Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Разработка и изготовление новой рамы  (Прочитано 4646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток, вот, решили создать новую раму, пока в этом разделе, так как она еще не продается и ее пока нет в железе.. с помощью форумчан надеюсь сможем ее обточить до того состояния, чтобы она подходила многим как по дизайну, по удобству и тд.. будет пару вариантов рам, но пока только один и то не полный, так как работа еще ведется по проектированию.. все делается грамотно в расчетных нагрузках.. в общем первые фото





  эта рама под мотосидушку, сидушку можно будет поднимать вверх или опускать вниз
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2014 в 23:05 от max_x_20 »

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +108/-5
  • :
    98
    378
  • Сообщений: 832
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #1 : 19 Ноя 2014 в 23:23 »
Дайте общий вид.
Не понимаю, как сидушка будет регулироваться, она же у вас на верхних трубах лежать будет.

Супер конь

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #2 : 19 Ноя 2014 в 23:26 »
пока только эта деталь, сидушка будет крепиться на задней почти вертикальной пластине с отверстиями..

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +108/-5
  • :
    98
    378
  • Сообщений: 832
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #3 : 19 Ноя 2014 в 23:31 »
Это ж руки нужны,как у обезьяны, далековато будет.

Супер конь

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #4 : 19 Ноя 2014 в 23:33 »
да это не точные размеры))) канечно ее укорачивать нужно будет...

maxi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-8
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 117
  • ЕС
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #5 : 19 Ноя 2014 в 23:35 »
На верхние трубы надо приварить упоры , я себе то же буду проектировать такую.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    662
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #6 : 20 Ноя 2014 в 00:20 »
то есть вместо подседельной трубы - ПЛОСКИЙ лист с дырочками? без всяких усилений???   :-D  :-D  :-D
орриггинналльнно...
и в него верхнее ухо аморта будет упираться???
 %-)
он у Вас согнётся на ПЕРВОЙ кочке. даже не на второй!!!  :facepalm:
может не стоит такое проектировать?
 :ah:
ну хотя-бы до изучения курса физики за 6 класс...
все делается грамотно в расчетных нагрузках
и что показали рассчёты? что эта перфолента будет держать???  /:-)
сотрите с компа эту программу! она не работает...
то что прямая пластина тупо СРАЗУ погнётся - это даже не обсуждается...
это самоочевидный факт
 :ah:
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2014 в 01:10 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +108/-5
  • :
    98
    378
  • Сообщений: 832
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #7 : 20 Ноя 2014 в 00:27 »
Регулировка сидушки по высоте это наверно лишнее, не БМВ и есть. Лучше не укорачивать, для аккумов место не останется, седло наверх и хорошо. 

Супер конь

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #8 : 20 Ноя 2014 в 01:08 »
то есть вместо подседельной трубы - ПЛОСКИЙ лист с дырочками? без всяких усилений???   :-D  :-D  :-D
орриггинналльнно...
и в него верхнее ухо аморта будет упираться???
 %-)
он у Вас согнётся на ПЕРВОЙ кочке. даже не на второй!!!  :facepalm:
может не стоит такое проектировать?
 :ah:
ну хотя-бы до изучения курса физики за 6 класс...
все делается грамотно в расчетных нагрузках
у что показали рассчёты? что эта перфолента будет держать???  /:-)
сотрите с компа эту программу! она не работает...
то что прямая пластина тупо СРАЗУ погнётся - это даже не обсуждается...
это самоочевидный факт
 :ah:
так внутри рама будет забита элементами типа 18650, и когда перфолента прогнется, она упрется в баночки покоротит немного, и на этом прогиб прекратится.. :-D а если серьезно, то возможно рама проектировалась с учетом того что крышки когда будут закрыты, они не дадут пластине согнуться внутрь, так как будут упирать в нее ребром..  для того и была создана темка, чтоб учесть все плюсы и минусы и потом исправить... поэтому Ваш ответ будет полезен, спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2014 в 01:19 от max_x_20 »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #9 : 20 Ноя 2014 в 08:56 »
возможно рама проектировалась с учетом того что крышки когда будут закрыты, они не дадут пластине согнуться внутрь, так как будут упирать в нее ребром.. 
т.е. несущей (нагрузку) будет не рама, а кузов... :bw:
точнее где то рама а где то кузов...
и пока вы даже не знаете где что будет нести массу вела и седока...

 :facepalm:

Тулсандр, немного резковат, но прав: лист железа тут не в кассу.если только он не толщиной в миллиметров 5-10 /:-)
Цитата
работа еще ведется по проектированию.. все делается грамотно в расчетных нагрузках..
КТО ее ведет? Инженер?

резюмируя можно сказать, что: мало научиться пользоваться прогой по 3Д-моделированию, надо еще и сопромат знать на необходимом уровне.

Цитата
с помощью форумчан надеюсь сможем ее обточить до того состояния, чтобы она подходила многим как по дизайну, по удобству
получается "вы предлагайте - я нарисую" т.е. "Ваши мозги. мой карандаш."
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2014 в 09:06 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #10 : 20 Ноя 2014 в 10:19 »
, отлично подмечено про раму vs кузов))
предлагаю сделать местное определние:
Скрытый текст
для рам - это такая деталь или совокупность труб разного сечения, на которую приматываются батарейки и контроллер.
кузов - это придуманное или подгляденное конструкционное изделие из плоских или фигурных стальных листов, скрепленных сваркой, куда можно вложить акб, контроллер и т.д.

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #11 : 20 Ноя 2014 в 10:54 »
возможно рама проектировалась с учетом того что крышки когда будут закрыты, они не дадут пластине согнуться внутрь, так как будут упирать в нее ребром.. 
т.е. несущей (нагрузку) будет не рама, а кузов... :bw:
точнее где то рама а где то кузов...
и пока вы даже не знаете где что будет нести массу вела и седока...

 :facepalm:

Тулсандр, немного резковат, но прав: лист железа тут не в кассу.если только он не толщиной в миллиметров 5-10 /:-)
Цитата
работа еще ведется по проектированию.. все делается грамотно в расчетных нагрузках..
КТО ее ведет? Инженер?

резюмируя можно сказать, что: мало научиться пользоваться прогой по 3Д-моделированию, надо еще и сопромат знать на необходимом уровне.

Цитата
с помощью форумчан надеюсь сможем ее обточить до того состояния, чтобы она подходила многим как по дизайну, по удобству
получается "вы предлагайте - я нарисую" т.е. "Ваши мозги. мой карандаш."
я заказчик, инженер не я. По поводу обточить раму, я имел в виду что советы коллег, знающих в этом деле толк, приветствуются..

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #12 : 20 Ноя 2014 в 11:28 »
я заказчик, инженер не я. По поводу обточить раму, я имел в виду что советы коллег, знающих в этом деле толк, приветствуются..
а советы форумчан кому будут обращены: заказчику или инженеру-конструктору?

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #13 : 20 Ноя 2014 в 12:00 »
я заказчик, инженер не я. По поводу обточить раму, я имел в виду что советы коллег, знающих в этом деле толк, приветствуются..
а советы форумчан кому будут обращены: заказчику или инженеру-конструктору?
он на форуме не заригестрирован, но как гость заходит, тему видит...

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #14 : 20 Ноя 2014 в 14:46 »
А чем не устраивает рамы, уже представленные на рынке?

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #15 : 20 Ноя 2014 в 15:07 »
мне нравится внешне рама от чоботаря, но я боюсь на ней ездить, рулевой стакан у меня вызывает сомнения.. а у грани другой минус, это цена! и ладно бы пусть она стоит 50 тыс. но не с такими же углами, при падении можно от себя кусок мяса оторвать...

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #16 : 20 Ноя 2014 в 15:10 »
, есть ещё более продуманный фазор или рэптор.

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    26
    69
  • Сообщений: 406
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разработка и изготовление новой рамы
« Ответ #17 : 20 Ноя 2014 в 15:44 »
Я так понимаю, каркас это гнутый лист металла, который придется усиливать приваркой по внутрянке ребрами жесткости. Да, крепление седла мне тоже не понравилось. Может просто сейчас это показано не так как запланировано. По мне так таких форм факторов рам уже хватает. А может пойти по другому пути?
Я бы например хотел увидеть раму с низким центром тяжести. Так что-бы при посадке райдера, центр тяжести рамы был как можно ниже, на уровне шатунов скажем.
Может эдакий недочеппер перевелосипед. И каркас из труб, обшитый легким алюминием. Где-то тут на форуме нечто подобное на трубном каркасе проскакивало, как будущий проект под реализацию.
Для примера, у меня на топпере при посадке центр тяжести по середине на уровне колен. Это плохо, т.к. вес не малый и у него есть привычка при прыжке завалиться на бок и соответственно при закладывании поворотов, колеса норовят сорваться с зацепа за дорожное полотно.


С наилучшими пожеланиями!
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх