Проект электро-боббер

Автор alexxx1971, 20 Нояб. 2014 в 20:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexxx1971

Вот решился от безделья заняться творчеством :ah:
Проект назвал электро-боббер ,это что то между классическим боббером(моты 30-40х годов 20го века)и электро-велосипедом так как вес всего 50-55кг и колёса хоть и широкие(24' 80мм и 100мм) но велосипедные!

Описание проекта:
Длина- 2000мм
Высота- 900мм-950мм
Клиренс- 150мм
Мотор-PM BLDC 6полей 27 секций 3-холла 12000об\мин. 80вольт 75А  5-6Квт  (мах 10Квт пик 15Квт)130 х 130 х 120(без редуктора и сцепления) вес 5,5кг в месте с сцеплением и редуктором 3:1
Батарея- LiPo 76Вольт 50Ач 20s2p вес 20кг вместе с BMS 200А\150А
Контроллер- синус 96 В 80А (240А мах)вес 1.5кг
Колёса- переднее 24 х 80 резина crazy bob 24х3 заднее 24 х 100 резина crazy bob 24х3

Мотор:
Мотор без обмотки(удалена по причине высоковольтности 240в)
Мотор после перемотки(все пальцы сточил до костей :facepalm:) 6витков(коническая намотка) х 12х0.9мм  на 1Р
Грунтовка под покраску
Покраска
Мотор в сборе с редуктором и сцеплением
Анфас
Профиль
Колёса:
24 х 80 24 х 100 36 спиц.
Всё покупал отдельно- обода ,спицы,втулки, резину.
Спицы 2мм усиленные так что пришлось расверливать обод и втулки так как они были под 1.5.
Спицевал в 3 креста.
Колёса- первое 24 х 80 переднее, второе 24 х 100 недоделанное!
Вилка реечная классическая:
Траверс верхний
Траверс средний
Траверс нижний
Готовые траверсы(до покраски)с титановыми перьями
Все детали изготовлены из дюраля Д16.
Для рамы были закуплены дюралевые трубы 20ммх2 и 40ммх3.5мм.
Далее выложу эскиз рамы.
Продолжение следует...............................


andruxxa

А что у вас за липо пакеты по 25А*ч? Я таких ещё не видел)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

alexxx1971

Моторы были куплены в Германии в количестве 2х штук!
Вес и параметры до перемотки:
7.7кг , 3х фазный 260в 12А, 0.6х9 9вит на 1Р, 12000об\м, 18в\1000об, 4.5нМ(номинал) 0.3нм\А, 2Р 6 ,6 магнитов 40ммх20хх6мм NdFeB высокотемпературные
Вес и параметры после перемотки и переделки:
4.5кг(были прорезаны пазы на корпусе и срезано всё не нужное с передней крышки) 130ммх130ммх120мм ,80в 75А,6витков 12х0.9мм на 1Р,12000об\м ,8в\1000об
был добавлен переходник-адаптер на торцевую крышку под сцепление и редуктор от пит-байка 49куб.
Торцевая крышка с переходником(с права).

Испытание мотора проводили при 65в  8000об\м.
Особенную благодарность хочу выразить dimad63 за помощь в испытании мотора после перемотки!


Добавлено 20 Нояб. 2014 в 21:37

Цитата: andruxxa от 20 Нояб. 2014 в 21:22
А что у вас за липо пакеты по 25А*ч? Я таких ещё не видел)
www.farasis.com 3.7в 25ач

maxi

А материал крышек алюминий или силумин?

alexxx1971

Цитата: maxi от 20 Нояб. 2014 в 22:54
А материал крышек алюминий или силумин?
Дюраль!

spivakov

#5
просто нет слов!
чувствуется хороший баланс и претензия на большую дальность!
редуктор очень удачный по размерам!

мотор знатный, конечно.
в первый раз я его как то недооценил.

