Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 242526Вниз

Автор Тема: Мои мысли  (Прочитано 19881 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 417
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои мысли
« Ответ #450 : 21 Апр 2017 в 14:23 »
по верхней картинке - у меня два таких
скорость 1 км в час, время работы 40 минут

по средней картинке - это не подводный  и цена , можно лодку и бенз мотор купить

по нижней картинке - это фигня вообще, ласты для пловца будут эффективней (давно об этом устройстве писали)

Добавлено 21 Апр 2017 в 14:23
Ответ #446   реально классная вещь  :wow:

ALK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 87
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои мысли
« Ответ #451 : 21 Апр 2017 в 14:35 »

Ответ #446   реально классная вещь  :wow:
Цена тоже не детская :-)

TOLSPB

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Анатолий Поморов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои мысли
« Ответ #452 : 09 Май 2017 в 02:15 »
Мотор номиналом 90Вт, но под нагрузкой потреблял около 20А, т.е. пытался выдать 240Вт. Амперметра не было выводы делал по предохранителям - 20А сгорел, 25А держался.
Несколько неверная оценка тока. На предохранителях написан номинальный ток, при котором он нормально работает и не сгорает. То есть, если сгорел предохранитель на 20A, значит ток был намного больше Ампер. Может даже 30 или 35 (привел для примера - ток сгорания зависит от типа предохранителя). До сгорания предохранитель как минимум грелся. 

А вообще, это распространенное заблуждение, что на предохранителях и автоматах указан ток сгорания и сработки. У меня на работе даже электронщики этого не знают :-)

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 1630
  • Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мои мысли
« Ответ #453 : 09 Май 2017 в 07:53 »
До сгорания предохранитель как минимум грелся. 
в плавких предохранителях используется не медный провод, а специальный сплав. перегорает он быстрее чем нагревается. к примеру, если существуют предохранители на 2а и 3а. следует сделать вывод... процент превышения номинального тока у них минимальный. допустим для 2а в номинале будет около 2.150а , это мои мысли  :-)

зря я это написал. пошол точить ротор на токарном станке и сгорел предохранитель, не прошло и 5 минут после написания. теперь предстоит ремонт электроники  :-(
« Последнее редактирование: 09 Май 2017 в 09:34 от Mex »

TOLSPB

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Анатолий Поморов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои мысли
« Ответ #454 : 09 Май 2017 в 12:43 »
Мысль правильная. Но предохранители разные. Какой использовался - не описано. Обычно в таких случаях используют автопредохранители. А они дубовые. Горят только при конкретном КЗ. Вот примеры экспериментов:
Ток 25 Ампер.
Предохранитель 35 Ампер - не горит, но начинает плавиться корпус.
Предохранитель 60 Ампер - корпус плавится и дымится, извивается от перегрева, предохранитель не перегорает.
Предохранитель 15А при 35 Амперах загорелся открытым огнём.

Это частные эксперименты, ни о чем не говорят, так как и автомобильные предохранители разного качества и много подделок. А вот стеклянные предохранители, используемые авто аудиофилами, наверняка срабатывают так, как вы и описали.

Именно поэтому я использую автоматический предохранитель на 50А для мотора с током 30А. При остановке винта ток возрастает до 80 и более Ампер и автомат срабатывает. Почему использую автомат не на 40А? Он греется.  Такие автоматы используют аудиофилы.

Страницы: <<1 ... 242526Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.424 секунд. Запросов: 45.