Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Определение + и - на зарядке 36V - если провода одного цвета  (Прочитано 2076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    84
    22
  • Сообщений: 352
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Выяснил по мотору от электросамоката (у него красный и черные провода отходят)   если подключать правильно колесо  вращается вперед , неправильно назад  крутится , а еще проще  по горящей индикации  выключенного от розетки зарядного устройства - подключенный к аккумулятору  . Спасибо Stas11(у) за  зарядку .
« Последнее редактирование: 06 Фев 2015 в 19:48 от СТЛ »

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    84
    22
  • Сообщений: 352
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Vik_ded

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    10
  • Сообщений: 50
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сделай провода разного цвета, как правило черный минус, красный плюс.

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    84
    22
  • Сообщений: 352
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Хорошо сделаю

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    84
    22
  • Сообщений: 352
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Побрую вскрыть ее . :pardon:

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    84
    22
  • Сообщений: 352
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вскрыть не получиться, так как она без винтиках на клею, ну китайцы. Обращусь в любую радиомастерскую тогда

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    84
    22
  • Сообщений: 352
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет все таки попробую подключить,ничего опасного  :dance:

Stas11

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    3
    44
  • Сообщений: 387
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Определить полярность очень просто, возьми любой цифровой вольтметр, включи зарядку в сеть и замерь напряжение на концах, насколько я помню там должно быть 42 вольта, так вот если на вольтметре показывает 42, значит плюс там где у тебя красный щуп вольтметра, а если показывает  -42 то значит полярность обратная и на красном щупе вольтметра у тебя минус.
Чтоб не перепутать и точно знать, возьми любой аккумулятор, батарейку где обозначены + и - и подключи красный и чёрный щуп вольтметра, если видишь -1.5 вольта, а красный щуп дотронут до плюсового контакта на батарейке, то поменяй местами штекеры на вольтметре, после этого глянь снова, красный щуп на батарейке на + а чёрный щуп на минус батарейки и должно показать 1.5 без всяких минусов, теперь ты будешь знать что красный щуп это плюс, касаешься контактов зарядника и видишь  или 42 значит контакт на красном щупе это плюс, а если видишь минус 42  (-42) значит плюс на чёрном контакте щупа.

Seva1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    94
    41
  • Сообщений: 304
  • Киев
  • Ездю на велосипеде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • led
    • Награды
алло ку-ку
Если нет мультиметра, берёте самый обычный выводной LED (прозрачная шляпка на двух длинных проволочках), к одной проволочке прикручиваете сопротивление на 100 КОм, и тыцкаете второй проволочкой в "+", а вторым концом резистора в "-"  Кроны на 9 В. Если LED начнёт светиться, полярность угадана и можно проделывать то же самое с выводами БП.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2014 в 19:48 от Seva1964 »

UDAV

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +56/-9
  • :
    135
    620
  • Сообщений: 1809
  • Бишкек
  • Духовный наставник секты ЗУС :D
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
На  одноцветных двухжильных  проводах "+"  обычно помечен  пунктирной полоской  или еще какой нибудь хренью, напечатанной вдоль провода.  :hello:   "Минус" обычно полностью чистый, на нем не напечатано вообще ничего.

HEAD-Ekb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    6
  • Сообщений: 102
  • г. Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простите, но если у Вас на начальном этапе эксплуатации электротранспорта не возникло желание купить вольтметр, то "электро" - это не Ваше.
Инструкция как проверить полярность вольтметром  выше.

Vik_ded

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    10
  • Сообщений: 50
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Жена с любовником, приходит муж, любовник прячется в шкаф. Муж открывает шкаф, там мужик голый стоит и держится за перекладину. Муж спрашивает: Ты что тут делаешь? В трамвае еду. Ты что дурак что-ли? А что дурацкие вопросы задаешь?!...

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы даже сказал более категорично...
Если на начальном этапе эксплуатации электротранспорта возникают вопросы про полярность, то не нужно туда вообще лазить - ездите как ездили и ничего не трогайте. В случае проблем обратитесь к специалисту, но не за советом, а чтобы он сам всё сделал.
И я это пишу не потому что сомневаюсь в Вашей способности научиться определять полярность мультиметром, а потому что кроме полярности там есть ещё туча нюансов, о которых Вы даже не догадываетесь и явно не хотите их изучать, а тем временем, даже определив полярность, не зная их, Вы скорее всего что-нибудь испортите.

Вообще, есть два эффективных пути решения всех проблем.
1. Самому стать специалистом.
2. Позвать специалиста.

Но для того чтобы стать специалистом, нужно много читать, изучать и анализировать, чтобы в конечном итоге научиться понимать все нюансы. Изучая один вопрос, Вы попутно узнаете ещё о десятке нюансов. Изучая каждый из этих нюансов - ещё по десятку с каждого. Так расширяется понимание и возникают вопросы, которых с каждым днём всё больше и больше. Так становятся специалистами.

А задавая единственный вопрос на форуме, Вы получите ответ на этот же единственный вопрос, продолжая ничего не знать об остальном.
Да, есть некоторые вопросы, на которые нет ответа в книгах. И тогда их обсуждают на форуме.

Но Ваш вопрос даже не из книги, а из средней школы. Напрашиваются соответствующие выводы...

cfm

На  одноцветных двухжильных  проводах "+"  обычно помечен  пунктирной полоской  или еще какой нибудь хренью, напечатанной вдоль провода.  :hello:   "Минус" обычно полностью чистый, на нем не напечатано вообще ничего.
Ох удав столько раз уже попадались вещи где наоборот  :facepalm: в основном в криворуких сервисах прикручивают припаивают как им удобно(

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 900
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
---
Если нет мультиметра, берёте самый обычный выводной LED (прозрачная шляпка на двух длинных проволочках), к одной проволочке прикручиваете сопротивление на 100 КОм, и тыцкаете второй проволочкой в "+", а вторым концом резистора в "-"  Кроны на 9 В. Если LED начнёт светиться, полярность угадана и можно проделывать то же самое с выводами БП.
Только для зарядного 10 кОм, а вместо Кроны обычный элемент АА или ААА без резистора.

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

maxi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-8
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 117
  • ЕС
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
---
Если нет мультиметра, берёте самый обычный выводной LED (прозрачная шляпка на двух длинных проволочках), к одной проволочке прикручиваете сопротивление на 100 КОм, и тыцкаете второй проволочкой в "+", а вторым концом резистора в "-"  Кроны на 9 В. Если LED начнёт светиться, полярность угадана и можно проделывать то же самое с выводами БП.
Только для зарядного 10 кОм, а вместо Кроны обычный элемент АА или ААА без резистора.
А я еще проще делаю не надо даже резистора просто берем пальцами а они иесть резистор .
Светодиод тускло светит .
ориентировочный ток 1-2 ма.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только для зарядного 10 кОм, а вместо Кроны обычный элемент АА или ААА без резистора.
Не вводите никого в заблуждение. От 1.5В ни один светодиод, кроме инфракрасного, не засветится.

Сэм_N

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    12
    35
  • Сообщений: 442
  • Воронежская обл
  • МикроЗУ+ТОР
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
во проблема...любым двигателем...диодом..цифровым китаезным ваще просто

Страницы: 12>>ВсеВверх