Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Продаётся паралелограммная титановая вилка собственной разработки  (Прочитано 3603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Один из побочных продуктов тяжёлого электрочоппера -- паралелограммная вилка, которая также продаётся отдельно.

Вот она такая:


Высокопрочная, требующая минимального обслуживания (значительно больший интервал и более простая процедура обслуживания) титановая вилка с регулировкой отскока позволяет установить любой диаметр колеса с покрышкой до 4" (102 мм). При комплектации вилки оригинальной тормозной системой Formula можно установить обод  шириной до 82 мм.

Стоимость вилки 49 000 р
+ тормоз передний Formula (с установленным датчиком) и 2-х компонентным диском 240 мм -- 18 000р
+ колесо переднее DW 26*3,45 -- 12 000 р.
+ крыло с титановым креплением к вилке -- 5000 р.

Итого полный комплект: 84 000 р.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1844
    2276
  • Сообщений: 20916
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    274
  • Сообщений: 2673
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, в чем соль этой вилки?

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в чем соль этой вилки?
, она не боится соли, титан все таки ;-)

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Вес изделия?
вес 3200 г.


Добавлено 28 Ноя 2014 в 22:49
, в чем соль этой вилки?
1. Значительно более высокая прочность чем у однокоронных вилок (контраргумент недавно появившимся вилкам для фэтбайков)
2. Возможность (и даже наше предложение как минимум диска) использования более мощных чем любые велосипедные решения тормозов.
3. Любой диаметр колеса с покрышкой до 4" (102мм)
4. С нашим тормозом можно использовать обод шириной до 82 мм.
5. Работоспособность при низких температурах, увеличение вязкости масла компенсируется изменением регулировки клапана отскока, амортизатор имеет такую регулировку
6. Значительно больший межсервисный интервал, более простая смазка подшипников (больше нужна чтобы не заржавели :)) высокая коррозионная стойкость самой вилки (для Москвы и мест где злоупотребляют реагентами актуально :))
7. Меньший эффект клевка при торможении передним тормозом (с нашей задней подвеской это вообще незаметно ибо приседает и задняя подвеска :))
8. Немного больше крутильная  жесткость чем у  двухкоронок перевертышей ДНМ, но осторожно, это относительно, не все двухкоронки такие хлипкие, особенно традиционного типа.
9. Дополнительная опция, но полезная -- к вилке подходят наши крылья (с креплениями) -- надежная защита от грязи даже для самых больших колес ! :)

Grawer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    369
  • Сообщений: 1981
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну когда уже у кого-нибудь бюджет самосбора за лям перевалит? :)

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Ну когда уже у кого-нибудь бюджет самосбора за лям перевалит? :)
А какой сейчас рекорд? ))

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Как только бакс уйдет за 200

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Grawer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    369
  • Сообщений: 1981
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Хороший вопрос :) Но судя по ценам на запчасти, некоторые уже близко )))))

Лев
С баксом за 200 это вообще раз плюнуть. Если я сейчас могу легко прикинуть на полмиллиона.

Так и представляю, как встретившись где-нибудь на дороге, электровелосипедист чморит байкера. Типа, -"Лошара, мой вел стоит дороже твоего спортстера"  или голды, или еще чего, на выбор ))))))

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    274
  • Сообщений: 2673
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, да в общем то уже просто даунхильные  лесипеды есть по 600тыс.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    359
    344
  • Сообщений: 2505
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Колесо переднее DW 26*3,45   - 12 000 - оно из титана? Или золота?
тормоз передний Formula (с установленным датчиком) и 2-х компонентным диском 240 мм - 18 000 - это для профи-кроссеров? Где такую экзотику нашли?
А побюджетнее ничего не нашлось? Например от питбайков http://moto-hobby.ru/ - раза в 3-4 дешевле будут..
Или у вас курс доллара уже 200?

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    359
    344
  • Сообщений: 2505
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Высокопрочная, требующая минимального обслуживания (значительно больший интервал и более простая процедура обслуживания) титановая вилка с регулировкой отскока позволяет установить любой диаметр колеса с покрышкой до 4" (102 мм). При комплектации вилки оригинальной тормозной системой Formula можно установить обод  шириной до 82 мм.

Вы бы лучше про ее недостатки написали.
-Существенно увеличивает радиус поворота. Прощай маневренность.
-Плохая работа на грунтовке
-Экзотика
-Цена

За основу взято отсюда: http://bikepost.ru/blog/33208/Perednjaja-vilka-neobychnye-tekhnicheskie-reshenija.html

FX_888

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    0
    41
  • Сообщений: 229
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эээ, а в каком это месте увеличивается радиус поворота ?
по картинкам можно сделать вывод что колесо легко повернуть на 90градусов, или если повернуть больше радиус разворота еще уменьшится,
а вот двухкоронки установленные к легион коробок едва ли поворачиваются на 40 градусов, вот тут точно прощай маневренность.
плохая  работа на грунтовке?
эээ, вы с мотокроссом эндуро с ходами 200+мм  100мм дорожную вилку не путаете  ?
я ездил на днм установленной на электробайк и у меня есть велосипед двухподвес высокого уровня,  с ходами всего 140мм, сравнение в работе не в пользу ДНМ USD 8
даже относительно ее торсионной жесткости (3.7кг почти мото вилка против 1.7 кг кросскантрийной под эксцентрик)
Экзотика ? это минус, быть не как все  среди легиона одинаковых недоброжелателей-пессимистов для которых все плохо, наверное.
Цена, если в качестве компенсации за выше перечисленный "недостаток"  то да, безоговороный минус, нужно больше работать или меньше кушать :)
Хотя, в долларах цена получается значительно ниже топовых велосипедных версий.


статью ссылку на которую вы привели писал дилетант,  налившей в текст общей воды, не понимающий  нюансов  той или иной конструкции в контексте того, где она была применена.
« Последнее редактирование: 18 Мар 2015 в 17:40 от FX_888 »

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    902
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Высокопрочная, требующая минимального обслуживания (значительно больший интервал и более простая процедура обслуживания) титановая вилка с регулировкой отскока позволяет установить любой диаметр колеса с покрышкой до 4" (102 мм). При комплектации вилки оригинальной тормозной системой Formula можно установить обод  шириной до 82 мм.

Вы бы лучше про ее недостатки написали.
-Существенно увеличивает радиус поворота. Прощай маневренность.
-Плохая работа на грунтовке
-Экзотика
-Цена
За основу взято отсюда: http://bikepost.ru/blog/33208/Perednjaja-vilka-neobychnye-tekhnicheskie-reshenija.html
Ссылка интересная, в плане собрания интересных картинок, но там нет никакой похожей вилки, а параллелограммной вилкой там называется совершенно другой тип вилки.

В частности, анализ конструкции данной вилки не выявляет возможных проблем с радиусом поворота.
Насчёт работы на грунтовке чисто-аналитически трудно сказать. Могут быть особенности.
Экзотичность... А чем это плохо?
Цена... Нуу... Я понимаю, что титан и его обработка дешёвыми быть не могут.
Поэтому у меня возникает желание спросить, не собираются ли авторы сделать аналогичную стальную вилку?

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    359
    344
  • Сообщений: 2505
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Эээ, а в каком это месте увеличивается радиус поворота ?
по картинкам можно сделать вывод что колесо легко повернуть на 90градусов, или если повернуть больше радиус разворота еще уменьшится,
а вот двухкоронки установленные к легион коробок едва ли поворачиваются на 40 градусов, вот тут точно прощай маневренность.
плохая  работа на грунтовке?
эээ, вы с мотокроссом эндуро с ходами 200+мм  100мм дорожную вилку не путаете  ?
я ездил на днм установленной на электробайк и у меня есть велосипед двухподвес высокого уровня,  с ходами всего 140мм, сравнение в работе не в пользу ДНМ USD 8
даже относительно ее торсионной жесткости (3.7кг почти мото вилка против 1.7 кг кросскантрийной под эксцентрик)
Экзотика ? это минус, быть не как все  среди легиона одинаковых недоброжелателей-пессимистов для которых все плохо, наверное.
Цена, если в качестве компенсации за выше перечисленный "недостаток"  то да, безоговороный минус, нужно больше работать или меньше кушать :)
Хотя, в долларах цена получается значительно ниже топовых велосипедных версий.


статью ссылку на которую вы привели писал дилетант,  налившей в текст общей воды, не понимающий  нюансов  той или иной конструкции в контексте того, где она была применена.

А можно фото-видео, где радиус поворота переднего колеса 90 градусов? И видео, где этот байк заезжает-съезжает на бордюр-лестницу?
Статью писал дилетант, а  вы значит специалист?
А вот еще:
- Есть и минусы, главным их которых является больший вес узла. Соответственно неподресованная масса.
- при разгоне мотоцикл «распрямляется» сильнее, чем байк с телескопом

http://ru.motorcycle.wikia.com/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8
http://motocafe.ru/zheleznyj-ceh-teorija/2081-ustrojstvo-perednej-podveski-i-rulevogo-upravleniya-motocikla-part2.html

Или это тоже дилетанты?

