педалей, поэтому там понижают обороты двигателя еще больше.
Можно в качестве миддрайва использовать мотор-колесо закрепленное на раме.
А вообще надо определиться с желаемыми скоростью, мощность и дальностью.
После этого уже подбирать двигатель-контроллер-батарею.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Бабай

Цитата: Steel RAT от 24 Нояб. 2014 в 21:10На велосипедах сохраняют привод заднего колеса от педалей, поэтому там понижают обороты двигателя еще больше.
На велосипедах понятно - чтобы соответствовали каденсу.
ЦитироватьДаже если в двигателе стоит встроенный редуктор на 5...8, то при передаче момента на заднее колесо его потребуется еще повышать, а обороты понижать.
Если не использовать педали, а на выходе мотор-редуктора 350 об/мин, то на 26" колесе будет 60. Куда же ещё понижать обороты, чтобы ехать в потоке машин?
ЦитироватьМожно в качестве миддрайва использовать мотор-колесо закрепленное на раме.
Поэтому я и уделил несколько дней теме про http://epowerbikes.ru/typhoon-step-by-step
Но редуктор мне не нужен и я бы остановился на таком этапе
Спойлер
Но смущает то, что это Бафанг 500 ватт, а в Тайфуне его насилуют до 2800 вт. как бы не оказался кот в мешке.
ЦитироватьА вообще надо определиться с желаемыми скоростью, мощность и дальностью.
После этого уже подбирать двигатель-контроллер-батарею.
Ну, дальность батареями можно увеличить.
Труднее со скоростью.
Пробраться на работу закоулками и тропинками я и потихоньку могу. Но, почитав темы, я понял, что надо иметь возможность ехать в потоке машин, хотя бы 10 км, со скоростью 60-70 и иметь разгонную тягу потока на плоскаче. Думаю, если ехать 30, то батареи хватит на 20 км.
Вес ТС и водителя можно считать 150 кг. Получается, вроде, 3 кВт примерно, хотя, масса большая и разгон может и слабым получится при 3 кВт  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Steel RAT

Я нас скутере разгоняюсь до 70 Км/ч.
Но, это пипец как быстро.
По сравнению с ощущениями от езды на автомобиле, это 140 км/ч.
Реально еду порядка 50 км/ч, т.к. дорога не всегда ровная и маленькими колесами, как у вас, попасть в яму - встряхивает так, что чуть из седла не выбрасывает. :)
Тем более вы уже срубили нормальный тормоз и поставили свой велосипедный.
Для такой массы (150 кг) и скорости (70 км/ч) он как слону дробина.

Я  бы рекомендовал с таким тормозом ограничиться скоростью 40 Км/ч.
Да, на проспекте будете выглядеть тихоходом, который будут обгонять даже троллейбусы, но, пока они стоят на светофоре, вы их спокойно догоните.

Соответственно мощностью ограничится 2 КВт. Старт будет как из пушки. А зато дальше поедите на экономичной скорости и обойдетесь достаточно дешевой и компактной батареей.

С выбором батареи есть проблема. Дальность это не главное условие при выборе.
Главное условие - ток отдаваемый в нагрузку (на двигатель) не должен превышать 1...2С даже для хорошего лифера, если вы рассчитываете на его долгую эксплуатацию.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Бабай

