avatar_grey_kardinal

Электрификация трайка (веломобиля)

Автор grey_kardinal, 29 Нояб. 2014 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

grey_kardinal

Ну что... Трайк много и реально бегает. Электрикой пользуюсь не часто, но она реально выручает.
Понял, что если ездить только на электрике, то 500 вт мало. Надо хотя бы киловатт.

grey_kardinal

Представляю мою "боевую колесницу" - Велоэлектротрайк ''Оса-5 электро''. Состояние на 24 сентября 2015 года.
Суммарный пробег за 4 года - примерно 4500 км.
Пробег за сезон 2015 года - приближается к 1400 км.











polyaev

Цитата: grey_kardinal от 19 Апр. 2015 в 22:08
7. Выключатель питания системы находится в очень неудобном месте. Когда пройдут все мероприятия и будет по спокойнее - попрошу переделать.
Недорогая сигнализация со стандартной коммутацией и 'автозапуском' зажигания.
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-electric-bicycle-alarm-battery-car-alarm-36v-48v-60v-double-remote-lock-motor-belt/1343626951.html
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

grey_kardinal

Вот на таких "инвалидных колясках" надо ездить Российским инва. :)

Мой боевой конь "Оса-5 электро". Лежачий гибридный велоэлектро-трайк. Конструктор шасси - Сергей Моржов.
Привод: полный 3х3, сзади 2 МК 250 вт, спереди 7х планетарная втулка. Колеса 20''.
Аккумулятор: 2х9 ач, 36 в.
Вес: около 40 кг.
Особенности: Задняя подвеска, система "педальный ассистент", автоматический выключатель (он же общий), сдвоенный передний свет, велокомп, USB-питание для устройств, зеркала заднего вида, MP3-плеер, видеорегистратор. :)











grey_kardinal

Текущая версия электротрайка прошла "боевое крещение" в Великорецком Крестном Ходе.
Это 200 км за пять дней по шоссе и немного грунтовок. Полный автоном. Все везли на себе.
Полного заряда хватает примерно на 40 км. В пути подзаряжался один раз. Электричество использовал только при подьеме в горки.