avatar_vestor11

Ржавчина, окислы внутри мотора. Что делать?

Автор vestor11, 22 Нояб. 2014 в 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vestor11

ну не получается у меня его прогреть выше 97 градусов...... даже летом.... и это только на МКАДе после 20 км пролупливания....
в лес для экстрима езжу на обычном велике...



KONA STINKY

VasiliSk

27 втч на км.. бугага. я 10км луплю ~70kmh там все 35wh/km за поездку

vestor11

#20
когда у меня прошлой зимой заклинило суппорт....да еще и снегу навалило, то у меня все 45 были )))

вобщем что касается проделанных работ -

пластиковым ершиком были вычищены как статор так и ротор ......
всё обработано "Цинкарем...
промыто спиртом
в два слоя покрашено Zink 98
после просушки всё обмазано тонким слоем мовили... (подмалось что при стыковки Крошки с магнитами царапки неизбежны и что бы их автоматов залепить....вобщем пусть будет, хуже не будет....плоскости крышек так же прошелся мовилью (после очистки от окислов ессессна))
герметик под-над жгут...под упорные места подшипников, на крышки, под шляпки болтов
---
моторчик крутиться божественно тихо :)

----
я не слышал что бы ктонить использовал мовиль как внутренний антикор.... попробую :)
KONA STINKY

VasiliSk

[user]vestor11[/user], интересно какими теперь показания температур будут, а точнее как они изменяться :hello:

_claw

Цитата: Lion от 23 Нояб. 2014 в 13:52
... Моется керхером под давлением
да ладно, керхер это немного другой деввайс, нежели у тебя  :kidding: там давление до 250 атм и больше

tmkt

Цитата: vestor11 от 23 Нояб. 2014 в 17:12
ну не получается у меня его прогреть выше 97 градусов...... даже летом.... и это только на МКАДе после 20 км пролупливания....
в лес для экстрима езжу на обычном велике...



27 Втч/км это не очень много, у меня даже кристалайт не сильно прогревается после такого
вот когда 47 Втч/км было там он даже зимой горячий был :) Для крошки надо зимой по солям-то вкачивать 50 Втч/км, тогда будет сухо внутри. Или ставить другой мотор на зиму т.к. самый ржавый сезон это.

Добавлено 24 Нояб. 2014 в 03:24

Цитата: vestor11 от 23 Нояб. 2014 в 17:45

я не слышал что бы ктонить использовал мовиль как внутренний антикор.... попробую :)

а этот мовиль не создаст паразитное трение между ротором и статором? А то как раз и будет расход 50Втч/км  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

vestor11

Цитата: tmkt от 24 Нояб. 2014 в 03:23


а этот мовиль не создаст паразитное трение между ротором и статором? А то как раз и будет расход 50Втч/км  :hello:

нет.... мовиль, он же не твердой консистенции как солидол.... он ближе к маслу..... примерно как крем для рук... только липкий очень )))
KONA STINKY

tmkt

Цитата: vestor11 от 24 Нояб. 2014 в 07:03
Цитата: tmkt от 24 Нояб. 2014 в 03:23


а этот мовиль не создаст паразитное трение между ротором и статором? А то как раз и будет расход 50Втч/км  :hello:

нет.... мовиль, он же не твердой консистенции как солидол.... он ближе к маслу..... примерно как крем для рук... только липкий очень )))

в минимальном зазоре между ротором и статором даже жиденькая вода будет создавать помеху :( а если это что-то липкое то ухх!

кстати у меня например солидол наоборот очень жиденький, а вот крем для рук как раз весьма густой!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

а еще я помню как мне машину мовилем проантикорили, потом изо всех щелей он сочился
и вот что я скажу - он твердый как пластик после этого становится, я его замучился оттирать уайт-спиритом   :bored:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Мовиль имеет легкоиспаряемые фракции. Т.е. на нагретых поверзностях, он довольно быстро загустеет, до полутвердого состояния.
Но, все эти предосторожности - излишни. Цинк - отличный ингибтр коррозии, беспокоится (уже) не о чем.  :-)
====
Хотя...пленка мовиля, теплообмен заметно ухудшит. Что оч. плохо скажется на КПД (расходе) в летнюю жару.  :pardon:

PeaceHaver

А не проще в мотор засандалить чего-нибудь жиденького против коррозии? Там не будет больших потерь на перемешивание?

Вообще, лучше всего-таки, наверное, лаком из баллончика покрыть.

Statik

Кто знает,раз у одних мотор девственно-новый,а у других облеплен окислами и ржавчиной,то может условия хранения разные,а совсем не "необходимые" 200гр. для прогреву.Наблюдал не единожды аналогичную картину от окисленных и ржавых сковородок до эл. моторов с разъеденным алюминием и ржавыми болтами крепления и валом.Безусловно если хранить евел рядом с кроватью в условиях чел. жилища,то вряд ли оно будет окисляться и ржаветь,окромя конечно хим. воздействия.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

vestor11

#30
вот и вскрыл я мотор после полутора лет

вот сегодняшние фотки

если сравнивать с фотками в первом посту, то можно считать что мотор просто новый :-)

так что ... в этом плане мой эксперимент оправдал все мои надежды на 100% !!!





KONA STINKY

Statik

[user]vestor11[/user], спасибо,полезный опыт.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kroha633

Мне посоветовали техническим вазелином все обмазать, сказал что не будет больше проблем с ржавчину. Вопрос, это действительно поможет?

vestor11

Прошло ещё два года...только эту зиму я не ездил
Состояние внутренностей как было , так и осталось... Ни единого окисла, ни единой ржавчины.
Я не знаю состав технического вазелина и никогда с ним не работал
Зато с мовилью я знаком много лет ;-)


KONA STINKY