avatar_Сергей М

Мои мысли

Автор Сергей М, 01 Дек. 2014 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей М

смысл моего вопроса в том - как не давать снижаться зарядному току?

Piramidon

#181
Цитата: Сергей М от 30 Дек. 2016 в 15:41
смысл моего вопроса в том - как не давать снижаться зарядному току?
Повышать мощность генератора. У Вас не достаточна мощность триммерного моторчика, пробовал крутил на стенде, затем перенёс на инваколяску, но результат оказался отрицательным, ну не тянет моторчик генератр, через некоторое время заменил триммерный двухтактный моторчик на мотоблочный четырехтактный, генератор остался прежний, получил желаемый зарядный ток 50А.


Сергей М

у вас от чего генератор?

Piramidon

Камазовский, но ставил до этого жигулевский.

Павел Ходько

У тебя генератор порядка 600ват. это около одной лошади,а двигатель нужен с двойным запасом мощности.К тому же нужны определённые обороты а твой триммер достигает максимальную мощность на максимальных оборотах.Мощность триммера ~ 1л.с. Представь сколько ты спалишь горючки за 10 часов.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Сергей М

гена от ВАЗа  06
мотор 2 лошади, при полной нагрузке гены  обороты у мотора 5000 (максималка без нагрузки 6000)
так что мотор гену полностью нагруженного тянет

Павел Ходько


Я регулирую зарядный ток газом. Если мне надо добавить ток я перемыкаю реле регулятор и регулирую газом. А у тебя реле или интегралка?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Сергей М

я просто на максималку газ даю и при полной нагрузке обороты падают до 5000
а без нагрузки обороты 6000
короче все довольны
у гены максималка как раз 6000

Piramidon

Цитата: Сергей М от 30 Дек. 2016 в 15:41
смысл моего вопроса в том - как не давать снижаться зарядному току?
Тогда почему падает зарядный ток, если обороты в норме? Может реле-регулятор  портачит?
А какой ток в нагрузке?

Mex

[user]Сергей М[/user], на каком корпусе написано 7,8а ? Если это корпус аккумулятора - то значит вам не хватает напряжения заряда , ток заряда напрямую зависит от разницы напряжений , того что на аккумуляторе и того что на него подают. Просто зарядники разные бывают, а этот ток является максимально разрешеным для данного аккумулятора, судя по его емкости в 26ач его следует заряжать током 0.1c а это 2.6а

Сергей М

Цитата: Piramidon от 31 Дек. 2016 в 15:04Тогда почему падает зарядный ток, если обороты в норме? Может реле-регулятор  портачит? А какой ток в нагрузке?
наверное я не правильно изложил свою мысль.

1) ток падает при зарядке от 220 автомобильным зарядником

2) а то что связка гена+триммерный мотор  без нагрузки раскручиваются до 6000, а с нагрузкой обороты снижаются до 5000 - думаю так и должно быть.
ведь гену без нагрузки крутить то легче.

Добавлено 01 Янв. 2017 в 09:31

Цитата: Mex от 31 Дек. 2016 в 16:06
[user]Сергей М[/user], на каком корпусе написано 7,8а ? Если это корпус аккумулятора - то значит вам не хватает напряжения заряда , ток заряда напрямую зависит от разницы напряжений , того что на аккумуляторе и того что на него подают. Просто зарядники разные бывают, а этот ток является максимально разрешеным для данного аккумулятора, судя по его емкости в 26ач его следует заряжать током 0.1c а это 2.6а
на аккуме написано:
напряжение заряда 13,8 Вольт,
максимальное напряжение заряда 14,8 Вольт,
максимальный зарядный ток 7,8 А.

Mex

#191
[user]Сергей М[/user], я думаю вам нужно прицепить нагрузку вместо аккума и замерить напряжение при токах 7-10а мне кажется оно будет ниже чем 14в
еще такое может быть из-за уставших акков, можно проверить их реальную емкость аймаксом, если емкость низкая то там сопротивление уже не то и просто ток не может подняться выше определенного уровня.
второе вероятнее всего.

Mex

наконец то я понял вопрос  :-D :-D :-D
для того чтобы не давать току снижаться вам нужно добавлять напряжение заряда, возможно даже больше 14.8в
но нельзя  :pardon:

Павел Ходько

максимальный зарядный ток 7,8 А.
Выходит его ёмкость 78А.час.? Я цыпляю вольтметр непосредственно на аккумулятор и слежу за напряженим,при этом релюху перемыкаю,ампераж прёт аж провода греются.А что за акум,может гелевый? это у них дежурный режим зарядного напряжения 13,8в.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Сергей М

емкость 26 А/ч
гелевый

Mex

Цитата: Павел Ходько от 01 Янв. 2017 в 15:15
максимальный зарядный ток 7,8 А.
Выходит его ёмкость 78А.час.? Я цыпляю вольтметр непосредственно на аккумулятор и слежу за напряженим,при этом релюху перемыкаю,ампераж прёт аж провода греются.А что за акум,может гелевый? это у них дежурный режим зарядного напряжения 13,8в.
да не, то что написано на акуме это его предел, а рекомендуемый зарядный ток это 1\10 от емкости , так же и для других типов аккумуляторов есть максимальный зарядный ток и рекомендуемый, если соблюдать рекомендуемый, то срок годности продлится.

Сергей М

да понятно это все, разговор то об одной-двух зарядках, в походных условиях

Сергей М

Пришла в голову мысль, а что если сделать подводный буксировщик без дорогостоящих аккумуляторов?
Бензо генератор на поверхности, провода под воду.
Есть же электро и мото шноркели, почему бы по этому принципу не сделать буксировщик?
Тем более что прецеденты есть.
Разработан в 1985 году и используется на Байкале с 1986 года и по настоящее время.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10200760251628969&set=t.100001029229737&type=3&theater
Но это понятное дело большой, можно же и меньше сделать.