Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Совместимость шатунов и педалей  (Прочитано 3547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1811
  • Сообщений: 7538
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Собираю тут коммерческий байк, владелец еще пару месяцев назад вместе с ним притарабанил какие-то гламурные топталки Funn. Систему начал ставить сегодня и столкнулся с нежданчиком. Сие топталки не вкручиваются в типичнешие шатуны О_о. Такое вообще может быть? Шатуны с прежнего байка, проверенные временем, в них побывали мои топталки, которые до этого стояли на двух других шатунах (в т.ч. и аливио, на которых они пребывают в данный момент), т.е. с резьбой там все ок - стандарт. Получается что у Funn свой шаг резьбы, или что? Левую\правую все варианты перепробовал...

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

maxi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-8
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 117
  • ЕС
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Совместимость шатунов и педалей
« Ответ #1 : 18 Ноя 2014 в 04:37 »
Есть разные стандарты французский , американский , итд .
поэтому и не подошло.

Добавлено 18 Ноя 2014 в 04:41
можно поменять стержни или приварить.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    844
    335
  • Сообщений: 2777
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Совместимость шатунов и педалей
« Ответ #2 : 18 Ноя 2014 в 07:06 »
Так правильней подсказывать.
Цитата
Основной сейчас стандарт резьбы для педалей/шатунов современных велосипедов мтб/шоссе/бмх и др. - это 9/16"x20tpi; для простоты идентификации - примерный внешний диаметр резьбовой части оси педали 14..14,2мм, а отверстия в шатунах 12,9..13,1мм.

Еще есть "американский" стандарт, используемый в тамошних дешевых велосипедах, некоторых бмх, детских велосипедах и т.п. - 1/2"×20tpi (диаметры соответственно 12,4..12,6мм и 11,3..11,5мм).

Ну и древний "французский" стандарт резьбы - М14×1,25мм (диаметры 13,7..13,9мм и 12,6..12,8мм).

В педалях совковых велосипедов используется последний вариант - визуально схожий с 9/16", но педаль все же не закрутить.


Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1811
  • Сообщений: 7538
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Совместимость шатунов и педалей
« Ответ #3 : 18 Ноя 2014 в 09:41 »
С утра выкрутил свою педаль, приложил обе резьбы друг к другу - на глаз разницы не почувствовал, разве что в моей более острые (а мб и глубокие) зубчики

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    108
    260
  • Сообщений: 1585
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Совместимость шатунов и педалей
« Ответ #4 : 18 Ноя 2014 в 14:50 »
Резьбы похожие, но если педалька вкручивается на 2-3 оборота и дальше не идет, то это и есть несовместимая резьба.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1811
  • Сообщений: 7538
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Совместимость шатунов и педалей
« Ответ #5 : 18 Ноя 2014 в 14:56 »
Они вообще не вкручивается. Даже на один виток. Как будто диаметр дырки меньше чем диаметр штифта педали

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1811
  • Сообщений: 7538
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Совместимость шатунов и педалей
« Ответ #6 : 18 Ноя 2014 в 20:33 »
Один из продавцов в соколях раскрыл сию тайну. Был целый контейнер бракованных Funn-нов, в аккурат черного цвета. Резьба там дефолтовая на 1\4, но не вворачиваются. В свете этих сведений, дома начал ковырять ларчик более подробно. Итог расследования - минус первые полтора миллиметра напильником, и все в ажуре. Встают как родные
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2014 в 20:41 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    907
  • Сообщений: 3478
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Совместимость шатунов и педалей
« Ответ #7 : 28 Ноя 2014 в 11:12 »
У меня был подобный случай. Перевёз я из Китая свой электропед в РФ, и кучу запчастей к нему захватил. В том числе пару педалей алюминиевых.

А здесь в РФ у меня для езды на работу и уличного хранения "Кама" постсоветского производства. Однажды хотел я на этой "Каме" педали проапгрейдить на те китайские. Диаметры одинаковые, всё похоже. На один виток закрутил, а дальше не лезет... Если приложить побольше дури, то наверное можно было бы ещё на один оборот загнать, но я решил не портить резьбы - один фиг до конца закрутить дури даже у меня не хватит, да и половина резьбы сорвётся.

Похоже, как раз тот случай:
Скрытый текст
Основной сейчас стандарт резьбы для педалей/шатунов современных велосипедов мтб/шоссе/бмх и др. - это 9/16"x20tpi; для простоты идентификации - примерный внешний диаметр резьбовой части оси педали 14..14,2мм, а отверстия в шатунах 12,9..13,1мм.

Еще есть "американский" стандарт, используемый в тамошних дешевых велосипедах, некоторых бмх, детских велосипедах и т.п. - 1/2"×20tpi (диаметры соответственно 12,4..12,6мм и 11,3..11,5мм).

Ну и древний "французский" стандарт резьбы - М14×1,25мм (диаметры 13,7..13,9мм и 12,6..12,8мм).

В педалях совковых велосипедов используется последний вариант - визуально схожий с 9/16", но педаль все же не закрутить.
Страницы: 1Вверх