Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 123 ... 13>>Вниз

Автор Тема: Рама E-Motion для электровелосипеда  (Прочитано 28142 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Djekerr

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 143
  • Украина, Херсон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте форумчане.

Мы небольшая команда из трех человек, на 67% состоящая из велосипедистов и на 33% из электро-скутериста :-)

Давно в планах было собрать электро-байк.
Блуждая по просторам сети, подискивая идеи реализации пришли к выводу, что установка комплектующих на обычную вело раму дело не эстетичное.
Из существующих решений пространственных рам, приглянулась рама от американского производителя Phasor.

В итоге после длительных изучений была начерчена точная модель вышеупомянутой рамы,
заказана раскройка деталей рамы на чпу станке лазерной резки.

Скрытый текст




















Название: E-Motion Frames
Цена $500.
Цена по пред заказу $400,
предоплата 50%, сроки около 4х недель.

Описание:

Есть возможность заказать цвет.
Расстояние между дропаутами маятника 155мм.
Уши крепления расчитаны на установку суппорта под ротор 180мм. и 204мм.
Рулевой стакан под неинтегрированную рулевую колонку 1,1/8 дюйма, длина 120мм.
Подседельный штырь 27,2мм.
Кареточный вал - квадрат. Каретка на подшипниках входит в комплект поставки рамы.
Ширина полезного пространства 95мм.
Задний аммортизатор 190-270мм.
Вес рамы ~8,5кг.


Видео:
Скрытый текст
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2015 в 20:45 от Djekerr »

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-6
  • :
  • Сообщений: 1832
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в чем преимущество такой конструкции рамы? Какой планируется вес?

Djekerr

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 143
  • Украина, Херсон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преимуществ для нас несколько:

1. Эстетический вид.
2. Прочность за счет монолитности.
3. Не большой вес, по расчетам 8.5кг
4. Легкость герметизации батарейного отсека.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-6
  • :
  • Сообщений: 1832
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как будете собирать, чтобы выдержать геометрию?

Djekerr

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 143
  • Украина, Херсон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как будете собирать, чтобы выдержать геометрию?

В кондукторе, будут закреплены рулевой стакан, подседельный, кореточный, втулки маятника и основные точки на раме,
плюс дополнительно помогает точность вырезанных деталей.
Кондуктор по сути нужен только чтоб не повело раму во время обварки швов.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-6
  • :
  • Сообщений: 1832
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама будет одна или же по раме каждому?

linnard

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 39
  • Украина, Херсон
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама будет одна или же по раме каждому?
Первую раму мы планируем протестировать на прочность, и продать. Денежку вложим в новое оборудование, и если хватит закажем еще пару усовершенствованных раскроев, скорее всего для себя. В общем мы не планируем останавливаться на достигнутом.

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
  • Сообщений: 979
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, че по деньгам будет она??

linnard

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 39
  • Украина, Херсон
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, че по деньгам будет она??
На данный момент трудно говорить о стоимости, так как рама еще не готова.
Хотелось бы сделать ее доступной по цене каждому.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
  • Сообщений: 2903
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шота маятник жидковаттт...

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2814
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Орловцы с таким-же маятником дают гарантию на 160кмч и 200кг :)
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2014 в 11:52 от илс »

Srud

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 29
  • Украина, Херсон
  • Уже ездию на бабарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот только где энту сталь взять?? Предварительные поиски результатов не принесли :( Может кто знает, подскажите плз.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
  • Сообщений: 2903
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  чета у них маятник уже ломался, если я не путаю.  :bw:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23167
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Орловцы с таким-же маятником дают гарантию на 160кмч и 200кг :)
ГЫ, когда я вижу такие цифры, то возникает вопрос.
А почему бы не заявить про 200км/ч и 160кг?  ;-D
Какая разница для изготовителя?
Ведь если рама выдержит, то вопросов нет.
А если развалится, то задавать вопросы будет уже некому. :-(
К тому же, этот товар не сертифицирован, договоров нет, какие нафиг,  гарантии?   :-\
====
, ломался у Грани, ... орловцы пока мало продали.  :kidding:

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
  • Сообщений: 2903
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 , маятник надо усиливать боковыми накладками (2 мм приваривать) в точке крепления амортизатора.

, надо не скорость-массу указывать, а жесткость и предельную нагрузку при которой начинается пластическая деформация.

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю когда ребята копирайтеры устанут варить все швы, они уйдут в думку. " а на кой черт нужна такая хеморойная в сварном плане рама?".

Не вижу технологичности в конструктиве, акромя красивого лазерного раскроя. Любой технолог скажет, что столько сварных швов на конструкции с жесткой геометрией контрольных точек недопустим.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2814
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Отечественные аналоги материала   4130 cromoly steel :
    30ХМА   -   Сталь жаропрочная релаксационностойкая
    30ХМ   -   Сталь жаропрочная релаксационностойкая
    20ХМ   -   Сталь конструкционная легированная

Предел прочности : 590–760 MPa
Предел упругости : 480–590 MPa

Ценник 35-40р за кг.

Добавлено 14 Ноя 2014 в 12:41:28
, эта конструкция одна из самых легких среди аналогов + помимо хотелок технологов есть такое понятие как дизайн .

Добавлено 14 Ноя 2014 в 12:43
, надо не скорость-массу указывать, а жесткость и предельную нагрузку при которой начинается пластическая деформация.
Для этого нужно провести нагрузочные расчеты и подтвердить их испытаниями, вы правда думаете, что хоть кто-нибудь из современных рамоваров проходит эти стадии ?

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2814
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А почему бы не заявить про 200км/ч и 160кг?  ;-D
Мне самому слабо верится, но они уверяют что разгоняли свое изделие до 160кмч.

Страницы: 123 ... 13>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.628 секунд. Запросов: 98.