Цитата: Steel RAT от 25 Нояб. 2014 в 02:20... дорога не всегда ровная и маленькими колесами, как у вас, попасть в яму - встряхивает так, что чуть из седла не выбрасывает. :)
При езде по знакомому маршруту, обычно, знаешь, где гадости "валяются". Ехать по обочине (где выбоин гораздо больше), а не в центре полосы, гораздо опаснее и надо постоянно оглядываться (на велике так ездил 29 лет на работу) или придётся подолгу смотреть в трясущееся зеркало, чтобы следить за траекторией постоянно обгоняющих машин.
При езде по центру полосы, чтобы вовремя среагировать на выбоину и стрелять глазами по зеркалам, опыт езды на мотоцикле с 67 года будет мне в помощь.
ЦитироватьТем более вы уже срубили нормальный тормоз и поставили свой велосипедный.
Для такой массы (150 кг) и скорости (70 км/ч) он как слону дробина.
Я  бы рекомендовал с таким тормозом ограничиться скоростью 40 Км/ч.
Да, на проспекте будете выглядеть тихоходом, который будут обгонять даже троллейбусы, но, пока они стоят на светофоре, вы их спокойно догоните.
Вы имеете в виду гидравлику? Я полагал, что в тормозе главное диаметр диска, а BB7 считается неплохой механикой и диск 200 мм для колеса 400 мм не такой уж маленький.
А масса ... на трансформере V1, весом 50 кг (и более от дополнительных батарей) ездят люди по 130 кг со скоростью 70. И на хедвееях люди ездят нелёгкие с передним диском Ф140.
Однако, я огорчён   :-( ... можно, в будущем, поменять вилку, чтобы на передке был двухдисковый тормоз. Это легче сделать, чем делать новую раму, если движок не устроит по мощности  :bw:
ЦитироватьСоответственно мощностью ограничится 2 КВт. Старт будет как из пушки. А зато дальше поедите на экономичной скорости и обойдетесь достаточно дешевой и компактной батареей.
С выбором батареи есть проблема. Дальность это не главное условие при выборе.
Главное условие - ток отдаваемый в нагрузку (на двигатель) не должен превышать 1...2С даже для хорошего лифера, если вы рассчитываете на его долгую эксплуатацию.
Батарею, первоначально, я планирую 20-24 а/ч лифера (возможно, 60 вольт), а потом видно будет.
Хотелось бы старт, как из пушки, как Вы говорите, но 40 я всегда смогу ехать, даже имея возможность ехать 70.
Но хочется иметь такую возможность, хотя бы, чтобы изучить возможности тормоза ВВ7  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

DIVAS

#26
Цитата: Бабай от 25 Нояб. 2014 в 09:44Я полагал, что в тормозе главное диаметр диска, а BB7 считается неплохой механикой и диск 200 мм для колеса 400 мм не такой уж маленький.
А масса ... на трансформере V1, весом 50 кг (и более от дополнительных батарей) ездят люди по 130 кг со скоростью 70. И на хедвееях люди ездят нелёгкие с передним диском Ф140.
Однако, я огорчён   :-( ... можно, в будущем, поменять вилку, чтобы на передке был двухдисковый тормоз. Это легче сделать, чем делать новую раму, если движок не устроит по мощности  :bw:
...
Но хочется иметь такую возможность, хотя бы, чтобы изучить возможности тормоза ВВ7  :bw:
Диск 200мм для 400мм колеса это весьма неплохо - он сможет обеспечить очень хорошее усилие торможения, в разы большее, чем 140мм диск на 26" колесе.
Но усилие это мера статическая, а для скорости важнее другой параметр - количество энергии, которое тормозной механизм способен поглотить в тепло без риска опасных последствий.

Основная проблема торможения с больших скоростей - это не диаметр диска, а его теплоёмкость (~масса), а также теплоёмкость всего тормозного механизма и особенно колодок.
Вне зависимости от диаметра диска, количество выделяемого на нём тепла при торможении зависит от массы ТС и от квадрата начальной скорости, т.к. вся кинетическая энергия преобразуется в тепло на тормозных механизмах и дисках. Диски, конечно, охлаждаются набегающим воздушным потоком, но при серьёзном торможении мощность нагрева трением во много раз превышает мощность этого охлаждения.
Велосипедные диски из фольги и колодки размером с рублёвую монетку слишком хлипкие, чтобы считать их надёжным тормозным средством для скоростей 70 км/ч при массе ТС 150кг, т.к. при многократном торможении такой массы с такой скорости их легко перегреть до критической температуры. Это может привести к отслоению тормозных колодок, подгоранию их поверхности (а уголь, т.е. графит, тормозит очень плохо), закипанию тормозной жидкости, деформации самих дисков и т.п. Это не только потенциально опасно полным отказом тормозов в самый критический момент, но и просто приводит к быстрому износу тормозных механизмов.

Хотя, если их ставить по два на каждое колесо и тормозить равномерно сразу всеми, то перегреть их будет гораздо сложнее и износ будет меньше.

