Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Посоветуйте двухкоронную вилку  (Прочитано 1920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    10
  • Сообщений: 222
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Доброго Времени Суток!

Посоветуйте пожалуйста двухкоронную вилку под передний привод. Мотор скорее всего будет crystalyte 1,5-2К

Заранее Спасибо:)

destroyer85

Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #1 : 17 Ноя 2014 в 07:58 »
manitou stancy king pin 170мм хода
marzocchi junior t 170мм хода
suntour rux tripple 150мм хода
первые три что вспомнил,может кто еще добавит.вообще под не 20мм ось их не так и много.
обе вилки как раз не под 20ю ось,подойдут для переднего привода.
вторую и последнюю лично использовал,правда без мотора,остался доволен.

езжу на двс и доволен

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    10
  • Сообщений: 222
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #2 : 17 Ноя 2014 в 11:47 »
Спасибо огромное за варианты, а из тех, что можно относительно просто купить остается что-нибудь или проще забыть про двухкоронки? Или есть какой-нибудь "народный" метод их адаптации с 20мм под мотор?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #3 : 17 Ноя 2014 в 11:47 »
Под 35 Клайт, лучше подыскивать короткоходную вилку.
Все равно, она толком работать не будет.
В вашем , случае, лучше думать о том, чтобы вилка была крепкой.
Обычно шток с трещиной ломается на кочке, часто на большой скорости.
===
Перелом ключицы срастается много, много месяцев.  :ah:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    10
  • Сообщений: 222
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #4 : 17 Ноя 2014 в 14:39 »
Вначале хотел вулкан поставить, но по оси не получилось:( Тогда из крепких что лучше поставить? (усилители дропаутов будут)

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-1
  • :
    59
    181
  • Сообщений: 679
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #5 : 17 Ноя 2014 в 15:34 »
Вы уверены на счет 1,5-2 КВт спереди в вилке? Во-первых любая вилка будет работать, мягко говоря, никак , из-за гири под 8 кг в колесе. Во-вторых  производители вилок никак не рассчитывают на те  не малые нагрузки, возникающие при разгоне, так что  чревато разрушением , про ключицу вам уже написали.  Ну и в третьих ,  переднее 350 ваттное мотор-колесо  Q100  порой  пробуксовывает и шлифует асфальт, представляю, что будет на 2 КВт .  Так, что может пересмотрите концепцию ,  считаю , что  мощное МК  только назад. 
Ну а для извращенцев гурманов  есть вот такие переходники  с 20 оси на  стандартные дропауты МК -
вариант раз
вариант два
Изучайте форум , здесь  все есть ....

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    10
  • Сообщений: 222
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #6 : 17 Ноя 2014 в 16:47 »
Спасибо огромное за разьяснения, изначально хотел поставить вторым мотором на переднее колесо (т.к. зимой только на заднем бывает заносит). Сзади кроха:)
Поэтому пытаюсь подобрать надежную вилку для переднего мотора, желательно двухкоронку, т.к. надежнее крепление, да и если что, то гидролиния в сохранности, не пережмется/оторвется.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #7 : 17 Ноя 2014 в 17:19 »
Если сзади Крошка, то, тем более не имеет смысл ставить мощный ДД вперед.
Какой смысл? При разгоне, крошка будет разгружать передок, т.е. много вкачать в переднее, не получится.
Как вариант, можно попробовать поставить скоростной МАС. Он полегче (4,5кг) и позволит стабилизировать движение велика при наличии толстой снежной каши на асфальте.
====
Я плохо знаю доступные для покупки модели 2-х коронок.
Но, с точки зрения безопасности, лучше брать т.н. перевертыши. Они гораздо прочнее для знакопеременных нагрузок.
Из недорогих и популярных - DNM 180:


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    10
  • Сообщений: 222
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #8 : 17 Ноя 2014 в 17:30 »
Присматривался к DNM Vulcan 200мм, вперед мотор помощнее, чтобы на скорости 35+ не было сильной рассинхронизации (зимой наврядли буду больше 30-35 ездить) и передний не тормозил кроху. Так же выбрал передний ДД из-за двойной рекуперации, что тоже imho зимой не лишнее. По поводу переходников с 20мм оси уже написал Александру, жду его ответа, спасибо за ссылку:)

Если есть какие-либо предложения по двум моторам и их настройки на зиму, буду очень Благодарен!

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-1
  • :
    59
    181
  • Сообщений: 679
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #9 : 17 Ноя 2014 в 17:35 »
Если есть какие-либо предложения по двум моторам и их настройки на зиму, буду очень Благодарен!
Видимо, вы будете первым кто к крохе приделал костыль передний ДД  :)

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    10
  • Сообщений: 222
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #10 : 17 Ноя 2014 в 18:15 »
Ну тогда, как это чудо будет готово, напишу подробнее:)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #11 : 17 Ноя 2014 в 18:23 »
, если контроллер программируемый, и правильно подобраны kV колес, то можно сделать так, чтобы колеса не мешали друг другу, а скорее помогали.
Я вижу смысл 2-х моторного конфига, когда нужно получить хорошую скорость и КПД на сравнительно маломощных моторах.
Ну и мотив №2 - неубранный снег на шоссе.
Последнее, довольно большая редкость для столицы. Как вариант, лучше отменить поездку в этот день.
Т.к. если не ты, то тебя... а зачем испытывать судьбу?  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    10
  • Сообщений: 222
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #12 : 17 Ноя 2014 в 18:51 »
Ну по дорогам мало езжу, контроллеры миники (ибо эко режим при последних правилах совсем не лишним будет).

p.s. фан на снегу (парки и т.д. У меня лосиный остров через дорогу:))
Да и до дачи летом проселками по веселее будет, чем коптиться на шоссе.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    660
  • Сообщений: 4314
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #13 : 17 Ноя 2014 в 21:55 »
Спасибо огромное за разьяснения, изначально хотел поставить вторым мотором на переднее колесо (т.к. зимой только на заднем бывает заносит). Сзади кроха:)
нужно понимать ту причину, по которой мотоциклисты зимой НЕ ЕЗДЯТ, а велосипеды -  запросто.
она заключается в том, что имея большой крутящий момент - вероятность падения на скользкой дороге стремится к 100 процентам.
маломощные же конфиги ездят абсолютно спокойно.
для езды зимой батарейный и особенно фазные токи надо УМЕНЬШАТЬ, если есть желание дожить до весны...  ;-)
но само собой это относится только к езде по дорогам общего пользования.


для полей/лесов/просёлков - конечно можно слепить полный привод. но надо понимать так-же что условия для работы вилки при наличии мотора становятся крайне неблагоприятные. вилка работает постоянно на излом. башинги стираются почти на порядок быстрее. про плюшевость можно вообще забыть как про понятие.
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2014 в 22:02 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    10
  • Сообщений: 222
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #14 : 17 Ноя 2014 в 22:17 »
Еще раз спасибо, учту, хотел вначале только скорость ограничить на минике в 35Км/ч и не более. (на зиму)
Т.е. если основной мотор, тяговый будет кроха, а дополнительный передний, то тоже будет сильно изнашиваться?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #15 : 17 Ноя 2014 в 22:24 »
Т.е. если основной мотор, тяговый будет кроха, а дополнительный передний, то тоже будет сильно изнашиваться?
Изнашиваться? Кто мотор или вилка?
Думаю, если придушить (фазный) ток, то с вилкой все будет нормуль.
Я езжу на Рокшокс с почти киловатным мотором, уже не первый год.
Вилка пока не развалилась, хотя нет уверенности, что продержится долго.  ;-D

Ездил и с 2-х моторным конфигом, нагрузка на вилку становится гораздо ниже, разумеется.  :exactly:


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    10
  • Сообщений: 222
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #16 : 17 Ноя 2014 в 22:33 »
Имел ввиду вилку конечно:)
Еще хотел спросить, если вдруг не смогу найти DNM usd-8 (Volcano), физически возможно с двухкоронки 20мм поменять штаны на обычное крепление? (под стандартные усилители дропаутов)
Интересует совместимость/последствия? Или уже тогда точно обращиться к Александру74 за помощью если не будет такой возможности.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    304
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте двухкоронную вилку
« Ответ #17 : 17 Ноя 2014 в 22:37 »
Имел ввиду вилку конечно:)
Еще хотел спросить, если вдруг не смогу найти DNM usd-8 (Volcano), физически возможно с двухкоронки 20мм поменять штаны на обычное крепление? (под стандартные усилители дропаутов)
Интересует совместимость/последствия? Или уже тогда точно обращиться к Александру74 за помощью если не будет такой возможности.
Вот к Александру74 и надо обратится, я кстати тоже готовлюсь и хочу для начала заказать титановую корону а в последствии и титановые штаны оставив родные тока пружины и проставки

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать
Страницы: 12>>ВсеВверх