выложи эскизы рамы, и в сборе эскизы,
я себе примерно так представил:

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

alexxx1971

#6
Карандашный эскиз рамы!
Над задним колесом не крыло,это труба 40мм!
Под мотором отсек под аккумы!

se80


eTyson

#8
На мой взгляд, без задней подвески уже не интересно (не современно, чтоль)... Хоть какие двигатели и колеса... Проект "Козырь" показал, что при скорости выше 40км/ч уже проблематично без задней подвески даже с широкими шинами и подседельным амортом.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

spivakov

#9
поддержу!
задняя подвеска полюбому нужна!
и передняя примитивная, нет амортизатора, имеется в виду демпфирующий элемент (масляный амортизатор),
без него на неровностях сильно ухудшается контакт с дорогой при хоть каких то значимых скоростях от 30 и выше.
это больше похоже на прогулочный электровел для парков (шоубайк)

есть для тебя задний маятник алю, от китайца, очень жесткий, легкий и небольших размеров, под моноамортизатор(легко переделать под два амортизатора под твой стиль. мотор, расположить прямо в корне маятника( не будет выступать неподрессореной массой), цепь будет короткая и в натяге при том что подвеска!
вилку тоже надо ставить с амортизатором самую легкую, желательно перевертыш от велосипеда(внешний вид)
или двухкоронка, (купить dirt/ru не рекл.), от пибайка перевертышь классом повыше BSE типа.

у тебя у вилки вес очень заманчивый, но аморт нужен! например газовая пружина от заднего стекла какого нибудь внедорожника,
если поставить две, возможно смогут заменить твои пружины на сжатие (на отбой оставить, я бы поставил более мелкие с резиновой проставкой)

да и маслянных амортизаторов, что тебе подошли бы просто очень много, на авито за копейки.
на данный момент можно считать, что подвески нет.

дизайн, судя по эскизу не зрелый, посмотри хотябы на мою картинку (имеется в виду сбалансированность линий, соотношение длинн, выкос)
гармония короче. геометрия и форма - мощное средство выражения, твой эскиз пока слабо выражает.
считаю, что даже если хочется самому сделать раму с вилкой, все равно надо копировать форму, которая больше всего нравится из существующего, а их тысячи, в любом стиле, этих бобберов.
база у тебя маленькая для такого типа транспорта. как я понимаю, предпологается низкая посадка, а на короткой базе это просто не приемлемо.

извиняюсь за критику,
все мое мнение, на истину не претендую, очень надеюсь на удачную реализацию.

интересует назначение и смысл трубы 40 мм над задн. колесом (для меня пока загадка), за дизайн
тоже минус, (сам дизайнер и фотограф)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

alexxx1971

На мой взгляд, без задней подвески уже не интересно (не современно, чтоль)... Хоть какие двигатели и колеса... Проект "Козырь" показал, что при скорости выше 40км/ч уже проблематично без задней подвески даже с широкими шинами и подседельным амортом.
[/quote]У проекта козырь хаб мотор(в колесе)!
Чопперы и бобберы как класс классических мотов в половине случаев не имеют заднего амортизатора!!!


Добавлено 23 Нояб. 2014 в 21:37

BMW R905 Bobber - Пример классического боббера 30х годов!!!!

se80

[user]alexxx1971[/user], а собственно в чем проблема сделать двухподвес?

eTyson

Цитата: se80 от 23 Нояб. 2014 в 22:33
[user]alexxx1971[/user], а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Вероятно, в недопонимании топикстартера... Или для него важнее шашечки, чем ехать...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alexxx1971

Цитата: se80 от 23 Нояб. 2014 в 22:33
[user]alexxx1971[/user], а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Да нет ни какой проблемы а есть определённый(задуманный) концепт!
Зачем мне задняя подвеска!?
Я же не кроссовый мот делаю а классику!

eTyson

Цитата: alexxx1971 от 23 Нояб. 2014 в 21:35У проекта козырь хаб мотор(в колесе)!
При отсутствии задней подвески - разницы нет.

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alexxx1971

Цитата: eTyson от 23 Нояб. 2014 в 22:43
Цитата: se80 от 23 Нояб. 2014 в 22:33
[user]alexxx1971[/user], а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Вероятно, в недопонимании топикстартера... Или для него важнее шашечки, чем ехать...
Чего недопонимания!?Пример например!

se80

[user]alexxx1971[/user], Просто на скоростях больше 60-ти имхо не очень комфортно будет без подвески.
ИМХО может стоит подумать, как не сломав концепт внедрить подвеску?

eTyson

Цитата: alexxx1971 от 23 Нояб. 2014 в 22:49Чего недопонимания!?Пример например!
Возможно, недопонимания важности и необходимости задней подвески.

Добавлено 23 Ноя 2014 в 22:56:43

Цитата: se80 от 23 Нояб. 2014 в 22:53
[user]alexxx1971[/user], Просто на скоростях больше 60-ти имхо не очень комфортно будет без подвески.
Даже больше 40-ка!... На наших дорогах много неожиданностей и гораздо больше, чем на родине BMW.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alexxx1971

Цитата: eTyson от 23 Нояб. 2014 в 22:47
Цитата: alexxx1971 от 23 Нояб. 2014 в 21:35У проекта козырь хаб мотор(в колесе)!
При отсутствии задней подвески - разницы нет.
Вы сами знаете минусы хаб моторов!?
Уж коль указали на этот проект!
Я вам привожу пример классических  решений отточенных в течении уже 100лет и опробованных во многих серийных образцах а вы мне приводите пример проекта КОЗЫРЬ как единственно верный на скоростях более 40км\ч!
Погуглите bobber или chopper!

eTyson

А если уповать на полуспущенные толстые покрышки, то это огромная потеря по потреблению.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

se80

[user]alexxx1971[/user], я думаю, что [user]eTyson[/user], намекал на то, что без подвески весь байк становится не подресореной массой, и уже не важно где находится мотор - в колесе, или в раме.
ИМХО сто лет назад просто было тяжело сделать подвеску, сейчас с этим нет проблем вроде?

dimad63

у меня когда-то давно был цундап  мотоцикл  примерно такого вида  .
Ездить было невозможно к вечеру шея и спина болели холь он больше 80 не разгонялся даже с горки .
Пару раз чуть не убрался на нём на мкаде до расширения ещё
хотел внедрить туда подвеску  так такой хай все подняли классика всё испортишь и так далее  в общем продал я его  а тот кто его купил компрессионный перелом позвоночника на нём получил  на мосту возле Крылатского что на нижние Мневники идёт .
Вроде как даже денег получил каких-то с дорожников.

eTyson

[user]se80[/user], 100%! Тем более, что 100 лет назад людям после телеги и боббер/хардтейл был периной...

Добавлено 23 Нояб. 2014 в 23:11

[user]alexxx1971[/user], Если Вы собираетесь ездить в потоке, то без задней подвески - архаизм и утопия, короче, дело ваше.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alexxx1971

Цитата: se80 от 23 Нояб. 2014 в 23:04
[user]alexxx1971[/user], я думаю, что [user]eTyson[/user], намекал на то, что без подвески весь байк становится не подресореной массой, и уже не важно где находится мотор - в колесе, или в раме.
ИМХО сто лет назад просто было тяжело сделать подвеску, сейчас с этим нет проблем вроде?
Сто лет назад не было проблем с задними подвесками!
Сами по себе и чоппер и боббер это моты городские(дорожные)!
Мне сейчас 43 года а первый мопед я собирал лет в 10 и был он собран на базе дутика(детский вел с 12 дюймовыми колёсами) и мотора д6!
Потом были и мопеды и мотоциклы и..................много чего было.

eTyson

Цитата: alexxx1971 от 23 Нояб. 2014 в 23:15Мне сейчас 43 года а первый мопед я собирал лет в 10 и был он собран на базе дутика(детский вел с 12 дюймовыми колёсами) и мотора д6!
Аналогично с Д6 и дутиками в 6-7 классе. Только лет мне сейчас 45 и чего?

В чем кайф делать заведомо ограниченный конфиг?
Я допускаю еще, если досталась классическая рама и т.п..., а с нуля - не стОит, имхо.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alexxx1971

Цитата: dimad63 от 23 Нояб. 2014 в 23:06
у меня когда-то давно был цундап  мотоцикл  примерно такого вида  .
Ездить было невозможно к вечеру шея и спина болели холь он больше 80 не разгонялся даже с горки .
Пару раз чуть не убрался на нём на мкаде до расширения ещё
хотел внедрить туда подвеску  так такой хай все подняли классика всё испортишь и так далее  в общем продал я его  а тот кто его купил компрессионный перелом позвоночника на нём получил  на мосту возле Крылатского что на нижние Мневники идёт .
Вроде как даже денег получил каких-то с дорожников.
Привет!
А сколько он весил твой цундап!

Добавлено 23 Нояб. 2014 в 23:22

Цитата: eTyson от 23 Нояб. 2014 в 23:19
Цитата: alexxx1971 от 23 Нояб. 2014 в 23:15Мне сейчас 43 года а первый мопед я собирал лет в 10 и был он собран на базе дутика(детский вел с 12 дюймовыми колёсами) и мотора д6!
Аналогично с Д6 и дутиками в 6-7 классе. Только лет мне сейчас 45 и чего?
Вы подвеску на них ставили?

eTyson

Цитата: alexxx1971 от 23 Нояб. 2014 в 23:19Вы подвеску на них ставили?
Нет конечно. Тогда это уже была бы Рига, или Верховина))... В то время даже велосипедов с амортами еще не было. Или Вы в 2014 году хотите сотворить подобие ЗИФ77?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alexxx1971

Вот какой я вариант рассматривал но он мне не понравился!

eTyson

Короче, без задней подвески вообще не вижу кайфа от мид-драйва. И красота форм тут не при чем, что не нарисуйте...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

se80


dimad63


holevovka

Я бы немного увеличил наклон вилки, градусов, хотя бы, на 5-7. Ну никак боббер с такой вилкой не смотрится

spivakov

зеленый сверху шикарен, размер велосипедных компонентов, а вилку как у второго!
базу полюбому удлинять надо и посадку ниже!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Farit

Вот вариант двухподвеса:

spivakov

просто очень впечатляет.
вот, про что я говорил. пружины+амортизаторы и спереди и сзади. все на велокомпонентах.
только мотор-колесо бяка.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

damirsky

топикстартеру: это ваш проект, ваше дело как строить. я видел сухари, построенные на оппозитных двигателях урала и днепра. не стану углубляться в тему комфорта жопы на таком байка - еще раз, личное дело каждого. в этом треде нравится картинка зелёного боббера, но сразу видно, что автор не был участником этого форума. тут бы ему живо объяснили, что автор лох и строить мотоцикл на велокомпонентах нельзя.

alexxx1971


se80

[user]alexxx1971[/user], это моты для подиума .

spivakov

оба мотоцикла последние  дизайн никакой. что хотели выразить непонятно.
толковый дизайнер даже рядом не курил.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

alexxx1971

Ещё шаси для боберов!
1-5700$
2-8500$

eTyson

даже лежачего полицейского не переехать...((...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

РОМАС

#41
Цитата: se80 от 23 Нояб. 2014 в 23:52
[user]alexxx1971[/user],

Красавец!!!



eTyson

#42
Цитата: РОМАС от 11 Фев. 2015 в 21:36особенно второй
дрищеватая рама, имхо
+ крылья не напилили в очередной раз гламурные дизигнеры..., т.е. все в дерьме...
+ жопу будет царапать заднее колесо на наших кочках...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: РОМАС от 11 Фев. 2015 в 22:45Легко обсирать если нет вожможности такой заиметь
Возможность есть, желания - нет.
Цитата: РОМАС от 11 Фев. 2015 в 22:45А Вы на нем катались что б обсуждать раму?
А Вы?
Цитата: РОМАС от 11 Фев. 2015 в 22:45Эта штучка не для прыжков, это для того что бы спокойно ехать и наслаждаться.
Т.е. если с поправкой на наши дороги, то не более 50км/ч?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

РОМАС

#44

А у меня желание есть, но нет возможностей.

eTyson

Цитата: РОМАС от 11 Фев. 2015 в 22:54А у меня желание есть, но нет возможностей.
Если хочется дерьма и спереди, и сзади, то снимите крылья с V1 и имитация езды, как на вожделенном байке, Вам будет обеспечена...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

РОМАС

#46
[user]eTyson[/user], При чем тут дерьмо в не погоду, такие байки при замечательной погоде, не спеша, наслаждаясь природой и урчанием мотора.
Это Вам не экстрим по Горьковке до Владимира с дрожащими коленками при обгоне Вас очередной фуры.

tank6661

Илья с Израиля красивей делает,есть же примеры..
Проект Багира

tank6661

Ну например вот https://electrotransport.ru/index.php?topic=11814.0
В том же разделе и остальные шедевры..
Проект Багира

TRIDENT-2

По израилю можно кататься и без амортизаторов,там асфальт ровный.
у нас козырь вроде из подобного есть

alexxx1971

Собрал батарею 20S2P  74V50AH (40 x 3.7v 25Ah- 200w\kg)
Размеры: 250 х 250 х160мм
Вес:19кг

alexxx1971

Вот задался вопросом изготовления рамы!
Искал, обзванивал конторы которые занимаются сваркой алюминиевых конструкций и оказалось что одни не берутся так как это слишком мелко для их  самолюбия а другие выставляют заоблачный ценик(более 15000 руб.) с моим материалом!
Настрой с затеей был испорчен до состояния -"ДА ПОШЛО ЭТО ВСЁ ЛЕСОМ" и "СОВСЕМ АХ...ЛИ С ЦЕНАМИ"!
Но немного подумав... :bw: решился сам научится сварочному делу и прикупить инвертор для сварки практически всех металлов!
И вот сегодня мне его привезли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРАаааааааааааааааа ;-)!

spivakov

правильно! молодец! аргон не забыл?
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

alextka

Тожа хочу такой! :-(
Сколько стоит?
Красиво-это красиво!

alexxx1971

Цитата: spivakov от 10 Март 2015 в 19:52
правильно! молодец! аргон не забыл?
Привет! Завтра поеду куплю 10л баллон с регуляторами! :-)

alexxx1971

Цитата: alextka от 10 Март 2015 в 19:57
Тожа хочу такой! :-(
Сколько стоит?
Открою маленькую тайну!
Эти инверторы(tig 160 ac\dc ,название не имеет значения ОЕМ они с одной китайской конторы) сейчас стоят от 30 000 до 50000руб.
Но! Сейчас в Москве можно купить за 14 000руб.(ценик по старому курсу) под маркой Калибр!
Их как я понял продают со склада(дата выпуска на модулях внутри конец 2010)!!!!

alexxx1971

Кстати на таобао такой аппарат tig 160 ac\dc стоит- от 2200-3500юаней(22 000- 35 000руб.)! :pardon:

Hayabusa

Цитата: alexxx1971 от 10 Март 2015 в 19:58
Цитата: spivakov от 10 Март 2015 в 19:52
правильно! молодец! аргон не забыл?
Привет! Завтра поеду куплю 10л баллон с регуляторами! :-)
Только не вздумайте покупать такой маленький баллон !!!
Выбросите деньги! Устанете  бегать заправлять.
Минимум 20 литровый. А лучше 40

Руслан Н.

Я бы вот наоборот предостерег от большого баллона, можно устать его по гаражу таскать. Сам вот купил в прошлом году сварочник (полуавтомат правда), пошел баллон выбирать, цена на 40 л и 10 л различалась не сильно, ну думаю выгодней конечно будет 40 л взять, да и заправлять тоже выгодней будет. Так вот мне эта выгода боком только встала, я бы лучше пару раз 10 л на заправку свозил, чем эту дуру 40 л по гаражу двигать, ох, а как я его до квартиры поднимал - это отдельная песня. А газу в баллоне за это время как будто и не убавилось, а наварить я успел раму велосипедную, и много еще чего по мелочи.
Так что если у вас не производство, а цель изготовление всего лишь одной рамы у себя в гараже, то тут лучше взять маленький объем, плюс от компактности и удобства передвижение станет больше плюса большого запаса газа.
Всем мир!

damirsky

у товарища баллон лежит на такой самопальной тележечке с колесиками. взял и откатил.

alexxx1971

Сегодня докупил всё чего не хватало для полного счастья :kidding:

Hayabusa

Цитата: alexxx1971 от 11 Март 2015 в 13:38
Сегодня докупил всё чего не хватало для полного счастья :kidding:
:facepalm:
Значит не прислушались...

spivakov

согласен, совсем мало!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Instal

Цитата: alexxx1971 от 10 Март 2015 в 19:43
Вот задался вопросом изготовления рамы!
Искал, обзванивал конторы которые занимаются сваркой алюминиевых конструкций и оказалось что одни не берутся так как это слишком мелко для их  самолюбия а другие выставляют заоблачный ценик(более 15000 руб.) с моим материалом!
Настрой с затеей был испорчен до состояния -"ДА ПОШЛО ЭТО ВСЁ ЛЕСОМ" и "СОВСЕМ АХ...ЛИ С ЦЕНАМИ"!
Но немного подумав... :bw: решился сам научится сварочному делу и прикупить инвертор для сварки практически всех металлов!
И вот сегодня мне его привезли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРАаааааааааааааааа ;-)!
Молодец!  :wow:
Я так же себе маленький токарный станок прикупил, теперь  постигаю профессию токарь-фрезеровшик. :dance: