avatar_ferum

Мид драйв платформа -muTant-

Автор ferum, 23 Нояб. 2014 в 22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

160 между стенками. задняя втулка 150. Оба переключ с одного тросика. Будет по три звезды . Сзади обычный задний переклюк он же натяжитель. Просто его ход будет увеличен. Педальная цепь натягивается промвалом, моторная натяжителем. Это в теории. Думаю решения найдутся.

peat

#37
Цитата: ferum от 12 Апр. 2015 в 13:17
Чупа, с мотра на промвал 14-32 зуба, с промвала на колесо 22-42 пониженная, 32-22 повышенная. Ну и средняя будет.

Добавлено 12 Апр 2015 в 13:18:54

Цитата: Artxaoc от 12 Апр. 2015 в 13:06
От всей души желаю удачи в проекте. Он прекрасен. Моя мечта. :wow:
Спасибо!

Тоесть если сравнивать с моей трансмиссией то - промвал как я понял это 2  передних  звезды на пауке и фривиле. Одна звезда 22 , другая 32.
На моторе 14т. (редуктор будет ?)
Моторная 14т соединяется цепью с передней 32т. Вторая передняя 22т в свою очередь соединяется с задней кассетой на которой 2 звезды - 32 и 42 зуба.
Правильно понимаю ?
Если так , то я могу пересчитать эти соотношения на передачи моей текущей трансмисии и попробовать поездить  только на этих двух передачах.
Боюсь что фазный ток нужно поднять  так что до 4 тыщ об мин мотор будет в жуткеом не КПД. Тоесть током получить большой крутящий момент из за отсутствия первой передачи..
Я сейчас вывернул фазный до минимума , в результате байк начал рвать только в зоне повышенных оборотов (4500-6000 об мин ) и перестал греться.  Расход упал донельзя вместе с динамикой. При этом палец стал щелкать переклюк куда чаще используя все 8 передач. Если переключить чяерез 2 , то моор сразу бросат обороты и уходит из зоны высокого КПД, в результате чего обороты до точки высокго КПД под нагрузкой доходят медленно , при этомприходится жать тапку в пол , расходуя лишнего.
Проводил другой эксперимент - фазный выкрутил на максимум. Байк можно было разогнать с 5-й передачи как со второй и  в таком режиме нужно всего 2 передачи.  Но после такого разгона мотор по моему датчику уже 90 градусов. Тоесть большую часть времени мотор находится не в кпд режиме , особенно если нужно стартануть на светофоре и быть в потоке.
 

ferum

#38
 Немного не так. Если сравнивать с твоей трансмисией, с мотора приходит на 32 звезду, дальше еще одна 32 на каретке-сзади 22(это быстрая передача) дальше на каретке промежуточная 28-сзади 32( средняя передача) потом на каретке 22-сзади 42(тяговая передача)
Переключения сдвигом всей цепи синхронно переключателями. Тут уверенности нет что все гладко будет.
Ну а планетарка, если что, лежит в коробочке.
Мотор - циклон с редуктором. Продувка по твоему методу и 15S липолей.

ferum

А планетарка вместо промвала в моем случае, подразумевает размещение на входе двух звезд с разницей в 18 зубов, для приведения входных оборотов с мотора к нормальному каденсу. И изготовление сложного переходника и нестандартных звезд для передачи назад. Все сильно упрощается при установке планетарки на свое место в колесо. И каденс как хочешь подгоняй на промвалу. Если не получится моя схема, так и сделаю..
Вообще, мне принципиально чтобы все звезды и прочая расходка были стандартные и не дорогие. Никаких сделаных на заказ звезд.

peat

#40
Цитата: ferum от 14 Апр. 2015 в 08:25
Немного не так. Если сравнивать с твоей трансмисией, с мотора приходит на 32 звезду, дальше еще одна 32 на каретке-сзади 22(это быстрая передача) дальше на каретке промежуточная 28-сзади 32( средняя передача) потом на каретке 22-сзади 42(тяговая передача)
Переключения сдвигом всей цепи синхронно переключателями. Тут уверенности нет что все гладко будет.
Ну а планетарка, если что, лежит в коробочке.
Мотор - циклон с редуктором. Продувка по твоему методу и 15S липолей.

Значит приходится так -

На обортах ротора циклона 7 тыщ об мин , на колесе на скоростной передаче будет примерно 478 об мин или 57кмч на ободе 26 дюймов.
Средняя передача - Обороты те же 7 тыщ - на колесе 287 об мин , или 34 кмч.
Тяговая - на колесе 172 об мин  или 20 кмч.

Впринципе нормально. Сейчас надо понять какие это передачи на моей трансмиссии чтобы проэксперементировать.


