Электроквадроцикл 36V / 500 W

Автор toncher, 01 Дек. 2014 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр67

Цитата: toncher от 20 Апр. 2015 в 15:48
Цитата: ultra от 20 Апр. 2015 в 15:04
Думал над этим, но кроме мотора 48в 1kw ничего путевого в голову не пришло(а это + мозги + акб накладно). Срезать скорость... я не сторонник, т.к. мы катаем вместе с квадриком на велосипедах или в двоем на квадрике)) 30км/ч самое то. Кстати ток пиковый, который я померял в 30а,  я так понял это макс что может дать свинец. Т.е. замена на литий даст ощутимый прирост и тягу. Тогда и провода надо поменять все на большее сечение.
Кстати на переключателе вперед-назад написано 10А  :-(  т.е. есть над чем поработать.
Хотелось бы обойтись звездами, а через годик на бензин))) Интересует - ощутимые ли будут потери КПД если вкорячить еще 2 звезды и цепь?

если у вас мотор без редуктора, то есть два варианта увеличение тяги, первый поставить мотор с редуктором или поставить пром. вал

toncher

Цитата: Marcus Aurelius от 20 Апр. 2015 в 23:02
Поисследовал своего шерхана  :facepalm:
по звездочкам:
9 - мотор
64 - колесо

На выходных будем испытывать
Хм, а вот эти звездочки интересны! У меня стоят 11х55, а вот ваше соотношение мне больше бы подошло! И как клиренс при задней звезде в 64 зуба? 

П.С. На али я нашел звездочку на 64 зуба, а вот на 9 нет, вы уверены что она на 9 зубов?

AS2

Цитата: Marcus Aurelius от 20 Апр. 2015 в 23:02
Поисследовал своего шерхана  :facepalm:

+
такая приблуда, видимо сигнализация/родительский контроль
:) не совсем полно вы его изучали...
Это всего-лишь контроллер двигателя и DC-DC преобразователь (скорее всего на 12в)

Marcus Aurelius

Да, понятно что преобразователь.
Но это же наверное на фары, спидометр, сигнализацию?

big17

Цитата: toncher от 21 Апр. 2015 в 09:20
П.С. На али я нашел звездочку на 64 зуба, а вот на 9 нет, вы уверены что она на 9 зубов?
Только не попутайте размер зубов звездочки. У меня похожий моторчик - я две неправильных ведомых звездочки заказал зря ((
На моем моторчике звездочки под тип цепи T8F (со второго раза заказал уже правильные и звездочку и цепь)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

toncher

Ну, да я на такие и смотрел вроде. Сейчас что-то перегорел я со звездами, сын вжаривает по дачным дорогам и впринципе всё нормально, зарядки хватает на долго, скорость нормальная и тяги в принципе достаточно если на пашню не лезть.

kostka

[user]igor.k.i[/user], Здравствуйте!

Такая проблема: купил квадрик 250 вт 24 в. - полное г-но!!!!!
Решил сына не расстраивать и заказал на 1000вт 36в. Все остальное оставил старое. Думал двигатель будет ездить на 250вт, а он не хочет. Подсоединил напрямую на аккум, так рвет, что цепь порвалась.
Думаю, что дело в контроллере - думаю даже 250 вт не даёт.
Посоветуйте пожалуйста, что если взять контроллер 24в 800вт, хватит ли этого, чтобы достойно возить сына (25-30кг)??? Почему 24в - не хочется еще аккумулятор докупать и зарядку.

Александр67

1000вт 36в это что заказал?

kostka

[user]Александр67[/user], 1000вт 36в - это двигатель. Поставил. Контроллер на 250 вт 24в не тянет, только с горки. Так я думаю, это контроллер хреновый или как? Двигатель попробовал напрямую на аккумуляторы кинуть, так цепь порвал.

pchelomor

[user]kostka[/user],  по моему ответ очевиден. Чтобы было если поставить карбюратор от мопеда на автомобиль? Приводите всё в соответствие вашему двигателю и будет Вам счастье. Батареи тоже касается.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

kostka

[user]pchelomor[/user], Ехать то будет? +зарядное +контроллер +аккумуляторы
Хочется отделаться легким испугом в виде контроллера - 50$. Двигатель такой мощный брал т.к. хотелось запас мощности и долговечности, по сути малому столько и не надо. Я тут читаю, что и на 350вт ездють вполне.

Александр67

pchelomor прав, легким испугом не получится отделаться...

big17

Цитата: kostka от 15 Май 2015 в 11:18
[user]pchelomor[/user], Ехать то будет? +зарядное +контроллер +аккумуляторы
Хочется отделаться легким испугом в виде контроллера - 50$. Двигатель такой мощный брал т.к. хотелось запас мощности и долговечности, по сути малому столько и не надо. Я тут читаю, что и на 350вт ездють вполне.
Думаю, что будет дешевле попроще моторчик купить, чем платить за более мощный контроллер и аккумуляторы (им же больший ток придется отдавать). 350-500Вт, имхо, вполне
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

pchelomor

[user]kostka[/user],  тут как игра в самое слабое звено, помните такую? От одного звена в виде двигателя вы избавились. Следующий этап,  контроллер.  Купите киловатник будет хорошо,  но не совсем,  потому как заряда штатного АКБ будет хвать от веранды до калитки и обратно (образно). Это начнет Вас напрягать и это будет следующим этапом, возможно не последним. Но, в принципе,  программу минимум по начальной модернизации квадрика можно считать законченной. Как-то так :pardon:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

toncher

По мне так 500 ватт 36 вольт - самый оптимал для небольшого квадра для ребенка от 4 до 6 лет. Если поставить литий - будет вообще пуля!

big17

Цитата: pchelomor от 15 Май 2015 в 18:06
...заряда штатного АКБ будет хвать от веранды до калитки и обратно (образно)...
А также, чтобы АКБ мог отдавать соответствующие для киловатника токи
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Rover000

Поделитесь схемой контроллера,очень надо,
принесли на ремонт,а там все черное(((
не долго думая собрал https://www.youtube.com/watch?v=fobvJtDmh8c
на холостых работает а под нагрузкой пыхнул мосфет, усилил драйвер  и впаял два мосфета IRF44n
полет прошел нормальный я весом 87кг, едет отлично (летит).
но есть но, при полном газе долговременном горит предохранитель на (медная проволока 0,6мм) это около 40 ампер
есть мысль что может сгореть двигатель.
схема не контролирует ток.((
вот хотел бы восстановить старый контроллер.

akid

Цитата: toncher от 11 Дек. 2014 в 09:50
Вчерашний вечер прошел плодотворно.  :eureka:
Принесли мне кучку пружинок + я сам еще 3 штучки купил на пробу, благо они стоют копейки (30р./шт). :hello: 
Вот родная подвеска с конской пружиной:


Разобрал  "аммортизатор", вот потроха и устройство кому интересно:

скажите пожалуйста а как разобрать амортизаторы то-есть выкрутить внутренность?

Подобрал оптимальные по размеру и усилию на сжатие пружины:


Для сравнения было/стало:


На квадрике:


Итог. Назад идеально встаёт пружина от усиленной корзины сцепления трактора МТЗ, вперёд - либо внешняя пружина клапана МТЗ либо Камаза/МАЗа. Я доволен, теперь я могу прожать квадр надавливая на него рукой, а раньше не мог продавить даже садясь на него. Посмотрим как они покажут себя на "тестах" 31 декабря :exactly:


П.С. Пополнение в моём гараже: