Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Дырочки в раме - для чего?  (Прочитано 1762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    507
  • Сообщений: 6456
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« : 22 Ноя 2014 в 19:51 »
В вело-рамах многих, как я заметил, есть мааленькие дырочки с внутренней стороны перьев, такие диаметром 2-3мм

Кто знает для чего они? И плохо ли то, что я их заклеил?  :bn:

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    95
  • Сообщений: 703
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #1 : 22 Ноя 2014 в 20:10 »
Поподробнее можно, что за дырочки.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

xxoma

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    23
    31
  • Сообщений: 206
  • Украина, Ужгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #2 : 22 Ноя 2014 в 20:13 »
, скорее всего для того что бы вода стекала с труб рамы.

Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    663
  • Сообщений: 4320
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #3 : 22 Ноя 2014 в 20:15 »
если бы они были внизу, то можно было бы предположить что для стока воды. но они посередине трубы по высоте.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #4 : 22 Ноя 2014 в 20:18 »
В вело-рамах многих, как я заметил, есть мааленькие дырочки с внутренней стороны перьев, такие диаметром 2-3мм

Кто знает для чего они? И плохо ли то, что я их заклеил?  :bn:
Технология сварки труб предпологает обдувку сварного шва инертным газом как с внешней стороны где укладывают сварной шов,так и с внутренней стороны.Для этого создают спецотверстия для прохода газа внутрь трубы. Мы сейчас тоже так делаем.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #5 : 22 Ноя 2014 в 22:36 »
Технология сварки труб предпологает обдувку сварного шва инертным газом как с внешней стороны где укладывают сварной шов,так и с внутренней стороны.Для этого создают спецотверстия для прохода газа внутрь трубы. Мы сейчас тоже так делаем.
Может и так, но вроде были такие и на старых советских великах из "водопроводных труб", и для продувания наверное хотя бы 2 шт должно быть? Для чего-то ещё они...

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2332
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #6 : 22 Ноя 2014 в 22:42 »
Может и так, но вроде были такие и на старых советских великах из "водопроводных труб", и для продувания наверное хотя бы 2 шт должно быть? Для чего-то ещё они...
Для воды. На автомобилях, по низу порога идёт дренаж. Для стока воды, из всех закрытых полостей.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #7 : 22 Ноя 2014 в 22:51 »
Может и так, но вроде были такие и на старых советских великах из "водопроводных труб", и для продувания наверное хотя бы 2 шт должно быть? Для чего-то ещё они...
Для воды. На автомобилях, по низу порога идёт дренаж. Для стока воды, из всех закрытых полостей.
Она не в самом низу. Может просто для "парообмена" :)

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    33
    68
  • Сообщений: 538
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #8 : 22 Ноя 2014 в 23:11 »
Ну как минимум чтобы в трубах не образовывался конденсат и они не гнили изнутри...

maxi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-8
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 117
  • ЕС
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #9 : 23 Ноя 2014 в 02:22 »
Это для уменьшения веса наверное.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    886
  • Сообщений: 6169
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #10 : 23 Ноя 2014 в 02:28 »
....есть мааленькие дырочки ...диаметром 2-3мм....
Это для уменьшения веса наверное.
O_O :facepalm:  Где логика ...


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 329
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #11 : 23 Ноя 2014 в 11:13 »
Технология сварки труб предпологает обдувку сварного шва инертным газом как с внешней стороны где укладывают сварной шов,так и с внутренней стороны.Для этого создают спецотверстия для прохода газа внутрь трубы. Мы сейчас тоже так делаем.
у меня две рамы, у одной есть эти отверстия на перьях (Giant), а у второй всё герметично (Cannondale)...так, что думаю это технологические отверстия. Vladimir1964 прав, т.к. кадейлы варят рамы в камере и аргоном и продувка не нужна, поэтому и отверстий нет никаких. 
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2014 в 11:25 от Demyd »

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5848
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #12 : 23 Ноя 2014 в 13:37 »
дырочки и на хромолевых рамах встречаются сплош и рядом, даже на обычных хвз такие были, а там не везде хромоль кстати!. так вот, хромоль врядли нужно варить с поддувом :neg:. смысла нет, уровень нет тот :-\
дырочки нужны чтобы трубы/перья не уводило после остывания от сварки (ваккумизация) и не уводило шов. современные технологии сварки позволяют минимизировать этот технологический разброс, поэтому дырочки встречаются все реже и реже. а в карбоновых рамах это вообще оксюморон :-D
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2014 в 13:43 от _claw »

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 329
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #13 : 23 Ноя 2014 в 13:58 »
дырочки и на хромолевых рамах встречаются сплош и рядом, даже на обычных хвз такие были, а там не везде хромоль кстати!. так вот, хромоль врядли нужно варить с поддувом :neg:. смысла нет, уровень нет тот :-\
дырочки нужны чтобы трубы/перья не уводило после остывания от сварки (ваккумизация) и не уводило шов. современные технологии сварки позволяют минимизировать этот технологический разброс, поэтому дырочки встречаются все реже и реже. а в карбоновых рамах это вообще оксюморон :-D
моя рама без отверстий 93 года, так что новые технологии тоже отпадают, как и стальные рамы, которые делались узловым способом

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5848
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #14 : 23 Ноя 2014 в 14:01 »
дырочки и на хромолевых рамах встречаются сплош и рядом, даже на обычных хвз такие были, а там не везде хромоль кстати!. так вот, хромоль врядли нужно варить с поддувом :neg:. смысла нет, уровень нет тот :-\
дырочки нужны чтобы трубы/перья не уводило после остывания от сварки (ваккумизация) и не уводило шов. современные технологии сварки позволяют минимизировать этот технологический разброс, поэтому дырочки встречаются все реже и реже. а в карбоновых рамах это вообще оксюморон :-D
моя рама без отверстий 93 года, так что новые технологии тоже отпадают, как и стальные рамы, которые делались узловым способом
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочкиненужны

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 329
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #15 : 23 Ноя 2014 в 14:15 »
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочкиненужны
, Cannondale, никогда не производил массово паянные рамы.
Самая первая рама 83 года уже была алюминиевой и сварной, в отличие от других фирм, которые клеили (например Trek), а пайка, это основная технология для узловых стальных рам, которые кстати тоже с дырочками ;-)

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5848
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #16 : 23 Ноя 2014 в 14:18 »
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочкиненужны
, Cannondale, никогда не производил массово паянные рамы.
Самая первая рама 83 года уже была алюминиевой и сварной, в отличие от других фирм, которые клеили (например Trek), а пайка, это основная технология для узловых стальных рам, которые кстати тоже с дырочками ;-)
а я разве говорил, что алю паяют?! вот какраз алю и требуется поддув корня - шов получается прочней и красивей. короче, спор ни о чем.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2332
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #17 : 23 Ноя 2014 в 14:24 »
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочки ненужны
Минский МВЗ. Паяные до 95 года, дырявые и до и после.

Страницы: 12>>ВсеВверх