Проект электро-боббер

Автор alexxx1971, 20 Нояб. 2014 в 20:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexxx1971

Цитата: eTyson от 23 Нояб. 2014 в 22:47
Цитата: alexxx1971 от 23 Нояб. 2014 в 21:35У проекта козырь хаб мотор(в колесе)!
При отсутствии задней подвески - разницы нет.
Вы сами знаете минусы хаб моторов!?
Уж коль указали на этот проект!
Я вам привожу пример классических  решений отточенных в течении уже 100лет и опробованных во многих серийных образцах а вы мне приводите пример проекта КОЗЫРЬ как единственно верный на скоростях более 40км\ч!
Погуглите bobber или chopper!

eTyson

А если уповать на полуспущенные толстые покрышки, то это огромная потеря по потреблению.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

se80

[user]alexxx1971[/user], я думаю, что [user]eTyson[/user], намекал на то, что без подвески весь байк становится не подресореной массой, и уже не важно где находится мотор - в колесе, или в раме.
ИМХО сто лет назад просто было тяжело сделать подвеску, сейчас с этим нет проблем вроде?

dimad63

у меня когда-то давно был цундап  мотоцикл  примерно такого вида  .
Ездить было невозможно к вечеру шея и спина болели холь он больше 80 не разгонялся даже с горки .
Пару раз чуть не убрался на нём на мкаде до расширения ещё
хотел внедрить туда подвеску  так такой хай все подняли классика всё испортишь и так далее  в общем продал я его  а тот кто его купил компрессионный перелом позвоночника на нём получил  на мосту возле Крылатского что на нижние Мневники идёт .
Вроде как даже денег получил каких-то с дорожников.

eTyson

[user]se80[/user], 100%! Тем более, что 100 лет назад людям после телеги и боббер/хардтейл был периной...

Добавлено 23 Нояб. 2014 в 23:11

[user]alexxx1971[/user], Если Вы собираетесь ездить в потоке, то без задней подвески - архаизм и утопия, короче, дело ваше.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alexxx1971

Цитата: se80 от 23 Нояб. 2014 в 23:04
[user]alexxx1971[/user], я думаю, что [user]eTyson[/user], намекал на то, что без подвески весь байк становится не подресореной массой, и уже не важно где находится мотор - в колесе, или в раме.
ИМХО сто лет назад просто было тяжело сделать подвеску, сейчас с этим нет проблем вроде?
Сто лет назад не было проблем с задними подвесками!
Сами по себе и чоппер и боббер это моты городские(дорожные)!
Мне сейчас 43 года а первый мопед я собирал лет в 10 и был он собран на базе дутика(детский вел с 12 дюймовыми колёсами) и мотора д6!
Потом были и мопеды и мотоциклы и..................много чего было.

eTyson

Цитата: alexxx1971 от 23 Нояб. 2014 в 23:15Мне сейчас 43 года а первый мопед я собирал лет в 10 и был он собран на базе дутика(детский вел с 12 дюймовыми колёсами) и мотора д6!
Аналогично с Д6 и дутиками в 6-7 классе. Только лет мне сейчас 45 и чего?

В чем кайф делать заведомо ограниченный конфиг?
Я допускаю еще, если досталась классическая рама и т.п..., а с нуля - не стОит, имхо.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alexxx1971

Цитата: dimad63 от 23 Нояб. 2014 в 23:06
у меня когда-то давно был цундап  мотоцикл  примерно такого вида  .
Ездить было невозможно к вечеру шея и спина болели холь он больше 80 не разгонялся даже с горки .
Пару раз чуть не убрался на нём на мкаде до расширения ещё
хотел внедрить туда подвеску  так такой хай все подняли классика всё испортишь и так далее  в общем продал я его  а тот кто его купил компрессионный перелом позвоночника на нём получил  на мосту возле Крылатского что на нижние Мневники идёт .
Вроде как даже денег получил каких-то с дорожников.
Привет!
А сколько он весил твой цундап!

Добавлено 23 Нояб. 2014 в 23:22

Цитата: eTyson от 23 Нояб. 2014 в 23:19
Цитата: alexxx1971 от 23 Нояб. 2014 в 23:15Мне сейчас 43 года а первый мопед я собирал лет в 10 и был он собран на базе дутика(детский вел с 12 дюймовыми колёсами) и мотора д6!
Аналогично с Д6 и дутиками в 6-7 классе. Только лет мне сейчас 45 и чего?
Вы подвеску на них ставили?

eTyson

Цитата: alexxx1971 от 23 Нояб. 2014 в 23:19Вы подвеску на них ставили?
Нет конечно. Тогда это уже была бы Рига, или Верховина))... В то время даже велосипедов с амортами еще не было. Или Вы в 2014 году хотите сотворить подобие ЗИФ77?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alexxx1971

Вот какой я вариант рассматривал но он мне не понравился!

eTyson

Короче, без задней подвески вообще не вижу кайфа от мид-драйва. И красота форм тут не при чем, что не нарисуйте...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

se80


dimad63


holevovka

Я бы немного увеличил наклон вилки, градусов, хотя бы, на 5-7. Ну никак боббер с такой вилкой не смотрится

spivakov

зеленый сверху шикарен, размер велосипедных компонентов, а вилку как у второго!
базу полюбому удлинять надо и посадку ниже!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Farit

Вот вариант двухподвеса:

spivakov

просто очень впечатляет.
вот, про что я говорил. пружины+амортизаторы и спереди и сзади. все на велокомпонентах.
только мотор-колесо бяка.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

damirsky

топикстартеру: это ваш проект, ваше дело как строить. я видел сухари, построенные на оппозитных двигателях урала и днепра. не стану углубляться в тему комфорта жопы на таком байка - еще раз, личное дело каждого. в этом треде нравится картинка зелёного боббера, но сразу видно, что автор не был участником этого форума. тут бы ему живо объяснили, что автор лох и строить мотоцикл на велокомпонентах нельзя.