Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"  (Прочитано 1017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    140
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4" 100 км/ч и 400 км
 
чилийский концепт который примет участие в ежегодной тысячекилометровой гонке солнцемобилей и гибридов (вело-электро) через пустыню Атакама, Южная Америка. проспект
http://webdedu.com/wp-content/uploads/2013/01/Carrera-Solar-Atacama.pdf
В 2014 году гонка состоится или уже состоялась - в ноябре.
 
Участники проекта считают что Эолиан имеет неплохие коммерческие перспективы как автомобиль повседневного использования.
На проект затрачено около 100 млн. песо.  EOLIAN 4  использует солнечные батареи общей мощностью до 900 Вт (площадь 5 кв. м.), а так же литий-ионные аккумуляторы и два двигателя с максимальной мощностью по 7 кВт (9,3 л.с.), 55 Нм крутящего момента.
Всё это дает 400 км автономии и позволяет достигать скорости до 100 километров в час.
 
сайт проекта
http://eolian.cl/?page_id=150
 
EOLIAN PRESENTA EL PRIMER BIPLAZA SOLAR DE LATINOAMÉRICA
 

 

 

 
Eolian 4- Primera Prueba
 
Conozca a EOLIAN 4, el auto solar eléctrico que alcanza los 100 kilómetros por hora
 
Prueba Eolian 4, 19 de Abril 2014, Parque O'higgins
 

При типовой ширине авто в полтора метра и типовой длине в три с половиной метра горизонтальная поверхность в 5 кв.м. и выходит, авторы проекта пишут о 5 квадратных метрах СБ.
 
Возможно 5квм предусмотрено по проекту в таком виде

 
а это предыдущий Эолиан-3

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    28
    18
  • Сообщений: 343
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что можно сказать ? Молодцы  :hello: :hello: :hello:

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +18/-5
  • :
    307
    296
  • Сообщений: 2821
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сто миллионов песо - это сколько денег ?

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    140
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сто миллионов песо - это сколько денег ?

1 USD=554 CLP
чуть более чем 180 000$

SMD

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • 30 литров на сотню
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На мой взгляд, представленная концепция является наиболее правильной для небольшого, массового электромобиля. В конструкции такой машины должна быть сохранена нормальная, автомобильная компоновка и общие пропорции. Но, при этом, конструктивные решения должны отвечать требованиям снижения массы и сопротивления движению. Узкие колеса, максимально низкая посадка и, соответственно, высота машины, легкая трубчатая рама с пластиковыми или композитными обтекателями. Грузоподъемность для двухместной машины - около 250 кг, снаряженная масса в пределах 600 кг. Коэфф. аэродинамического сопротивления может быть не более 0.2. Вот тогда расход электроэнергии может уложиться в 50 Вт*ч/км, и с существующими батарейками пробег в 200 км будет достигаться без проблем. Ну и конечно дизайн нужно красивый нарисовать, потому как все эти высокие и узкие каракатицы, фотографиями которых кишит интернет, у меня лично восторга не вызывают. Вот EV-1 был очень правильно сделан, еще бы поменьше немного, и полегче. А сейчас получается - на заводах пихают электроначинку в почти обычную бензиновую машину, в итоге сопротивление движению - большое, соответственно батареек нужно много => машина стоит дорого.

Страницы: 1Вверх