Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Ржавчина, окислы внутри мотора. Что делать?  (Прочитано 1827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
полтора года круглогодичной эксплуатации Крошки.
Сегодня полез внутрь.
причина - Гул подшипника

Вскрытие показало печальную картину
ржавчина и окислы везде где только можно..... крышки, магниты, пластины, обмотки......

по крышкам видно, что одна из них сидела на герметике хорошо а через вторую вода лилась как сквозь дрилинГ :-\

разбитый подшипник (гудит он давно) уже начал цеплять за магниты статором.....

знаю - сам виноват что не посадил наружную крышку на гермет.....ну, что есть - то есть ... надо что-то делать...

Посоветуйте плиз, чем отодрать окислы и чем обработать для последующей эксплуатации












http://postimg.org/image/giir7dbab/
http://postimg.org/image/4ctjwywkj/
http://postimg.org/image/olgxiovvn/
http://postimg.org/image/hjizwhs9v/
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2014 в 15:37 от илс »

KONA STINKY

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1014
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вскрытие показало печальную картину
ржавчина и окислы везде где только можно..... крышки, магниты, пластины, обмотки......
Посоветуйте плиз, чем отодрать окислы и чем обработать для последующей эксплуатации
Раньше уже обсуждалась эта тема, поищите поиском. От себя могу предложить вариант: в автомагазинах продается жидкость "Преобразователь ржавчины" можно попробовать ей убрать.

Сошел с дистанции ...

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 768
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
полтора года круглогодичной эксплуатации Крошки.
...
ржавчина и окислы везде где только можно.....
...
как сквозь дрилинГ :-\
...


Мне почему-то кажется что при наличии дриллинга картинка была бы менее печальной...

Ghozt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    39
    110
  • Сообщений: 313
  • Тюмень
  • "Без педалей крутишь, да?"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Cross T-Rex
Conhismotor DD @ 2kW | 50 km/h
Ping battery 48V 20Ah | Eco 90 km | Regular 50 km | Boost 35 km
Мой велодиванчик

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    663
  • Сообщений: 4317
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
знаю - сам виноват что не посадил наружную крышку на гермет
надо было когда вскрывали - обработать всё внутри лаком.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    773
    297
  • Сообщений: 2328
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
надо было когда вскрывали - обработать всё внутри лаком.
Пробовал, лак цеплял магниты. Пришлось снять, может и зря.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    663
  • Сообщений: 4317
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
лак в аэрозольном баллоне при 2-3 слоях нанесения никак не может дать такую толщину покрытия чтобы за магниты цепляло.
а вот  если кисточкой или окунанием наносить - то наверное да, запросто...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    381
    507
  • Сообщений: 6451
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да уж реально там ржи прилично
у меня в кристалайте за 2 года (и 2 зимних сезона) столько ржи нету, да ее вообще практически нету

хотя кристалайты печально известны своим ржавением

и крышки у меня безо всякого герметика и даже более того, временами болты откручивались и там щелюга была конкретная

а секрет прост - вваливать в мотор так чтобы внутри все до 130 градусов грелось  :wow: то есть для крошки это где-то порядка 10кВт постоянно надо вкачивать

отсюда вывод - подбирайте мотор под ваши условия эксплуатации
если ездите не выше 40кмч, берите киловаттник, куда вам крошка, и киловаттник от 2кВт будет как раз тепленький даже морозной зимой !

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    174
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Необязательно летать 50+кмч, хорошая горка и на 5кВт способна прогреть крошку до 200C



Автору советую проверить приклеенность магнитов постукиванием через отвертку с краю, если начнет сползать - то клеить надо их заного

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    381
    507
  • Сообщений: 6451
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Необязательно летать 50+кмч, хорошая горка и на 5кВт способна прогреть крошку до 200C



это что за гора такая? грунты с грязью и уклон 12 градусов?? насколько длительное было вваливание 5кВт мощности?

просто я довольно долго тремя киловаттами крис мучил а все равно 200 градусов там не было, а то б мотор сгорел  O_O

или может в эту гору вы подымались на низкой скорости а значит с жутко хреновым КПД, отсюда адский нагрев
все равно не ясно как магниты пережили 200С

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    174
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://youtu.be/Y6hHjiDDP7c?t=22m30s
смотреть с 22.30
компьютер газ задушил иначе я бы дальше ехал жаря моторчик
5квт примерно изза ограничения фазного, 9квт максималка но она есть на оборотах побольше. Уклон ближе к 30% или больше, т.к. на 20% я залетаю со скоростью 50+
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2014 в 14:42 от VasiliSk »

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    381
    507
  • Сообщений: 6451
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

смотреть с 22.30
компьютер газ задушил иначе я бы дальше ехал жаря моторчик

ну тут ясно все ) это натуральная гора, с грунтами, там поболее 12 градусов будет и скорость мизерная => КПД жуть

на ДОПах такого не должно быть :)

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    594
  • Сообщений: 2834
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
лак в аэрозольном баллоне при 2-3 слоях нанесения никак не может дать такую толщину покрытия чтобы за магниты цепляло.
а вот  если кисточкой или окунанием наносить - то наверное да, запросто...
Лак да, а вот термостойкая краска походу густая, из баллона  нанес - старор реально застрял, еле вытащил, пришлось смывать ацетоном.
Кисточкой пролачил лаком - все нормально, не цепляет. Вот обмотки не рекомендую пролачивать, т.к потом если шевелишь (н-р фазные перепаиваешь), то родной лак отпадает, оголяются контакты, надо изолировать

maxi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-8
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 117
  • ЕС
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я на выставке видел спрей для защиты на основе силикона, может им побрызгать.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    663
  • Сообщений: 4317
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, лак - он разный бывает. есть полиуретановый в виде спрея. наносится очень тонким слоем и проникает в обмотки превосходно. ну и он не теряет эластичность. я свой полярис им обрабатывал. а половину баллончика потом dl использовал.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5848
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Вот обмотки не рекомендую пролачивать, т.к потом если шевелишь (н-р фазные перепаиваешь), то родной лак отпадает, оголяются контакты, надо изолировать
вот еще. если родной лак слетел, пролачьте зановою в чем проблема?
а вообще, магниты неплохо тефлоновой смазкой промазать. температуры это не особо боится, трению не помеха и страую смазку тряпокй смоченной в бензине протер и по новой нанес  :dance: как 2Х2  :pardon:. и герметик как бэ тоже не панацея. вентиляция картера мотора тоже имеет место быть! просто надо просушивать мотор прогревом после поездки.
, чем у вас там дороги поливают/посыпают?  :bn:

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7512
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Я катаю в основном на 50кмч, в разгоне пяток киловатт, по приезду (20км) обычно темпа в районе сотни. Мотор сухой и девственный спустя три года... Моется керхером под давлением

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4537
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да,видно топикстартер в свою крошу вкачивал 250вт,вот он и сгнил. вот если бы киловатт 7,то да,был бы был девственно чистый :-D

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три
Страницы: 12>>ВсеВверх