avatar_Djekerr

Рама E-Motion для электровелосипеда

Автор Djekerr, 14 Нояб. 2014 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bsvi

Раз рама тестировалась в Херсонском карьере, я сегодня катнул ее в братский Киевский карьер. Доборка до него, правда, была намного сложнее чем сами испытания, но все-же. Эти фотки - на сколько хватило зума камеры. Тот красный пиксель в центре кадра - это я :)





linnard

Внимание! Распродажа!
- При покупке одной рамы - $370) !
- При покупке двух и более$340) !

Предложение действует до 31.10.17.

linnard


bsvi



Кстати, забыл отписаться. Я уже полтора года катаюсь на вельчике на этой раме. И у меня есть куча фоточек с ним на фейсбуке. Если кому интересно, велкам: https://www.facebook.com/thebsvi

linnard

[user]bsvi[/user],  Спасибо, шикарные кадры! Я смотрю поставили ножку, у нас этот вопрос волнует многих покупателей, поделитесь где можно такую приобрести? Как крепите? Как выглядит в сложенном состоянии? Не мешает ли?

bsvi

Ножку брал у evel. Она идет как запчасть к их велам, и отдельно ее в наличии может не быть. Ножка дребежжала, поэтому пришлось ее доработать - я в нее напечатал проставку из нейлона, чтобы поджать внутреннюю пружину, но этого не хватило, поэтому я еще прицепил пружину от сцепления москвича сверху.

Просто так она на раму тоже не становится, я напечатал плиту-переходник, думал что она временно будет, но нет ничего более постоянного, чем временное и эта пластиковая плита уже год как держит вел.

Сейчас ножка стоит идеально, не мешается, не дребежжит. Фотки и модели печатных деталей чуть позже сброшу.

bsvi

#222
Наконец дошли руки до ТО велика, за одно и сфотографировал подножку (ссори за грязь).




Файл https://www.dropbox.com/s/na64ng4qqyo0nfu/platform.STL?dl=0 - сама платформа для подножи, в ней потом варварским способом пришлось сделать отверстие под пружинку. ABS с заполнением 90% очень хорошо выдерживает велосипед 40кг. За два сезона нет никаких следов деформации.

Файл https://www.dropbox.com/s/hz5q6gur6nfza06/stand_platform1.STL?dl=0 - проставка, которую я печатал в саму подножку вместо оригинальной (которая сломалась). Она немного больше нагружает внутреннюю пружину, но ее всеравно не хватает. Печатал нейлоном с 90% заполнения.

Внешнюю пружину я нашел в первом попавшемся автомагазине. Это - пружина сцепления от какого-то москвича. Пружина за сезон немного растянулась, но еще работает нормально. Термоусадка на пружине, чтобы не звенела.



Ну и хотелось бы спросить - какой максимальный аккумулятор ставился в эту раму и есть ли его чертежи или хотя-бы фото? У меня сейчас стоит 1.6кВт*ч, хватает в притирочку.

linnard

[user]bsvi[/user], Спасибо за развернутый ответ!
По поводу максимальной емкости АКБ, из Panasonic 18650 3400mAh:
http://emotionbikes.com.ua/gallery#&gid=1&pid=21
Как видим даже место остается дополнительное.
Ну и из котлет Turnigy 5000mAh:
http://emotionbikes.com.ua/gallery#&gid=1&pid=23

bsvi

А как потом эта батарея придавливалась к полу, чтобы не скакала при прыжках? И там есть подозрительно тонкая перемыычка на последнюю "S".

linnard

[user]bsvi[/user], из панасоников акб собиралась не нами, поэтому не в курсе,
а котлеты настолько в притирку влезли, что не крепили к раме никак.  Дополнительно проложили где возможно пенку в качестве уплотнителся во избежание дребезжания, и ничего.