Но тут есть одно но. Максимальные обороты и тяга будут зависеть от угла настройки кольца.
У меня на ХХ вал отдает 7 тыщ об мин , а при движении 66 кмч - только 5700 под нагрузкой.
ПОлучается что трансмиссию нужно пересчитывать пож оботоы 5700. Тогда получается так -


На обортах ротора циклона 5700  об мин , на колесе на скоростной передаче будет примерно 374 об мин или 45кмч на ободе 26 дюймов.
Средняя передача - Обороты те же 5700  - на колесе 199 об мин , или 23 кмч.
Тяговая - на колесе 120 об мин  или 14 кмч.

Но на скорости 45 кмч потребление гораздо меньше чем на 66 кмч , по этому вероятно что при вашей трансмисии вал раскрутится гдето до 6 тыщ об мин ( но не выше ХХ) ,  точнее он будет раскручиваться до верхней границы горба КПД.
КОроче говоря , если что - у миддрайва есть возможность просто заменить шестеню 14т на валу редуктор чтобы точно подстроить передачи под возможности мотора. Главное что 3 передачи перекрывают диапазон планетарки на 8 ск.


Кстати , живые испытания аппарата подтвердили испытания на стенде.
По таблице настройки мотора на стенде видно что пик КПД приходится на 5700 об мин

И моим 66 кмч максималки на моей трансмисии так же приходятся на эти обороты.

Больше мощности я не могу влить - контроллер ограничивает , соответственно при тапке в пол , обороты устаканятся на вершине горба КПД и не будут пдать потому что вливаем в мотор мощность ,  и не будут расти , потому что при постоянной вливаемой мощности выше 5700 падает  КПД и крутящий момент. Я  примерно себе это так представляю.


Циклон кстати можно настроить и без стенда. Это уже потом стало понятно что поворотом кольца нужно настроить обооты так чтобы они были в пределах заявленных 150Kv.
Для этого считаем - 15s батка. Допустим на банках 4 вольта. Итого 60 вольт *150=9000. Тоесть достаточно повернуть кольцо так , чтобы при 60-ти вольтах на валу было 9000 на ХХ.
К сожалению из за высоких оборотов происходит задержка обработки сигнала в контроллере и сигналы с холлов приходят с запозданием , фазы переключаются с запозданием , мотор не работает с заводской установкой холлов в вгодном КПД при форсировании напряжением.









ferum

Чупа, я думаю что на видео сегодняшнем оффроадном твои скорости врядли превышали 50 км/ч. Да и то на затяжных прямиках. До каких передач переключался?

peat

Цитата: ferum от 14 Апр. 2015 в 16:08
Чупа, я думаю что на видео сегодняшнем оффроадном твои скорости врядли превышали 50 км/ч. Да и то на затяжных прямиках. До каких передач переключался?
57 максималка..но это не ограничение по мощности а я не давил потому что пока не готов еще к такому. ..
Но уже когда батка почти села и аппарат не тянуд потому как фазный задавлен  то уже хотелось и выше 60 гнать.. Тоесть предела в хотелках нет..

Тут надо расчитать трансииссию так чтобы на максимуме мех мощномти в 3.5 квт обороты при 60 вольтах бвли на пике кпд и уже под эти обороты ставить такие звезды чтобы на колесе была максималка при вашем миделе.. У меня это гдетл 75кмч. Тоесть мои 66 этл ограничение трансмиссией и влзможносьи аппаратан не раскрыты полностью . Короче на планетарке должен быть еще больший диапазон а это только у рохлофа за 60тыщ руб.
Планетарку неопробованную за такие бабки я не могу себе позволить

ferum

Эх! А я о другом. Вот так получится ездить на мид драйве?
Motorradreporter - Erzbergrodeo Enduro Cross Training - Part 1

silayma2

[user]ferum[/user],  10 кВт и вперед.
Артем на "Алеше Поповиче" скакал через бревна.

ferum

Скакать можно и без мотора. Еще бы научиться это делать красиво.

Silvaticus

Красный проект и реализация.
Когда будут видео заездов? Любопытно же.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ferum


Цитата: peat от 14 Апр. 2015 в 13:55

Циклон кстати можно настроить и без стенда. Это уже потом стало понятно что поворотом кольца нужно настроить обооты так чтобы они были в пределах заявленных 150Kv.
Для этого считаем - 15s батка. Допустим на банках 4 вольта. Итого 60 вольт *150=9000. Тоесть достаточно повернуть кольцо так , чтобы при 60-ти вольтах на валу было 9000 на ХХ.
К сожалению из за высоких оборотов происходит задержка обработки сигнала в контроллере и сигналы с холлов приходят с запозданием , фазы переключаются с запозданием , мотор не работает с заводской установкой холлов в вгодном КПД при форсировании напряжением.

Каким образом можно определить обороты на валу? А вращать надо само кольцо с магнитами или плат с холлами??

И еще возникли вопросы по подключению келли контроллера.

Подключил мотор и холлы, подключил PWR от батареи. Контроллер работает, зеленая лампочка горит. Нет +5В на оранжевом проводе для запитки холла ручки газа. Пробовал замыкать микро свич, который на ручку идет, бестолку. Когда беру +5В с другого вывода, все работает, мотор крутится.

Что и куда подключать, чтобы все корректно работало? В какую цепь подрубать термодатчик?


se

Цитата: ferum от 06 Май 2015 в 10:28
Что и куда подключать, чтобы все корректно работало? В какую цепь подрубать термодатчик?
Ручка газа - 4,3,20.
Термодатчик в циклоновском разъеме - контакты 1 и 4. Делаем отвод с толстого красного провода контроллера (+) на 1-й контакт циклоновского разъема, 4-й контакт циклоновского соединяем с 7-м контактом Келли ("зажигание"). В цепь можно встроить кнопку ("ключ").

ferum

Спасибо, разобрался! Надо было сразу ориентироваться по номерам а не по цветам проводов. Цвета не соответствуют схеме.

ferum

Ну вот, свершилось! Сегодня первый выезд!! Все на времянке, много косяков по комплектующим, донор был старенький. Пока все выглядит так







Впечатления не однозначные. Но думаю все будет замечательно. Подберу и отстрою все мелкие косячки, в целом порядок. Все время пытаюсь сравнивать с мотоциклом.

Возникли следующие вопросы
1. По ваттметру
от 10S работал нормально, при подключении 14S синий экран. Если лечится, то ткните в ссылку пожалуйста
2. По програмированию Келли. Имею такой шнурок, все покупал вразнобой.

Комп контроллер не видит. В чем может быть засада? Какие параметры по умолчанию идут в контроллере? Есть такой нехороший симптом, резкий сброс на повышенных передачах, когда обороты подходят к максимальным, как на авто пропуски зажигания. Моргает ошибка 3.2 Кто в теме, помогите пожалуйста.
Контроллер KBS-X который на 48В, подаю 57В, может в этом причина? Хотя на пониженной передаче, где на максим оборотах не более 20 км/ч, этого нету.




se

Цитата: ferum от 11 Май 2015 в 22:00
Комп контроллер не видит. В чем может быть засада?
Контроллер должен быть подключен к питанию, от мотора отключен.

Цитата: ferum от 11 Май 2015 в 22:00
Какие параметры по умолчанию идут в контроллере?
В разных по разному, но вряд ли это является причиной ошибки.

Цитата: ferum от 11 Май 2015 в 22:00
Есть такой нехороший симптом, резкий сброс на повышенных передачах, когда обороты подходят к максимальным, как на авто пропуски зажигания. Моргает ошибка 3.2 Кто в теме, помогите пожалуйста.
Инструкция http://kellycontroller.com/mot/downloads/KellyKBS-XUserManual.pdf
Коды ошибок в конце. Я с такой ошибкой не сталкивался. Обычно бывает 4.2 из-за плохого контакта разъема Холлов

Цитата: ferum от 11 Май 2015 в 22:00
Контроллер KBS-X который на 48В, подаю 57В, может в этом причина?
До 60в работает согласно паспорту.

ferum

Цитата: se от 11 Май 2015 в 22:13
Контроллер должен быть подключен к питанию, от мотора отключен.
А вот так я не пробовал. То есть, питание на контроллер подать, провод PWR подключить?
Ошибка переводится так: "Может быть вызван некоторым переходным условием ошибки как
временный сверхток, на мгновение высоко или низко
напряжение батареи. Это может произойти во время нормального
операция"

peat

у меня была 3.2 ошибка пока не поменял в циклоне  магнитное кольцо на самодельное из магнитов 3х2мм
Вроде этот косяк тыщу раз обсосали. Штатное магнитное кольцо в топку и на большие токи не расчитатно - сигналы с катушек перебивают холлы , в результате чего контроллер не правильно распознает положение ротора и  обмотки могут включится не вовремя или произойти рассинхрон подачи напряжения на обмотки с реальным прохождением магнитов мимо катушек , с резким падением тяги и оборотов в виде рывков. Есть подозрение что в этот момент по шине протекает огромный ток и контроллер просто перезапускается.
После этого ошибка 3.2.....


ЦитироватьКомп контроллер не видит.

С чего он его должен видеть  с таким шнуром ?
Шнур должен быть с честным RS232 с 12-ти вольтовыми уровнями и сигнальными линиями CTS , DTS , RS ..
В USB шнурках такое еще поискать надо.  На рынках я не нашел , пришлось паять переходник USART-RS232 на MAX232 преобразователе.
Или искать комп с честным RS232 портом.