Вообще, тормоза целесообразно подбирать по мощности двигателя. Ибо если моторчик слабенький, то после одного торможения с 70км/ч до следующего торможения он будет разгонять ТС достаточно долго, чтобы тормозные механизмы за это время снова остыли. А если на мощном моторе жарить во всю дурь короткими перебежками от перекрестка до перекрестка и на каждом перегоне тормозить до полной остановки и снова разгоняться до 70км/ч, то велосипедных тормозов точно надолго не хватит.
Если местность горная и часто приходится долго тормозить на спусках, то тормоза целесообразно брать с хорошим запасом, а то после спуска с хорошей горы от мелкого велосипедного тормоза при такой массе ТС можно будет прикуривать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Steel RAT

Я думаю, что велосипедного тормоза хватит на одно резкое торможение.
После перегрева диск существенно поведет, а колодки потребуют замены.
Проблема в том, что при резком торможении поверхность колодки быстро нагревается и начинает кипеть. При этом создается эффект, что тормоза выключили. С увеличением тормозного пути до 3-х раз.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Бабай

Цитата: Steel RAT от 25 Нояб. 2014 в 11:57
Я думаю, что велосипедного тормоза хватит на одно резкое торможение.
После перегрева диск существенно поведет, а колодки потребуют замены.
Проблема в том, что при резком торможении поверхность колодки быстро нагревается и начинает кипеть. При этом создается эффект, что тормоза выключили. С увеличением тормозного пути до 3-х раз.
А как же тормозят другие, у которых я видел не гидравлику? На видео и фото со слётов видно, что многие ездят на механике и многие дядьки весят побольше чем я. Наверняка и у некоторых скорость 70 есть.
Взять, хотя бы, Desperado https://electrotransport.ru/index.php?topic=19779.0
Он полегче моего - 43 кг. Не знаю сколько пилот весит. Допустим, 80. В сумме 123 кг, но скорость у него под 80.
Кинетическая энергия = 393600
У меня в сумме, допустим будет ТС 60кг + я 90 кг = 150 кг (если не потолстею за время строительства  :-)).
Кинетическая энергия = 367500 ... Получается даже меньше
Потом, ничто не помешает мне поставить, например, MAGURA GUSTAV. Не знаю, что у него за диск, но его не покоробило при резком торможении на 92 км/час
Спойлер
Вобщем, тормоз поменять не проблема,  контроллер тоже можно, а с движком сложнее - с ним много связано.
Только он меня сейчас тормозит для окончательной прорисовки рамы.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

DIVAS

Цитата: Бабай от 25 Нояб. 2014 в 16:35А как же тормозят другие, у которых я видел не гидравлику? На видео и фото со слётов видно, что многие ездят на механике и многие дядьки весят побольше чем я. Наверняка и у некоторых скорость 70 есть.
Рискуют и часто меняют колодки, но тормозят. Такие нагрузки для велотормозов не являются номинальными, и тормоза их выдерживают только благодаря заложенному в них запасу прочности. И дело даже не в гидравлике/механике - привод колодок тут не имеет большого значения.

К тому же, многие из любителей летать 70-90км/ч при постройке байка серьёзно озадачиваются рекуперацией/электроторможением, что позволяет снять с тормозов 80% нагрузки. Но с миддрайвом это не всегда удаётся релизовать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Бабай

#30
Цитата: DIVAS от 25 Нояб. 2014 в 16:45К тому же, многие из любителей летать 70-90км/ч при постройке байка серьёзно озадачиваются рекуперацией/электроторможением, что позволяет снять с тормозов 80% нагрузки. Но с миддрайвом это не всегда удаётся релизовать.
Я надеюсь, что мне удастся реализовать, потому что с детства привык тормозить двигателем на мотоцикле (и на машине тоже).  :-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

DIVAS

Цитата: Бабай от 25 Нояб. 2014 в 17:25
Цитата: DIVAS от 25 Нояб. 2014 в 16:45К тому же, многие из любителей летать 70-90км/ч при постройке байка серьёзно озадачиваются рекуперацией/электроторможением, что позволяет снять с тормозов 80% нагрузки. Но с миддрайвом это не всегда удаётся релизовать.
Я надеюсь, что мне удастся реализовать, потому что с детства привык тормозить двигателем на мотоцикле (и на машине тоже).  :-)
Если у Вашего электроката не будет педалей, фривила и цепной переключалки скоростей, то это не должно вызвать проблем, т.к. основная проблема рекуперации на миддрайвах обычно заключается в невозможности реверсирования нагрузки на цепь из-за фривила и переключателя скоростей.

Но тогда возникает другая проблема - если не делать цепную переключалку скоростей, то зачем тогда вообще миддрайв?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Бабай

#32
Цитата: DIVAS от 26 Нояб. 2014 в 10:11Но тогда возникает другая проблема - если не делать цепную переключалку скоростей, то зачем тогда вообще миддрайв?
Чтобы избавится от гири в колесе и именно для того, чтобы реализовать возможность переключать передачи, но не при помощи дерайлера. Я не знаю, что выберу. Это может быть и блоки шестерён от лёгкого мотоцикла, планетарная втулка, вариатор Нувинчи. Но по ним нет никаких данных, типа допустимых входных оборотов, допустимого момента, а коробки мото уже проверены годами (хотя и тяжелы будут по весу для такого ТС).
Всё будет зависеть от двигателя. Мне нужен лёгкий высокооборотистый двигатель с хорошим моментом.
Смотрю на Циклон (безредукторный, но он инраннер  :-() и на Бафанг2 (аутраннер, но надо вытащить из него планетарку  :-().  Самое поганое то, что никаких данных по оборотам, моменту и т.п. на них не нашёл на форуме, а в интернете я чайник.
Голден Моторс выложили какую-то табличку (https://electrotransport.ru/images/1/sxcnd8.jpeg), но на какой мотор и что там к чему я не понимаю. Наверно данные для построения каких-то графиков.
Да и моторы у них тяжелые. Наверно приводы каких-то станков, которым вес пофигу.

Циклон отпадает. Купить его негде.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Slider

[user]Бабай[/user], спецификации по Bafang есть у них на сайте, во всяком случае обороты и момент почти везде указывается...
ЗЫ. Кстати, они изменили обозначения линеек моторов...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Бабай

Цитата: Slider от 27 Нояб. 2014 в 12:03
[user]Бабай[/user], спецификации по Bafang есть у них на сайте, во всяком случае обороты и момент почти везде указывается...
Так они указывают на выходе редуктора, а я редуктор "выкидывать" буду.
ЦитироватьЗЫ. Кстати, они изменили обозначения линеек моторов...
А вот это уже плохо. Теперь я снова ничего не узнаю, пока Тайфун не начнут делать из новых обозначений  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Steel RAT

#35
[user]Бабай[/user], я так и не понял концепцию вашего проекта.
А не хотите ли вы использовать в качестве донора мелкий питбайк?
http://artem-tools.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly/avantis-falcon-49ss-2t/?r1=yandext&r2=
Спойлер







От него возьмете готовые колеса, амортизатор, маятник, тормоза, вилку с рулем и др. в сборе.
Раму сделаете свою или штатную доработаете-удлините.

Двигатель с глушителем продадите, отбив от 1/3 до 1/2 потраченных денег.

Колеса в скутерно-автомобильной размерности 12".
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Бабай

Цитата: Steel RAT от 27 Нояб. 2014 в 15:51От него возьмете готовые колеса, амортизатор, маятник, тормоза, вилку с рулем и др. в сборе.
От него я смогу взять только вилку с рулём и тормоза. Остальное придётся выкинуть на помойку, потому что я не умею и не хочу продавать.
Аппарат должен уметь складываться и влезать в лифт ...
Только не надо вспоминать про V1, хотя принцип влезания в лифт я нарисовал, не зная, что существует V1.
Много было истрачено денег и обратного хода не было.
Да и придумывать интересно  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

zap

Раз руки растут откуда надо, может есть смысл смотреть в сторону авиамодельных двигателей?
Основная с ними проблема - большой объём токарно-слесарных работ :pardon:.
А так, вообще, штука неплохая - 3 киловатта в 450 граммах, 6 киловатт в 800 граммах.
Только понижайку надо 9:1, с 9000 об/мин (при 6 кВт) до 1000 об/мин (75 км/ч при 16" колесе).
Моторчику только надо ребристую "шубу" потолще из люминя для охлаждения, и заместо дырявого колпачка выточить сплошной, чтобы дождь не затекал вовнутрь.
И велоконтроллер надо поискать на высокие обороты без сенсоров.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Бабай

#39
Цитата: Steel RAT от 27 Нояб. 2014 в 17:53Где можно увидеть рисунок?
Нашёл старый вариант.
Спойлер

До того, как купил аморт RockShox. С ним надо менять рычажность маятника, но переключился на выбор двигателя, чтобы перекомпоновать и друг другу не мешались. И вот ... застрял  :-(
Цитата: zap от 27 Нояб. 2014 в 19:04может есть смысл смотреть в сторону авиамодельных двигателей?
Я смотрел, но их не только в Москве, в России, наверно нет. Поэтому плюнул и нашёл Бафанг где купить.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

vasya976

в МК ,была статья про складной велосипед в чемодане.

Бабай

Цитата: vasya976 от 27 Нояб. 2014 в 20:22
в МК ,была статья про складной велосипед в чемодане.
Кстати, в первом году выпуска МК было всего 2 номера. У меня были все номера до 72 года. Там полно складной всячины было.
Чем ещё в те года можно было заниматься от того, что купить нечего было, да и не на что? - Самодельщиной!  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Steel RAT

[user]Бабай[/user], вижу.
А как с цепью-то будете складывать? Снимать не только амортизатор, но и цепь?
Либо надо делать хитрый маятник, на котором близко к оси крепить двигатель.
Одна передача от двигателя до шестерни на оси, вторая назад на колесо. 
Для большой редукции.
Либо сразу с двигателя на колесо, если 1:4 хватит.
Так что не знаю, почему вы решили вынимать из бафанга планетарку.
По-моему лучше этого не делать.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Бабай

Цитата: Steel RAT от 27 Нояб. 2014 в 20:45
[user]Бабай[/user], вижу.
А как с цепью-то будете складывать? Снимать не только амортизатор, но и цепь?
Либо надо делать хитрый маятник, на котором близко к оси крепить двигатель.
Одна передача от двигателя до шестерни на оси, вторая назад на колесо. 
Для большой редукции.
Либо сразу с двигателя на колесо, если 1:4 хватит.
Так что не знаю, почему вы решили вынимать из бафанга планетарку.
По-моему лучше этого не делать.
Ось маятника и ось звёздочки цепи планировались соосно https://electrotransport.ru/index.php?topic=24426.msg497935#msg497935 звёздочки 7:55 под мотоцепь Х-Ring 420 и двигатель от 800 ватт 36 вольт от моего самоката. Потом аппетит разыгрался.
А если из бафанга не вынимать редуктор, то для хорошей скорости надо будет на бафанг ставить большую а на колесо маленькую.
А я хочу ещё передачки слелать.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

zap

Цитата: Бабай от 27 Нояб. 2014 в 19:37
смотрел, но их не только в Москве, в России, наверно нет. Поэтому плюнул и нашёл Бафанг где купить.
Какая разница где брать? Если нужно быстро, закажите доставку EMS, через две недели мотор с хоббикинга будет у Вас в кармане.
Ну или можно у местных посредников взять, например http://www.parkflyer.ru/product/1083654/
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DIVAS

Цитата: zap от 29 Нояб. 2014 в 03:50
Цитата: Бабай от 27 Нояб. 2014 в 19:37
смотрел, но их не только в Москве, в России, наверно нет. Поэтому плюнул и нашёл Бафанг где купить.
Какая разница где брать? Если нужно быстро, закажите доставку EMS, через две недели мотор с хоббикинга будет у Вас в кармане.
Ну или можно у местных посредников взять, например http://www.parkflyer.ru/product/1083654/
Паркфлаер - это только посреднический сайт с русскоязычным каталогом, а отправка осуществляется оттуда же, откуда и прямым путём - из Китая и других стран. Так что приедет ничуть не быстрее, но зато дороже. Я оттуда два года назад заказывал зарядку - пришедшая посылка была отправлена из Китая с Хоббикинга.
А с Хоббикинга и без EMS обычной почтой Сингапура в последнее время посылки приезжают за 2 недели.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Бабай

