avatar_max_x_20

Разработка и изготовление новой рамы

Автор max_x_20, 19 Нояб. 2014 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]pravednik[/user], топор и вправду очень высокая рама. Может не стоит в крайности впадать, просто взять раму с нормальной ростовской?

Макс81

#19
Цитата: pravednik от 20 Нояб. 2014 в 15:44
Я бы например хотел увидеть раму с низким центром тяжести. Так что-бы при посадке райдера, центр тяжести рамы был как можно ниже, на уровне шатунов скажем.
Может эдакий недочеппер перевелосипед. И каркас из труб, обшитый легким алюминием. Где-то тут на форуме нечто подобное на трубном каркасе проскакивало, как будущий проект под реализацию.
Для примера, у меня на топпере при посадке центр тяжести по середине на уровне колен. Это плохо, т.к. вес не малый и у него есть привычка при прыжке завалиться на бок и соответственно при закладывании поворотов, колеса норовят сорваться с зацепа за дорожное полотно.
Низкий центр тяжести - тоже не очень хорошо, т.к. не получится быстро маневрировать и делать "заклоны" тела вместе с велосипедом.
Общий центр тяжести должен быть чуть ниже центра тяжести человека.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

pravednik

se80
Спойлер
Цитата: se80 от 20 Нояб. 2014 в 16:06
Спойлер
[user]pravednik[/user], топор и вправду очень высокая рама. Может не стоит в крайности впадать, просто взять раму с нормальной ростовской?
Мне чоботар начинает нравиться.
[/spoiler]
С наилучшими пожеланиями!

илс

ЦитироватьПо мне так таких форм факторов рам уже хватает.
Форм-факторов МТБ, по сути, совсем немного.
Но разных модификаций, видимо-невидимо.
И то, некоторым кажется, что выбирать не из чего. :-)

Цитироватьмне нравится внешне рама от чоботаря, но я боюсь на ней ездить, рулевой стакан у меня вызывает сомнения.. а у грани другой минус, это цена! и ладно бы пусть она стоит 50 тыс. но не с такими же углами, при падении можно от себя кусок мяса оторвать...
О каких именно углах идет речь?
Как по мне, так риск травматизма, что на Гране, что на Е-кросс, примерно одинаковый, разве нет?


                                                       

max_x_20

коробка у которой кромки углов не закругленные вообще... понятно что многие не согласятся, особенно владельцы этих рам, но это чисто мои виды на раму...
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

se80

[user]max_x_20[/user], пока я не увидел весомых причин для вашего проекта, и как следствие не удалось понять какие черты вы хотите реализовать в вашем проекте, нов любом случае желаю вам успешной реализации !

max_x_20

для того чтобы не было сомнения в прочности будущей рамы, могу добавить, что со слов инженера-конструктора который занимается данной рамой, будет проведён комплекс расчётов согласно ГОСТ РВ 20.39.304-98 по категории 1.4.2   (расчётный комплекс программ ANSYS 15)  В связи с чем прошу указать частоты резонанса электромоторов
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

edw123

Цитата: max_x_20 от 20 Нояб. 2014 в 23:30
для того чтобы не было сомнения в прочности будущей рамы, могу добавить, что со слов инженера-конструктора который занимается данной рамой, будет проведён комплекс расчётов согласно ГОСТ РВ 20.39.304-98 по категории 1.4.2   (расчётный комплекс программ ANSYS 15)  В связи с чем прошу указать частоты резонанса электромоторов
На какой скорости мотора (оборотах) интересует резонанс? :sorry:

max_x_20

на всём рабочем диапазоне, ну скорее всего нужна самая высокая частота резонанса
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Kapitan

Сколько АКБ и каких можно будет установить в Вашу раму?
- Дайте рисунки..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

max_x_20

Цитата: Kapitan от 22 Нояб. 2014 в 06:38
Сколько АКБ и каких можно будет установить в Вашу раму?
- Дайте рисунки..
планируем вместить 4-5 кВт. из баночек д-1, а вот какие еще аккумы Вы хотели бы видеть в корпусе, пишите свои пожелания
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

GEVAK

Цитата: max_x_20 от 20 Нояб. 2014 в 23:30
прошу указать частоты резонанса электромоторов
:facepalm: простите не удержался. Я понимаю что в авиастроении это важная характеристика..., но для большинства китайских движков трудно найти простую характеристику ток-мощность-КПД. Поверте что "временный" свинцовый АКБ в раме + "неожиданный" бардюр в 20см (преградивший ваш путь на скорости 40км/час)  прировняют резонс от двигателя к влиянию притяжения Луны  :kidding:

max_x_20

#30
Цитата: GEVAK от 22 Нояб. 2014 в 16:27
Цитата: max_x_20 от 20 Нояб. 2014 в 23:30
прошу указать частоты резонанса электромоторов
:facepalm: простите не удержался. Я понимаю что в авиастроении это важная характеристика..., но для большинства китайских движков трудно найти простую характеристику ток-мощность-КПД. Поверте что "временный" свинцовый АКБ в раме + "неожиданный" бардюр в 20см (преградивший ваш путь на скорости 40км/час)  прировняют резонс от двигателя к влиянию притяжения Луны  :kidding:
наверное если бы Вы знали на что способен резонанс, то не смеялись бы..  это как понимать? значит в авиастроении это важно так как цена-человеческая жизнь, а на эвеле на скорости под 100км\ч это наверное не так важно, да? канечно, хороший бордюр так же натворит делов, но не все погаловно на него попадут, и даже если и попадут, то уже ушатаная рама (кузов) от резонанса точно сложится, а там где были соблюдены эти расчеты может и устоит..  что плохого в этих расчетах по прочности?
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

eVel

Цитата: max_x_20 от 22 Нояб. 2014 в 16:54
уже ушатаная рама (кузов) от резонанса точно сложится, а там где были соблюдены эти расчеты может и устоит..
можно с этого места поподробнее?

max_x_20

Цитата: eVel от 22 Нояб. 2014 в 17:02
Цитата: max_x_20 от 22 Нояб. 2014 в 16:54
уже ушатаная рама (кузов) от резонанса точно сложится, а там где были соблюдены эти расчеты может и устоит..
можно с этого места поподробнее?
немного не так выразился, я имел в виду, что если  в пути резонанс рамы будет очень высок то попавшийся бордюр может как бы подлить масла в огонь..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

velomastera.ru

Цитата: max_x_20 от 22 Нояб. 2014 в 15:00
Цитата: Kapitan от 22 Нояб. 2014 в 06:38
Сколько АКБ и каких можно будет установить в Вашу раму?
- Дайте рисунки..
планируем вместить 4-5 кВт. из баночек д-1, а вот какие еще аккумы Вы хотели бы видеть в корпусе, пишите свои пожелания
А где рисунок рама + АКБ 4-5 кВт. из баночек д-1
-  2-3 шт. http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501443&grid=1
-  2-3 шт. http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501478&grid=1
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

max_x_20

рисунки будут позже, а вот желаемые акб учтем, по крайней мере сделаем все возможное чтобы они помещались в раму..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

GEVAK

Цитата: max_x_20 от 22 Нояб. 2014 в 16:54
наверное если бы Вы знали на что способен резонанс, то не смеялись бы..  это как понимать? значит в авиастроении это важно так как цена-человеческая жизнь, а на эвеле на скорости под 100км\ч это наверное не так важно, да? канечно, хороший бордюр так же натворит делов, но не все погаловно на него попадут, и даже если и попадут, то уже ушатаная рама (кузов) от резонанса точно сложится, а там где были соблюдены эти расчеты может и устоит..  что плохого в этих расчетах по прочности?
Простите еще раз если я вас обидел, просто не хотел что бы вы занимались "охотой на ведьм". А своего инженера попросите, то бы он смоделировал 2 ситуации:
1. Ту о которой я говорил выше (можно даже без 100 км/час);
2. Наихудшую "резонансную трагедию" которую сможет сотворить темная сторона ума вашего инженера;
Мне как и всем форумчанам будет очень интересно посмотреть на результаты такого моделирования. Результаты лабораторных исследований по пункту 1 наработаны в другой теме тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=13841.0