avatar_TDS

Сrystalyte HS 3540 или Magic Pie 4?

Автор TDS, 14 Нояб. 2014 в 23:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TDS

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Имею электровел с передним Сrystalyte HS 2540. Контролер Сrystalyte 36-48Volt 25A, безсенсорный.
Батареи две: лифер хеадвей 16S 10Ач и липо 12S 10Ач. Основной лифер, липо для дальних поездок ставлю.
Проездил 2 сезона.  Скорость более чем устраивает 50км/ч, а вот тяги маловато. Особенно на низких оборотах, колёса 28".
Хочу поставить второе моторколесо назад. Встал выбор между Сrystalyte HS 3540 с безсенсорным контролером Сrystalyte 48-72Volt 45A  и Magic Pie 4.
Сrystalyte дороже на 100 евро, но у него более мощный контролер.
Посоветуйте, что взять для лучшей тяги на скоростях 10-20км/ч. (бездорожье) Не хватает тяги в основном на низкой скорости.
На скоростях более 20 км/ч думаю преимущество будет у Сrystalyte, но если он не уступает пирогу на малых скоростях то ему и отдам предпочтение.
Может кто то ездил на 3 пироге и на кристалайте, что тяговитее?

Ещё рассматривал комплект Голден мотор ProKit-901, стоит в 2 раза дешевле кристалайта. Но это скоростной мотор, и как я понял характеристики его близки к моему переднему кристалайту. И единственый плюс этого комплекта это цена. Может кто ездил на таком? Как впечатления?

Заранее спасибо за ваше мнение.

Kullx

[user]TDS[/user], третий пирог по тяге однозначно лучше кристалайта. До 20 км\ч - это просто несравнимо.

Pavel__

Цитата: TDS от 14 Нояб. 2014 в 23:06... колёса 28".
Хочу поставить второе моторколесо назад. Встал выбор между Сrystalyte HS 3540 с безсенсорным контролером Сrystalyte 48-72Volt 45A  и Magic Pie 4.
... Не хватает тяги в основном на низкой скорости. ...
Если Вам нужна тяга на низах, то почему выбрали скоростной HS3540, а не тяговый HT3525 ?

По какой причине решили использовать именно бессенсорный контроллер ?
Спойлер
За такую же стоимость можно взять более мощный программируемый Infineon 18fet.

илс

#3
Зачем утежелять велик вторым ДД весом 6-7кг?
Если нужна тяга на низах, лучше смотреть в сторону киловатного редукторника.
4,5кг МАС  10-12Т заметно  улучшат ситуацию с КПД и тягой на низах.  :exactly:

TDS

[user]Pavel__[/user],   У меня уже стоит паредний скоростной мотор, тяговый задний будет иметь слишком низкие максимальные обороты по сравнению с передним. Скорость мне тоже иногда нужна.
Безсенсорный контроллер на переднем меня вполне устраивает. Трогаюсь оттолкнувшись и крутнув разок педали, тогда со стартом всё хорошо, мотор не дырчит. Отсутствие датчиков это большая надёжность. За 2 сезона меня отсутствие сенсоров не напрягало ни разу.

С магазина em3ev.com покупать желания нет из за возможного гемора с растаможкой. Я в Эстонии живу, эвросоюз блин. Изначально планировал назад МАК 10Т, но настораживают отзывы о поломках и доставка из китая (гемор с растаможкой)
Передний мотор брал здесь: http://shop.crystalyte-europe.com/home.php?cat=250&sort=orderby&sort_direction=0&page=1
Пирог если буду брать то здесь: http://www.devi-motion.com/webshop/
Если буду брать пирог то четвёртый, чуть дороже третьего, зато синусный контроллер.

TDS

[user]илс[/user],  Конечно лишний вес нежелателен и МАК как бы идеален, если бы не два момента: 1 возможные поломки, 2 возможный гемор с растаможкой.

А кто нибудь сравнивал МАК 10Т и Пирог по тяге? Если пирог тянет не хуже,то готов смириться с весом.

Добавлено 14 Нояб. 2014 в 23:59

[user]Kullx[/user],
Цитата: Kullx от 14 Нояб. 2014 в 23:12
[user]TDS[/user], третий пирог по тяге однозначно лучше кристалайта. До 20 км\ч - это просто несравнимо.

Даже при том, что в кристалайт будет вкачиваться 45А батарейного против 25-30А батарейного в пирог?

TDS

[user]Kullx[/user],  А после 20 км/ч как? Тоже пирог лучше?

TULSUNDUR

[user]TDS[/user], у Вас проблема не с мотором, а с АККУМУЛЯТОРОМ.
какой смысл ставить второй мотор, если его питать будет та же самая дохлая 10 амперчасовая батарея с той же самой БМСкой.  :facepalm:
ответственно заявляю, что если влить  в Ваш мотор побольше току, то он начнёт не то что хорошо тянуть, он начнёт грязь из  под колеса при пробуксовке выше головы выбрасывать...
можете попробовать для эксперимента запараллелить обе батареи и перепрограммировать контроллер ампер на 40-50 батарейного и 120-150 фазного.  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MR.PIVO

У пирога заявлено 70 н\м,у мака-35н\м на низах. мощность-1500W против 1000W  у мака. вес мотора киловаттного про-кит- 5!!!! кг всего!!!(я был в шоке,когда взял его в руки,коллега в голден-мотор раша этим летом ездил,и там совсем задешево взял. черный-круто смотрится!) точно такой же на вид мхус весит 6,5 кг! что голденовцы там сделали с мотором,я не знаю,но он какой-то слишком легкий!
у мака вес 4,5. но пластмасса все портит.  я что-то пропустил,мп-4 разве с синусом?
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

илс

#9
[user]TULSUNDUR[/user], все так.
Но я тоже имею опыт использования скоростного мотора. И тоже спереди.
Если не ограничивать ток, то все эти маловитковые моторы, становятся страшно прожорливыми на низах.
Да, действительно, тяга на низах при 100А фазного и 60А, заметно подрастает.
Но слишком дорогой ценой.
===
Перешел на супертяговый (100об/мин), теперь проезжаю на той же батарее, почти на 60% больше. При сравнимой скорости, разумеется.  :exactly:

Добавлено 15 Ноя 2014 в 00:17:22

ЦитироватьУ пирога заявлено 70 н\м,у мака-35н\м на низах. мощность-1500W против 1000W
Боюсь, вы некорректно сравниваете.
Во первых. у Мас линейка моторов с разными витками и соотв. моментом.
Во вторых, момент надо сравнивать на ОДИНАКОВОЙ ВКАЧИВАЕМОЙ мощности, а не по данным из проспектов.  ;-)

TDS

[user]TULSUNDUR[/user],
Цитата: TULSUNDUR от 15 Нояб. 2014 в 00:05
[user]TDS[/user], у Вас проблема не с мотором, а с АККУМУЛЯТОРОМ.
какой смысл ставить второй мотор, если его питать будет та же самая дохлая 10 амперчасовая батарея с той же самой БМСкой.
Задний мотор будет питать вторая батарея. Да и одна батарея вполне отдаст 60А на оба мотора кратковременно при разгоне. БМС у меня нету. Контроль разряда свето-звуковая сигнализация через селоги. Они же отключают самодельный зарядник.