FX_888

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    0
    41
  • Сообщений: 229
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно перейти в тему где продается мотоцикл с этой вилкой, в ней достаточно картинок чтобы понять насколько может повернуться вилка.
вы знаете вес неподрессоренной массы этой вилки ?
вы знаете неподрессоренную массу 888марзоччи или USD8
Думаете они сильно отличаются  прямо в разы?
если приводить ссылки, а не пропускать их черезз личный опыт, то это легко предположить
тем более в комментариях про типы вилок автору на непонимание контекста и нюансов тоже неоднократно намекнули ?
"распрямляется" при разгоне...
мы разговариваем о гоночных мотоциклах с двигателями 90лс+ которые вылизываются под малейшие нюансы гонки или о достаточно утилитарном дорожном аппарате ?
мне кажется, для тех кто ездит на электромотоциклах коробках с аккумуляторами но оставляет на них педали такие мелочи значения не имеют.
потому что не нужно быть профессионалом мото и велоспорта чтобы заметить массу органических пороков такой концепции как велосипедного так и мотоциклетного плана
не говоря уже про нарушение законодательства.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    359
    344
  • Сообщений: 2505
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Экзотика чем плоха - не найти ни мануалы, ни людей кто бы подсказал - перебрал.
Или все всегда через вас? Т.е. решили продать вилки, а потом доить народ на сервисе?
Цена не гуманная, тем более для начинающего кустарного продукта. За эту цену можно взять проверенную 888 RC3 Еvo2 с титановой пружиной.

Вы перечислили плюсы и опровергаете минусы. Т.е. вилка идеальная? Не верю! Такого быть не может. И почему все поголовно не кинулись покупать ваши вилки?  До этого имел дело с RockShox и DNM - погремушки на 1 месяц. Сейчас стоит 888 RC3 Evo 2 - нареканий нет.
« Последнее редактирование: 18 Мар 2015 в 21:51 от sergek1985 »

FX_888

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    0
    41
  • Сообщений: 229
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сколько цена новой 888 с титановой пружиной ?  в долларах ?
сколько в ней хода ? какова цена владения ? вы сможете установить в нее нормальный энергоемкий, не одноразовый велотормоз с ресурсом колодок в 500км при активной езде, если вам его хватает, это не значит что хватит остальным и тем более для спокойствия разработчика иначе бы на всех скутерах стояли велотормоза а не брутальные поделия самое меньшее втрое тяжелее самых тяжелых велотормозов, с чего бы это ?
какие мануалы на простое  как две копейки, неубиваемое  в обычной эксплуатации изделие, не требующее обслуживания ? этому типу вилки чуть ли не 100лет, считаете ее верхом технологической сложности ныне недостижимой просому смертному слесарю? любая  авто-велосмастерская  раскидает ее до последнего болта и соберет, а амортизатор можно заменить целиком, модель написана на нем, цена тоже никуда не зашкаливает.

это вы подняли речь о якобы недостатках "наших" вилок, которые, если вдуматься, как намекает Капитан Очевидность, лежат на поверхности
 главные из которых это специфический,  ныне считающийся устаревшим, внешний вид, низкая технологичность обуславливающая высокую цену,  а вовсе не какие то там "приседания, "распрямления" не подрессоренные массы и прочие, объективно недоказуемые без дорогостоящих испытаний, факторы, именно это в первую очередь убило концепцию в массовом производстве, так же возросли требования к ходам вилки и боковой жеткости, что трудно или вообще недостижимо в вилках рычажной схемы. на момент появления в мототранспорте эти вилки отвечали требованиям и если погрузиться в историю мототранспорта можно заметить, были весьма широко распространены, подумайте почему ? дороги вовсе не были лучше.
Современные демпфирующие системы и элементы управления амортизаторами и устройства подруливания и торможения, в большинстве случаев, для не гоночного использования, делают безразличными для ощущений большинства пользователей тип и начинку подвески, но делают весьма небезразличным вид и экстерьер мотоцикла.
чего как мне кажется авторы и добивались, находятся небезразличные, все фломастеры как говорится разные,  не нравится иди дальше, 
по моему, в темах про сабж на который она установлена, было написано что,  любой желающий в Москве или Самаре, при должной настойчивости вполне может составить личное впечатление от работы этого изделия при тестдрайве, без всякого  форумного потока сознания  ;-D
« Последнее редактирование: 18 Мар 2015 в 22:13 от FX_888 »

Страницы: 12>>ВсеВверх