Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект электро-боббер  (Прочитано 7873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    34
    55
  • Сообщений: 383
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« : 20 Ноя 2014 в 20:34 »
Вот решился от безделья заняться творчеством :ah:
Проект назвал электро-боббер ,это что то между классическим боббером(моты 30-40х годов 20го века)и электро-велосипедом так как вес всего 50-55кг и колёса хоть и широкие(24' 80мм и 100мм) но велосипедные!
 
Описание проекта:
Длина- 2000мм
Высота- 900мм-950мм
Клиренс- 150мм
Мотор-PM BLDC 6полей 27 секций 3-холла 12000об\мин. 80вольт 75А  5-6Квт  (мах 10Квт пик 15Квт)130 х 130 х 120(без редуктора и сцепления) вес 5,5кг в месте с сцеплением и редуктором 3:1
Батарея- LiPo 76Вольт 50Ач 20s2p вес 20кг вместе с BMS 200А\150А
Контроллер- синус 96 В 80А (240А мах)вес 1.5кг
Колёса- переднее 24 х 80 резина crazy bob 24х3 заднее 24 х 100 резина crazy bob 24х3

Мотор:

* CAM00285.jpg (359.29 кБ. 1024x768 - просмотрено 431 раз.)
Мотор без обмотки(удалена по причине высоковольтности 240в)

* CAM00364.jpg (311.64 кБ. 1024x768 - просмотрено 365 раз.)
Мотор после перемотки(все пальцы сточил до костей :facepalm:) 6витков(коническая намотка) х 12х0.9мм  на 1Р

* CAM00398.jpg (241.81 кБ. 1024x768 - просмотрено 393 раз.)
Грунтовка под покраску

* CAM00399.jpg (210.67 кБ. 1024x768 - просмотрено 379 раз.)
Покраска

* CAM00402.jpg (263.3 кБ. 1024x768 - просмотрено 425 раз.)
Мотор в сборе с редуктором и сцеплением

* CAM00404.jpg (232.26 кБ. 1024x768 - просмотрено 272 раз.)
Анфас

* CAM00400.jpg (207.02 кБ. 1024x768 - просмотрено 272 раз.)
Профиль
Колёса:
24 х 80 24 х 100 36 спиц.
Всё покупал отдельно- обода ,спицы,втулки, резину.
Спицы 2мм усиленные так что пришлось расверливать обод и втулки так как они были под 1.5.
Спицевал в 3 креста.

* CAM00405[1].jpg (296 кБ. 1024x768 - просмотрено 406 раз.)
Колёса- первое 24 х 80 переднее, второе 24 х 100 недоделанное!
Вилка реечная классическая:

* CAM00355.jpg (462.12 кБ. 1024x1365 - просмотрено 414 раз.)
Траверс верхний

* CAM00363.jpg (546.14 кБ. 1024x1365 - просмотрено 353 раз.)
Траверс средний

* CAM00353.jpg (459.37 кБ. 1024x1365 - просмотрено 408 раз.)
Траверс нижний

* CAM00406[1].jpg (229.06 кБ. 1024x768 - просмотрено 392 раз.)
Готовые траверсы(до покраски)с титановыми перьями
Все детали изготовлены из дюраля Д16.
Для рамы были закуплены дюралевые трубы 20ммх2 и 40ммх3.5мм.
Далее выложу эскиз рамы.
Продолжение следует...............................

« Последнее редактирование: 08 Дек 2014 в 12:39 от alexxx1971 »

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    30
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #1 : 20 Ноя 2014 в 21:22 »
А что у вас за липо пакеты по 25А*ч? Я таких ещё не видел)

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    34
    55
  • Сообщений: 383
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #2 : 20 Ноя 2014 в 21:35 »
Моторы были куплены в Германии в количестве 2х штук!
Вес и параметры до перемотки:
7.7кг , 3х фазный 260в 12А, 0.6х9 9вит на 1Р, 12000об\м, 18в\1000об, 4.5нМ(номинал) 0.3нм\А, 2Р 6 ,6 магнитов 40ммх20хх6мм NdFeB высокотемпературные
Вес и параметры после перемотки и переделки:
4.5кг(были прорезаны пазы на корпусе и срезано всё не нужное с передней крышки) 130ммх130ммх120мм ,80в 75А,6витков 12х0.9мм на 1Р,12000об\м ,8в\1000об
был добавлен переходник-адаптер на торцевую крышку под сцепление и редуктор от пит-байка 49куб.

* CAM00394.jpg (312.6 кБ. 1024x768 - просмотрено 328 раз.)
Торцевая крышка с переходником(с права).

Испытание мотора проводили при 65в  8000об\м.
Особенную благодарность хочу выразить dimad63 за помощь в испытании мотора после перемотки!


Добавлено 20 Ноя 2014 в 21:37
А что у вас за липо пакеты по 25А*ч? Я таких ещё не видел)
www.farasis.com 3.7в 25ач

maxi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-8
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 117
  • ЕС
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #3 : 20 Ноя 2014 в 22:54 »
А материал крышек алюминий или силумин?

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    34
    55
  • Сообщений: 383
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #4 : 20 Ноя 2014 в 23:18 »
А материал крышек алюминий или силумин?
Дюраль!

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 507
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #5 : 21 Ноя 2014 в 05:47 »
просто нет слов!
чувствуется хороший баланс и претензия на большую дальность!
редуктор очень удачный по размерам!

мотор знатный, конечно.
в первый раз я его как то недооценил.

выложи эскизы рамы, и в сборе эскизы,
я себе примерно так представил:

« Последнее редактирование: 21 Ноя 2014 в 14:11 от spivakov »

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    34
    55
  • Сообщений: 383
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #6 : 21 Ноя 2014 в 14:24 »
Карандашный эскиз рамы!
Над задним колесом не крыло,это труба 40мм!

* CAM00408[1].jpg (243.5 кБ. 1280x960 - просмотрено 395 раз.)
Под мотором отсек под аккумы!
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2014 в 14:39 от alexxx1971 »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #7 : 21 Ноя 2014 в 15:22 »
Подпишусь:)

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    296
    343
  • Сообщений: 2007
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #8 : 23 Ноя 2014 в 00:10 »
На мой взгляд, без задней подвески уже не интересно (не современно, чтоль)... Хоть какие двигатели и колеса... Проект "Козырь" показал, что при скорости выше 40км/ч уже проблематично без задней подвески даже с широкими шинами и подседельным амортом.
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2014 в 00:17 от eTyson »

E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода 150-200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1, Max-E, макс. 80км/ч, запас хода 100+...км)

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 507
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #9 : 23 Ноя 2014 в 04:21 »
поддержу!
задняя подвеска полюбому нужна!
и передняя примитивная, нет амортизатора, имеется в виду демпфирующий элемент (масляный амортизатор),
без него на неровностях сильно ухудшается контакт с дорогой при хоть каких то значимых скоростях от 30 и выше.
это больше похоже на прогулочный электровел для парков (шоубайк)

есть для тебя задний маятник алю, от китайца, очень жесткий, легкий и небольших размеров, под моноамортизатор(легко переделать под два амортизатора под твой стиль. мотор, расположить прямо в корне маятника( не будет выступать неподрессореной массой), цепь будет короткая и в натяге при том что подвеска!
вилку тоже надо ставить с амортизатором самую легкую, желательно перевертыш от велосипеда(внешний вид)
или двухкоронка, (купить dirt/ru не рекл.), от пибайка перевертышь классом повыше BSE типа.

у тебя у вилки вес очень заманчивый, но аморт нужен! например газовая пружина от заднего стекла какого нибудь внедорожника,
если поставить две, возможно смогут заменить твои пружины на сжатие (на отбой оставить, я бы поставил более мелкие с резиновой проставкой)

да и маслянных амортизаторов, что тебе подошли бы просто очень много, на авито за копейки.
на данный момент можно считать, что подвески нет.

дизайн, судя по эскизу не зрелый, посмотри хотябы на мою картинку (имеется в виду сбалансированность линий, соотношение длинн, выкос)
гармония короче. геометрия и форма - мощное средство выражения, твой эскиз пока слабо выражает.
считаю, что даже если хочется самому сделать раму с вилкой, все равно надо копировать форму, которая больше всего нравится из существующего, а их тысячи, в любом стиле, этих бобберов.
база у тебя маленькая для такого типа транспорта. как я понимаю, предпологается низкая посадка, а на короткой базе это просто не приемлемо.

извиняюсь за критику,
все мое мнение, на истину не претендую, очень надеюсь на удачную реализацию.

интересует назначение и смысл трубы 40 мм над задн. колесом (для меня пока загадка), за дизайн
тоже минус, (сам дизайнер и фотограф)
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2014 в 05:44 от spivakov »

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    34
    55
  • Сообщений: 383
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #10 : 23 Ноя 2014 в 21:35 »
На мой взгляд, без задней подвески уже не интересно (не современно, чтоль)... Хоть какие двигатели и колеса... Проект "Козырь" показал, что при скорости выше 40км/ч уже проблематично без задней подвески даже с широкими шинами и подседельным амортом.
[/quote]У проекта козырь хаб мотор(в колесе)!
Чопперы и бобберы как класс классических мотов в половине случаев не имеют заднего амортизатора!!!


Добавлено 23 Ноя 2014 в 21:37
BMW R905 Bobber - Пример классического боббера 30х годов!!!!

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #11 : 23 Ноя 2014 в 22:33 »
, а собственно в чем проблема сделать двухподвес?

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    296
    343
  • Сообщений: 2007
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #12 : 23 Ноя 2014 в 22:43 »
, а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Вероятно, в недопонимании топикстартера... Или для него важнее шашечки, чем ехать...

E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода 150-200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1, Max-E, макс. 80км/ч, запас хода 100+...км)

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    34
    55
  • Сообщений: 383
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #13 : 23 Ноя 2014 в 22:47 »
, а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Да нет ни какой проблемы а есть определённый(задуманный) концепт!
Зачем мне задняя подвеска!?
Я же не кроссовый мот делаю а классику!

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    296
    343
  • Сообщений: 2007
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #14 : 23 Ноя 2014 в 22:47 »
У проекта козырь хаб мотор(в колесе)!
При отсутствии задней подвески - разницы нет.


E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода 150-200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1, Max-E, макс. 80км/ч, запас хода 100+...км)

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    34
    55
  • Сообщений: 383
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #15 : 23 Ноя 2014 в 22:49 »
, а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Вероятно, в недопонимании топикстартера... Или для него важнее шашечки, чем ехать...
Чего недопонимания!?Пример например!

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #16 : 23 Ноя 2014 в 22:53 »
, Просто на скоростях больше 60-ти имхо не очень комфортно будет без подвески.
ИМХО может стоит подумать, как не сломав концепт внедрить подвеску?

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    296
    343
  • Сообщений: 2007
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #17 : 23 Ноя 2014 в 22:55 »
Чего недопонимания!?Пример например!
Возможно, недопонимания важности и необходимости задней подвески.

Добавлено 23 Ноя 2014 в 22:56:43
, Просто на скоростях больше 60-ти имхо не очень комфортно будет без подвески.
Даже больше 40-ка!... На наших дорогах много неожиданностей и гораздо больше, чем на родине BMW.

E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода 150-200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1, Max-E, макс. 80км/ч, запас хода 100+...км)
Страницы: 1234>>ВсеВверх