MR.PIVO

то есть вы хотите сказать,что тяговые моторы имеют кпд на 60% больше чем скоростные?  такого не может быть. скорее всего ваш контроллер говнянненький,и не может нормально работать с низкооммной нагрузкой,и все спускает в тепло и потери
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

илс

#12
Цитата: MR.PIVO от 15 Нояб. 2014 в 00:48
то есть вы хотите сказать,что тяговые моторы имеют кпд на 60% больше чем скоростные?  такого не может быть. скорее всего ваш контроллер говнянненький,и не может нормально работать с низкооммной нагрузкой,и все спускает в тепло и потери
Не угадали. Контроллер один и тот же. Инфинеон 12Фет.
Все разница, действительно в КПД. Только вы опять путаете теплое с мягким. Дельта в 50+% это пробег, а не КПД.  ;-D
Разница в КПД составляет несколько процентов. Но мои примеры - исключительны.
Я сравнивал мегаскоростное колесо (100+км/ч на ХХ и мегатяговое (100оборотов от 36В).
Разница в расходе проявляется при каждом разгоне ДО КРЕЙСЕРСКОЙ скорости.
Ну и при заезде в горки, разумеется. Вот 2 прикольных видео с мегаскоростным МК:

Подьем в гору с передним (шипованным) МК

Скоростной движок - нет тяги на низах Плюс: общая оценка шумности работы Q100


alayf78

Илс,Дзержинские карьеры детектед!
опасно вы там возне обрыва едете,падать вниз метров 50,не меньше,и прямо в воду!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TULSUNDUR

#14
[user]илс[/user], мотор топикстартера, который едет 1 км/ч на 1 вольт - ну ни как не мегаскоростной...   :-\
обычный средний мотор, каких много.
конкретно именно про 3540 могу сказать что нормально тянуть он МОЖЕТ.
не крошка конечно, но и не полярис...   :bw:
конфиг такой делал лично сам, от одного аккума 48/10 тот  почти не ехал, но когда их (аккумуляторы) поставили 2 в параллель - то всё волшебным образом преобразилось. тяга появилась во вполне достаточных для любых применений количествах.
повторюсь - проблема не в моторе, а в плохо сбалансированном конфиге. току мало.
мотор способен на сильно большее, его просто надо уметь "готовить"...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: alayf78 от 15 Нояб. 2014 в 01:06
Илс,Дзержинские карьеры детектед!
опасно вы там возне обрыва едете,падать вниз метров 50,не меньше,и прямо в воду!
Да, у меня есть полная версия. Когда я на большой скорости прошел незнакомую тропу. B-)
В результате, упал так, что зажало ногу и я реально не смог выбраться из-под аппарата, без посторонней помощи.
Хорошо, что рядом проходили 2 парня, вытаскивали минут 10.  :facepalm:

илс

Цитироватьконкретно именно про 3540 могу сказать что нормально тянуть он МОЖЕТ.
Ну да, там же  целых 35мм ширины. :-)
А я жаловался на тягу 2240. На высоковольтном конфиге, с придушенными токами.
====
ТС, кстати, ездит на 28 колесе. Тоже имеет значение.  :exactly:

TDS

#17
Задам вопрос по другому: какой из двух моторов будет иметь больший момент при одинаковой вкачиваемой мощности?
HS 3540 или пирог?  Проводил кто нибудь такие тесты?

alayf78

#18
Вы задали по сути вопрос,какой порошок лучше,Тайд или Ариель?
на самом деле в голден-моторе есть график кпд,мощности и момента,но он отражает не мотор,а контроллер+мотор. какой кпд например у чисто мотора я понять не могу по тому что есть. но чтобы получить 81% для системы мотор+внутренний контроллер кпд каждого должен быть как минимум по 0,9 :-D
у кристалайта график только на мотор,ибо контроллер там это опция.
70 н\м у 3 пирога на старте с штатным внутренним контроллером при токе 30а батарейного и 70а фазного и 48в батарее к примеру ;-)
какой момент будет у кристалайта при таком батарейном и фазном-это вопрос :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитировать70 н\м у 3 пирога на старте с штатным внутренним контроллером при токе 30а батарейного и 70а фазного и 48в батарее к примеру ;-)
Полагаю, что у Клайта 3540, момент будет гораздо ниже.
Для хорошего момента на умеренной мощности, нужно брать 3525.
Скоростной Клайт тоже может выдать 70Нм, но для этого ему надо вкачивать несколько киловатт.  :neg:

TDS

Теперь рассматриваю ещё и НТ3525.
Скорость у него будет 35км/ч примерно от 48в. По большому счёту я быстрее и не езжу обычно.  Только вот непонятно как поведут себя 2 разных по оборотам мотора в одной связке. Если например по достижении максимальных 35км/ч тягового мотора перестать подавать на него питание и продолжить разгон на одном скоростном (у меня поездки на скорости свыше 35км/ только кратковременные, минут 5 и нечастые) Не будет ли сильного сопротивления от обесточеного тягового мотора?

Кто может сравнить по тяге HS 3540 и НТ3525 при равной вкачиваемой мощности? Насколько большая разница в динамике?

Вот мой передний HS2540 имеет максимальную тягу и динамику в диапазоне скоростей от 20 до 40км/ч, после 20 ощутимый подхват есть.
Если допустим поставить назад HS 3540 то динамика и тяга вырастут в основном в этом же диапазоне скоростей от 20 до 50 км/ч, а максималка наверное будет 60км/ч.
А мне то надо с 10км/ч чтобы хорошо пёр, как ведёт себя НТ3525, практически с места развивает максимальную тягу?

Списался с продавцом пирогов, у них на складе какой-то скоростной пирог 4 есть, пишет 60км/ч разгоняется.
На мой вопрос за счёт чего это достигнуто ответить не может. Какой там момент по сравнению с простым пирогом тоже:
"Speed is 60km/h with 26"
Because its custom made there is not yet an current/torque meassurment made."

илс

ЦитироватьНе будет ли сильного сопротивления от обесточеного тягового мотора?
Не будет, если отключена рекуперация. А если включена, наверно будет здорово тормозить, это очевидно. :bw:
Я на своем конфиге, вывел откл. рекуперации на кнопку руля. Иногда пользуюсь.  ;-)

Цитироватьто может сравнить по тяге HS 3540 и НТ3525 при равной вкачиваемой мощности? Насколько большая разница в динамике?
При одинаковой мощи, тяга, и соотв. динамика разгона,  будет лучше у тягового мотора.
Разница весьма значительна.
У меня есть видео с тяговым и скоростным мотором, при заезде в горку, без разгона. Могу поискать, если интересно. :exactly:

ЦитироватьЕсли допустим поставить назад HS 3540 то динамика и тяга вырастут в основном в этом же диапазоне скоростей от 20 до 50 км/ч, а максималка наверное будет 60км/ч.
А мне то надо с 10км/ч чтобы хорошо пёр, как ведёт себя НТ3525, практически с места развивает максимальную тягу?
Ну да, все примерно так и есть. разумеется, многое зависит от настроек контроллера.
===
Я долго ездил со скоростным передним (HS2540). Все неплохо, но при разгоне, жрал ток, как небольшая фабрика. :neg:
Когда добавил тяговый редукторник назад, велик превратился в ракету, при этом, общий расход УПАЛ (при сравнимых скоростях).
Что еще раз говорит о том, что КПД скоростных моторов на низах, неважнецкое.  :pardon:
А тяговые, увы,  быстро не едут.  :-)
Так что, 2-х моторный конфиг имеет смысл собирать именно на разных моторах, а не одинаковых.
Т.о. можно заметно ослабить минусы и усилить плюсы ДД. :eureka:


TDS

Подумал, пообщался с продавцами и заказал  Magic Pie 4. 
Вроде и тяга у него есть и скорость до 45км/ч.
А про кристалайты решил, что скоростной слишком оборотистый, тяговый наоборот медленный. Пирог как бы между ними по оборотам, а по тяге может тяговому кристалайту и не уступит.
Буду пробовать что за синусный контролер там такой. Ну а если даже сгорит встроеный уже после гарантии, то инфенион приспособлю, тем более как пишут потенциал у пирога по мощности хороший.

илс

Ну да, скоростные моторы нужны для владельцев супермощных батарей, и с маленькими колесами. B-)
Для 26", лучше брать среднеоборотный мотор.
Или тяговый с повышенным напряжением батареи.  :exactly: