Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: самодельный электрический хотрод"  (Прочитано 4084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

makscustom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго дня, буду краток так как пока с телефона. Я регил построить мини хотрод на эл. тяге так как ребенку не так много лет да и в парках хотелось бы покататься не загрязняя природу. Но вот сталкнулся с проблемой, что с электрикой я не дружу, с механикой на ура.
Прошу помоч мне с выбором компанентов для решения этой задачи.
Вес авто с ребенком не будет привышать 60-70кг. Скорость должна быть как у обычных китайских машинок.
Задня ось будет от картинга.

Очень прошу помочь и направть в правельное русло
« Последнее редактирование: 12 Окт 2016 в 17:12 от makscustom »

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *****
  • Репутация:
    +120/-0
  • :
    83
    187
  • Сообщений: 781
  • Венгрия, Сольнок
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель этот http://ru.aliexpress.com/item/350w-36-v-gear-motor-brush-motor-electric-tricycle-DC-gear-brushed-motor-Electric-bicycle-motor/1803139795.html
Контроллер этот http://ru.aliexpress.com/store/product/500W-DC-36V-brush-motor-speed-controller-speed-control-electric-bicycle-controller/1209624_1802232933.html
Педаль эта http://ru.aliexpress.com/item/Electric-bicycle-tricycle-foot-throttle-car-boat-sightseeing-car-foot-electronic-nset-pedal-accelerator/963781666.html
Аккумуляторы эти http://www.nix.ru/autocatalog/batteries_for_ups/CSB_GP12120F2_12V_12Ah_90649.html

Подключение показано на картинке

* подключение MY1016Z3.jpg (290.78 кБ. 932x797 - просмотрено 230 раз.)

Только в вашем случае будет 3 аккумулятора, соединенных последовательно (на картинке их 4)
А вообще, чтобы схема заработала достаточно только 4 ключевых составляющих, ссылки на которые я привел выше, все остальное на скорость, как говорится не влияет.
P.S.Обратите внимание на замок зажигания, если его не будет, то достаточно поставить перемычку, чтобы схема заработала
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2014 в 23:52 от pchelomor »

makscustom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ух не кисло так получается. А 350вт не много будет для ребенка? Ну и как вариант есть более дешовые аналоги. Бюджет ограничен так сказать . У меня есть мотор от эл вентелятора москвич но как я понял 12 в не особо хорошо использовать.

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *****
  • Репутация:
    +120/-0
  • :
    83
    187
  • Сообщений: 781
  • Венгрия, Сольнок
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой ответ несколькими постами выше был рассчитан как раз на то, что вы особо не разбираетесь в электрике. Для "москвичевского" мотора придется самому паять ШИМ, так готовых на 12В особо не найдете. И мне почему-то кажется, что 60-70 кг для этого моторчика может оказаться непосильной задачей. В моем проекте два мотора по 350W, при весе под 100 кг... И я бы не сказал, что мощности много, её в самый раз, чтобы тягать машинку при этом разумно расходуя напругу.
PS. Специально поискал в гугле информацию  по вашему моторчику, так вот, мощность у него 110 Вт. Так что ищите от газели, они помощнее.

makscustom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возсодно надо доделать раму понять окончательный вес. А если допустим использовать плавный пуск. Или таких тоже нет на 12в? У меня сейчас пока тока рама сварена из квадратного профиля 25х25, но будут растяжки из профиля 15х15. Самое тяжелое как я расчитываю это колеса заднЯя ось, эл мотор и акум(ы).

makscustom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, еще вопрос если я пойду на 24в или 36в систему как сне записывать  свето технику планировалось все 12в так как оно просто есть))))
Ну и все-таки есть более бюджетный вариант?

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 907
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Для питания светотехники от 12 В , при использовании моторов 24 или 36 или 48 В существуют преобразователи DC/DC , то есть такой преобразователь преобразует ваше базовое напряжение , к примеру 36 В в 12 В, стоит такой преобразователь на ибее на 10 А (вполне достаточно) примерно до 20 долл., более мощный соответственно стоит больше.
Размер преобразователя примерно с пачку сигарет, исполнение разное, но потой цене, что я озвучил, исполнение герметичное.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *****
  • Репутация:
    +120/-0
  • :
    83
    187
  • Сообщений: 781
  • Венгрия, Сольнок
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, прав. Например вот этот. http://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-1Pcs-120W-Voltage-Reducer-Converter-Regulator-DC-DC-36V-To-12V-10A-For-Golf/1801285956.html
Поверьте в итоге выйдет дешевле, т.к. на все АКБ будет равномерная нагрузка. Я тоже использовал для "боротовой" сети DC-DC конвертер 48to12
« Последнее редактирование: 16 Ноя 2014 в 18:37 от pchelomor »

makscustom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для питания светотехники от 12 В , при использовании моторов 24 или 36 или 48 В существуют преобразователи DC/DC , то есть такой преобразователь преобразует ваше базовое напряжение , к примеру 36 В в 12 В, стоит такой преобразователь на ибее на 10 А (вполне достаточно) примерно до 20 долл., более мощный соответственно стоит больше.
если не сложно дайте ссылку пожалуйста.

makscustom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, прав. Например вот этот. http://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-Converter-36v-to-12v-10Amax-120Wmax-For-cars-non-isolated/1214518839.html/. Поверьте в итоге выйдет дешевле, т.к. на все АКБ будет равномерная нагрузка. Я тоже использовал для "боротовой" сети DC-DC конвертер 48to12
не проходит пишет нет такого.
Просто бюджет сильно ограничен.
И вопрос зачем нужен контроллер?
И что если собрать схему мотор разрыватель акум. Не выйдет это дешевле?

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 907
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
http://www.ebay.com/itm/DCDC-Stabilizer-Converter-Regulator-8-40V-to-12V-24V-36V-to-12V-Supply-36-180W-/261635071404?pt=UK_BOI_Electrical_Components_Supplies_ET&var=&hash=item3ceaaa5dac

Вот к примеру певая попавшаяся ссылка на преобразователь, вам нужно определиться с напряжением питания двигателя.

как вы будете без контроллера регулировать скорость движения вашего транспорта, и чем ограничивать стартовые токи? То есть каково будет устройство педали газа??

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 907
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Ещё хотел добавить, что уж совсем дёшево сделать такой транспорт не получится. Или придётся сильно уменьшать вес до уровня тех самых китайских машинок, которые весят не более 15 кг

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 907
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
какую скорость вы закладываете в этот аппарат?

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *****
  • Репутация:
    +120/-0
  • :
    83
    187
  • Сообщений: 781
  • Венгрия, Сольнок
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пост подправил, ссылка должна работать. Без ШИМ регулятора (читай контроллера) можно, но только это будет равносильно езде на ДВС на полном газу, причем постоянно. Во первых стартовые токи будут высокие, элдвижки долго терпеть не станут такого отношения. Во вторых, в таком экстремальном режиме эксплуатации и при том весе, что вы указывали раньше, будете постоянно иметь проблемы с механической частью, по меньшей мере менять цепи точно будете. В третьих, банально, ребенку будет не комфортно. Не буду вас уговаривать, просто приведу пример. Мы сейчас катаемся с ребенком и если брать бордюры с ходу, на полной скорости, так можно и без зубов остаться.  Поэтому подъезжаем аккуратно, на черепашьей скорости, так же аккуратно переезжаем, потом тапку в пол и едем дальше... Как-то так.

makscustom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какую скорость вы закладываете в этот аппарат?
да хотелось бы как раз примерно как у пресловутых китайских машинок. Летом сыну только будет 2 годика быстрей не хочу.
Да с напряж сам х.з.  хотел использовать 12в так как есть фара и фанари. Но как я понял можно понизить. Теперь я совсем в раздумиях.

makscustom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пост подправил, ссылка должна работать. Без ШИМ регулятора (читай контроллера) можно, но только это будет равносильно езде на ДВС на полном газу, причем постоянно. Во первых стартовые токи будут высокие, элдвижки долго терпеть не станут такого отношения. Во вторых, в таком экстремальном режиме эксплуатации и при том весе, что вы указывали раньше, будете постоянно иметь проблемы с механической частью, по меньшей мере менять цепи точно будете. В третьих, банально, ребенку будет не комфортно. Не буду вас уговаривать, просто приведу пример. Мы сейчас катаемся с ребенком и если брать бордюры с ходу, на полной скорости, так можно и без зубов остаться.  Поэтому подъезжаем аккуратно, на черепашьей скорости, так же аккуратно переезжаем, потом тапку в пол и едем дальше... Как-то так.
Я все понимаю что вы пишите. У меня сынуле к лету будет 2 годика. И наврятли я ему объясню что надо плавно подъежать. Я хотел скороть не выше тех которые на китайских машинках. Вес я 
конечно взял примерную сейчас могу сказать что рама весит около 5 кг это без кулоков рулевой и приводов. Ребенок весит счас 12. Прошу совета вашего. У вас очень достойный проект.
« Последнее редактирование: 16 Ноя 2014 в 20:01 от makscustom »

Aerials

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Извиняюсь за то что влезаю в беседу. А можно ли ко всему этому еще и радио управление с пульта забацать?

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *****
  • Репутация:
    +120/-0
  • :
    83
    187
  • Сообщений: 781
  • Венгрия, Сольнок
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свое мнение я высказал, ШИМ и только ШИМ. На самый худой конец есть плавный пуск, тему я думаю вы читали, если нет вот ссылка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22646.0 А вообще я за то, чтобы ребенка с детства приучать к правильной езде, т.е. нормальной педальке. Тем более у Вас сын. Мой как выкупил что к чему, так сейчас для него любимое дело поиграться со скоростью :-)
Страницы: 123>>ВсеВверх