Цитата: zap от 29 Нояб. 2014 в 03:50Какая разница где брать?
Как это какая?
Покупая за наличные, как в подвальчике в Сокольниках, я всё перещупаю, проверю, заплачу и немедленно буду иметь то, что мне нужно.
А тут, за две недели ожидания, инфаркт буду иметь от всяких мыслей.
И про этот движок http://www.parkflyer.ru/product/1083654/ тоже не всё известно. Какой у него момент ?
Потом, не было ещё ни одного, наверно, документа, который я бы смог заполнить правильно с первого раза. Так что рисковать я не буду.
Кстати, об инфаркте.
Сварной наш, отправился в Тайланд в отпуск. Во, думаю, поварю кое-чего на проект, пока аргон свободен.
В четверг сварной улетел в отпуск, а я в реанимацию с сердцем (в июне только был!!!). Вот так проекты и растягиваются на годы  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

zap

#47
Цитата: Бабай от 30 Нояб. 2014 в 18:52
Покупая за наличные, как в подвальчике в Сокольниках, я всё перещупаю, проверю, заплачу и немедленно буду иметь то, что мне нужно.
С одной стороны это так, а с другой стороны Вы себя тем самым очень сильно ограничиваете в выборе.

Цитата: Бабай от 30 Нояб. 2014 в 18:52
А тут, за две недели ожидания, инфаркт буду иметь от всяких мыслей.
Это от неопытности :) тут весь форум затоваривается в китайских интернет-магазинах, и в целом как правило получают то, что ожидали.
А для того, чтобы знать чего от них ожидать, надо просто полазить по соответствующим форумам, почитать. Вы же не единственный в мире, кто купит этот товар.

Цитата: Бабай от 30 Нояб. 2014 в 18:52
И про этот движок http://www.parkflyer.ru/product/1083654/ тоже не всё известно. Какой у него момент ?
Момент легко считается.

Мощность заявлена 2400Вт от 12S Li-Po (будем считать, 12*4.0 = 48В), 168kv.
Значит обороты будут 168*48 = 8000 об/мин.
Исходя из формулы P = M*ω имеем M = P/ω = 2400 / (8000*2*π/60) = 2.86 Н*м.

На Хоббике, кстати, есть чуть более моментистая разновидность на 149kV, т.е. около 3.2 Н*м при 7000 об/мин.

Цитата: Бабай от 30 Нояб. 2014 в 18:52
Потом, не было ещё ни одного, наверно, документа, который я бы смог заполнить правильно с первого раза. Так что рисковать я не буду.
Вам надо взять мастер-класс по шоппингу у кого-нибудь из форумчан в Вашем городе :-D
Ничего сложного в этом нет.
Я бы и сам с удовольствием помог, да далеко я от вас.

Цитата: Бабай от 30 Нояб. 2014 в 18:52
Сварной наш, отправился в Тайланд в отпуск. Во, думаю, поварю кое-чего на проект, пока аргон свободен.
В четверг сварной улетел в отпуск, а я в реанимацию с сердцем (в июне только был!!!). Вот так проекты и растягиваются на годы  :-(
Хм, если это у вас от покупок в магазинах то может ну их нафиг, эти магазины.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DIVAS

[user]Бабай[/user], Всё-таки, инет-магазины позволяют покупать гораздо дешевле и предоставляют гораздо больший выбор, чем реальные магазины в РФ.
Заполнять там много не нужно - главное ФИО и адрес транслитом правильно указать, чтобы посылка доехала куда нужно, и чтобы Вам её на почте отдали. Ну и логин-пароль не забыть после регистрации. А остальное (платёжные данные) там сама система не позволит неправильно заполнить - проверит и сообщит, если что-то неправильно.

С инет-шопингом главное - научиться планировать проекты так, чтобы эти планы учитывали время доставки деталей, чтобы можно было спокойно заниматься чем-то другим до приезда железок и не дёргаться лишний раз.

Я когда первые несколько покупок ждал, по два раза в день лазил на сайт почты трекинг смотреть... А сейчас только раз в 2-3 дня заглядываю, да и то только потому что заказываю не на свой адрес (по моему адресу почтовое отделение неадекватно тормозное) и бумажные квитанции мне не приходят (т.е. за ними нужно специально ехать).

Кстати, китайцы в реальных магазинах вообще мало чего покупают, кроме свежих овощей и фруктов. У них абсолютно всё продаётся на Таобао (виртуальная торговая площадка в инете) и доставляется курьером до двери. Причём, доставка курьером от двери до двери через всю страну у них стоит в разы дешевле, чем у нас доставка почтой между соседними почтовыми отделениями, и доезжает в разы быстрее. В реальных магазинах у них продаются только товары массового потребления (заметно дороже чем на Таобао), а радиодетали и прочую техническую и хоббийную мелочь я просто не видел нигде в продаже в реальных магазинах.

У нас, в общем-то, картина такая же - тоже в реальных магазинах нифига нету и цены адские, приходится всё заказывать в инете. Только у нас в нашем инете тоже всё грустно, поэтому заказываем из-за границы (в основном из Китая).

Но если у Вас этот вопрос может вызвать такие проблемы со здоровьем, то наверное Вам лучше решить проблему с чьей-то помощью...
А то ж если вдруг (мало ли) таможня проявит интерес к посылке, то она и полностью здорового человека может до инфаркта довести...
Может быть, Вам стоит попросить помочь кого-нибудь из родственников, кто в инете живёт, чтобы они Вам заказали нужный товар на своё имя и получили его?

Впрочем, как вариант, можно полазить по коммерческим разделам тут на форуме (хотя модельные движки там, вроде, не продают) - там все свои, отправляют уже внутри РФ без таможни и, при желании, могут выслать наложенным платежом.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Кулибин

Судя по подшипнику в вилку болт M10 входит?
Я бы такую вилочку отже купил только вот МК моё переднее М12 и усилитель дропов реально как то воткнуть?? Она алюминий или сталь? Если сталь то приварю.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Бабай

Цитата: 18f46k20 от 25 Дек. 2014 в 17:46
Судя по подшипнику в вилку болт M10 входит?
Я бы такую вилочку отже купил только вот МК моё переднее М12 и усилитель дропов реально как то воткнуть?? Она алюминий или сталь? Если сталь то приварю.
Да, ось у меня Ф10 мм.
Не знаю, что такое усилители дропов и зачем они там нужны (подозреваю, что МК можно только вставить, а не прошить осью). Выбирал вилку "на глаз" чтобы по ширине передний диск влез, был по центру вилки и резина 90Х90 -10 влезла по диаметру (даже 100х90-10 влезает, диаметром 434).
Для установки колеса выточил две дистанционные втулки для центровки колеса, в сумме милиметров 20. Подозреваю, что МК уже ... Межосевое расстояние дырок траверсы, вроде бы 156 мм (можно расчитывать, что 156 минус толщина "ушей" будет 140 мм)  и отверстия ушей штанов вилки можно сверлить хоть до 16 мм. Мяса много.
Я в деревне сейчас. Точно не могу сейчас измерить.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

silayma2

[user]Бабай[/user],  почему забросили проект?
И как то фото можно в первом сообщении поправить, а то я их не вижу.

Бабай

Цитата: silayma2 от 04 Март 2015 в 00:12
[user]Бабай[/user],  почему забросили проект?
И как то фото можно в первом сообщении поправить, а то я их не вижу.
Фото исчезли, но я не знаю почему  :bn:
Проект забросил по простой причине. Всё что повысилось в цене - исключено. Двигатели, контроллеры ...
В том числе и еда. Если не смогу выжить, как в блокадном Ленинграде, то туда мне и дорога.
Лучше подохнуть с сознанием того, что ни дал ни копейки спекулянтам, чем жить в этой поганой стране и знать, что какие-то твари жируют на деньги, в которых есть твоя копейка.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill