Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Любимый Электротанк ?....  (Прочитано 12107 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

shlakhter

  • Гость
Любимый Электротанк ?....
« : 08 Янв 2008 в 21:04 »
На настояще время мы сделали более 30 разных типов танков ( продано по миру более 1200 штук ) , пока связан контрактом , не могу показать вам последнюю нашу БМП-3 масштаба 1:4 плавающую ! Гусеничный движитель вообщето здорово отличается от колесной ( у нас в активе есть и колесные полноприводники ) своими проблемами по сей день не решенными , самые распространенные - заклинивание и сброс гусеницы с катков . На сегодня грамотный водитель легко сделает маневр приводящий к слетанию гусеницы хоть с танка хоть с трактора , (в войну этим пользовались по сигналу в атаку у танка вдруг слетала гусеница и экипаж вместо боя чинился оставаясь живым ) К моделям это относится особенно , приходится идти на целый ряд уловок изменяя конструкцию трака от оригинала , для устойчивого хода . К слову просто делать ходовые советских танков , тут по видимому уже на стадии проектирования предполагалось что собирать будут кувалдой , а отверстия сверлить с точностью в плюс минус метр , так что и моделирование прощает небрежность , Т-34 ИС-2 Т-90 в любых масштабах отлично ездят с "кривыми" колесами и траками . У Немцев Американцев ... нет... чуть не точно соберешь , не поедет  .
  Мне как инженеру очень нравятся машины со сложными ходовыми , отечественные - простые ( хотя хотелось бы сделать Т-35 ) , у немцев был удивительный танк Маус , огромного размера и веса , к огромному сожалению повоевать ему не дали , хотя пара штук была готова , чтобы он просто в землю не провалился пришлось делать очень широкие траки , практически по ширине брюха , но конструктор что говорится угадал , машина прошла испытания пробегом по бездорожью . Мы сделали эту модель , см на фото , удивительная ходовая часть с 48 опорных катков , на качающихся подрессоренных тележках . Сейчас мы заканчиваем разработку аттракционов Танковый Бой для парков мира , и хоть Маус реально не воевал , мы его туда в масштабе 1:6 ставим , где еще народ увидит как эта штука ездила ...

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2012
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: Любимый Электротанк ?....
« Ответ #1 : 08 Янв 2008 в 21:13 »
этот тот "Маус", который в танковом музее в Кубинке стоит?

это какого же размера будет модель???

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Любимый Электротанк ?....
« Ответ #2 : 08 Янв 2008 в 23:37 »
Позабавила фраза
Цитата
к огромному сожалению повоевать ему не дали

Более чем уверен, что наши деды и отцы, воевавшие в ту войну, сожаления по этому поводу не испытывали однозначно  :bs:   
« Последнее редактирование: 09 Янв 2008 в 00:54 от aL75 »

shlakhter

  • Гость
Re: Любимый Электротанк ?....
« Ответ #3 : 10 Янв 2008 в 07:51 »
Вот фото с людьми , чтобы был понятен размер , и фото привода для особо( 1:4 ) тяжелых танков , 2х 800 ватт 24 вольта
Alex Shlakhter
www.rctanks.ru
alex@rctanks.ru
alextanks@mail.ru


 

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2012
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: Любимый Электротанк ?....
« Ответ #4 : 11 Янв 2008 в 16:05 »
".......    В 1943г. в Германии испытали опытный образец 188-тонного громад­ного танка, получившего название "Mous" ("Мышонок") (Рис.4). Он был также оснащен огромной электрической трансмиссией "Siemens-Schuckert", которая включала последовательно расположенные генератор, весящий 3885 кг, и два электрических двигателя, весящих 3770 кг, которые вращали простые понижающие редукторы, которые могли быть приспособ­лены как к движению по шоссе, так и по пересеченной местности, обе­спечивая "подвижному броневому колпаку Порше" максимальную скорость движения 20 км/ч. Воздушным потоком от вентилятора двигателя обеспе­чивалось охлаждение генераторов, электродвигателей, понижающих редук­торов и тормозов.


Рис. 4. Схема сверхтяжелого танка "MOUS " массой 188 т с электротрансмиссией

 

Так как имелось очень мало мостов способных выдержать такой вес, "MOUS " создавался способным преодолевать водные преграды по дну глубиной до восьми метров.

Устанавливаемая на танк одна большая труба служит в качестве воздухопитающей, а также запасного выхода экипажа и для охлаждения электродвигателей. Когда "MOUS" должен был преодолевать водную пре­граду, то электроэнергией его обеспечивал другой танк, находящийся на берегу, по кабелю. Предполагалось, что после преодоления водной преграды, первый танк "Mous" с помощью того же кабеля обеспечивал бы электроэнергией второй танк во время форсирования им реки......"


полный текст статьи с рисунками прикреплен к посту http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=56.msg2089#msg2089

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

eBiker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 63
  • вылитый Creator.
  • Оффлайн Оффлайн
    • легкие електротранспортные средства
    • Награды
Re: Любимый Электротанк ?....
« Ответ #5 : 05 Фев 2008 в 23:28 »
Трофейный "Мышонок" стоит в музее в Кубинке, Одинцовского р-на, Московской области. Это наша гордость - такой трофей.

Этот трофей -  еще и собственность, завоеванная нашими отцами и дедами так же, как трофейные "фердинанды Порше", прочие "тигры" и "пантеры", ушедщие на переплавку.

Прекрасный повод для патриотического воспитания - ведь в Германию его честные офицеры и генералы так и не продали в 1990-е. Хотя "указания" были...

А вот об электротрансмиссии этого супер тяжеловеса забыли незаслуженно.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
  • Сообщений: 7784
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Любимый Электротанк ?....
« Ответ #6 : 29 Янв 2015 в 18:21 »
у немцев был удивительный танк Маус , огромного размера и веса , к огромному сожалению повоевать ему не дали , хотя пара штук была готова

как можно писать про фашистские танки "к огромному сожалению повоевать не дали"
да ты ханжа мерзостный  :fool:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч
Страницы: 1Вверх